Перейти к содержанию
Asterios

Осады/тв /Осадные орудия (для админов)


Persei

Рекомендуемые сообщения

исходя с темы : http://forum.asterios.tm/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=392192&page=1&app=forums&module=forums&id=392192


Осады:
Игроки без клана не могут вызывать осадных големов.
Swoop Cannon и Wild Hog Cannon доступны и защитникам тоже
Siege Golem и Wild Hog Cannon могут атаковать любых големов. Так же, это могут делать игроки верхом на страйдерах.
Значительно увеличено количество HP у Wild Hog Cannon
Урон у Swoop Cannon уменьшен
Время вызова и откат всех осадных големов - 1 минута
Урон у Wild Hog Cannon увеличен
Осадные големы не сохраняются при выходе из игры

Хотелось бы попросить администрацию сервера пересмотреть урон он осадных свиней типу : Swoop Cannon , так как дамаг /перезаряд скилов свиньи и сам вызов их для новых серверов немного завышен ,понятное дело старые сервера типу х5 .....( где сеты +10+ ) и то урон от осадных орудий по 10-30к , ситуация на х7 сейчас какая : одна осадная свинья выносит сразу целый клан под уд/фул бафом итд.,теперь представим себе когда на замке таких свиней 5-10 по периметру ,убиваешь одну свинью ,вторая -убивает клан итд.., проблема еще заключается в том ,что свинья спокойно простреливает текстуры стен замка (то бишь препятствий никаких нет при выстреле ) ,а так же урон от залпа свиньи идет и в не осадной зоны ,ставишь осадное орудие в осадной зоне и она простреливает не осадную зону , из -за чего не возможно зайти в осадную зону и вызвать атакующей стороне того же Wild Hog Cannon ,чтоб убить вражеское орудие!

Так же есть проблема с осадными банками медузы Item_10156.jpg (которые покупаются у нпс форта) ,раньше администрацией сервера был сделан откат для таких же банок но на бег .

Эти же банки любой крафтер может "юзать" на себя в то время когда его начинают бить , а мы знаем ,чтоб убить вражескую свинью (или осадное орудие ) нужно убить его хозяина (гнома -крафтера)или самого голема ,а  под банками медузы он стает не уязвимым на некоторые время ,а голем спокойно может за это время убить если не целый клан так часть точно + есть хил классы которые лечат союзного голема ) ,есть  нублесс уд (симфония,гармония ,уд танка итд) . Потому чтоб допустим взять такой неприступный замок  как та же руна ,если на нем вызвано с 10+ големов и они проставлены по всей территории ,+ а так же големы с внутреней стороны замка из за ворот (которые стреляют сквозь тестуры или  с тронного зала) становится почти не возможно не то что в один клан ...... и это только из -за того ,что происходит с големами (и осадными орудиями) уже не говоря про то ,что к всему этому есть еще живой клан ....

Верните кд призыва свиньи /сделайте или откат скилов залпов, ибо урон не реально большой в реалиях новых х7, или просто запретите вызывать осадное орудие защитникам ,типу : Swoop Cannon ,а оставить  только Wild Hog Cannon ,чтоб было возможным убить вражеское орудие . До этого на прошлых серверах было все нормально в плане масс гвг , сейчас же на осады смысла не будет приходить кланом ибо кп мало эффективны ....

Я надеюсь админы слушали последний эфир в радио и жалобы КЛов по этому поводу ,хочется чтоб проект процветал и люди тянулись к нам все больше и больше ,осадные орудия это конечно хорошо ,но иногда ,что слишком то не здорово ,надо наоборот делать кп(людей ) боевыми единицами в игре ,а не окна и соло игроков.......

з.ы убедительная просьба все таки не обходить эту проблему стороной ,  что то подправить  и найти  выход с этой ситуации .Так как играю не первый раз и не первый год на проекте ,надеюсь ,что админы все таки поймут игроков и исправят некоторые ошибки в работе осадных орудий .Спасибо за внимание (с) CL Clan Hydra (server x7)

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тебе мешает взять техже големов и прийти на осаду любого замка !!!!! или лутше поплакатся на форуме ????

Есть такая поговорка ( Против лома нет приема если нет второго лома ) дерзай)

Изменено пользователем DesGan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ныл-ныл в теме осад, решил свою тему для нытья сделать?

тебе уже как дибилу объяснили по пальцам как противодействовать своп кенонам, а ты все ноешь. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что за люди . Сперва ноют -"апните " Потом -"верните обратно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть проблема с осадными банками медузы Item_10156.jpg (которые покупаются у нпс форта) ,раньше администрацией сервера был сделан откат для таких же банок но на бег .

Эти же банки любой крафтер может "юзать" на себя в то время когда его начинают бить , а мы знаем ,чтоб убить вражескую свинью (или осадное орудие ) нужно убить его хозяина (гнома -крафтера)или самого голема ,а  под банками медузы он стает не уязвимым на некоторые время ,а голем спокойно может за это время убить если не целый клан так часть точно + есть хил классы которые лечат союзного голема ) ,есть  нублесс уд (симфония,гармония ,уд танка итд) . Потому чтоб допустим взять такой неприступный замок  как та же руна ,если на нем вызвано с 10+ големов и они проставлены по всей территории ,+ а так же големы с внутреней стороны замка из за ворот (которые стреляют сквозь тестуры или  с тронного зала) становится почти не возможно не то что в один клан ...... и это только из -за того ,что происходит с големами (и осадными орудиями) уже не говоря про то ,что к всему этому есть еще живой клан ....

медуза с гнома снимается ПУРИФАЕМ И КЛИНСОМ. сразу. моментально. если ты настолько немощный что не способен этого сделать - это не повод еще и про это ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медуза с гнома снимается ПУРИФАЕМ И КЛИНСОМ. сразу. моментально. если ты настолько немощный что не способен этого сделать - это не повод еще и про это ныть.

голем так то тоже становится в камень и не может атаковать, хз что этот сказочник придумывает, "а  под банками медузы он стает не уязвимым на некоторые время ,а голем спокойно может за это время убить если не целый клан так часть точно" лол, скажите ему что баф трансферится с хозяина на пета а банки медузы идут в баф))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здравое зерно есть. 

- бьют действительно больно. так не бьют даже маг купола под просветами и эксплоуженами. Но у куполов откаты... а тут... 

- вне пвп зоны дамаг приходить не должен. Но это ограничить вряд ли получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф с самона можно альтануть так-то, а гном тем временем стоит в медузе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра называеца война свиней как на ПС, ну я вроде в ла2 хотел поиграть на ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медуза с гнома снимается ПУРИФАЕМ И КЛИНСОМ. сразу. моментально. если ты настолько немощный что не способен этого сделать - это не повод еще и про это ныть.

я хотел бы видеть как ты будешь в толпе выделять гнома ,снимать с него медузу через ctrl  при том ,что когда ты бежишь к гному , или при юзе скилов фое спадает и в то время на тебя с другой стороны летит залп второго голема ,на словах  это не на деле ,сказки сказками скажем так..... и учитывая то , что големы и гномы могут стоять на разных расстояниях после последних фиксов голем не делает тп к хозяину + есть клан который еще защищает позицию ...

Баф с самона можно альтануть так-то, а гном тем временем стоит в медузе

+

з.ы во вторых тема не нытье ,все давно уже были привыкли к големам ,но от после последних фиксов они стали имбой : вызов крупа защитниками дает очень большое преимущество кланам которые владеют замками ,неприступные замки которые и так были сложны в захвате станут ,так теперь еще будет сложней и не вижу в этом никакого фана на осаде , народ просто не будет ходить на осады ,  если еще учесть то что некоторые кланы которые будут помогать защитниками будут регистрироваться на защиту и тем увеличат количество осадных орудий на защиту в 2-3 раза , все бы оно хорошо если бы они наносили урон только в осадных зонах , а не наносили дамаг поза осадной зоной ,не давая тем самым даже подойти к осадной без потерь , не стреляли бы они сквозь стены и текстуры замков , ибо ты иногда реально не понимаешь откуда прилетел залп (а он летит с тронного зала, что не есть нормально )  где вы видели такое чтоб даже в средневековье ставили сооружение в тронном зале замков и стреляли сквозь стены перед замком?) Почему не достаточно было оставить того же  Wild Hog Cannon , а Swoop Cannon запретить для вызова защитникам как это было раньше ,ибо от такие фиксы мб слегка не продуманы и несут за собой очень много багов ,сейчас же на форуме пытаются отстоять мнение "нас все устраивает ,а вам в тему нытье " только те кто сидит на том же замке руна (что на том же х5/х7 ) ибо им это выгодно и они прекрасно понимают ,что забрать замок на след осадах это надо собирать зерги с несколько кланов .

Если собрались оставлять свиней ,тогда сделайте им откат скила залпа в 2а раза больше ,вызов голема не до минуты ,откат банок медузу так же нужен , с про стрелами сквозь стены так же надо что то думать , осадные орудия в тронном зале тоже не есть нормальным.

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

администарацыя просто взяла убила добрый старый фан на осадах, незнаете какой урон дает свинка зайдите на любой известный вам птс типо дфш или рпг и посмотрите как работают свинки!

 и главное дело еще не у вуроне , а то что ети свинье стреляют через любые текстуры, внутри замка и вне его, пример аден еще не добежали до тронки уже лупят через 2 стены, и как вы думаете да да урон пролетает и вы недобежав до тронки уже "ту виледж"

Изменено пользователем malikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме:

просто нужно запретить защитникам вызывать осадных свиней)) даже само название ОСАДНОЕ ОРУДИЕ подразумевает,что они предназначены для осаждения замка,а не для защиты)

с этими свинками нереально теперь забрать руну)

 

п.с. байки про клинс банок медузы и т.д. можете диванным теоретикам  рассказывать)

по факту сначала надо еще добежать до нее)а через фул клан и канцел талики вы прекрасно понимаете,что никто не пробежит)

далее даже если кто то и добежит то ЭТО НЕ ОДНА СВИНЬЯ! таких свиней там 5-10 )

убил одну ОК)вторая тебя,убил вторую,третья уж точно положит :lol:

 

1-сделать КД вызова свиньи)

2-убрать возможность вызова осадной свинки для защитников)

3-понизить дамаг свинок как это сделали в реалиях х5,но не учли что на носу х7 где нету 10 сетов как на х5 )

Изменено пользователем _AGRRESSSORR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это законно что свиньи убивают вне осадной зоны?  Зачем мне играть в кп, крафтить себе шмотки, точить скилы, если 1 крафтер в талуме может убить все кп с одной тычки?

 

Впереди первые тв, уже представляю как 1 свинья убивает фулл клан в 12 пачек на палатке.

Может админ сказать как вообще можно захватить руну? Или как угадать из какой текстуры вылетит снаряд и снесет клан?

Изменено пользователем IWindsys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах, я ору, завел твинов  по пару сообщений и с ними переписывается типа "дааа, дисбаланс, надо фиксить". бан бы тебе влепить за наглость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2015, 9:03:45, WhiteQueen сказал:

 

Верните кд призыва свиньи /сделайте или откат скилов залпов, ибо урон не реально большой в реалиях новых х7, или просто запретите вызывать осадное орудие защитникам ,типу : Swoop Cannon ,а оставить  только Wild Hog Cannon ,чтоб было возможным убить вражеское орудие . До этого на прошлых серверах было все нормально в плане масс гвг , сейчас же на осады смысла не будет приходить кланом ибо кп мало эффективны ....

Я надеюсь админы слушали последний эфир в радио и жалобы КЛов по этому поводу ,хочется чтоб проект процветал и люди тянулись к нам все больше и больше ,осадные орудия это конечно хорошо ,но иногда ,что слишком то не здорово ,надо наоборот делать кп(людей ) боевыми единицами в игре ,а не окна и соло игроков.......

з.ы убедительная просьба все таки не обходить эту проблему стороной ,  что то подправить  и найти  выход с этой ситуации .Так как играю не первый раз и не первый год на проекте ,надеюсь ,что админы все таки поймут игроков и исправят некоторые ошибки в работе осадных орудий .Спасибо за внимание (с) CL Clan Hydra (server x7)

ну вот все твое предложение сводится к тому что вы не можете? почему у атакующей стороны должен быть, на твой взгляд, "дисбалансная" свинья, а у защищающей нет?

"на пррошлых серверах все было нормально в плане мас пвп" - вся ваша тактика сводится к тому, чтобы бежать вперед и нажимать аое. Ни 1 нормальной попытке на руне убить гномов не было.

Все что вы делали - тупо бежали вперед.

"бьет во вне осадную зону и мы не можем регрупнуться". у вас же хватило ума регрупаться прямо перед мостом.

Эффективность кп оценивается возможностью выполнения задач. убить крафтера 1 пачкой не составляет труда, распределить кто кого убивает и т.п(если банка бедузы, есть такой скил как пурифи).

В вашей ситуации на руне вы повели себя крайне не профессионально, имея в наличии кол-во паков в 2 раза больше, а так же 2 клана. вы могли 1 клан пустить убивать гномов и держать защитников, пока второй бы зашел себе в осадку, вызвал таких же свиней или что он захотел бы и дальше уже драться изсходя из этого. Повторюсь, все что вы делали сводилось к тому, чтобы просто бежать вперед и умирать. 

 

Теперь если из темы убрать нытье, то да, можно согласиться что у этой "арты" слишко большой дпс, который было бы не плохо урезать раза в 2. Остальное все легко осуществимо, при условии что ты хотябы можешь убить клан защитников без свиней, если не можешь, то свиньи все равно тут не причем.

 

В 26.09.2015, 16:05:15, IWindsys сказал:

Это законно что свиньи убивают вне осадной зоны?  Зачем мне играть в кп, крафтить себе шмотки, точить скилы, если 1 крафтер в талуме может убить все кп с одной тычки?

 

Впереди первые тв, уже представляю как 1 свинья убивает фулл клан в 12 пачек на палатке.

Может админ сказать как вообще можно захватить руну? Или как угадать из какой текстуры вылетит снаряд и снесет клан?

крафтить шмотки тебе нужно для того чтобы тупо бжеать вперед бездумно?

на тв, нет свиней.

Ну я бы тоже послушал, как захватить руну сайдом, который живет 30 сек, без учета фое, независимо есть свиньи или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь если из темы убрать нытье, то да, можно согласиться что у этой "арты" слишко большой дпс, который было бы не плохо урезать раза в 2. Остальное все легко осуществимо, при условии что ты хотябы можешь убить клан защитников без свиней, если не можешь, то свиньи все равно тут не причем.

если дамаг от свиней не будет ощутимым - они снова станут бесполезны. а админ их вводил не для этого.

а по факту - залп от свиньи убивает с одного каста только если крит или если ты стоишь без хп, во всех остальных случаях все спокойно отхиливается. просто лоускил пацаны вместо противодействия артиллерии дерутся под ее огнем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах, я ору, завел твинов  по пару сообщений и с ними переписывается типа "дааа, дисбаланс, надо фиксить". бан бы тебе влепить за наглость...

от что ты несешь? каких твинов? агресор твинк? малик твинк? или кл тех же фаеров итд? это как бы все живые люди ПЛы/КЛы  , понятное дело ты сидишь на х5 на руне и вам эти фиксы только на руку  ибо чтоб забрать флаги надо собрать зерг с нескольких кланов .

скажу одно, вы тоже пришли на руну и дропнулись перед осадой, я уверен если б мы дропнулись вы б использовали тех же свинок.

з.и.  вы слабые и признайте это))

при чем тут  клан на клан? говорится про осадные орудия у которых урон для новых х7 завышен , которые простреливают текстуры /стены ,тронный зал ,которые убивают поза осадной зоной ,что не есть нормально и такого не должно быть ..... осадные банки медузы и еще много чего... 

какой клан на клан ? у меня даже не фул клан был на то время собран и лично я руну не пытался захватывать ,хватить писать тут чушь ,такое творится на всех замках ,руна приводилась за пример ,так как она в дефе проще всех и самая сложная для захвата ,а тут еще и свиньи которых допустили и для защитников ну уж просто буст нереальный , можно спокойно ставить осадные орудия по всей теретории жать одну кнопку каждых пару часов и пить кофе..... самим то не смешно?

 

Оскар ну ты сам прекрасно понимаешь ,что это лишь теория , ладно добежали под фое убили одно крафтера но он там не один ,сняли медузу с него допустим , поставил големов с разных сторон ,даже убив одно крафта тебя убивает другой и тут уже ничего не поделать не учитывая то ,что есть еще целый клан /берсы итд которые наносят очень таки не слабый дпс..... да и дело все заключается в не самом захвате одной руны , тут такое ..... ,а в том ,что у свиней нет норм отката скила /завышен урон / призыв до 1мин даже при убийстве крафт очень быстро , и от эти прострел сквозь текстуры ,с тронки итд , дамаг от залпов в не осадной зоны ,в основном про это идет речь ,руна это всего лишь пример как один с самых неприступных замков ,которые и так легко было защищать ,так стало еще легче ....

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, я как человек который уже год бегает на крафтере считаю что не в дамаге дело(он фзический, и легко обходится простым разгоном п дэфа(уд, симфонии, талики) или целестой(фое, саблим, целест), а в том что их можно вызывать бесконечное количество как атакующим так и защищающим, и самый разумный фикс будет если просто поставят ограничение для защиников 1-3, и для атакующих 3-5 осадных орудия в осадной зоне, и не на клан а вообще, защищающая сторона в не зависимости от того во владеющим замком таге или подписанным на оборону таге может вызвать максимум 1-3 орудия(как по мне в идеале это 2, 1 своп и 1 вилд что бы отреливать артилерию атакующих), и атакующая сторона вне зависимости от тага может вызвать 3-5 орудий(тут лучше больше, ибо помимо арты нужны еще и големы что бы ломать ворота, да и вилд что бы убивать арту), в итоге не будет нытья типо "убьешь 1-2-3, остальные 1оо5оо(хз откуда они их придумывают) убьет нас", помимо этого пункта с количеством все остальное нытье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты сейчас в принципе верно описал , только от не пойму в чем нытье ? я описал проблему которая существует а это по пунктам :

1) урон от залпов в не осадной зоны.

2)  прострел сквозь текстуры (с тронного зала ,сквозь замок итд .)

3) завышенный урон от залпов осадного орудия для новых серверов ,на данный момент сервер х7 ( где ни симфонии ,ни уд тоже не спасают )

4) быстрый откат скила /и сам призыв осадных орудий  ,( голема не учитываем )

5) осадные банки медузу ,которые несут за собой много багов с абусом пати уд у танков ,  крафтера итд ... 

где с этих пунктов нытье? в том что описано все как происходит не на теории а в реальности?  есть проблема и ее надо решать ,так как скоро ТВ/ Осады ,люди сейчас и так не довольны ,что убили фан между клан на клан и теперь достаточно твинко крафтеров с големами чтоб убивать всех. И надеюсь на ТВ стоит запрет вызова осадных орудий ,а то это реально будет перебор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты сейчас в принципе верно описал , только от не пойму в чем нытье ? я описал проблему которая существует а это по пунктам :

1) урон от залпов в не осадной зоны.

2)  прострел сквозь текстуры (с тронного зала ,сквозь замок итд .)

3) завышенный урон от залпов осадного орудия для новых серверов ,на данный момент сервер х7 ( где ни симфонии ,ни уд тоже не спасают )

4) быстрый откат скила /и сам призыв осадных орудий  ,( голема не учитываем )

5) осадные банки медузу ,которые несут за собой много багов с абусом пати уд у танков ,  крафтера итд ... 

где с этих пунктов нытье? в том что описано все как происходит не на теории а в реальности?  есть проблема и ее надо решать ,так как скоро ТВ/ Осады ,люди сейчас и так не довольны ,что убили фан между клан на клан и теперь достаточно твинко крафтеров с големами чтоб убивать всех. И надеюсь на ТВ стоит запрет вызова осадных орудий ,а то это реально будет перебор .

в чем нытье?

3) симфонии и уд спасают.

5) банки медузы обходятся просто емного подумав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие варианты как твинко нож в хайде убивающий крафта в пк,или клан под целкой овера? прокачай три-четыре овера,вышел,регрупнулся,добежал,убил,но нет,лучше мы будем с шашкой наголо в тупую ломиться вперед сломя башку,лично меня свинки и их дамаг вполне устраивают,так как теперь можно победить благодаря стратегии,а не зергу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно зайти на х5/х7 Админу, увидеть что за бред творится, когда с 1 выстрела падает фул клан, и сразу все пофиксится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты сейчас в принципе верно описал , только от не пойму в чем нытье ? я описал проблему которая существует а это по пунктам :

1) урон от залпов в не осадной зоны.

2)  прострел сквозь текстуры (с тронного зала ,сквозь замок итд .)

3) завышенный урон от залпов осадного орудия для новых серверов ,на данный момент сервер х7 ( где ни симфонии ,ни уд тоже не спасают )

4) быстрый откат скила /и сам призыв осадных орудий  ,( голема не учитываем )

5) осадные банки медузу ,которые несут за собой много багов с абусом пати уд у танков ,  крафтера итд ... 

где с этих пунктов нытье? в том что описано все как происходит не на теории а в реальности?  есть проблема и ее надо решать ,так как скоро ТВ/ Осады ,люди сейчас и так не довольны ,что убили фан между клан на клан и теперь достаточно твинко крафтеров с големами чтоб убивать всех. И надеюсь на ТВ стоит запрет вызова осадных орудий ,а то это реально будет перебор .

1) с этим ты ничего не сделаешь, это тоже самое что стоять в осадной зоне и бить вара вне осадной зоны, не флагнутых или не варов оно не трогает, и вряд ли можно изменить этот механизм, а нытье потому, что стоит спрятаться за любой текстурой и урона уже не будет, весь мост руны вообще имеет по всей длине по бокам статуи единорогов, за которые можно без проблем прятаться и не будет урона, к тому же есть мертвые зоны в которые снаряд не попадает, немного подумав можно обойти эту проблему ибо как можно запретить бить пету варов - я не представляю.

2) за год игры я не разу не смог прострелить текстуру, и не поверью в это пока сам не увижу, сколько я не юзал их в тронке адена, тронке гирана, и т.д., не разу не простреливало, мало того что не простреливало, так еще и при небольшой возвышенности(лестница, подъем, еще что) и все, дамага нету, поэтому я не могу комментировать этот пункт ибо не разу не сталкивался, так что предоставь для начала фрапс что оно простреливает текстуры.

3) ты не найдешь баланса между х7 и х5, снизишь дамаг - на х7 может быть(ключевое слово может) она не будет ваншотить, то на том же х5 она максимум будет сбивать хп до 30-50% которые отхиливаються за секунду бишами, да и как говорил Админ - "Если они не будут убивать с 1 выстрела хотя бы часть клана, они будут бесполезными ибо они тут же отхилятся до фула", к тому же если просто додуматься подбежать к ней вплотную - дамага не будет.

4) у всех 3 големов время каста 1 минута, и откат вызова 1 минута (убил и минуты не будет голема, а если сбил во время призыва то еще минута откат скила вызова), откат скила там 7 секунд + 2 секунды на каст выстрела(за эти 7 секунд можно добежать до самого голема), другое дело что там 2 скила, но у них разный ренж, 2-ой стреляет значительно дальше 1-го.

5)осадные банки да, стоит пофиксить или хотя бы увеличить им откат до минуты.

 

на счет твинков не знаю, но я играющий крафтер в мейн составе клана, как на х5 в клане Emperes, так и на х7 в клане HeadRush, и если на том же тв выдан отдельный квест на Крафтеров и Оверов, то мне кажется это не с проста, да ?

• Уничтожить Ключ - Уничтожить ключ Убейте противников, имеющих профессии Кузнеца и Верховного Шамана, которые играют решающие роли в битве. Цели охоты: Кузнец и Верховный Шаман выше 61-го уровня.

на тв всех големов можно вызывать, но работают скилы только у Siege Golem и Wild Hog Cannon, у Swoop Cannon скилы не работают и он бесполезен на тв.

p.s. как писал выше, просто ввести ограничение НА КОЛИЧЕСТВО защитный и атакующих орудий, этого будет достаточно. Можно еще пофиксить осадные банки на медузу но это не сыграет роли.

Изменено пользователем lMapuo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает этому клану поскрести по сусекам собрать остатки мозга и сообща придумать как обойти големов?) хедраши спокойно прошли через големов на осаде адена под целкой овера,вам что мешает сделать тоже самое? религия? нет я понимаю,тупо зергом проще,у кого больше народу,лучше буст тот и вин,но так скучно,а теперь придется хоть иногда думать вам,что не может не радовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...