TentacleMaster Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Как я понимаю модели pc\npc теперь будут по офу и об них теперь можно будет спотыкаться. Ближе к делу, ловушки арб теперь имеют физическую (не прозрачную) модель, т.е. теперь персонаж вынужден их оббегать или спотыкаться, в каком то плане это хорошо, но если 2 арбы поставят все ловушки в узком проходе, то он просто будет заблокирован ( в мирной зоне ). Или сама арба будет спотыкаться об них в пвп и возможно ее пати (не тестировалось). Не могу заставить клиент сделать ровные скрины, но думаю суть ясна. UPD: Чаще всего персонаж просто проскакивает их, но иногда просто упирается и стоит, вангую кучу нытья из-за этого. Так же ренж меньше примерно в 2-е, чем сейчас. У ловушки Slow Trap либо описание кривое, либо изменили принцип действия (вроде как замедляет врага по описанию скилла, а дбафах мобов написанно, что снижает скорость атаки и магии). Так же во многих локациях вылезти из воды не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Их же можно снимать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ловушки же невидимые для других чаров, пока не наступишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TentacleMaster Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 2 часа назад, Admin сказал: Ловушки же невидимые для других чаров, пока не наступишь. Даже если наступит не увидит. Суть не в этом. Суть в том, что перс не флагнутый или сам создатель ловушек об них спотыкается, часто мешает передвижению как будто в проходе стоят нпц (на х7 ловушки полностью "прозрачные" физической модели не имеют, только анимацию и упереться в них не возможно) . Если арба поставившая спотыкается то и не флагнутый\не вар будет спотыкаться. Будет куча бугурта по этому поводу, так же прошу перепроверить ренж срабатывания ловушек, тестил на мобах, не срабатывают, если прямо по анимации не пробежит. В данный момент на х7 у ловушек впечатлительный радиус. В Devil isle из воды вообще вылезти во многих местах крайне трудно(невозможно) возможно в других локах будет встречаться эта проблема. Будет время отбегаю все активные водоемы))). Если есть человек который сможет поставить ловушки в ряд и попробовать пробежать через них, то сразу поймет, о чем я толку, какой неприятный забор получается, мешающий передвижению. Например на олимпе это "спотыкание" вообще может арбе жизни стоить))) Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 так и должно быть что арба может ставить 3+ ловушки? разве ловушка не должна заменяется после использования? как для меня арба должна ставить одну ловушку если ставит другую первая заменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TentacleMaster Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 20 минуты назад, iRihanna сказал: так и должно быть что арба может ставить 3+ ловушки? разве ловушка не должна заменяется после использования? как для меня арба должна ставить одну ловушку если ставит другую первая заменяется это ловушки разного типа, если ты не заметил. Если арба будет ставить одну ловушку, то смысла в них ровно ноль, потому что шанс там так себе. Можно сразу удалять из скиллов все ловушки. Готов отказаться от 5 ловушек, если шанс прохождения сида и фира у арбы сделают по дефолту хотя бы 35% Кроме slow у арбы ловушки вообще слабо применимы, на оли бывает смысл, что бы выбить ножа или понять рядом ли он, но ножей у нас как то маловато. Стан от ловушки 2 сек, рут 1 из 100 проходит, обливион тоже, яд почти не коцает, фаир тоже, в общем полная фигня, на панели тупо по фану и на оли ставлю авось прокатит. У меня рут с ЛСа пойманый в арбалет чаще вылетает(1 к 100 критам XD), чем с ловушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 В 19.11.2015, 2:04:39, TentacleMaster сказал: это ловушки разного типа, если ты не заметил. Если арба будет ставить одну ловушку, то смысла в них ровно ноль, потому что шанс там так себе. Можно сразу удалять из скиллов все ловушки. Готов отказаться от 5 ловушек, если шанс прохождения сида и фира у арбы сделают по дефолту хотя бы 35% Кроме slow у арбы ловушки вообще слабо применимы, на оли бывает смысл, что бы выбить ножа или понять рядом ли он, но ножей у нас как то маловато. Стан от ловушки 2 сек, рут 1 из 100 проходит, обливион тоже, яд почти не коцает, фаир тоже, в общем полная фигня, на панели тупо по фану и на оли ставлю авось прокатит. У меня рут с ЛСа пойманый в арбалет чаще вылетает(1 к 100 критам XD), чем с ловушки. Играл арбой, обливион, слоу, и флеш трапы на ура заходили всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TentacleMaster Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 1 час назад, MamaYaNaGang сказал: Играл арбой, обливион, слоу, и флеш трапы на ура заходили всегда. разве что по петам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 On 18.11.2015, 22:43:07, Admin said: Ловушки же невидимые для других чаров, пока не наступишь. Ну есть скил Detect Trap но не думаю что кто-то вообще этим парится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confl1ct Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 3 часа назад, GGumbo сказал: Ну есть скил Detect Trap но не думаю что кто-то вообще этим парится также есть Defuse Trap (разминирование ловушки) (я про то как обходить это полигоны ловушек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shorsh Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 но тема всё таки о невидимых блокираторах пути, а не о том как они убираются. Не думаю что в городах будут стоять на страже проходов дагерщики и Дефуз трапом обезвреживать вредителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 5 часов назад, Shorsh сказал: но тема всё таки о невидимых блокираторах пути, а не о том как они убираются. Не думаю что в городах будут стоять на страже проходов дагерщики и Дефуз трапом обезвреживать вредителей. Блокируют они только того, кто их поставил. Не критично, мб поправим когда делать нечего будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.