PinPon Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Даймонд где то писал раньше 300штук бачинских и защита ваша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Даймонд где то писал раньше 300штук бачинских и защита ваша Эта цифра оч. близка к реальным показателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iFort Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 а вы не задумывались что хозяева тех ракофришек которые неделями лежат под ддосом открывают серваки в любой деревне, хоть по 56.6 модему, главное что бы по-быстрому срубить бабла и через месяц открыть новый? просто тут админы зарабатывают на стабильности, а так на ежемесячном открытии. Зачем защита двухнедельному серву за килобаксы если проще открывать постоянно новый?ну хорошо, поставили допустим защиту, а сборка дырявая и народ все равно свалит и придется им открыть новый серв, поэтому просто не обращают внимания на дудосы ваши. Им главное чтоб школота премиумы оплатила до открытия и ггвп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 а вы не задумывались что хозяева тех ракофришек которые неделями лежат под ддосом открывают серваки в любой деревне, хоть по 56.6 модему, главное что бы по-быстрому срубить бабла и через месяц открыть новый? просто тут админы зарабатывают на стабильности, а так на ежемесячном открытии. Зачем защита двухнедельному серву за килобаксы если проще открывать постоянно новый?ну хорошо, поставили допустим защиту, а сборка дырявая и народ все равно свалит и придется им открыть новый серв, поэтому просто не обращают внимания на дудосы ваши. Им главное чтоб школота премиумы оплатила до открытия и ггвп Вроде как не по теме, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iFort Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вроде как не по теме, нет? тут про цену на голды надо писать и про места на парнасе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я бы мог приоткрыть занавесу, но мне нужны гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triana Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 даже любопытно, гарантии чего ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я и не напрягся. Ты видимо не понял суть вопроса: хочется понять как реализована защита на проекте. На данный момент есть большая пропаганда , так сказать, софтовых решений защиты от DDoS атаки , школьники это называют "фильтрами". Но в жизни - это фигня. Есть соблазн понять на чем основана защита проекта Asterios. Софтовые решения не "фигня", если грамотно организованы, машина мощная и сетевая карта приличная, а канал достаточно широкий (не менее гигабита). Но начиная с определенного уровня атак они менее эффективны, и сайт часть времени недоступен. А на следующем уровне атака упирается в ширину твоего канала, и если датацентр достаточно приличный то вас оттуда не попросят. Следующий уровень - это когда весь канал датацентра забивается, и проблемы уже не только у тебя, а у всех соседних клиентов. Если датацентр приличный, и имеет оборудование для защиты, за которое ты изначально платишь, то атака будет отбита (если оборудование хорошее, инженеры грамотные, и ширины канала хватает), а если нет то вас точно попросят оттуда. Есть еще более мощные атаки, и мы их успешно переживали. Отчасти помогает иметь много зеркал и много машин в разных датацентрах. В большинстве второстепенных датацентров и хостингов при атаках на нас просто отключают нам порт, чтобы самих не унесло И да, у нас есть все виды защит в комплексе. Больше может рассказать Drin, т.к. именно он занимается вопросами защиты. Но не думаю, что он будет рассказывать как все устроено, незачем кому-то знать. PS: кстати, проба атаки под открытие уже была, значит как минимум одни конкуренты уже нас заказали. Может, еще кто-то попытается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildrinTheBest Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На Астериосе уже как год не знают что такое досС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Софтовые решения не "фигня", если грамотно организованы, машина мощная и сетевая карта приличная, а канал достаточно широкий (не менее гигабита). Но начиная с определенного уровня атак они менее эффективны, и сайт часть времени недоступен. А на следующем уровне атака упирается в ширину твоего канала, и если датацентр достаточно приличный то вас оттуда не попросят. Следующий уровень - это когда весь канал датацентра забивается, и проблемы уже не только у тебя, а у всех соседних клиентов. Если датацентр приличный, и имеет оборудование для защиты, за которое ты изначально платишь, то атака будет отбита (если оборудование хорошее, инженеры грамотные, и ширины канала хватает), а если нет то вас точно попросят оттуда. Есть еще более мощные атаки, и мы их успешно переживали. Отчасти помогает иметь много зеркал и много машин в разных датацентрах. В большинстве второстепенных датацентров и хостингов при атаках на нас просто отключают нам порт, чтобы самих не унесло И да, у нас есть все виды защит в комплексе. Больше может рассказать Drin, т.к. именно он занимается вопросами защиты. Но не думаю, что он будет рассказывать как все устроено, незачем кому-то знать. PS: кстати, проба атаки под открытие уже была, значит как минимум одни конкуренты уже нас заказали. Может, еще кто-то попытается. Как же приятно послушать грамотного человека ) Большое спасибо. На сколько я понял, под понятием "Отчасти помогает иметь много зеркал и много машин в разных датацентрах" имеется ввиду разнесенность основной БД ? А как же реплики? через IPSEC? Или это сделано исключительно для балансировки нагрузки на систему в целом? Прошу , не поймите меня не правильно, просто интересна именно архитектура решения. P.S. Я не заказчик и не поставщик DDoS услуг, я CCNP Security, пока что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Балансировка не используется, с нагрузкой все в порядке, каждая из машин способна выдержать нагрузку от всех сервисов одновременно, если это будет нужно. Достаточно большого числа прокси серверов, и зеркал для файлов. Иногда кладут все адреса сразу, какие найдут, кроме защищенных. Репликация служит для бэкапов в реальном времени. Основная идея - база в рамдрайве, репликация в более медленную базу (уже успевает обработать т.к. линейно), и периодическая остановка базы репликатора с целью бэкапа. Все другие схемы либо не дают бэкапов в реальном времени, либо не справляются с нагрузкой. Очень много выборок/записей в огромные таблицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Тут соглашусь ) Нет ничего быстрее чем выгрузка/загрузка в оперативную память системы. Но при всем при этом, если мы говорим о распределенных территориально виртуальных частях системы , нужно обеспечивать максимальную безопасность при передачи данных, а это лишнее время, ресурсы. Как мне кажется, на сегодняшний день , если задаться вопросом старта сервера/проекта из какой-либо игровой индустрии, лучше прибегнуть к услугам какого-либо облака (аля Amazon, eCLOUD, etc.) в котором полностью реализованы все виды сервисов и протекшена. P.S. Никакой рекламы. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем DreamWalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тут соглашусь ) Нет ничего быстрее чем выгрузка/загрузка в оперативную память системы. Но при всем при этом, если мы говорим о распределенных территориально виртуальных частях системы , нужно обеспечивать максимальную безопасность при передачи данных, а это лишнее время, ресурсы. Как мне кажется, на сегодняшний день , если задаться вопросом старта сервера/проекта из какой-либо игровой индустрии, лучше прибегнуть к услугам какого-либо облака (аля Amazon, eCLOUD, etc.) в котором полностью реализованы все виды сервисов и протекшена. P.S. Никакой рекламы. Естественно нет, ни в коем случае никаких облаков. Это все медленно, дорого и ненадежно, и не в состоянии потянуть ни сам сервер l2, ни его базу. Наше решение единственно верное, и пришли мы к нему постепенно, онлайн рос каждый год, и требовалось решать каждый раз казалось бы невозможную задачу увеличения производительности... Сервер монолитный, его трудно разделить на разные машины, слишком связаны потоки между собой. Пожалуй закрою тему, ни к чему учить наших бестолковых конкурентов Они и так во всем нам подражают до мелочей, вплоть до таблички с описанием серверов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения