Мегаденсер Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Не в курсе когда хотят исправит, проблему с тем что когда жмешь бежать перс упирается в петов и все стопориться.И это бесит особенно в рифте. Нельзя ли сделать чтоб автоматом оббегал . И 2 окно чтоб не отцеплялось на подъемах . Или это только у меня такая проблема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikaelly Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 1) Стрелочки на клаве 2) .cfg и откл. baby петов (точно не знаю, но должно помочь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=370870&page=26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Оббегание динамических препятствий (петов, игроков, мобов) не входит в концепцию игры, хоть и реализуемо технически. Примерно 9-10 лет назад такой механизм был разработан и даже успешно работал, но в итоге решили его убрать по ряду причин. Как минимум, это портит игру варлордам, а еще мешает ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDeil Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А возможно реализовать следующее, что упростит причину, на которую жалуется ТС: например,в одной локации/комнате пет оставлен на месте, не двигается,не бегает за хозяином. При телепорте и попадании в другую локацию/комнату - данная привязка отменяется и пет начинает бегать за хозяином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 в цфг можно отключить петов (но это не относится к воевым - самонам, волкам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Оббегание динамических препятствий (петов, игроков, мобов) не входит в концепцию игры, хоть и реализуемо технически. Примерно 9-10 лет назад такой механизм был разработан и даже успешно работал, но в итоге решили его убрать по ряду причин. Как минимум, это портит игру варлордам, а еще мешает ходить. есть ли вариант сделать так, чтобы через петов можно было бы проходить? уберет затруднения у всех нпсов, и в целом облегчит игру, сделает ее более комфортной. т.к. постоянно стопоришься в петах на инстах, в поле/осадах. если конечно не задумано так специально. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем MamaYaNaGang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 есть ли вариант сделать так, чтобы через петов можно было бы проходить? уберет затруднения у всех нпсов, и в целом облегчит игру, сделает ее более комфортной. т.к. постоянно стопоришься в петах на инстах, в поле/осадах. если конечно не задумано так специально. Это должны были сделать корейцы, когда сделали такое для игроков. Но видимо, забыли. Скорее всего нужна правка клиента. Если это вообще возможно без исходников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Это должны были сделать корейцы, когда сделали такое для игроков. Но видимо, забыли. Скорее всего нужна правка клиента. Если это вообще возможно без исходников. Думаю, что без исходников это будет затруднительно, но вот красавцы, которые не отводят свой зверинец с ТП в рифте уже достали. Да и порой затруднительно подойти из-за петов к тривиальному ГК. Проблему надо как-то решать, ибо она таки есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллигатор_Гена Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Думаю, что без исходников это будет затруднительно, но вот красавцы, которые не отводят свой зверинец с ТП в рифте уже достали. Да и порой затруднительно подойти из-за петов к тривиальному ГК. Проблему надо как-то решать, ибо она таки есть! Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v13partizan Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 ну скажем если возникает проблема выбрать нпц из за пета есть хорошая команда .target Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения