confl1ct Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Почему когда я рэшу у меня персонаж вместо моментального набрасывания на врага сначало отходит а потом уж рашит, и почему когда я хочу обойти какой то большой обьект я немогу его обойти просто нажав за него. Вот например надо обойти большой камень, тыкаеш за него чтоб обойти а он до него бежит и останавливаеться, а если ещё раз нажать он от него отойдет, а до точки назначения так и не дойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TbIK Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 в cfg есть "поиск пути" и "отслеживание пути" может с ними че поделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confl1ct Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 да тут не геодата. тут он просто не выбирает путь а стараеться ломиться сквозь камень. в cfg есть "поиск пути" и "отслеживание пути" может с ними че поделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Поиск пути сложная штука, и не всегда работает идеально. Вернее, он мог бы работать идеально, если бы не целая куча компромисных решений для увеличения производительности. Поиск в чистом виде находит самый короткий путь в 100% случаев если он существует, но тогда сервер бы выдержал не более сотни человек онлайна. В большинстве случаев препятствия все-таки обходятся корректно. Если привыкнуть к особенностям и ходить аккуратно, то проблем не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.