Перейти к содержанию
Asterios

Механика атрибутов


SadMercury

Рекомендуемые сообщения

Вася пойдет только умер не он а сервер его(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То была ирония над одаренным, мягко намекающая на... ммм... скажем так: упертость. Ты не заметил? Перефразирую. Зачем флудить если банально не можешь прочесть 1й пост и понять код? Что бы админ за кучей флуда не увидел вопросов? Тебе по твоим же пунктам разжевали ошибки, после чего вместо повторного просмотра и анализа кода ты настаиваешь что "доказал" что график с гохи неверный? Браво, я даже думать не хочу сколько там человеко-часов на тесты изведены,  а ты поковыряв в носу сидя на форуме фш "доказал" их неправоту? Что график с гохи офу не соответсвует? Это просто верх гениальности, энштейн <плохое слово>. 

А по поводу маг скилов... спс за то что опять таки объяснили местный принцип , но сам принцип не одобряю :). Поясню свою позицию. Ла и так чересчур рандомная, большинство боев - игра в рулетку, повезет\неповезет, что нивелирует значимость скила, делает ее более казуальной. Для примера сравню с варкрафтом\дотой: там любой скил проходит гарантировано и если ты остался в бою без мп - это именно твоя ошибка и не крит манабарна, если ты не сбил "чанел" скил станом - это твоя ошибка, а не "стан не прошел", если тебя убили - это ты переоценил свои возможности, а не фарт противника на 2 маг.крита подряд. Никакого рандома, лишь скорость реакции, соображалки (по минимуму), рук и инета :). Предположу что изначально рандомность в ла вводится чтоб нивелировать разницу в лагах, т.е. чтоб те кто без лагов не были за счет этого в слишком большом плюсе, но хз надо ли оно.

зы. хм, мб рандом потому, что если не делать шанс фейла, то маги будут 100% вин без всякого рандома?   :D

Изменено пользователем anykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "...Поэтому и рассуждения тут ведутся для нулевого резиста. ..."

Рассуждения тут ведутся про МЕХАНИКУ АТРИБУТОВ! А не о графике приведённой в ссылке которую дал SadMercury.

Кстати, график приведённый по этой ссылке, который построил какой то Админ Аля (сам мужик а но фотке девушка да ещё и в придачу ник у него девичьй, он больше смахивает на пе***)- полный бред! В этом можно убедится разглядев участки 146-151, 296-300, здесь у него "кривые", а должны быть абсолютно вертикальные линии без какого либо наклона! График этот противоречит тому, что он сам написал под графиком, то есть он противоречит себе самому - начертил одно, а говорит совсем другое. Так как согласно графику, на участке от 146 до 151 включительно наблюдается линейный рост урона при повышении атрибута, то же самое можно сказать и про участок 269-300. Вообщем это не график, а его неудавшаяся фантазия.

2. "...и здесь множитель х1.7 достигается при 100 атрибута, а не 150....."

Тут ты опять не прав: "множитель х1.7" достигается не при 100 атрибут, а при разнице между значением атрибута нападающего и защитой атрибута у подвергшегося атаке, то есть diff = attack - defense. То есть урон увеличивается на 70% при diff больше или равно 150, но меньше 290. То есть 150 включительно, а 290 - нет. При diff=290 урон увеличивается на 80% до diff&lt;300. И уже при diff=300 и выше - урон удваивается.

3. "...А 300 (или даже около того) атрибута вообще не дают скачка..."

Что значит около того? Не вводи людей в заблуждение. Тут мы контретно обсуждаем цыфры а не "около того". Повторюсь: при diff=300 и выше - урон удваивается а ты говоришь "А 300 атрибута вообще не дают скачка."

4. "...Рассуждения про то, что у таргета может быть резист под тему не попадают."

Попадают ещё как попадают, даже при отрицательной защите какому либо атрибуту (отрицательную защиту можно получить, например дебаффами...)

1. График №1, представленный в посте 1, - график с ефроофа. Второй - с нашего сервера. Оба графика учитывают именно атаку по нулевому резисту. Или к тому самому diff, так как распиали что в тестах атрибут вычитался. Перепады на 146-151 получились так как ты не сможешь получить атрибуты 147 или 148. вернее можешь но придется извращаться. Вертикальной линии не может быть в принципе. тем кто учился в школе это должно быть понятно.

2. Да здесь множитель х1.7 достигается при атакующем атрибуте 100 и защищающем 0. Более того, раз ты так любишь diff, то если у атакующего 200 атрибута а у таргета 100, то диф станет равным 100, и атака будет х1.7. так понятнее? а, если полагаться на первый график, то должно быть при 250 и 100. Если ты сомневаешься, то запусти эту функцию на компе и посмотри на результат. я запускал и даже выложил результат в эту же тему.

3. 300 атрибута. около того значит что, если 150 сбилось на 100, то скачек 300 можно ожидать и на 250 тут, и на 350, или еще где. Но его нет вообще. Кстати, это правильно для простых атак.

4. рассуждения про атрибут не попадают. речь идет об абсолютной атаке по нулевому атрибуту. или про диф. если у тебя резист в таргете - вычти его из атаки и глянь в табличку на множитель.

если и так не понятно, то увы...

З.Ы. По теме. Тесты, которые проводились в этой теме - анализ, что и как тут на сервере. А вообще, график с евро, в посте номер 1, - он для скилов точеных на +1. Эта же функция, только с флагом расчета для скилов, с ним сходится 1 в 1.

Изменено пользователем Lorelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барроухил "немного" невнимателен и не силен в понимании кода, да и с математикой туган

незнаю что хотел показать админ, выложив код, он лишь подтвердил что для простых атак предел множителя 1,7 и достигается при разнице в 100 атр.

хотя для арчеров, да и всех кто бьет простыми ударами - это скорее плюс чем минус. ненадо мутить 300 (достаточно 200-250), а на кач вообще 100 хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю что хотел показать админ, выложив код
админ показал как это у нас реализовано и за это ему большое спасибо, не путай теплое с мягким плз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 ап, очень хочется увидеть аналогичный кусок кода для маг скилов, чтоб сориентироваться в каких случаях выгоднее заточка на атрибут, а в каких на пвп. В теме http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=5833&st=-20&p=4&hl=%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82&fromsearch=1&#entry44 только общие рассуждения.

Изменено пользователем anykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче как я понял если атрибут 300 и скилы 25+на атрибут то при 120 резиста дамаг всеравно будет х2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может я не совсем верно всё понял, но изначально мы проверяем чтобы значение diff было положительным, иначе множитель сразу ставим 1.0, а в следущем шаге мы для обычных ударов ограничиваем его от -20 до 100, но он уже не может быть меньше 1.

Не совсем верно. Если у нас разница неположительная, мы сразу вылетаем из функции с множителем х1, значение множителя получаем, как только выполняется первое из условий сверху вниз, дальше шагов нет. Единственное что неясно в математике простой атаки, зачем мы берем максимум из (дифф, -20), если у нас первый иф не отработал и дифференс заведомо положительный? Или тут какаято шаманская затычка, глубокого смысла которой я не заметил? Изменено пользователем Асдасд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищам некропостерам: А всю тему не судьба прочитать? Все уже разъяснено и размусолено в ней и не по одному разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...