Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 и вообще, глупо сравнивать скилл, дающий бонус к входящему хила, а-ля эпик и талик, повышающий хилпавер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ну так и талисман на сам тол не распространяеца. талисман дает такуюже пробавку к хилу, но в процентах логично же. тол повышает количество хп, которое тебе восстанавливают другие хил скиллы талик повышает твой собственный хил. я не удивлюсь, если под ним даже банками отхил будет больше. да, он читерный, но видимо ввиду того, что настроен не совсем корректно в плане рассчета бонуса, но сама его механика правильна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 логично же. тол повышает количество хп, которое тебе восстанавливают другие люди. талик повышает твой собственный хил. я не удивлюсь, если под ним даже банками отхил будет больше. да, он читерный, но видимо ввиду того, что настроен не совсем корректно в плане рассчета бонуса, но сама его механика правильна в том то и дело что никакого рассчета бонуса там нет и быть не может. талик хилит всегда по 1к + то что хилится непосредственно хилом. будь ты под иконами/лимитами с толами или праерами талик ВСЕГДА хилит по 1к. только вот у нытиков глаза от страха велики. skill_begin skill_name = [s_talisman_play1] /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */ skill_id = 3438 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end вот вам фрапс и вот вам скрипт талисмана. жлаю удачи в поиске несоответствия в работе потому что их нет. темку /close шварцу и сиону бан за введение администрации в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 в том то и дело что никакого рассчета бонуса там нет и быть не может. талик хилит всегда по 1к + то что хилится непосредственно хилом. будь ты под иконами/лимитами с толами или праерами талик ВСЕГДА хилит по 1к. только вот у нытиков глаза от страха велики. skill_begin skill_name = [s_talisman_play1] /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */ skill_id = 3438 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end вот вам фрапс и вот вам скрипт талисмана. жлаю удачи в поиске несоответствия в работе потому что их нет. темку /close шварцу и сиону бан за введение администрации в заблуждение. я точно не скажу, ибо не уверен, что heal power = amount of heal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 я точно не скажу, ибо не уверен, что heal power = amount of heal а причем тут одно к другому? повторяю в третий раз - для талисманов нет рассчета бонусов и штрафов. и если в талисмане пишется 1к это значит 1к и ничего другого. пруфы на примере влияния количества мп для юза талисмана макскалры под бекфаером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 а какой смысл делать фрапс на астериосе, если тут стоит под сомнением правильная работа скила на астериосе? а причем тут одно к другому? повторяю в третий раз - для талисманов нет рассчета бонусов и штрафов. и если в талисмане пишется 1к это значит 1к и ничего другого. пруфы на примере влияния количества мп для юза талисмана макскалры под бекфаером никто и не спорит что это 1к, тут сомнения в тикающих хилках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 а какой смысл делать фрапс на астериосе, если тут стоит под сомнением правильная работа скила на астериосе?ты издеваешься? талисман работает четко по скрипту. пруфы по влиянию бафов/дебафом на талисманы дал.какие еще пруфы тебе нужны, человек-олень? никто и не спорит что это 1к, тут сомнения в тикающих хилкаха что в них соменительного? ТОЛ работает точно так же как и талисман - в ТОЧНОМ соответствии к скриптами.и если не знаешь - не надо нести чушь про то что иконы не влияют на силу хила толом - они влияют. или тебе и тут нужно фрапс чтоб ты увидел разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 я походу недоежаю. выреши часть дающую +1000 хп от талисмана и 30% от тола - и скажи в чем разница. в 1-м случае оно хили при тике во втором нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 я походу недоежаю. выреши часть дающую +1000 хп от талисмана и 30% от тола - и скажи в чем разница. в 1-м случае оно хили при тике во втором нет ты по ходу сильно не доганяешь. они оба хилят при тике. только первый это статическая прибавка, а второй это множитель. тол хилилит по 50 хп в секунду. с таликом это 50({t_hp;50;5;diff}хил толом в секунду)*1,3({p_heal_effect;{all};30;per}30% бонус хила от тола)+1000 ({p_heal_effect;{all};1000;diff}хил от талисмана) = 1065 итоговый хил в секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Нытье, не более. Когда фиксили другие вещи ТС про логику молчал, а тут видите ли "логично" сделать так как удобно. Кроме того отсутствие какого либо доказательства, лишь слезы. Беги в столб нытья, там тебя утешат. Плюс тему надо было в предложениях создавать, а не в этом разделе и не по правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ты по ходу сильно не доганяешь. они оба хилят при тике. только первый это статическая прибавка, а второй это множитель. тол хилилит по 50 хп в секунду. с таликом это 50({t_hp;50;5;diff}хил толом в секунду)*1,3({p_heal_effect;{all};30;per}30% бонус хила от тола)+1000 ({p_heal_effect;{all};1000;diff}хил от талисмана) = 1065 итоговый хил в секунду. я это говорил с самого начала. оба хилят, но талик работает на тики, а сам тол на свои же тики не дает 30%, почему? кинул ты тол сам на себя. и у тебя тикает по 50 хп, почему нет увеличения хила с 50 до 65? ведь там 30% добавляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 я это говорил с самого начала. оба хилят, но талик работает на тики, а сам тол на свои же тики не дает 30%, почему? кинул ты тол сам на себя. и у тебя тикает по 50 хп, почему нет увеличения хила с 50 до 65? ведь там 30% добавляет? ... как со стенкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 почему тол без таликов и другого говна, с базовым хилом 50, тикает по 50, несмотря на то что в скрипте идет прибавка в 30%. т.е. должно хилить не по 50 а по 65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Далеко ходить не надо, ТС противоречит сам себе в соседней теме Никогда не понимал людей, когда их убиваешь, бежать на форум создавать бредовую тему, и ныть что бы пофиксили, хотя также и будет падать, и доказательств никаких не привел. В другой теме осуждает других, при это сам тут же побежал плакать... Нет слов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 почему тол без таликов и другого говна, с базовым хилом 50, тикает по 50, несмотря на то что в скрипте идет прибавка в 30%. т.е. должно хилить не по 50 а по 65 смотри фрапс. даун. глянь по сколько тол хилит под толом закеном и тарасом, а сколько под 2 иконами. надеюсь ты наконец свалишь и перестанешь нести чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 а если бить дотом, например бернинг чопом, по цели под этим таликом, будет ли идти реген? skill_begin skill_name = [s_bunning_chop1] /* [버닝 촙] */ skill_id = 927 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;167;10;0;0};{t_hp;-43;1;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 19 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 10 abnormal_lv = 5 abnormal_type = dot_attr abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -193 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end хил в толе идет как t_hp с положительным значением, тут с отрицательным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iPersona Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Венди ревностно отдувается тут один за всех паладинов =) Как по мне - талик чит. Такой жит чит, как например, 5 нюков у хилера, чейн хил у овера, стар фалл у мага, снимающий ~3к ХП танку под всеми УД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndy Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Венди ревностно отдувается тут один за всех паладинов =) Как по мне - талик чит. Такой жит чит, как например, 5 нюков у хилера, чейн хил у овера, стар фалл у мага, снимающий ~3к ХП танку под всеми УД. да у меня очко пылает после того как изза таких дебилов у пала сакру просто забрали. без пруфов суда и следствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 зачеммне смотреть на ненужные показатели от бижи? или я должен вычесть все прибавки чтоб подсчитать тик тола? вот видео с руоффа (там тик 3 секунды) простой пример: под иконой, на 1.15 минуте. что мы видим? 399 хп, после тика 582. итого 582-399=183. 183/3 = 61 без иконы, только тол на 2.04 минуте. что мы видим? 1436 хп, после тика 1620. итого 1620-1436 =184. 184/3 = 61 из обеих случаев можно отнять селф реген - и мы получим наши столь туго до некоторых тролей доходимые цифры в 50 единиц хила за тик. т.е. что мы имеем? тол, имеющий в скрипте прибавку в 30% к силе хила - т.е. вместо 50 за тик должен хилить 65, хилит 50 - поскольку прибавка в 30% влияет на активные хилы а не на тики. Теперь смотрим в скрипт талика, сравниваем с толом -- все эдентично, за искючением % и фиксированново 1000 хп. вывод: обе вещи - талик и тол, дают прибавку только к активным хилам а не тикам, иначе на видео с ру-оффа мы бы видели реген не по 183 за тик, а 65*3+сэлф реген(5-6 единиц в секунду) =~210-213 единиц. или видео с ру-оффа не показатель и я на 3 делить не умею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Бомбит лишь из-за того, что ты пал, и юзаешь читерный талик, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку атаки под 2-мя иконами, а в это время тебе талик делает фул хп неоткуда. Точно такой же баг как и ты вспомнил ХИЛ пала, который НЕ Тратил ни ХП, ни МП, бесконечное юзание и ты говоришь что это норма, сразу понятно, пал в теме туповатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Никогда не понимал людей, когда их убиваешь, бежать на форум создавать бредовую тему, и ныть что бы пофиксили, хотя также и будет падать, и доказательств никаких не привел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Бомбит лишь из-за того, что ты пал, и юзаешь читерный талик, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку атаки под 2-мя иконами, а в это время тебе талик делает фул хп неоткуда. Точно такой же баг как и ты вспомнил ХИЛ пала, который НЕ Тратил ни ХП, ни МП, бесконечное юзание и ты говоришь что это норма, сразу понятно, пал в теме туповатый. Сам ты туповатый. Он абсолютно прав. А сакра всегда так работала и это корейцы багом не признали. Как же горит очко на палов! Давайте пофиксим стан и шанс прохождения дизармов у берсов. Это же читерюги! И их стан с дизармом вносит дисбаланс в игру. Шварки тебя укусил Чих и потому в голову полезли дурные мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ты по ходу сильно не доганяешь. они оба хилят при тике. только первый это статическая прибавка, а второй это множитель. тол хилилит по 50 хп в секунду. с таликом это 50({t_hp;50;5;diff}хил толом в секунду)*1,3({p_heal_effect;{all};30;per}30% бонус хила от тола)+1000 ({p_heal_effect;{all};1000;diff}хил от талисмана) = 1065 итоговый хил в секунду. на самом деле, тол должен фиксированно тикать по 50 хп и на это не должен влиять ни эпик, ни баффы, ни талики, по одной просто причине - тик тола это не хил, а просто увеличение текущего хп на 50 единиц. поэтому и бонусы от прееров\хила эпика\таликов и самого тола\тое не должны влиять. проще говоря - в толе есть бонус к регену хп а-ля белая банка на реген хп. талики и скиллы типа преера\эффекта от тола\тое должны давать бонусы только к хилящим скиллам - селф хилы, хилы от бп\ее\ше\кубиков\саммонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Бомбит лишь из-за того, что ты пал, и юзаешь читерный талик, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку атаки под 2-мя иконами, а в это время тебе талик делает фул хп неоткуда. Точно такой же баг как и ты вспомнил ХИЛ пала, который НЕ Тратил ни ХП, ни МП, бесконечное юзание и ты говоришь что это норма, сразу понятно, пал в теме туповатый. бомбит лишь изза того, что ты берс, и юзаеш читерный дизарм, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку блаблаблабла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 бомбит лишь изза того, что ты берс, и юзаеш читерный дизарм, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку блаблаблабла ну в свое время с фринтой и 2 оли серьгами и кольцами с бонусом к паралу сб вешали лш с шансами под 80%. просто корейцы не стали дофикшивать берсов ввиду запланированного ГоД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ясно всё с вами, хотите победить неугодных паладинов через форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ясно всё с вами, хотите победить неугодных паладинов через форум не, нуачо, я бы не против такой бафнуть талик и хилиться по косарю белыми банками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ясно всё с вами, хотите победить неугодных паладинов через форум Именно! Покажите хоть одну тему, где бы Палы ныли о чем-то? Да чем издеваться над классом, так попросите админов убрать танков вообще с игры, дать для инстов БД икону ШК и все! Да наф нужны эти бронированные сволочи? На Руоффе донылись, что там в ГоД танки превратились в полное гавно, а здесь медленное обрезание врачей-садистов. Да прибейте нас, чтобы не мучились и всего делов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Именно! Покажите хоть одну тему, где бы Палы ныли о чем-то? Да чем издеваться над классом, так попросите админов убрать танков вообще с игры, дать для инстов БД икону ШК и все! Да наф нужны эти бронированные сволочи? На Руоффе донылись, что там в ГоД танки превратились в полное гавно, а здесь медленное обрезание врачей-садистов. Да прибейте нас, чтобы не мучились и всего делов! skill_begin skill_name = [s_greater_healing_potion] /* [강력 체력회복제] */ skill_id = 2037 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{t_hp;50;3;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 3 abnormal_type = hp_recover abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_touch_of_life1] /* [터치 오브 라이프] */ skill_id = 341 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1215 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 810 target_type = enemy_not affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Называется найдите 10 отличий между тиком белой хилки и тиком тола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Этот талик юзают все, только вот незадача, я допустим юзаю хил и мне дает 1к хп, за 1 раз, при этом нужно заюзать талик, одеть пушку на хил, хильнуться, потратив время. Пал, ничего не делая, с 2 иконами, просто клацнул талик, и под ТОЛ фул хп дает ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.