Admin Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 вот лечу им на арену и делаю релог, чтобы сэкономить время, так что это получается, что я кого то заливаю?Нет, как результат ты ухудшаешь качество игры для тех, кто использует олимпиаду по назначению. Вместо нормальных боев, им приходится наблюдать постоянные релогины соперников.А так же это упрощает залив другим игрокам. Задержка в 5 минут лишь усложнит проведение 15 боев, но не сделает их чем-то сложным. Неужели полтора часа в месяц это так сложно? Насчет 15 побед вместо 15 боев - вероятно, дополнительно стоит ввести новую награду за 15 побед, а старую награду выдавать не за 15 боев, а за какой-нибудь дополнительный несложный квест. Т.к. все равно эти действия лишь символические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lXAHAl Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) prostoooooooo (╮°-°)╮┳━━┳ (╯°益°)╯彡 ┻━━┻ Изменено 30 июня, 2015 пользователем lXAHAl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrablTrah Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 помимо убирания залива, не стоит забыватьглавную идею - оживить олимп, а именно привлечь игроков к соревнованию, а не банальному проведению 15 боёф. ты видел его дату регистрации и кол сообщении? он такойже новенький как Обама внук Сталина Ты в мои карманы не заглядывай Мне за державу обидно в целом . Каких игроков таким способом собираешься привлекать ?) Новеньким очень важны 15 боёв,хотя бы бижу заработать, но велики ли шансы победить с 0 +3 эквипом ? Потому и стараемся на первых порах побыстрей слиться и бегом дальше фармить адену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) а что насчет оли бижи? все сервера задыхаются халявными кодексами, они ничего не стоят. . . у всех скилы +30. если убрать бижу из квэста, половина токенов будет потраченна на колца/серьги, которые можно купить у оли мэнеджера, я даже не знаю зачем их поставили в квэст, ешё и с таким громадным шансом. хоть и временный эпик с мелким мдефом, но с хорошими показателями резистоф Изменено 30 июня, 2015 пользователем iLordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 потом нытье что волны не набираются, что не равный буст.... и как обычно тема олимпа всегда актуальна. Волна всегда наберется минимум с 10 человек за 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Каких игроков таким способом собираешься привлекать ?) Новеньким очень важны 15 боёв,хотя бы бижу заработать, но велики ли шансы победить с 0 +3 эквипом ? Потому и стараемся на первых порах побыстрей слиться и бегом дальше фармить адену. Новеньких можно определить к таким же новеньким, что собственно сейчас частично уже сделано, только нужно повысить эффективность. Может быть даже, сделать отдельный пункт для набора волны для новичков, и как-то их отличать от других игроков (можно даже оценивать средний уровень заточки).И при наборе количества очков выше допустимого, больше не разрешать заходить в этот тип боев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Новеньких можно определить к таким же новеньким, что собственно сейчас частично уже сделано, только нужно повысить эффективность. Может быть даже, сделать отдельный пункт для набора волны для новичков, и как-то их отличать от других игроков (можно даже оценивать средний уровень заточки). И при наборе количества очков выше допустимого, больше не разрешать заходить в этот тип боев. Обойдут систему легко, два сета при себе носить, +3 сет вылетаешь на нубика, одеваешь +10-16 сеты и все. п.с. так как на олимпе очень много самонеров(как самая легкая профа для набития ПТС), может стоит сделать типа "КБ в опене", шанс попадания самонера на самонера в опене равен 80% допустим. Изменено 30 июня, 2015 пользователем LLIvarcniger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lXAHAl Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) ну так может на олимбе только кб и оставим чтобы выявить сильнейшего в классе? опен? - да не, господа, вы шутите Изменено 30 июня, 2015 пользователем lXAHAl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrablTrah Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Новеньких можно определить к таким же новеньким, что собственно сейчас частично уже сделано, только нужно повысить эффективность. Может быть даже, сделать отдельный пункт для набора волны для новичков, и как-то их отличать от других игроков (можно даже оценивать средний уровень заточки). И при наборе количества очков выше допустимого, больше не разрешать заходить в этот тип боев. Вот это уже будет интерес подраться и для новеньких и для твинов +++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) п.с. так как на олимпе очень много самонеров(как самая легкая профа для набития ПТС), может стоит сделать типа "КБ в опене", шанс попадания самонера на самонера в опене равен 80% допустим. шваркуша, ты , конечно, предлагай что-то, но не столько упоротое ) саммоны мб и сильные, но реально за них толково мало народу играет, поэтому ничего особенного согласен что надо минимизировать заливы, но так чтобы не испортило сам процесс фарма, чет 5мин между волнами как-то настораживает... уснешь пока будешь ждать, хотя.. волна получается будет оч большая и более грамотное должно быть распределение игроков по птс Изменено 30 июня, 2015 пользователем NothingMoreElse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Технически нет никакой разницы между принудительным и случайным выходом (по дисконнекту, или клиент отрубился). Распишите грамотно схему позволяющую получить преимущества по очкам, а так же способы которые по вашему мнению могли бы помочь это устранить. Но я сразу скажу, что идеальной схемы нет, и их только 4: 1) засчитывать поражение и снимать очки у вышедшего 2) засчитывать поражение и не снимать очки у вышедшего 3) засчитывать ничью, очки ни у кого не снимать 4) засчитывать ничью, очки снимать у обоих в небольшом количестве По-моему, жалобы будут на любой из этих пунктов кроме первого. И всегда будут говорить, что это способствует заливу. Но если сделать первый, то будут жаловаться на потерю очков из за дисконнекта. А хотя, и по первому тоже будут жаловаться на упрощенный залив - встретил того кого хочешь залить - просто вышел и тот получил очки. 1 пункт работает на данный момент и всегда работал, смысл от этого в этом списке ? Самым лучшим способом будет способ номер 3. т.к. бой то засчитывается а очки в + не ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Обойдут систему легко, два сета при себе носить, +3 сет вылетаешь на нубика, одеваешь +10-16 сеты и все. ну я часто попадаюсь на довольно сильных противников, но это не проблема. распределение игроков вполне хорошее, а с 5 минутами, будет куда разнообразнее. Очень надеюсь что залива не только станет меньше, но и привлечет простых игроков к столбу, если Админ реализует какието интересные идеи, даст вкусные награды за теже 15 побед, и игроки будут дратся а не тупо стоять, ведь без победу мне получат тоже кольцо или серьгу, ради которого они на оли и летели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVega Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Обойдут систему легко, два сета при себе носить, +3 сет вылетаешь на нубика, одеваешь +10-16 сеты и все. п.с. так как на олимпе очень много самонеров(как самая легкая профа для набития ПТС), может стоит сделать типа "КБ в опене", шанс попадания самонера на самонера в опене равен 80% допустим. походу там идет о точке на скилы. т.к новички с 30 скилами и в +3 шмоте не бегают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романтик Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 походу там идет о точке на скилы. т.к новички с 30 скилами и в +3 шмоте не бегают оли фармеры будут обнулять скилы и фармить в точеном шмоте) достаточно будет сделать одного такого твина и он 100% не попадет на переточеного соперника) это не вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 вариант не ныть никто не рассматривал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Второй вариант - сделать что-то вроде отдельного, тренировочного вида боев без претензий на геройство и без подсчета очков, и 15 боев учитывать именно в них. А как только персонаж провел эти 15 боев, доступ на тренировку закрывать, либо если он сам указал что сразу хочет на настоящую олимпиаду, тогда 15 боев учитываются в ней. А за победу на тренировке давать какие-нибудь плюшки, чтобы был стимул не делать релогин. Релогин на настоящей олипиаде запретить, и сделать минимальный интервал между боями в 5 минут (от начала боя до начала следующего). Мне кажется, это решит все проблемы и всех устроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadcalm Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Второй вариант - сделать что-то вроде отдельного, тренировочного вида боев без претензий на геройство и без подсчета очков, и 15 боев учитывать именно в них. А как только персонаж провел эти 15 боев, доступ на тренировку закрывать, либо если он сам указал что сразу хочет на настоящую олимпиаду, тогда 15 боев учитываются в ней. А за победу на тренировке давать какие-нибудь плюшки, чтобы был стимул не делать релогин. Релогин на настоящей олипиаде запретить, и сделать минимальный интервал между боями в 5 минут (от начала боя до начала следующего). Мне кажется, это решит все проблемы и всех устроит. 5 минут это очень долго и как минута ожидания не решает ничего, жалобы на залив,релоги и все такое поступают от олимперов уровня ниже некуда, почему необходимо реагировать на это нытьё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lXAHAl Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Второй вариант - сделать что-то вроде отдельного, тренировочного вида боев без претензий на геройство и без подсчета очков, и 15 боев учитывать именно в них. А как только персонаж провел эти 15 боев, доступ на тренировку закрывать, либо если он сам указал что сразу хочет на настоящую олимпиаду, тогда 15 боев учитываются в ней. А за победу на тренировке давать какие-нибудь плюшки, чтобы был стимул не делать релогин. Релогин на настоящей олипиаде запретить, и сделать минимальный интервал между боями в 5 минут (от начала боя до начала следующего). Мне кажется, это решит все проблемы и всех устроит. господи, введите просто это для людей которые к олимпу не имеют отношения и будет им счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 сделать минимальный интервал между боями в 5 минут (от начала боя до начала следующего). И чтобы всех зарегавшихся забирало одной огромной волной раз в 6 минут. Будет невозможно спрятаться от конкурента в "своих" волнах, за счет большего количества корректнее будет работать раскидывание противников по очкам и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 5 минут это очень долго и как минута ожидания не решает ничего, жалобы на залив,релоги и все такое поступают от олимперов уровня ниже некуда, почему необходимо реагировать на это нытьё?Собственно, я вспомнил, что давно хотел увеличить интервалы между волнами, как один из самых важных пунктов по предотвращению залива, и улучшению распределения противников по очкам (чем больше размер волны, тем равномернее распределяются противники, слабые к слабым, сильные к сильным). Начнем именно с этого, время набора волны будет увеличено с 1-й до 3-х минут. Сделал в r28944, обсуждению не подлежит, это было решено еще пол года назад, просто забыли. По остальным вопросам подумаю. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения