Перейти к содержанию
Asterios

Blue Talisman - Greater Healing


LLIvarcniger

Рекомендуемые сообщения

и вообще, глупо сравнивать скилл, дающий бонус к входящему хила, а-ля эпик и талик, повышающий хилпавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

ну так и талисман на сам тол не распространяеца. талисман дает такуюже пробавку к хилу, но в процентах

логично же. тол повышает количество хп, которое тебе восстанавливают другие хил скиллы

талик повышает твой собственный хил. я не удивлюсь, если под ним даже банками отхил будет больше.

да, он читерный, но видимо ввиду того, что настроен не совсем корректно в плане рассчета бонуса, но сама его механика правильна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично же. тол повышает количество хп, которое тебе восстанавливают другие люди.

талик повышает твой собственный хил. я не удивлюсь, если под ним даже банками отхил будет больше.

да, он читерный, но видимо ввиду того, что настроен не совсем корректно в плане рассчета бонуса, но сама его механика правильна

в том то и дело что никакого рассчета бонуса там нет и быть не может. талик хилит всегда по 1к + то что хилится непосредственно хилом.

будь ты под иконами/лимитами с толами или праерами талик ВСЕГДА хилит по 1к.

 

только вот у нытиков глаза от страха велики.

 

skill_begin    skill_name = [s_talisman_play1]    /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */    skill_id = 3438    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = talisman    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 669    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

вот вам  фрапс и  вот вам скрипт талисмана. жлаю удачи в поиске несоответствия в работе потому что их нет.

 

темку /close 

шварцу и сиону бан за введение администрации в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что никакого рассчета бонуса там нет и быть не может. талик хилит всегда по 1к + то что хилится непосредственно хилом.

будь ты под иконами/лимитами с толами или праерами талик ВСЕГДА хилит по 1к.

 

только вот у нытиков глаза от страха велики.

 

 

skill_begin    skill_name = [s_talisman_play1]    /* [청색 탈리스만 - 그레이트 힐링] */    skill_id = 3438    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 600    reuse_delay_lock = 1    reuse_delay_type = S    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = talisman    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 669    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

вот вам  фрапс и  вот вам скрипт талисмана. жлаю удачи в поиске несоответствия в работе потому что их нет.

 

темку /close 

шварцу и сиону бан за введение администрации в заблуждение.

я точно не скажу, ибо не уверен, что heal power = amount of heal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно не скажу, ибо не уверен, что heal power = amount of heal

а причем тут одно к другому? повторяю в третий раз - для талисманов нет рассчета бонусов и штрафов. и если в талисмане пишется 1к это значит 1к и ничего другого.

пруфы на примере влияния количества мп для юза талисмана макскалры под бекфаером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл делать фрапс на астериосе, если тут стоит под сомнением правильная работа скила на астериосе?



а причем тут одно к другому? повторяю в третий раз - для талисманов нет рассчета бонусов и штрафов. и если в талисмане пишется 1к это значит 1к и ничего другого.

пруфы на примере влияния количества мп для юза талисмана макскалры под бекфаером

никто  и не спорит что это 1к, тут сомнения в тикающих хилках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл делать фрапс на астериосе, если тут стоит под сомнением правильная работа скила на астериосе?

ты издеваешься? талисман работает четко по скрипту. пруфы по влиянию бафов/дебафом на талисманы дал.

какие еще пруфы тебе нужны, человек-олень?

никто  и не спорит что это 1к, тут сомнения в тикающих хилках

а что в них соменительного? ТОЛ работает точно так же как и талисман - в ТОЧНОМ соответствии к скриптами.

и если не знаешь - не надо нести чушь про то что иконы не влияют на силу хила толом - они влияют. или тебе и тут нужно фрапс чтоб ты увидел разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я походу недоежаю. выреши часть дающую +1000 хп от талисмана и 30% от тола - и скажи в чем разница. в 1-м случае оно хили при тике во втором нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я походу недоежаю. выреши часть дающую +1000 хп от талисмана и 30% от тола - и скажи в чем разница. в 1-м случае оно хили при тике во втором нет

ты по ходу сильно не доганяешь. они оба хилят при тике. только первый это статическая прибавка, а второй это множитель.

тол хилилит по 50 хп в секунду. с таликом это 50({t_hp;50;5;diff}хил толом в секунду)*1,3({p_heal_effect;{all};30;per}30% бонус хила от тола)+1000 ({p_heal_effect;{all};1000;diff}хил от талисмана) = 1065 итоговый хил в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нытье, не более. Когда фиксили другие вещи ТС про логику молчал, а тут видите ли "логично" сделать так как удобно. Кроме того отсутствие какого либо доказательства, лишь слезы. Беги в столб нытья, там тебя утешат. Плюс тему надо было в предложениях создавать, а не в этом разделе и не по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты по ходу сильно не доганяешь. они оба хилят при тике. только первый это статическая прибавка, а второй это множитель.

тол хилилит по 50 хп в секунду. с таликом это 50({t_hp;50;5;diff}хил толом в секунду)*1,3({p_heal_effect;{all};30;per}30% бонус хила от тола)+1000 ({p_heal_effect;{all};1000;diff}хил от талисмана) = 1065 итоговый хил в секунду.

я это говорил с самого начала. оба хилят, но талик работает на тики, а сам тол на свои же тики не дает 30%, почему?

 

кинул ты тол сам на себя. и у тебя тикает по 50 хп, почему нет увеличения хила с 50 до 65? ведь там 30% добавляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это говорил с самого начала. оба хилят, но талик работает на тики, а сам тол на свои же тики не дает 30%, почему?

 

кинул ты тол сам на себя. и у тебя тикает по 50 хп, почему нет увеличения хила с 50 до 65? ведь там 30% добавляет?

... как со стенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тол без таликов и другого говна, с базовым хилом 50, тикает по 50, несмотря на то что в скрипте идет прибавка в 30%. т.е. должно хилить не по 50 а по 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не надо, ТС противоречит сам себе в соседней теме

Никогда не понимал людей, когда их убиваешь, бежать на форум создавать бредовую тему, и ныть что бы пофиксили, хотя также и будет падать, и доказательств никаких не привел.

В другой теме осуждает других, при это сам тут же побежал плакать... Нет слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тол без таликов и другого говна, с базовым хилом 50, тикает по 50, несмотря на то что в скрипте идет прибавка в 30%. т.е. должно хилить не по 50 а по 65

смотри фрапс. даун.

 

глянь по сколько тол хилит под толом закеном и тарасом, а сколько под 2 иконами. надеюсь ты наконец свалишь и перестанешь нести чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бить дотом, например бернинг чопом, по цели под этим таликом, будет ли идти реген?

skill_begin	skill_name = [s_bunning_chop1]	/* [버닝 촙] */	skill_id = 927	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 40	self_effect = {}	effect = {{i_p_attack;167;10;0;0};{t_hp;-43;1;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 19	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.08	skill_cool_time = 0.72	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 3	activate_rate = 50	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 10	abnormal_lv = 5	abnormal_type = dot_attr	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_fire;20}	trait = {trait_none}	effect_point = -193	target_type = enemy	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end	
хил в толе идет как t_hp с положительным значением, тут с отрицательным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венди ревностно отдувается тут один за всех паладинов =)

Как по мне - талик чит. Такой жит чит, как например, 5 нюков у хилера, чейн хил у овера, стар фалл у мага, снимающий ~3к ХП танку под всеми УД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венди ревностно отдувается тут один за всех паладинов =)

Как по мне - талик чит. Такой жит чит, как например, 5 нюков у хилера, чейн хил у овера, стар фалл у мага, снимающий ~3к ХП танку под всеми УД.

да у меня очко пылает после того как изза таких дебилов у пала сакру просто забрали. без пруфов суда и следствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачеммне смотреть на ненужные показатели от бижи? или я должен вычесть все прибавки чтоб подсчитать тик тола? вот видео с руоффа (там тик 3 секунды)
 
простой пример:
под иконой, на 1.15 минуте. что мы видим? 399 хп, после тика 582. итого 582-399=183. 183/3 = 61
без иконы, только тол на 2.04 минуте. что мы видим? 1436 хп, после тика  1620. итого 1620-1436 =184. 184/3 = 61
 
из обеих случаев можно отнять селф реген - и мы получим наши столь туго до некоторых тролей доходимые цифры в 50 единиц хила за тик. 
 
т.е. что мы имеем? тол, имеющий в скрипте прибавку в 30% к силе хила - т.е. вместо 50 за тик должен хилить 65, хилит 50 - поскольку прибавка в 30% влияет на активные хилы а не на тики. 
Теперь смотрим в скрипт талика, сравниваем с толом -- все эдентично, за искючением % и фиксированново 1000 хп. 
 
 
вывод: обе вещи - талик и тол, дают прибавку только к активным хилам а не тикам, иначе на видео с ру-оффа мы бы видели реген не по 183 за тик, а 65*3+сэлф реген(5-6 единиц в секунду) =~210-213 единиц.
 
 
или видео с ру-оффа не показатель и я на 3 делить не умею?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбит лишь из-за того, что ты пал, и юзаешь читерный талик, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку атаки под 2-мя иконами, а в это время тебе талик делает фул хп неоткуда. Точно такой же баг как и ты вспомнил ХИЛ пала, который НЕ Тратил ни ХП, ни МП, бесконечное юзание и ты говоришь что это норма, сразу понятно, пал в теме туповатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда не понимал людей, когда их убиваешь, бежать на форум создавать бредовую тему, и ныть что бы пофиксили, хотя также и будет падать, и доказательств никаких не привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбит лишь из-за того, что ты пал, и юзаешь читерный талик, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку атаки под 2-мя иконами, а в это время тебе талик делает фул хп неоткуда. Точно такой же баг как и ты вспомнил ХИЛ пала, который НЕ Тратил ни ХП, ни МП, бесконечное юзание и ты говоришь что это норма, сразу понятно, пал в теме туповатый.

Сам ты туповатый. Он абсолютно прав. А сакра всегда так работала и это корейцы багом не признали. Как же горит очко на палов! Давайте пофиксим стан и шанс прохождения дизармов у берсов. Это же читерюги! И их стан с дизармом вносит дисбаланс в игру. Шварки тебя укусил Чих и потому в голову полезли дурные мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты по ходу сильно не доганяешь. они оба хилят при тике. только первый это статическая прибавка, а второй это множитель.

тол хилилит по 50 хп в секунду. с таликом это 50({t_hp;50;5;diff}хил толом в секунду)*1,3({p_heal_effect;{all};30;per}30% бонус хила от тола)+1000 ({p_heal_effect;{all};1000;diff}хил от талисмана) = 1065 итоговый хил в секунду.

на самом деле, тол должен фиксированно тикать по 50 хп и на это не должен влиять ни эпик, ни баффы, ни талики, по одной просто причине - тик тола это не хил, а просто увеличение текущего хп на 50 единиц.

поэтому и бонусы от прееров\хила эпика\таликов и самого тола\тое не должны влиять.

проще говоря - в толе есть бонус к регену хп а-ля белая банка на реген хп.

талики и скиллы типа преера\эффекта от тола\тое должны давать бонусы только к хилящим скиллам - селф хилы, хилы от бп\ее\ше\кубиков\саммонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбит лишь из-за того, что ты пал, и юзаешь читерный талик, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку атаки под 2-мя иконами, а в это время тебе талик делает фул хп неоткуда. Точно такой же баг как и ты вспомнил ХИЛ пала, который НЕ Тратил ни ХП, ни МП, бесконечное юзание и ты говоришь что это норма, сразу понятно, пал в теме туповатый.

бомбит лишь изза того, что ты берс, и юзаеш читерный дизарм, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку блаблаблабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбит лишь изза того, что ты берс, и юзаеш читерный дизарм, при этом ничего не делая, клацаешь 1 кнопку блаблаблабла

ну в свое время с фринтой и 2 оли серьгами и кольцами с бонусом к паралу сб вешали лш с шансами под 80%.

просто корейцы не стали дофикшивать берсов ввиду запланированного ГоД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно всё с вами, хотите победить неугодных паладинов через форум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно всё с вами, хотите победить неугодных паладинов через форум 

не, нуачо, я бы не против такой бафнуть талик и хилиться по косарю белыми банками :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно всё с вами, хотите победить неугодных паладинов через форум 

Именно! Покажите хоть одну тему, где бы Палы ныли о чем-то? Да чем издеваться над классом, так попросите админов убрать танков вообще с игры, дать для инстов БД икону ШК и все! Да наф нужны эти бронированные сволочи? На Руоффе донылись, что там в ГоД танки превратились в полное гавно, а здесь медленное обрезание врачей-садистов. Да прибейте нас, чтобы не мучились и всего делов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Покажите хоть одну тему, где бы Палы ныли о чем-то? Да чем издеваться над классом, так попросите админов убрать танков вообще с игры, дать для инстов БД икону ШК и все! Да наф нужны эти бронированные сволочи? На Руоффе донылись, что там в ГоД танки превратились в полное гавно, а здесь медленное обрезание врачей-садистов. Да прибейте нас, чтобы не мучились и всего делов!

 

skill_begin    skill_name = [s_greater_healing_potion]    /* [강력 체력회복제] */    skill_id = 2037    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 1    self_effect = {}  effect = {{t_hp;50;3;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 3    abnormal_type = hp_recover    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end 

 

skill_begin    skill_name = [s_touch_of_life1]    /* [터치 오브 라이프] */    skill_id = 341    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1215    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = touch_of_life    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_holy;20}    trait = {trait_none}    effect_point = 810    target_type = enemy_not    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end 

Называется найдите 10 отличий между тиком белой хилки и тиком тола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот талик юзают все, только вот незадача, я допустим юзаю хил и мне дает 1к хп, за 1 раз, при этом нужно заюзать талик, одеть пушку на хил, хильнуться, потратив время. Пал, ничего не делая, с 2 иконами, просто клацнул талик, и под ТОЛ фул хп дает ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...