Перейти к содержанию
Asterios

взаимовыгодная инновационное предложение для Админа.


zhalo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемый Админ! Прошу прочитать мой пост до конца, он может оказаться для вас полезным, У меня к вам вопрос:


    Вот паладин и ШК обладают финоменальной защитой, как маг так и физ, имеют скилы, которые переключают на себя таржеты, их роль в пвп понятна, танковать. Но вот почему они имеют возможность убивать с 1 крита в то время, когда сами они получают минимальный урон?
В то же время даггерщих даже не может убить хила, не говоря уже о воинах в тяжелой броне, хотя даггерщики это ассасины, убийцы, которые должны очень быстро убивать, по тому как сами они не живучие, маг может убить даггерщика за 1-6 кастов, а это 1-4 секунды, стан/рут/слип на дагеров ложится отлично, так же как и остальные дебафы включая паралич. Лучники попали в такое же положение как и даггерщики.

    Возникает вопрос, почему у воинов в тяжелой броне с кучей защитных скилов есть такой скилл, который дает им +100% критического дамага, оставляя истеных убийц безнадежно позади не давая им шанса на жизнь.
    Ответ скрыт в головах карейцев, быть может они задумали таким образом добавить орков и паладинов в игру в этих хрониках, где они были не так популярны, как другие профы или их драг диллер стал поставлять кривую траву - не известно. Но факт остается фактом.
    В виду такого дисбаланса возможно вы, так же как и я, сможете увидеть рациональность в изменении 2-х скилов, а именно Spirit of Shilen и Flame Icon, придать этим скилам фиксированный крит. дамаг, к примеру +1060, такой же как в СА Мамба, хоть это и нападающая черта скила танков, но приемлемая по сравнению с +100% крит. дамага.
    Либо второй вариант - убрать привязку данного скила к дробящему оружию, что бы все могли критовать нормально, включая магов, а не так как сейчас. Уверен, что в обоих случаях баланс будет восстановлен и исцелен, по сравнению с нынешним перекосом в пользу носителей дробящего оружия. Данное изменение будет как глоток свежего воздуха для ВСЕХ, включая администрацию, поскольку вернет большое количество людей в игру и даст им желание развиваться и качаться со всеми вытекающими обстоятельствами.

Прошу Главного Админа дать комментарий по этому посту, поскольку вопрос животрепещущий и все кто не носит БЛАНТы ощущают на себе его актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемый Админ! Прошу прочитать мой пост до конца, он может оказаться для вас полезным, У меня к вам вопрос:


    Вот паладин и ШК обладают финоменальной защитой, как маг так и физ, имеют скилы, которые переключают на себя таржеты, их роль в пвп понятна, танковать. Но вот почему они имеют возможность убивать с 1 крита в то время, когда сами они получают минимальный урон?
В то же время даггерщих даже не может убить хила, не говоря уже о воинах в тяжелой броне, хотя даггерщики это ассасины, убийцы, которые должны очень быстро убивать, по тому как сами они не живучие, маг может убить даггерщика за 1-6 кастов, а это 1-4 секунды, стан/рут/слип на дагеров ложится отлично, так же как и остальные дебафы включая паралич. Лучники попали в такое же положение как и даггерщики.

    Возникает вопрос, почему у воинов в тяжелой броне с кучей защитных скилов есть такой скилл, который дает им +100% критического дамага, оставляя истеных убийц безнадежно позади не давая им шанса на жизнь.
    Ответ скрыт в головах карейцев, быть может они задумали таким образом добавить орков и паладинов в игру в этих хрониках, где они были не так популярны, как другие профы или их драг диллер стал поставлять кривую траву - не известно. Но факт остается фактом.
    В виду такого дисбаланса возможно вы, так же как и я, сможете увидеть рациональность в изменении 2-х скилов, а именно Spirit of Shilen и Flame Icon, придать этим скилам фиксированный крит. дамаг, к примеру +1060, такой же как в СА Мамба, хоть это и нападающая черта скила танков, но приемлемая по сравнению с +100% крит. дамага.
    Либо второй вариант - убрать привязку данного скила к дробящему оружию, что бы все могли критовать нормально, включая магов, а не так как сейчас. Уверен, что в обоих случаях баланс будет восстановлен и исцелен, по сравнению с нынешним перекосом в пользу носителей дробящего оружия. Данное изменение будет как глоток свежего воздуха для ВСЕХ, включая администрацию, поскольку вернет большое количество людей в игру и даст им желание развиваться и качаться со всеми вытекающими обстоятельствами.

Прошу Главного Админа дать комментарий по этому посту, поскольку вопрос животрепещущий и все кто не носит БЛАНТы ощущают на себе его актуальность.

маги - вот основная проблема Астриоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как нерф иконы поможет даггерам, как ты говоришь истинным убийцам, убивать быстрее хилеров и дд в тяжелой броне?)

Чет чувствую я, что маги просто хотят нагибать танков, а ножей так приплели для словца...<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю если админ это прочет но основная проблема это эффекты дот хот). Они пожалуй все ломают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как нерф иконы поможет даггерам, как ты говоришь истинным убийцам, убивать быстрее хилеров и дд в тяжелой броне?)

Чет чувствую я, что маги просто хотят нагибать танков, а ножей так приплели для словца...<_<

никак не поможет, но этот нерф уравняет шансы с блантерами, не надо придуриваться. 

и это не обязательно должен быть нерф блантеров, можно просто добавить остальным видам оружия крит. дамаг в иконе, что тоже будет уравниванием.

Изменено пользователем zhalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле всё это заключено в хрониках, везде кто-то тащит, потом перестаёт.

и так за ниточки дёргали многие классы.

 

 

в общем нужен сервер интерлюда на астериос) срочно, вернуть былое, а не подстраивать эти хроники под старое.

было бы клево. я бы поиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле всё это заключено в хрониках, везде кто-то тащит, потом перестаёт.

и так за ниточки дёргали многие классы.

 

 

в общем нужен сервер интерлюда на астериос) срочно, вернуть былое, а не подстраивать эти хроники под старое.

было бы клево. я бы поиграл.

Хроники нормальные, но явно просматривается дискриминация тех, кто рулил в предыдущих хрониках. Проблема в том, что мы не планируем переходить на следующие хроники, а дискриминация никуда не девается. 

Но ее можно убрать и сделать нормальную игру для всех проф, так как изначально и задумывалось, что бы всем было комфортно. 

 

Изменено пользователем zhalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луки нормально критуют по робам. 

а вообще хроники такие с елег шмотом,который легко точ +6  

вот еслиб шанс точки был таким, что +6 сет был таким редким,что только хиро могли себе позволить.  (вспоминаю интерлюд, если ты хиро значит залужил.)

Изменено пользователем Wegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то  слишком  много букв  ниочем....

не  смог осилить ... нет  изюминки  в  тексте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не поможет, но этот нерф уравняет шансы с блантерами, не надо придуриваться. 

и это не обязательно должен быть нерф блантеров, можно просто добавить остальным видам оружия крит. дамаг в иконе, что тоже будет уравниванием.

Ну если не поможет то зачем? Типо "если уж ножи не убивают магов, то пусть и танки не убивают"?

Можно, да, только не магам, как в твоем первом посте(если только они с руки бить не собираются). Как можно видеть на осадах\гвг маг паки имба астериоса и бустить их смысла не имеет только ради того что бы ты танка 1х1 убивал. Против буста магам крч. 

Вот такими темами и без того сильные классы выпиливают неугодные профы, ага, "убрать привязку данного скила к дробящему оружию, что бы все могли критовать нормально, включая магов" и все будет тоже самое, только маги будут еще и х2 криты выдавать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не поможет то зачем? Типо "если уж ножи не убивают магов, то пусть и танки не убивают"?

Можно, да, только не магам, как в твоем первом посте(если только они с руки бить не собираются). Как можно видеть на осадах\гвг маг паки имба астериоса и бустить их смысла не имеет только ради того что бы ты танка 1х1 убивал. Против буста магам крч. 

Вот такими темами и без того сильные классы выпиливают неугодные профы, ага, "убрать привязку данного скила к дробящему оружию, что бы все могли критовать нормально, включая магов" и все будет тоже самое, только маги будут еще и х2 криты выдавать :D

я думаю админ оценит идею по достоинству и ему виднее кому что давать, а у кого что забирать

Изменено пользователем zhalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю админ оценит идею по достоинству

да-да, поскорее ее бы закрыли уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, поскорее ее бы закрыли уже.

и забыл добавить.

ТС дебил и наркоман. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не поможет то зачем? Типо "если уж ножи не убивают магов, то пусть и танки не убивают"?

Можно, да, только не магам, как в твоем первом посте(если только они с руки бить не собираются). Как можно видеть на осадах\гвг маг паки имба астериоса и бустить их смысла не имеет только ради того что бы ты танка 1х1 убивал. Против буста магам крч. 

Вот такими темами и без того сильные классы выпиливают неугодные профы, ага, "убрать привязку данного скила к дробящему оружию, что бы все могли критовать нормально, включая магов" и все будет тоже самое, только маги будут еще и х2 криты выдавать :D

"включая магов" действительно перебор, учитывая Magic Impulse

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луки и дагеры нормально убивают робы, учитесь играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...