Перейти к содержанию
Asterios

параметры в игре


iLordSion

Рекомендуемые сообщения

пытался найти в хелпе (.help) игры описани параметров пэта (как .whoami но под пэта .whoispet)

NJg1lh.png

- но почемуто оно отключенно. . .

 
Дальше нашел все статы персонажа(.stats) - полезные под тест - и как оказалось там сплошная ересь. долго думал и так и не понял что какие параметры значат + половина пустые. к примеру если бафнуть на себя точность то в статах акураси появится описание скилла - но оно слишком туманное, идет только описание + очередной квадратик с [40/100] - никакой информативности. . .

G4f3ew.pngaeFWDQ.png

 
 
 
Есть ли возможность модификации/доработке данной опции Админчиком и приведению её к читаемой инфе?
+ отредактировать хэлп - там устаревшая инфа
Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался найти в хелпе (.help) игры описани параметров пэта (как .whoami но под пэта .whoispet)

NJg1lh.png

- но почемуто оно отключенно. . .

.whoapet

Дальше нашел все статы персонажа(.stats) - полезные под тест - и как оказалось там сплошная ересь. долго думал и так и не понял что какие параметры значат + половина пустые.

G4f3ew.pngaeFWDQ.png

в данном окне смотрят не качественные а количественные параметры модификаторов.

Есть ли возможность модификации/доработке данной опции Админчиком и приведению её к читаемой инфе?

+ отредактировать хэлп - там устаревшая инфа

с хелп все впорядке. модифицировать никто ничего не будет - делалось не для игроков. Изменено пользователем Stup1dFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном окне смотрят не качественные а колличественные параметры модификаторов

что именно вы имеете ввиду под количественными? все что я вижу просто перечисление итемов/бафов. . . надеялся на более подробное описание

Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количественные - перечисление итемов/бафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в параметрах показатель кол-ва оставшегося виталити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти циферки показываются только ГМам и админам (у всех остальных всегда 100). Сделаю в следующем обновлении (r28783), чтобы показывалось всем. Первая цифра это порядок применения функции в  общей формуле (оно вам не нужно) а вторая это то что получилось после применения функции.

 

Причем, там не может быть настоящих цифр в любом случае, т.к. это всего-лишь набор функций висящих на персонаже, а для любой функции нужны входные данные, которые неизвестны этому механизму, и зачастую вообще невозможно их узнать.

Поэтому, за базовое значение всегда берется цифра 100. Дальше вы можете видеть, как именно влияют все функции на это число, т.е. к примеру сможете понять как именно предмет влияет на здоровье персонажа.

 

Например, вот здесь видно, что меч добавляет всего 6 единиц атаки (именно столько на мече написано, так что все верно), а после этого уже применяется множитель атаки, который встроен в любого чара по-умолчанию, и зависит от уровня. От этого становится понятно, почему совсем небольшие прибавки к patk оружия дают так много атаки в итоге.

post-17502-0-76587100-1428624378_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти циферки показываются только ГМам и админам (у всех остальных всегда 100). Сделаю в следующем обновлении (r28783), чтобы показывалось всем. Первая цифра это порядок применения функции в  общей формуле (оно вам не нужно) а вторая это то что получилось после применения функции.

 

Причем, там не может быть настоящих цифр в любом случае, т.к. это всего-лишь набор функций висящих на персонаже, а для любой функции нужны входные данные, которые неизвестны этому механизму, и зачастую вообще невозможно их узнать.

Поэтому, за базовое значение всегда берется цифра 100. Дальше вы можете видеть, как именно влияют все функции на это число, т.е. к примеру сможете понять как именно предмет влияет на здоровье персонажа.

 

Например, вот здесь видно, что меч добавляет всего 6 единиц атаки (именно столько на мече написано, так что все верно), а после этого уже применяется множитель атаки, который встроен в любого чара по-умолчанию, и зависит от уровня. От этого становится понятно, почему совсем небольшие прибавки к patk оружия дают так много атаки в итоге.

Вот спасибо . хорошо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...