Перейти к содержанию
Asterios

Как работает рэш и система выбора пути?


confl1ct

Рекомендуемые сообщения

Почему когда я рэшу у меня персонаж вместо моментального набрасывания на врага сначало отходит а потом уж рашит, и почему когда я хочу обойти какой то большой обьект я немогу его обойти просто нажав за него. Вот например надо обойти большой камень, тыкаеш за него чтоб обойти а он до него бежит и останавливаеться, а если ещё раз нажать он от него отойдет, а до точки назначения так и не дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в cfg есть "поиск пути" и "отслеживание пути" может с ними че поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут не геодата. тут он просто не выбирает путь а стараеться ломиться сквозь камень.

в cfg есть "поиск пути" и "отслеживание пути" может с ними че поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск пути сложная штука, и не всегда работает идеально. Вернее, он мог бы работать идеально, если бы не целая куча компромисных решений для увеличения производительности. Поиск в чистом виде находит самый короткий путь в 100% случаев если он существует, но тогда сервер бы выдержал не более сотни человек онлайна.

В большинстве случаев препятствия все-таки обходятся корректно. Если привыкнуть к особенностям и ходить аккуратно, то проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...