Перейти к содержанию
Asterios

Убийство GreenField


feeltx

Рекомендуемые сообщения

Причина: Не адекватный человек из-за которого потерял 4 гемы пойдя с ним на Фрею. Человек взявший в Пати 2 котов, афкашного ПП обвенил, меня в том что я рак, видетели его не хилял

,играю за биша не 10 лет, как все кричат,играю не 1 месяц и не раз ходил в любые инсты в том числе и Фрею, сливал не 1 раз ее

  При убийстве играка с этим ником плачу *кк в зависимости от кол раз слитого персонажа

  За не взятие его в пати или в теже инсты тоже *КК

  Хочу добится полного игнора этого персонажа так как такая ситуация может произойти с каждым

как доказательсво прошу скрины(если буду сомниваться в подленности скринов или сговоре с
GreenField-ом оплаты не будет)

Изменено пользователем feeltx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут блок? просто личная неприязнь. расслабься покури успокойся, все будет норм- это игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При убийстве играка с этим ником плачу *кк в зависимости от кол раз слитого персонажа

почитай эту темку и выдохни) никто не будет за пару кк париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не приязность, тут суть в том что человек недал шансов, бывет такое что Любые персы лажают

бывало: пати уд не дадут вовремя, стигму не кинут или апетита не дадут или собьют при касте,

 а в том  что кикнул без разбора полетов, Вообщем скажу Биш упал - пати гавно Пати лежит - Биш рак

когда кричу о ресе а всем пох ну тут я хз хотя был в фризе(не оправдываюь) но бл*ть с ШК который без сосок бил и не чего за час слили с горем по полам а тут вместо добора взял и кикнул вот это и зацепило!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади, да это ж всем дд известно - в любой непонятной ситуации "Виноват биш!!11 (еще мягкий знак на конце можно поставить для пущего устрашения)" Даже в том, что у них дамага почему-то не хватает)

Вопрос стоит ли на это обращать вообще внимание?