Перейти к содержанию
Asterios

[Blow-skill's] CD_Static


1STFLAME

Рекомендуемые сообщения

реч пойдёт о Blow-скилах, а точнее, о составляющей CRITICAL_DAMAGE_STATIC

и влияние её на урон скила после недавней обновы

 

немного инфы:
до обновы 28283-28538 блоу-скилы расчитывались по формулам

 

Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] +
+ 70 * [CD_Constant] * [CD_Static] / [P.Def] * [GPSDB]

Skill Power - сила умения
P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа
P.Def - физическая защита цели

CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1)
например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018)
 
GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113
CD_Constant - констаната = 6.1
CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx")
 
Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2)
 
SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены SS = 2.04


BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] +
+ 70 * [CD_Constant] * [CD_Static] / [P.Def] * [GPSDB]


Skill Power - сила умения
P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа
P.Def - физическая защита цели

CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1)
например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018)
 
GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113
CD_Constant - констаната = 6.1
CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx")
 
Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2)
 
SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены SS = 1.5



после обновы 28283-28538

CRITICAL_DAMAGE_STATIC считается до CRITICAL_DAMAGE, что позволит ему
получать бонусы от бафов на силу крита (небольшой буст дагеров).

формула изменилась и приняла такой вот такой вид:


Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]
BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]


 
 
суть проблемы:
всё было б хорошо, но проблема в том, что адм, если я правильно понял, забыли о такой немаловажной константе как  [CD_Constant] = 6.1
и в итоге получился  не небольшой буст даггеров, а небольшой нерф
(сравнивая новую и старую формулу, кпд в небольшой плюс идёт только при разгоне CD_Multiplier > ~x6 и то копейки)


 
собсн, суть предложения:
добавить CD_Constant *6,1 перед CD_Static,
примерно, вот так


Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Constant * CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]
BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Constant * CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]


а нет - смысл тогда с обновы?
 

 

p.s.

эти формулы выведены в тестах на куклах руны, при использовании скилов:

BountyHunter - Backstab, Deadly Blow  and  SoulBreaker - Shining Edge

в формулах, для более точных данных, опущены модификаторы такие как: PvP_Damage_bonus, Att_damage_bonus, Weapon_rendom, etc.

*у BackStab'а есть небольшая неточность в 1-2% толи соска меньше прироста даёт, толи где-то ещё модификатор упустил или с округлениями косяк

Изменено пользователем Himba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйди в окно с таким шрифтом, дурачок. Ничерта не понятно, сидишь глаза напрягаешь чтобы понять суть темы. Имей уважение к тем кто будет читать тему, сделай нормальный шрифт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скопируй в блокнот и читай с каким нравится

если так важно, как буду дома - поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имей уважение к тем кто будет читать тему, сделай нормальный шрифт

Однозначно.

В разделах предложений, техподдержки и вообще в топиках с обращениями к администрации лучше не увлекаться дизайнерскими изысками оформления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно.

В разделах предложений, техподдержки и вообще в топиках с обращениями к администрации лучше не увлекаться дизайнерскими изысками оформления.

Это, кстати, не первый случай. Может данную норму закрепить в правилах создания тем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли это нужно. Просто пожалейте админов и саппорт ) у которых и так работы выше крыши, да еще и приходится топики читать с оформлением, как концертный костюм Киркорова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли это нужно. Просто пожалейте админов и саппорт ) у которых и так работы выше крыши, да еще и приходится топики читать с оформлением, как концертный костюм Киркорова )

А почему нет? Дописать пункт с таким правилом. Кто то создал подобную тему "с оформлением, как концертный костюм Киркорова" - удалять. "Отдельные" темы не по правилам удаляются же. Изи бризи

Изменено пользователем iDeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2iDeilу, удались ты уже, пожизненно желательно, развёл тут срач.. иди в политику и треш там сколько хочешь

достаточно было оставить всего 3 последних слова в 1 посте

да и если не понимаешь суть темы - проходи мимо, похоже, это тебе не дано

 

 

Однозначно.
В разделах предложений, техподдержки и вообще в топиках с обращениями к администрации лучше не увлекаться дизайнерскими изысками оформления.

так сойдёт?

мне лично, с подсветкой синтаксиса легче воспринимается, сразу видно где константа, где переменная

Изменено пользователем Sevename
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете только об одном, формула эта не имеет никакого отношения к реальности на оф. серверах, и никакого отношения к тому что было у нас до последних изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эта формула 46569 работала ещё до нового предметно-скилового движка

после него, в 2012году, наверняка, поменялась, но упоминаний о новой и ответов от адм так и не нашел ни с офа, ни астериоса

по эт взял за основу старую

 

но в данный момент эта формула вполне соответствует нынешним реалиям

Blow Damage =  70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

BackStab Damage =  70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier]

.

всё равно, суть предложения не меняется, сделать более существенное вляение CRITICAL_DAMAGE_STATIC, раз уже начали

Изменено пользователем Sevename
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление 6.1 в эту часть формулы увеличит урон раза в полтора на макс уровнях, а на низких уровнях будет убивать с одного удара. Этого мы делать точно не будем, без детального исследования. А если и будем что-то менять, то не эту цифру точно, т.к. переместив CRITICAL_DAMAGE_STATIC в другую часть формулы, мы изменили оф. механику, и цифра в 6.1 как минимум потеряла актуальность.

Кстати, одно изменение мы таки сделаем, но в другом месте: blow атаки могут критовать (они сами критические, но дополнительно бывает крит), и при крите ранее лишний раз учитывалась сопротивляемость цели. Это математически неверно да и не должно этого быть, иначе получается вместо удвоения урона при крите (как у всех других скиллов) гораздо меньший множитель. Заметил случайно, пока разбирал формулу по этому предложению.

r29088: При крите blow не учитывается второй раз сопротивляемость цели. Т.е., работает как и все скилловые криты, удваивая урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффтопик - но както была тема о том, что переключакли на крит - в .cfg оно выглядит: множитель крита + переключалка, к примеру -- х5+800, но писали что эта цыфра в 800 - почемуто применяется в формуле и совершенно не влияет на крит, так как перерабатывается в ноль вместо того чтоб добавлятся в конце, как написанно в .cfg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление 6.1 в эту часть формулы увеличит урон раза в полтора на макс уровнях, а на низких уровнях будет убивать с одного удара. Этого мы делать точно не будем, без детального исследования. А если и будем что-то менять, то не эту цифру точно, т.к. переместив CRITICAL_DAMAGE_STATIC в другую часть формулы, мы изменили оф. механику, и цифра в 6.1 как минимум потеряла актуальность.

Кстати, одно изменение мы таки сделаем, но в другом месте: blow атаки могут критовать (они сами критические, но дополнительно бывает крит), и при крите ранее лишний раз учитывалась сопротивляемость цели. Это математически неверно да и не должно этого быть, иначе получается вместо удвоения урона при крите (как у всех других скиллов) гораздо меньший множитель. Заметил случайно, пока разбирал формулу по этому предложению.

r29088: При крите blow не учитывается второй раз сопротивляемость цели. Т.е., работает как и все скилловые криты, удваивая урон.

на эту тему баг репорт или висит до сих пор или висел совсем недавно

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=389033

Изменено пользователем NothingMoreElse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на низких уровнях будет убивать с одного удара.

можно решить это добавлением модификатора уровня (а лучше, грейда перса, типа NO-grade = x1, А-grade = x2, S84-grade = x3)

 

Добавление 6.1 в эту часть формулы увеличит урон раза в полтора на макс уровнях

а для бекстаба почти в 2 раза. Да, имба получается, поспешил с точными цифрами

прост, как уже говорил, я делал тесты сравнивая нынешнею формулу со старой, предполагая что она и до обновы 2014 года работала

и получил странные цифры, непохожими на буст

Shining Edge (blow) = power 5479

P.atk = 1136

P.def enemy = 500

 

cd_static = 403

 

cd_mult = x1   (без крит бафа)

old =  (70 / 500) * (1136 + 5479) * 1.10113 * 1 + (70/500) * 6.1 * 403 * 1.10113 = 1398

now = (70 / 500) * (1136 + 5479 + 403) * 1.10113 * 1 = 1081

cd_mult = x3.14   (дед вайпер, поф, денс на крит, фура(камаэль), АК)

old =  (70 / 500) * (1136 + 5479) * 1.10113 * 3.14 + (70/500) * 6.1 * 403 * 1.10113 = 3581

now = (70 / 500) * (1136 + 5479 + 403) * 1.10113 * 3.14 = 3397

 

cd_mult = x6.1 (точка уравнивания)

old =  (70 / 500) * (1136 + 5479) * 1.10113 * 6.1 + (70/500) * 6.1 * 403 * 1.10113 = 6559

now = (70 / 500) * (1136 + 5479 + 403) * 1.10113 * 6.1 = 6559

ну, раз говорите, что урон до обновы был ещё меньше чем после.. что ж, значит несудьба

пасиб за уделённое внимание

 

p.s. кстати, к слову о небольшом поднятии проф-скиловиков, на нынешнем оффе в почти каждой формуле физ.скилов встречается перед P.Atk модификатор уровня (lvl_mod = (lvl+89)/100)

Изменено пользователем Sevename
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, ножам снова чучуть подняли крит абилок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, ножам снова чучуть подняли крит абилок?

то есть на криты блоу и стаб скиллов не распространяются бонусы от чоп\кк\хеви армор мастери (дамаг при крите не срезается)

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r29088: При крите blow не учитывается второй раз сопротивляемость цели. Т.е., работает как и все скилловые криты, удваивая урон.

бэкстаб это блоу? или блоу и стаб скилов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на криты блоу и стаб скиллов не распространяются бонусы от чоп\кк\хеви армор мастери (дамаг при крите не срезается)

Тоесть крит абилок игнорит чоп/кк? мде...вот это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дагера любой скил - крит, и это дамаг уменьшает чоп, а если вылетает крит удар абил, пишется в сис чат, крит крита, то это х2 уже офк ничем не уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть крит абилок игнорит чоп/кк? мде...вот это печально.

Нет, нужно читать что я пишу, а не другие. Он просто теперь будет учитываться один раз, а не два.

Допустим, был ранее урон 10000 и сопротивляемость 50%. Тогда при крите получалось 10000 * 0.5 * 2 * 0.5 = 5000. (сопротивляемость 50% учитывается дважды, это неправильно).

А теперь будет так: 10000 * 0.5 * 2 = 10000 (абсолютно так же, как всегда было для критов обычных скиллов)

Если сопротивляемости к критам нет, то ничего не изменится. Так же, если крит не прошел, то тоже все останется как раньше.

Ведь критуют blow скиллы очень редко, им еще пройти вначале надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть крит абилок игнорит чоп/кк? мде...вот это печально.

не игнорит, просто при крите до фикса был глюк, когда при висящем кк\чопе критдамаг резался в половину. а ща не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как итог, по теме ответ такой - 6.1 туда добавлять не будем, максимум что можем сделать - убрать наше изменение. Но при макс бусте в новом виде все же больше урон, чем в старом. В остальных случаях да, может быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...