vb Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 привет всем. подскажите в чем может быть проблема. когда запускаю клиент вылетает ошибка файловой системы (65535) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonice87 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Какая система, где скрины? и Вы пишете про клиент игры ла2? Или что то другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vb Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VisenT Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Не корректно удалили/установили какую либо программу, меняли какие либо файлы в системе? Сделайте восстановление системы до более ранней точки. Или залейте ОС заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Для Windows-8 OpenШаг 1: Восстановить записи реестра, связанные с ошибкой 65535OpenШаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПОOpenШаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)OpenШаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютереOpenШаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы "Отменить" последние изменения в системеOpenШаг 6: Удалите и установите заново программу Windows 8, связанную с Ошибка 65535OpenШаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows ("sfc /scannow")OpenШаг 8: Установите все доступные обновления WindowsOpenШаг 9: Произведите чистую установку Windows Windows-7 Непознанная ошибка инсталлятора, что-то криво установилось у тебя на компе или произведено некорректное удаление программы . Поможет загрузка в безопасном режиме, и восстановление системы с последней работающей точки восстановления системы или восстановление из резервного образа диска С. Если точек восстановления нет и нет резервного образа диска С, то format C:/U и полная переустановка ОС с полным форматированием диска С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.