Перейти к содержанию
Asterios

скил Aggresion не работает на 100%


Рекомендуемые сообщения

Сервер медея х3

ревизия 28877М

16 09 мск

персонаж MsPaagrio (дестр) и imExcellence (пп).

Суть в следующем: ПП кастует на себя Heal, во время каста ДЕСТР агрит ПП со скила в оружии, агр проходит успешно, у ПП до окончания каста выделяется дестр в таргете, но каст хила заканчивает ПП на себя, а не на ДЕСТРА.

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=1918

 

Здесь абадон писал что "Агрессией можно изменить цель каста любого положительного скилла на себя (танк может заставить себя вылечить)."

Так же тестил с СВС. При использовании обычного скила Агра у СВС (полагаю и у остальных агров) проходит дебаф на ПП, у ПП выделяется СВС, но при окончании каста ПП лечит себя, а не цель в таргете.

Я не поклонник танков, но полагаю что данный скил с каким то обновлением и ревизией пострадал, прошу вернуть его действие по старой технике. 

Так же скил агра с ЛСа в оружии не вешает дебаф, просто меняет на себя таргет, прошу проверьте "Item Skill: Aggression" и добавьте в его действие дебаф на цель, с невозможностью сменить таргет пока висит этот дебаф.

post-176274-0-81858900-1432646639_thumb.

Изменено пользователем iCool1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки "нового скилового движка" пару лет назад, та строчка в описании особенностей сервера не является актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки "нового скилового движка" пару лет назад, та строчка в описании особенностей сервера не является актуальной.

 

Но хотелось бы чтобы рассмотрели этот момент, иначе от скила Агра в оружии толку 0. Хотя бы дебаф вешал как обычный агр, который препятствует смене цели на короткий период. Они же в принципе должны быть идентичны.

Изменено пользователем iCool1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где подтверждение того ,что должно работать так как вы предполагаете ,а не так как есть? раньше же при агре во время хила ,можно было отхилять противника ,теперь в таких случаях хил фейлится ,  дальше по поводу агра , сейчас он весит больше по времени , чем когда то ...

бетлхил кастуется очень быстро у пп ну или у других классов ,потому во время агра эффект не успевает  сменить цель  , ты просто не играл за хил класс и не понимаешь ,как доставляет агр с сменой направления и таргета , учитывая ,что у танков  3и агра , невозможно в некоторых случаях ничего поделать  :) , но это так к слову , а по поводу дестров ,они очень хорошо убивать ПП ,включая олимп , а мечь для дестра это самое уг ,что может быть только ) (:

 

з.ы посмотри мувики с оффа там агр практично так же работает как у нас .

 

p/s по скриптам ,- обычный агр длится 3 секунды , агр с ЛСа =1 секунда от тебе и ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит убрать из фич тогда

Агрессией можно изменить цель каста любого положительного скилла на себя (танк может заставить себя вылечить). (с)Abaddon

Изменено пользователем serana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит убрать из фич тогда

Агрессией можно изменить цель каста любого положительного скилла на себя (танк может заставить себя вылечить). (с)Abaddon

баффа да, хил не переагривается

Изменено пользователем MiseryMachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки "нового скилового движка" пару лет назад, та строчка в описании особенностей сервера не является актуальной.

 

При этом уже не один и не два раза обращали внимание админов на то, что следует обновить тему "это не баги, это- фичи"- и реакции не следовало.... посему очередной камешек в огород администрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребзи, тут вопрос в другом. если сагриваешь человека уже начавщего кастовать хил/баф то он не должен успешно кастоваться на себя как ни в чем не бывало, а должен фейлиться, если конечно кастовался не через контрол, тогда докастовываться на агрящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тол там заагрить, да?)

на себя его заагрить не получится, если его через контрол конечно кидать не будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребзи, тут вопрос в другом. если сагриваешь человека уже начавщего кастовать хил/баф то он не должен успешно кастоваться на себя как ни в чем не бывало, а должен фейлиться, если конечно кастовался не через контрол, тогда докастовываться на агрящего.

Еще когда вводили НСД, приводили ролик с оффа, где было смоделировано переагривание каста скила на другого персонажа. Сейчас у нас так, как было в том ролике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где подтверждение того ,что должно работать так как вы предполагаете ,а не так как есть? раньше же при агре во время хила ,можно было отхилять противника ,теперь в таких случаях хил фейлится ,  дальше по поводу агра , сейчас он весит больше по времени , чем когда то ...

бетлхил кастуется очень быстро у пп ну или у других классов ,потому во время агра эффект не успевает  сменить цель  , ты просто не играл за хил класс и не понимаешь ,как доставляет агр с сменой направления и таргета , учитывая ,что у танков  3и агра , невозможно в некоторых случаях ничего поделать  :) , но это так к слову , а по поводу дестров ,они очень хорошо убивать ПП ,включая олимп , а мечь для дестра это самое уг ,что может быть только ) (:

 

з.ы посмотри мувики с оффа там агр практично так же работает как у нас .

 

p/s по скриптам ,- обычный агр длится 3 секунды , агр с ЛСа =1 секунда от тебе и ответ 

3 секунды , одна... не в этом суть. я предлагаю сделать полноценный агр в оружии, чтобы хоть на ту же секунду проходил дебаф агрешен на цель. И почему же нельзя заставить себя отхилить, все же логично: цель кастует скил, таргет меняется, скил докастовывается на цель в таргете.

 

Еще когда вводили НСД, приводили ролик с оффа, где было смоделировано переагривание каста скила на другого персонажа. Сейчас у нас так, как было в том ролике.

Оф не панацея, что там багов не может быть или неверной работы скилов?

У нас же уменьшили количество людей для цц на фрею-тиат-фринту и убрали возможность сапортам использовать полноценно несколько нюков из оружия... Так же сабы до 85 лвл тоже по офу?) Вообщем все отклонения в пользу пользователей, думаю доработка агра тоже пойдет на пользу, поскольку это будет полноценная и логичная работа скила

Изменено пользователем iCool1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагаю сделать полноценный агр в оружии, чтобы хоть на ту же секунду проходил дебаф агрешен на цель.

...

Так же скил агра с ЛСа в оружии не вешает дебаф, просто меняет на себя таргет, прошу проверьте "Item Skill: Aggression" и добавьте в его действие дебаф на цель, с невозможностью сменить таргет пока висит этот дебаф.

Прежде чем сочинять багрепорты, советую посмотреть скрипты. А предложения надо писать не в этот раздел.

Item Skill: Aggression (ID 3149) - Активное: Увеличивает волю к атаке цели.

skill_begin skill_name = [s_vari_active_hate_up1] /* [아이템 스킬 : 헤이트] */ skill_id = 3149 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{i_target_me;40}} is_magic = 2 mp_consume2 = 21 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 reuse_delay_type = S attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -438 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Aggression (ID 28) - Увеличивает у вашего противника желание атаковать.

skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3274 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Администрации решать, что считать багом оффа, а не игрокам. Игроки могут только создать предложение об этом в соответствующем разделе.

Различия в работе скилов соответствуют различиям в скриптах.

Все остальное - от лукавого, из-за желания подстроить игру под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы скрипты берете то...:(

Агр итак работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем сочинять багрепорты, советую посмотреть скрипты. А предложения надо писать не в этот раздел.

Item Skill: Aggression (ID 3149) - Активное: Увеличивает волю к атаке цели.

skill_begin skill_name = [s_vari_active_hate_up1] /* [아이템 스킬 : 헤이트] */ skill_id = 3149 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{i_target_me;40}} is_magic = 2 mp_consume2 = 21 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10 reuse_delay_type = S attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -438 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Aggression (ID 28) - Увеличивает у вашего противника желание атаковать.

skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3274 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Администрации решать, что считать багом оффа, а не игрокам. Игроки могут только создать предложение об этом в соответствующем разделе.

Различия в работе скилов соответствуют различиям в скриптах.

Все остальное - от лукавого, из-за желания подстроить игру под себя.

в скрипте лса нет переменной "debuff". что говорит какраз таки о баге офа - забыли указать переменную. Изменено пользователем FrancisCrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скрипте лса нет переменной "debuff". что говорит какраз таки о баге офа - забыли указать переменную.

О, знаток багов оффа!

А знаешь ли ты, что в скриптах из 64801 записи в 36163 не указан параметр "debuff" - это 56% (пятьдесят шесть процентов).

Не многовато ли багов оффа? :)

Где вы скрипты берете то... :(

Агр итак работает нормально.

Я об этом и пытаюсь втолковать "знатокам багов".

Давно пора прекратить выворачивать игру под себя, но некоторым не дает спать слава Чихаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, знаток багов оффа!

А знаешь ли ты, что в скриптах из 64801 записи в 36163 не указан параметр "debuff" - это 56% (пятьдесят шесть процентов).

Не многовато ли багов оффа? :)Я об этом и пытаюсь втолковать "знатокам багов".

Давно пора прекратить выворачивать игру под себя, но некоторым не дает спать слава Чихаи.

Дрался на олимпе ЕЕшкой против танков. Есть такие люди, которые из агра даже не выпускают, просто не выпускают, не давая хильнуться вообще. Даде макрос не помогает, зачем хилов еще резать то?) Итак откат нюка 5сек, а тут еще такое.

Стан, где ты скрипты берешь то?) Поделить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, знаток багов оффа!

А знаешь ли ты, что в скриптах из 64801 записи в 36163 не указан параметр "debuff" - это 56% (пятьдесят шесть процентов).

Не многовато ли багов оффа? :)Я об этом и пытаюсь втолковать "знатокам багов".

Давно пора прекратить выворачивать игру под себя, но некоторым не дает спать слава Чихаи.

ну да, ну да, а еще в твоем скрипте лс можно юзать верхом на волке. ЛС. В ПУШКЕ. НА ВОЛКЕ.  :rofl:

 

трик, свич, блаф, шилд слам, шилд баш, флешка - все скилы воздействующие на таргет отменяют каст. 

и тем не менее агр абсолютно не мешает докастовать скил хотя цель то уже сменилась. баг на лицо.

Изменено пользователем FrancisCrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрался на олимпе ЕЕшкой против танков. Есть такие люди, которые из агра даже не выпускают, просто не выпускают, не давая хильнуться вообще. Даде макрос не помогает, зачем хилов еще резать то?) Итак откат нюка 5сек, а тут еще такое.

Стан, где ты скрипты берешь то?) Поделить :)

skilldata freya -> google
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, знаток багов оффа!

А знаешь ли ты, что в скриптах из 64801 записи в 36163 не указан параметр "debuff" - это 56% (пятьдесят шесть процентов).

Не многовато ли багов оффа? :)Я об этом и пытаюсь втолковать "знатокам багов".

Давно пора прекратить выворачивать игру под себя, но некоторым не дает спать слава Чихаи.

Прошу больше не приводить в пример левые скрипты, не путай народ! 

П.С. ЛС с пухи у дестра убрал. у самого мейн ее, так что прошу закрыть тему, не нада агр поправлять)

Изменено пользователем iCool1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агр вобще здесь неправильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже молчу что такого понятия как "target lock" наши мобы вообще не знают. как били так и бьют и пофиг на агр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже молчу что такого понятия как "target lock" наши мобы вообще не знают. как били так и бьют и пофиг на агр.

не только мобы, а еще и саммоны. им агр кидаешь, они начинают бежать на кинувшего агр, но сразу же можно поменять цель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только мобы, а еще и саммоны. им агр кидаешь, они начинают бежать на кинувшего агр, но сразу же можно поменять цель...

я агрю противника на себя, когда он долбит пантеру, еще 1-2 секунды он валит пантеру, а потом на меня, хотя он должен НЕМЕДЛЕННО сразу бить меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я агрю противника на себя, когда он долбит пантеру, еще 1-2 секунды он валит пантеру, а потом на меня, хотя он должен НЕМЕДЛЕННО сразу бить меня.

хочешь прикол: если противник не будет после твоего агра юзать атаку, он так и будет бить пантеру, несмотря на то что в таргете уже ты)

Изменено пользователем iCool1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так думал убить птичку у пала, нажал атаку и побежал на неё, получил агр и персонаж побежал на танка, хотя я больше ничего не жал.



хилящие скиллы не переагриваются (с) Админ

На офе переагривал спокойно и получал хил от глупых бишей с форс макросом. К сожалению не было привычки записывать всю свою игру ради исправления потом багов на фришках. Если тут не переагриваются хилы, то всё печальнее чем я думал.

Изменено пользователем sensus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоатака переагривается здесь. не получится нажать атаку и безболезненно бить.

хилящие скиллы нельзя кастануть по агру. только через force модификатор использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоатака переагривается здесь. не получится нажать атаку и безболезненно бить.

хилящие скиллы нельзя кастануть по агру. только через force модификатор использования

а ты потести. напостой дерусь на фортах с ноксой и михалычем (2 паладина если не в курсе кто такие) так вот агр работает каким то мистическим образом - автоатака переагривается через раз. повезет - переагрится, не повезет - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...