1STFLAME Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) реч пойдёт о Blow-скилах, а точнее, о составляющей CRITICAL_DAMAGE_STATIC и влияние её на урон скила после недавней обновы немного инфы: до обновы 28283-28538 блоу-скилы расчитывались по формулам Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] + + 70 * [CD_Constant] * [CD_Static] / [P.Def] * [GPSDB] Skill Power - сила умения P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа P.Def - физическая защита цели CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1) например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018) GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113 CD_Constant - констаната = 6.1 CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx") Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2) SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены SS = 2.04 BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] + + 70 * [CD_Constant] * [CD_Static] / [P.Def] * [GPSDB] Skill Power - сила умения P.Atk - текущее значение физ.атаки персонажа P.Def - физическая защита цели CD_Multiplier - бонус критического урона(бафы, кольца, дебафы(на враге) на CrDmg), считается как модификатор (по умолчанию = 1) например (1.35(Death Whisper) * 1.15(Olympiad warrior's ring) * 1.3(Critical Wound) = 2.018) GPSDB - [Gracia Physical Skill Damage Bonus] константа = 1,10113 CD_Constant - констаната = 6.1 CD_Static - статическая прибавка к криту (можно посмотреть в .whoami "Crit damage +xxx") Proximity Bonus Modifier - бонус к урону в зависимости от расположения цели к персонажу (Front = 1, Side = 1,1, Back = 1,2) SS - если SoulShots выключены SS = 1, если включены SS = 1.5 после обновы 28283-28538 CRITICAL_DAMAGE_STATIC считается до CRITICAL_DAMAGE, что позволит ему получать бонусы от бафов на силу крита (небольшой буст дагеров). формула изменилась и приняла такой вот такой вид: Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] суть проблемы: всё было б хорошо, но проблема в том, что адм, если я правильно понял, забыли о такой немаловажной константе как [CD_Constant] = 6.1 и в итоге получился не небольшой буст даггеров, а небольшой нерф (сравнивая новую и старую формулу, кпд в небольшой плюс идёт только при разгоне CD_Multiplier > ~x6 и то копейки) собсн, суть предложения: добавить CD_Constant *6,1 перед CD_Static, примерно, вот так Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Constant * CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk + CD_Constant * CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] а нет - смысл тогда с обновы? p.s. эти формулы выведены в тестах на куклах руны, при использовании скилов: BountyHunter - Backstab, Deadly Blow and SoulBreaker - Shining Edge в формулах, для более точных данных, опущены модификаторы такие как: PvP_Damage_bonus, Att_damage_bonus, Weapon_rendom, etc. *у BackStab'а есть небольшая неточность в 1-2% толи соска меньше прироста даёт, толи где-то ещё модификатор упустил или с округлениями косяк Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Himba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Выйди в окно с таким шрифтом, дурачок. Ничерта не понятно, сидишь глаза напрягаешь чтобы понять суть темы. Имей уважение к тем кто будет читать тему, сделай нормальный шрифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 скопируй в блокнот и читай с каким нравится если так важно, как буду дома - поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Имей уважение к тем кто будет читать тему, сделай нормальный шрифтОднозначно.В разделах предложений, техподдержки и вообще в топиках с обращениями к администрации лучше не увлекаться дизайнерскими изысками оформления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Однозначно. В разделах предложений, техподдержки и вообще в топиках с обращениями к администрации лучше не увлекаться дизайнерскими изысками оформления. Это, кстати, не первый случай. Может данную норму закрепить в правилах создания тем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Врядли это нужно. Просто пожалейте админов и саппорт ) у которых и так работы выше крыши, да еще и приходится топики читать с оформлением, как концертный костюм Киркорова ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Врядли это нужно. Просто пожалейте админов и саппорт ) у которых и так работы выше крыши, да еще и приходится топики читать с оформлением, как концертный костюм Киркорова ) А почему нет? Дописать пункт с таким правилом. Кто то создал подобную тему "с оформлением, как концертный костюм Киркорова" - удалять. "Отдельные" темы не по правилам удаляются же. Изи бризи Изменено 4 сентября, 2015 пользователем iDeil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) 2iDeilу, удались ты уже, пожизненно желательно, развёл тут срач.. иди в политику и треш там сколько хочешь достаточно было оставить всего 3 последних слова в 1 посте да и если не понимаешь суть темы - проходи мимо, похоже, это тебе не дано Однозначно. В разделах предложений, техподдержки и вообще в топиках с обращениями к администрации лучше не увлекаться дизайнерскими изысками оформления. так сойдёт? мне лично, с подсветкой синтаксиса легче воспринимается, сразу видно где константа, где переменная Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Sevename Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вы забываете только об одном, формула эта не имеет никакого отношения к реальности на оф. серверах, и никакого отношения к тому что было у нас до последних изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) да эта формула 46569 работала ещё до нового предметно-скилового движка после него, в 2012году, наверняка, поменялась, но упоминаний о новой и ответов от адм так и не нашел ни с офа, ни астериоса по эт взял за основу старую но в данный момент эта формула вполне соответствует нынешним реалиям Blow Damage = 70 * [skill Power + P.Atk * SS + CD_Static] / [P.Def] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] BackStab Damage = 70 * [skill Power + P.Atk + CD_Static] / [P.Def] * [sS] * [CD_Multiplier] * [GPSDB] * [Proximity Bonus Modifier] .всё равно, суть предложения не меняется, сделать более существенное вляение CRITICAL_DAMAGE_STATIC, раз уже начали Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Sevename Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Добавление 6.1 в эту часть формулы увеличит урон раза в полтора на макс уровнях, а на низких уровнях будет убивать с одного удара. Этого мы делать точно не будем, без детального исследования. А если и будем что-то менять, то не эту цифру точно, т.к. переместив CRITICAL_DAMAGE_STATIC в другую часть формулы, мы изменили оф. механику, и цифра в 6.1 как минимум потеряла актуальность. Кстати, одно изменение мы таки сделаем, но в другом месте: blow атаки могут критовать (они сами критические, но дополнительно бывает крит), и при крите ранее лишний раз учитывалась сопротивляемость цели. Это математически неверно да и не должно этого быть, иначе получается вместо удвоения урона при крите (как у всех других скиллов) гораздо меньший множитель. Заметил случайно, пока разбирал формулу по этому предложению. r29088: При крите blow не учитывается второй раз сопротивляемость цели. Т.е., работает как и все скилловые криты, удваивая урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 немного оффтопик - но както была тема о том, что переключакли на крит - в .cfg оно выглядит: множитель крита + переключалка, к примеру -- х5+800, но писали что эта цыфра в 800 - почемуто применяется в формуле и совершенно не влияет на крит, так как перерабатывается в ноль вместо того чтоб добавлятся в конце, как написанно в .cfg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Добавление 6.1 в эту часть формулы увеличит урон раза в полтора на макс уровнях, а на низких уровнях будет убивать с одного удара. Этого мы делать точно не будем, без детального исследования. А если и будем что-то менять, то не эту цифру точно, т.к. переместив CRITICAL_DAMAGE_STATIC в другую часть формулы, мы изменили оф. механику, и цифра в 6.1 как минимум потеряла актуальность. Кстати, одно изменение мы таки сделаем, но в другом месте: blow атаки могут критовать (они сами критические, но дополнительно бывает крит), и при крите ранее лишний раз учитывалась сопротивляемость цели. Это математически неверно да и не должно этого быть, иначе получается вместо удвоения урона при крите (как у всех других скиллов) гораздо меньший множитель. Заметил случайно, пока разбирал формулу по этому предложению. r29088: При крите blow не учитывается второй раз сопротивляемость цели. Т.е., работает как и все скилловые криты, удваивая урон. на эту тему баг репорт или висит до сих пор или висел совсем недавно http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=389033 Изменено 4 сентября, 2015 пользователем NothingMoreElse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) а на низких уровнях будет убивать с одного удара. можно решить это добавлением модификатора уровня (а лучше, грейда перса, типа NO-grade = x1, А-grade = x2, S84-grade = x3) Добавление 6.1 в эту часть формулы увеличит урон раза в полтора на макс уровнях а для бекстаба почти в 2 раза. Да, имба получается, поспешил с точными цифрами прост, как уже говорил, я делал тесты сравнивая нынешнею формулу со старой, предполагая что она и до обновы 2014 года работала и получил странные цифры, непохожими на буст Shining Edge (blow) = power 5479 P.atk = 1136 P.def enemy = 500 cd_static = 403 cd_mult = x1 (без крит бафа) old = (70 / 500) * (1136 + 5479) * 1.10113 * 1 + (70/500) * 6.1 * 403 * 1.10113 = 1398 now = (70 / 500) * (1136 + 5479 + 403) * 1.10113 * 1 = 1081 cd_mult = x3.14 (дед вайпер, поф, денс на крит, фура(камаэль), АК) old = (70 / 500) * (1136 + 5479) * 1.10113 * 3.14 + (70/500) * 6.1 * 403 * 1.10113 = 3581 now = (70 / 500) * (1136 + 5479 + 403) * 1.10113 * 3.14 = 3397 cd_mult = x6.1 (точка уравнивания) old = (70 / 500) * (1136 + 5479) * 1.10113 * 6.1 + (70/500) * 6.1 * 403 * 1.10113 = 6559 now = (70 / 500) * (1136 + 5479 + 403) * 1.10113 * 6.1 = 6559 ну, раз говорите, что урон до обновы был ещё меньше чем после.. что ж, значит несудьба пасиб за уделённое внимание p.s. кстати, к слову о небольшом поднятии проф-скиловиков, на нынешнем оффе в почти каждой формуле физ.скилов встречается перед P.Atk модификатор уровня (lvl_mod = (lvl+89)/100) Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Sevename Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Тоесть, ножам снова чучуть подняли крит абилок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Тоесть, ножам снова чучуть подняли крит абилок? то есть на криты блоу и стаб скиллов не распространяются бонусы от чоп\кк\хеви армор мастери (дамаг при крите не срезается) Изменено 4 сентября, 2015 пользователем MiseryMachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 r29088: При крите blow не учитывается второй раз сопротивляемость цели. Т.е., работает как и все скилловые криты, удваивая урон. бэкстаб это блоу? или блоу и стаб скилов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 то есть на криты блоу и стаб скиллов не распространяются бонусы от чоп\кк\хеви армор мастери (дамаг при крите не срезается) Тоесть крит абилок игнорит чоп/кк? мде...вот это печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 у дагера любой скил - крит, и это дамаг уменьшает чоп, а если вылетает крит удар абил, пишется в сис чат, крит крита, то это х2 уже офк ничем не уменьшается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Тоесть крит абилок игнорит чоп/кк? мде...вот это печально.Нет, нужно читать что я пишу, а не другие. Он просто теперь будет учитываться один раз, а не два. Допустим, был ранее урон 10000 и сопротивляемость 50%. Тогда при крите получалось 10000 * 0.5 * 2 * 0.5 = 5000. (сопротивляемость 50% учитывается дважды, это неправильно). А теперь будет так: 10000 * 0.5 * 2 = 10000 (абсолютно так же, как всегда было для критов обычных скиллов) Если сопротивляемости к критам нет, то ничего не изменится. Так же, если крит не прошел, то тоже все останется как раньше. Ведь критуют blow скиллы очень редко, им еще пройти вначале надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Тоесть крит абилок игнорит чоп/кк? мде...вот это печально. не игнорит, просто при крите до фикса был глюк, когда при висящем кк\чопе критдамаг резался в половину. а ща не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Как итог, по теме ответ такой - 6.1 туда добавлять не будем, максимум что можем сделать - убрать наше изменение. Но при макс бусте в новом виде все же больше урон, чем в старом. В остальных случаях да, может быть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения