Перейти к содержанию
Asterios

Легитимность библиотеки "D3D antilag v1.01"


Cranck

Рекомендуемые сообщения

Библиотека "D3D antilag v1.01" позволяет увеличить отзывчивость обработки входных событий (управление мышкой как пример) в Direct3D 9 играх и контролировать предел отрисовки кадров (FPS Limit). Первое частично достигается за счет второго.

 

Официальный сайт (источник) данной библиотеки: ссылка

 

Размер библиотеки всего 15кб. Она является промежуточным переходником между d3d9.dll, следит за производительностью D3D устройства.

 

Так как клиент Lineage2 не имеет функций ограничения ФПС, то порой при игре в пустой локации, закрытой зоне, ФПС может превышать 100+ кадров в секунду, что по сути бесполезно и тратит лишний ресурс ПК, к тому же на скрине Логина и Выбора персонажа так же ФПС зашкаливает, хотя по сути толку от этого "0".

 

Хотелось бы услышать решение администрации по поводу этой утилиты, и если возможно занесение ее в некоторый список доверенных (но не официальных) изменений клиента.

 

З.Ы. Услышал о ней в соседней теме, заинтересовался, попробовал - работает, желаемый результат достигается. Но решил удалить, потому что изменения происходят на уровне библиотек (хотя и не привязанных к самому клиенту Астериоса, а к системной D3D9.dll), не хочется случайно поймать бан за это.

На всякий случай прикреплю файл библиотеки здесь. La2 FPS limiter.rar

Изменено пользователем Cranck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FPS можно ограничить родными утилитами от видеадаптера (msi afterburner и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничить фпс  можно средствами аля nvidia inspector, а дефолтные настройки renderaheadlimit потенциально наоборот могут привести к падению производительности (This provides minimal latency, but can cause a significant performance drop), при полной как-таковой бесполезности в л2 вещей ради которых все это затевалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидеи за это не может быть бана,тк это не часть клиента и это не дает не каких преимуществ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, библиотека не для л2 писалалсь и в других онлайн играх прецеденты с раздачей бананов таки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что существуют так же Радары работающие аналогично, через эту библиотеку, так что наличие подобных Патчей может повлечь за собой и бан.

Поэтому и хочется услышать официальный ответ можно\нельзя.

 

В своем Catalyst центре не нашел где можно было бы ограничить ФПС на адаптере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

божечки... ты еще дрова от мышки выложи "можно сделать бот-кликер"... хотя стоп, уже выкладывали... ну тогда все норм.  :dash:  :dash:  :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавать новую тему не стал, но т.к. вопрос меня гложет - пишу сюда :D

Клава G11 Logithech с дохрена допкнопок, на которые биндится много различных макросов типа сурик+нюк или связку дебафов, которые срабатывают быстрее, чем макрос клиента, который имеет делей непонятный... Но, везде эти макросы пашут, т.е. в винде жмется ф1+ф2\ в других приложениях, а в клиенте линейки астериоса через раз... то нажимается, то "хрентам".. Это какаято защита от дров мыши\клавы или чо? Оо

Изменено пользователем Painki11er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавать новую тему не стал, но т.к. вопрос меня гложет - пишу сюда :D

Клава G11 Logithech с дохрена допкнопок, на которые биндится много различных макросов типа сурик+нюк или связку дебафов, которые срабатывают быстрее, чем макрос клиента, который имеет делей непонятный... Но, везде эти макросы пашут, т.е. в винде жмется ф1+ф2\ в других приложениях, а в клиенте линейки астериоса через раз... то нажимается, то "хрентам".. Это какаято защита от дров мыши\клавы или чо? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавать новую тему не стал, но т.к. вопрос меня гложет - пишу сюда :D

Клава G11 Logithech с дохрена допкнопок, на которые биндится много различных макросов типа сурик+нюк или связку дебафов, которые срабатывают быстрее, чем макрос клиента, который имеет делей непонятный... Но, везде эти макросы пашут, т.е. в винде жмется ф1+ф2\ в других приложениях, а в клиенте линейки астериоса через раз... то нажимается, то "хрентам".. Это какаято защита от дров мыши\клавы или чо? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то неправильно пишешь, видимо, или некорректные задержки выставлены. Со стороны клиента защиты точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100мс стоит.. ставил 500 тож самое =\ 1000 если ставить работает, но это уже 1 сек - тормознее, чем макросы клиента получается... хренькакаятоблин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как клиент Lineage2 не имеет функций ограничения ФПС, то порой при игре в пустой локации, закрытой зоне, ФПС может превышать 100+ кадров в секунду, что по сути бесполезно и тратит лишний ресурс ПК, к тому же на скрине Логина и Выбора персонажа так же ФПС зашкаливает, хотя по сути толку от этого "0".

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-Sync - синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора.

При этом максимальный FPS  с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора.

Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.

Источник: Вертикальная синхронизация — Википедия

  • Если раздражают большие числа, то надо включить в драйвере V-Sync or  (Аdaptive or Semi-Adaptive) V-Sync (не советую т.к. затрачиваются доп.ресурсы видио адаптера).
  • Значение FPS ни о чём не говорит, если оно не меньше 60 fps, т.к. 60 fps это предел современных мониторов, ну а игра Lineage2 делалась тогда, когда про ЖКИ ещё и не знали.
  • Например Fraps.exe по многим играм выдаёт запредельные значения fps, но это из-за простоя видио адаптера(нет кадровой последовательности), повторюсь, что больше 60 fps не может быть.

И так почему большой FPS?

GPU нарисовал кадр, провёл гиб.оптимизацию, прорисовал ещё 3 - 5 кадров(используя VOwP в GPU-APU), в кэше(зависит от настройки драйвера) и ему делать больше нечего, а на запросы он отдаёт очень большие числа.

 

Это как проверять память утилитой memtest - бесполезно, да и она ничего не выявит, при конвейерной обработки памяти, тут нужно специальное ПО.

 

FPS не ограничивается, а синхронизируется с вертикальной частотой развёртки монитора. По этому функция и называется - V-Sync 

 

Данная утилита, часть OS, а не часть клиента, хотя мне скажут что я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала - данная утилита ничего ни с чем не синхронизирует если не трогать первый параметр - а тупо ОГРАНИЧИВАЕТ максимальный выставленный во втором. вот такое решение и помогает в описанной выше ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты б сначала попробовал а потом демагогию разводил. теоретик форумный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...