Перейти к содержанию
Asterios

SadMercury

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я думаю со всем практическими идеями можно на форум хантера xD Тут все равно камни еще очень нескоро появятся.
  2. Вывод по теме: Абсолютно точно соответствует построенному мной графику для физ ударов(второму). Ну а физ скиллы, судя по коду, работают по первому графику с оффа. А маг скиллы по ходу так и останутся загадкой PS судя по многим статьям скорее всего все 3 вида атак должны работать по одной зависимости, а не по разным как у нас. Но я честно говоря в этом не уверен, да это и не принципиально. PPS про маг атаки узнать все-таки бы хотелось...
  3. Вопрос выделен жирным. PS что админы менять ничего не будут и так весь сервер знает, фрапсом можно не утруждать себя xD
  4. зааттрибученых целях? в смысле имеешь ввиду их защиту от этого атрибута? конечно я считал разницу атрибутов, а не чистый атрибут атаки. Тесты проводил в 2 окна, на простых физ ударах пухой с атрибутом. При различных вариантах бафов и прочих условий достагалась указанная разница атрибутов атакующего и цели. Вычислял средний дмг из 10-15 ударов, смотрел его изменение. PS криты не учитывал xD
  5. Хотелось бы поинтересоваться у товарищей админов как настроено действие атрибутов на сервере? Ну хотя бы до 150 атрибута пока что. Множество статей основанных на оффе указывают на такой график усиления Проведенные мной пару месяцев назад тесты на Хантере показали такую зависимость В графиках по горизонтали указана разница в атрибутах атаки нападающего и защиты цели, а по вертикале соответствующий множитель урона. Подозреваю механика атрибутов на Хантере с того времени не изменилась и на Прайме она тоже абсолютно такая же. Это так?? PS график взят из статьи http://quest.forumcl...f9/tema-t60.htm
×
×
  • Создать...