Перейти к содержанию
Asterios

Пересмотр передаваемой в клиент игровой информации


HeadMaster

Рекомендуемые сообщения

Существует несколько очень важных игровых моментов, информация о которых передается в клиент, но не отображается или отображается неявно. Речь идет о юзе важных скиллов, таликов, названиях куполов, профах персонажей и т д. Как показала практика, умельцам было не сложно реализовать вывод этой информации, что влияет на их возможности в игре. Если уж ведется доработка нового клиента, может сразу подумать о том, что передается в клиент?

Мое предложение, либо замаскировать важные скиллы, чтобы их нельзя было идентифицировать, либо сразу выделить им отличительные анимации. Цель стандартная - баланс игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессия уже замаскирована недавно. Остальное сомнительно, и не относится к новому клиенту.

Цель - закончить тестирование как можно быстрее, добившись не худшего чем старый вариант. Остальное нас сейчас не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...