Перейти к содержанию
Asterios

Фарм Ночного Закена


Gotterdammerung

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте хотел бы получить внятный ( без троллинга, насмешок и т.д. ) ответ, не давно на Астериос ввели такую систему не знаю распостраняется на х5 или х3 или х55 это, что при заходе на ночного закена спадает фул баф и даже на питомцах т.е.?! На убогом бафе должны фармить довольно сложного рб для получения заветной серьги. Придется идти в 3-4 пака? Или в столько же окон кто ну очень очень жадный ( в принцы пе я их понимаю ). Играю на Астериосе с 2009 года где то, конечно было заметно что у этого проекта довольно своеобразная сборка да во много лучше чем у других серверов много мелочей отработано, но! На общих в важных деталях акцент делают но отрецательный, где должны падать АТТ не падают квесты некоторые за мудрили, может хватит усложнять процесс игры??  Уверяю многие с такими обновлениями ушли,уйдут и будут уходить.
Так что вернемся к корню вопроса что делать с Закеным? Как его фармить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 1 потерпевшый )) продам инфу о фарме зака 50ккк в пм )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залетаешь тремя паками и фармишь^^ а потом еще носишься по всему ккраблю, часть нубов из пати вылетает или отстает, ну вобщем как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты