Перейти к содержанию
Asterios

Siege Golem. Баг движения


iLordSion

Рекомендуемые сообщения

Phoenix + все сервера

28936M

"Papuzu

 

Осадной голем мощьное, но медленное оружие.
 
Суть проблемы:
Отойдя на определенное расстояние, заранее остановив голема, его можно телепортировать к хозяину нажав снова кнопку смены движения.
 
Данный баг довольно критичен в плане защиты ворот. Скорость голема ~ в 3 раза медленнее гнома, Следовательно он с помощью тп подходит к цели в 3 раза быстрее, следовательно сложнее/меньше времени на поиск/убийство гнома.
Также при регруппе, если голем уже вызван (вызов составляет 1-2 мин в пвп зоне) голем добирается из города также в 3 раза быстрее -> что ведет к более частому гангу. также у защитников нет этих 1-2 мин во время вызова голема на убийство гнома.
 
 
Что мы имеем? как ни крути, голем дойдет до ворот без проблем, и эго практически невозможно устранить.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у гнома выточена пассивка на бег(одет правильный сет и талики на бег) и он под фулл бафом, то за 30 секунд можно провести голема до ворот руны, у гнома скорость бега 250, а у голема 44, но за счет эффекта телепортации к хозяину голем идет не 2 минуты до ворот а 30 сек, также если гномом юзнуть осадную банку на скорость бега, она накладывается и на голема, и значительно увеличивает его скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы имеем? как ни крути, голем дойдет до ворот без проблем, и эго практически невозможно устранить.

Устраняется отключением возможности голема телепортироваться к хозяину, если хозяин вышел за определенный радиус от него.

Сейчас на осадных големов распространяются все правила обычных петов/сумонов, не учитывая их особенности и то, какой урон они могут нанести.

Когда я крафтером бегал на осадах, я вызывал его у самой стены из-за его неповоротливости, потому что если я убегал за радиус видимости голема, то он не телепортировался ко мне, а просто пропадала табличка управления сумоном, пока мы не приблизимся снова друг к другу - это вынуждало меня идти со скоростью голема, а также иметь охрану (добравшись до стены, голем разносил ее за минуту, поэтому защитники за мной охотились).

На Астериосе же все наоборот: голема останавливают, чтобы при выходе за пределы видимости он телепортировался к крафтеру.

Если бы голем телепортировался к крафтеру только в случае СОЕ/ПР/СФ/ГЧ и т.п. перемещений, но не при обычном беге хозяина, это было бы более адекватное поведение машины разрушения.

Не зря же голему прописали столь малую скорость движения.

Этот "недостаток" големов на Астериосе полностью нивелирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно бег голему поднять в два разе 44 или сколько,- это очень мало ,я понимаю осадное орудие все дела.... но при той ситуации ,что тех же крафтеров очень быстро "контролят" и убивают у них в некоторых случаях нету возможности довести голема до ворот  ибо допустим в первую очередь целый клан бросается на убийство крафтеров .

Дальше по вашей логике ,надо запретить телепорт  голема к хозяину? это понесет за собой очередной баг так как голем не будет отвязываться и можно будет поставить голема у ворот ломать их ,а самому убежать за предел в трудно доступное место ......

Если я не ошибаюсь телепорт голема , как раз таки недавно админ сделал специально ,чтоб не было бага ,когда голема отправляют бить ворота ,а сам крафтер допустим на той же руне падает в воду и его просто не достать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше по вашей логике ,надо запретить телепорт голема к хозяину? это понесет за собой очередной баг так как голем не будет отвязываться и можно будет поставить голема у ворот ломать их ,а самому убежать за предел в трудно доступное место ......

Если я не ошибаюсь телепорт голема , как раз таки недавно админ сделал специально ,чтоб не было бага ,когда голема отправляют бить ворота ,а сам крафтер допустим на той же руне падает в воду и его просто не достать .

Один маленький ньюанс: у голема не должно быть автоатаки, а значит крафтер должен держать в таргете стену и нажимать на скил. А если он убежит/упадет далеко, то отвязанный голем должен просто тупить там, где стоит, и ничего не делать, точнее быть просто легкой мишенью.

Если у голема сейчас есть автоатака, то надо исправлять этот баг, а не создавать условия для "хитрого использования" "особенностей Астериоса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маленький ньюанс: у голема не должно быть автоатаки, а значит крафтер должен держать в таргете стену и нажимать на скил. А если он убежит/упадет далеко, то отвязанный голем должен просто тупить там, где стоит, и ничего не делать, точнее быть просто легкой мишенью.

Если у голема сейчас есть автоатака, то надо исправлять этот баг, а не создавать условия для "хитрого использования" "особенностей Астериоса".

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=383980

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маленький ньюанс: у голема не должно быть автоатаки, а значит крафтер должен держать в таргете стену и нажимать на скил. А если он убежит/упадет далеко, то отвязанный голем должен просто тупить там, где стоит, и ничего не делать, точнее быть просто легкой мишенью.

Если у голема сейчас есть автоатака, то надо исправлять этот баг, а не создавать условия для "хитрого использования" "особенностей Астериоса".

а что запрещает допустим на руне упасть в воду и ворота в радиусе видимости или стены и нажимать на тот же скил? разницы никакой .....

еще раз повторюсь телепорт был сделан для того чтоб не было багов в дальности использования голема ...

дальше допустим не будет он делать тп , будут ставить их где угодно на проходах ,на воротах на стенах итд ,мешая тем самим игрокам ,блокируя проход и будет еще больше неудобств ....

До сих пор играли и никому это не мешало .

А если на то уже пошло то при большом расстоянии при нажатии кнопки смены движений ,чтоб голем просто начинал двигатся к хозяину а не делал тп , ну и тут же опять начнутся застревания в мелких пространтсвах итд  ...ну и чтоб это не понесло за собой баг с другими питомцами ,там система практично такая же и механизм работы .

 

ну или еще так можно :

 

Не страшно, я бы вообще добавил неуязвимость плюс неподвижность для того кто вызвал голема. Големы для того и сделаны сильными, чтобы те кто их использует получали преимущество при осаде. А ворота такие крепкие потому что ломать их надо только големами  (с)Admin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе логика, в разных фильмах, играх, и т.д. есть такие мутанты переростки, которые имеют нереальный дамаг и количество защиты, но они медлительные и неповоротливые, с чего ты взял что в такой игре как линейка большие шагающие испалины должны не медленно шагать к своей цели а телепортироватся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе логика, в разных фильмах, играх, и т.д. есть такие мутанты переростки, которые имеют нереальный дамаг и количество защиты, но они медлительные и неповоротливые, с чего ты взял что в такой игре как линейка большие шагающие испалины должны не медленно шагать к своей цели а телепортироватся ?

я не отрицал этого ,читаешь между строк .... я о том что был баг и его исправили  ,было сделано это специально ,чтоб голем делал тп , убрать тп будет очередной баг , оно в принципе не критично я бы сказал ,  ну и что что он сделал тп за крафтером? и так крафтеров контролят ,только они забегают в осадную зону а не самих големов ... и то что сделал голем тп или нет ни на что не влияет ,так как его и так бить никто не будет а убивают всегда крафтера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отрицал этого ,читаешь между строк .... я о том что был баг и его исправили  ,было сделано это специально ,чтоб голем делал тп , убрать тп будет очередной баг , оно в принципе не критично я бы сказал ,  ну и что что он сделал тп за крафтером? и так крафтеров контролят ,только они забегают в осадную зону а не самих големов ... и то что сделал голем тп или нет ни на что не влияет ,так как его и так бить никто не будет а убивают всегда крафтера. 

хз кто там у вас кого контролит, я на крафтере когда был перекаст руны тагнулся в Е, и заинвайтился в пак, с первого захода снес все ворота в замке и заменил голема на орудие, 5.7к п дэфа, 5.2к м дэфа, 37к хп... я честно говоря не представляю что нужно сделать что бы убить такого гнома, лимитчиков на осадах нету, а всякие арбы и маги попросту не перебивают хил биша в пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отрицал этого ,читаешь между строк .... я о том что был баг и его исправили  ,было сделано это специально ,чтоб голем делал тп , убрать тп будет очередной баг , оно в принципе не критично я бы сказал ,  ну и что что он сделал тп за крафтером? и так крафтеров контролят ,только они забегают в осадную зону а не самих големов ... и то что сделал голем тп или нет ни на что не влияет ,так как его и так бить никто не будет а убивают всегда крафтера. 

а почему големов не контролят? - потому что он моментально доходит до точки назначения. + если пофиксят баг, будет больше времени на контроль этого голема/крафтера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему големов не контролят? - потому что он моментально доходит до точки назначения. + если пофиксят баг, будет больше времени на контроль этого голема/крафтера. 

а мне казалось что големов не контролят потому что там 3кк хп и хиллер чайн хилом выхивает по 1кк, видимо я ошибался, их не контролят по тому что они медленно ходят, ясно понятно...

если крафтер в пати и клане а не бегает антагом офф пати под кх бафом, и его хилят, то я не знаю что нужно сделать что бы этот крафтер упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне казалось что големов не контролят потому что там 3кк хп и хиллер чайн хилом выхивает по 1кк, видимо я ошибался, их не контролят по тому что они медленно ходят, ясно понятно...

если крафтер в пати и клане а не бегает антагом офф пати под кх бафом, и его хилят, то я не знаю что нужно сделать что бы этот крафтер упал.

Все верно. У нормального прокачанного и забущенного крафта до 40к ХП да еще нацеплена +10 Ы84 бижа. Так что это злобный и упитанный карлик. А если подводить на осаду гномов в Таллуме, то там его снести не проблема и такое чудо даже король всех хилов на пару с королевой не отхилят. Любого перса надо бустить, прежде чем выпускать на осаду и даже прокачанному гнуму нужен саппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне казалось что големов не контролят потому что там 3кк хп и хиллер чайн хилом выхивает по 1кк, видимо я ошибался, их не контролят по тому что они медленно ходят, ясно понятно...

если крафтер в пати и клане а не бегает антагом офф пати под кх бафом, и его хилят, то я не знаю что нужно сделать что бы этот крафтер упал.

ясен пень голема бить не будут, так как из-за его супер скорости он слишком быстр.да  и гнома убить не успевают так как он приводит голема к цели в 3-4 раза быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваша теория?) на практике все по другому , даже 100к хп на крафте его не спасет если толпой накинутся )  :)  не первый год играю ,включая все проекты тут и сервера и прекрасно вижу что происходит на осадах с крафтерами , грех еще на них ныть и так хоть чем то полезны ,хотя и не надолго только на 2а часа осад :D  .их очень быстро убивают даже забущеных и в пати и с 10й бижой ... 

 

а почему големов не контролят? - потому что он моментально доходит до точки назначения. + если пофиксят баг, будет больше времени на контроль этого голема/крафтера. 

не знаю что и у кого как , есть конечно люди которые намеренно этим пользуются ,но он вполне и без бага доходит норм.... 

 

но все же я склоняюсь к тому ,что писал админ : Не страшно, я бы вообще добавил неуязвимость плюс неподвижность для того кто вызвал голема. Големы для того и сделаны сильными, чтобы те кто их использует получали преимущество при осаде. А ворота такие крепкие потому что ломать их надо только големами  (с)Admin. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваша теория?) на практике все по другому , даже 100к хп на крафте его не спасет если толпой накинутся )  :)  не первый год играю ,включая все проекты тут и сервера и прекрасно вижу что происходит на осадах с крафтерами , грех еще на них ныть и так хоть чем то полезны ,хотя и не надолго только на 2а часа осад :D  .их очень быстро убивают даже забущеных и в пати и с 10й бижой ... 

значит мы играем на разных серверах, либо пролема в тебе или хиллерах в твоей пати, ибо я когда на крафтере в пати я как то не умираю, и 2 клана апозиции не в состоянии убить 1 гнома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит мы играем на разных серверах, либо пролема в тебе или хиллерах в твоей пати, ибо я когда на крафтере в пати я как то не умираю, и 2 клана апозиции не в состоянии убить 1 гнома.

ну по чему же ?  играл на х7 у меня в клане все знали ники крафтеров и спокойно их убивали не давая им даже к осадке подойти , при чем у всех были прописаны таргеты , на х5 на осадах я скажу почему тебя не убивают ,а потому ,что заняты другим и элементарно не понимают ,что крафтера надо сносить первым вот так и получается , а когда на тебя накинется 1-2е пати даже я не думаю что тебя какой то биш отхилит .....или накроют куполами итд . 

Никто не говорит и не отрицает обратного ,просто после фикса одного бага будет другой и я бы не сказал ,что специально сделаный телепорт к гному доставляет проблем ,даже мб наоборот с далека видно кгде находится крафтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28959: Исправлено HP у Wild Hog Cannon

28960-28961: Осадные големы не могут атаковать руками.

28962: Урон от Swoop Cannon уменьшен.

28964: Осадные големы не телепортируются за хозяином.

28965: Время вызова и откат всех осадных големов - 1 минута

похоже что решено, можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...