Перейти к содержанию
Asterios

Сейчас Играет . part 3


GM-Himba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Бестия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем поняла о чем тема, много музыки, блаблабла, короче

кто-нибудь знает что за песню этот милый пончик поет?

Шазам не предлагать, не находит

https://new.vk.com/video?z=video-45960892_456240699%2Fpl_cat_updates

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Секретарша_v2 сказал:

не совсем поняла о чем тема, много музыки, блаблабла, короче

кто-нибудь знает что за песню этот милый пончик поет?

Шазам не предлагать, не находит

https://new.vk.com/video?z=video-45960892_456240699%2Fpl_cat_updates

Breaking Benjamin – The Diary Of Jane

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zombi сказал:

Breaking Benjamin – The Diary Of Jane

ох, спасибоооооооооо  Воздушный поцелуй

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидаем по 2-3 годноты которую слушаем.

Three Days Grace - Never Too Late
Panic! At the Disco - Emperor's New Clothes
Oomph! - Die Geister Die Ich Rief

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ADANA TWINS in The Lab NYC

 

IMG_20160705_231835.png

Изменено пользователем Runа
Ё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Изменено пользователем HauntYou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

экшон чистый и беспощадный

 

ни каких кошкодевок и мимишныго ня, только летающие паладины, только хардкор

 

эх были времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mammal Hands – Floa, один из самых шикарнейших contemporary jazz  альбомов этого года. Экстаз, море экстаза:wub:

Скрытый текст

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2016 at 15:16, Magnetar сказал:

Mammal Hands – Floa, один из самых шикарнейших contemporary jazz  альбомов этого года. Экстаз, море экстаза:wub:

 

малыш, а как же темнота? 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Himba
Прячьте. Картинки. В спойлер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2016 at 22:17, budcog сказал:

 

малыш, а как же темнота? 

вапще не мое, у меня другие музыкальные наркотики:rolleyes:

вот еще один-_- свою рецензию прилагаю,  альбом целиком без труда можно найти в вк в 320 и на торренте в lossless.

Klaus Wiese, Ted De Jong & M. Grassow – El-Hadra - The Mystik Dance (1991)

Скрытый текст

Альбом Клауса Визе El-Hadra - The Mystik Dance – один из самых известных в дискографии музыканта и глубоко любимый почитателями его творчества. В создании альбома также принимали участие Матиас Грассов и Тед Де Йонг.

Когда заходит речь о Клаусе Визе, нельзя не упомянуть его влияние на развитие такого жанра, как drone (дроун), что буквально переводится, как «гудение», «жужжание», «гул». Вообще, гудят музыканты не только на аналоговых
синтезаторах или электрогитарах, но и на совершенно разных этнических/народных инструментах, связанных, в том числе, и с обрядовой культурой. Любовью к традиционным народным инструментам отличался и Клаус Визе. При этом он не ограничился только лишь изучением музыкальных традиций. Путешествуя по миру, Клаус искренне интересовался религиозно-философскими концепциями тех мест, которые он посещал, и, безусловно, этот интерес отражался на творчестве, без какого-либо пафоса и громких слов приводящего слушателя к пониманию глубины его работ. Дело не только в философских идеях (хотя в данном случае всё тесно взаимосвязано), но и в вопросе чисто техническом: ведь дроун — это не просто музыка гула, это тонкое переплетение резонансов, обертонов, разной частотности, с чем Визе внимательно экспериментировал. Одно только его умение извлекать гипнотический дроун из тибетских поющих чаш регулярно приводило к коллаборациям (некоторые музыканты использовали в своих работах «голоса» поющих чаш, записанные именно Клаусом Визе).

Неравнодушный к суфизму, музыкант не раз ненавязчиво обращался к нему в своих работах. El-Hadra – это традиционная суфийская медитативная практика, в которой большую роль играет ритм, соотносящийся с дыханием и сердцебиением. Альбом можно смело относить к созерцательному дроун-эмбиенту: большую роль играет постепенно нарастающий ритм табла Теда Де Йонга, звуки цитры Клауса Визе больше походят на импровизацию без чёткой структуры, оба инструмента звучат на поверхности всепоглощающей дроун основы Матиаса Грассова, очень мягко влияющей на сознание.
Первое издание выходило на кассетах, поэтому полотно имеет небольшой перерыв, напоминая о своём «двухстороннем» прошлом.
El-Hadra Клауса Визе познакомит слушателя не только с музыкой, нацеленной на внутреннюю сосредоточенность, но и даст представление об одной из граней жанра дроун-эмбиент.

 

 

а вот еще из любимого, понравится не только любителям field ecording как жанра, но и любителям космоса, астрономии. Рецензию читать обязательно, для понимания того, что из себя представляет сборник. 
NASA Voyager Recordings - Symphonies Of The Planets (1992)

Скрытый текст

Полное собрание записей представляет не что иное, как музыку ледяных сфер нашего родного дома Солнечной системы, доступную для восприятия человеческим слухом. Серьёзного искусственного вмешательства в записи, способного отдалить от оригинала, не осуществлялось. Разве что некая систематизация, «очистка» и замедление полученного материала, которого наверняка хватило на долгие годы всевозможного анализа, как компьютерными программами, так и человеком.

Сбором ценных данных в одиссее по Солнечной системе занимались легендарные космические аппараты «Вояджер-1» и «Вояджер-2», созданные в Лаборатории реактивного движения NASA (Jet Propulsion Laboratory). На борту путешественников находится специальное оборудование, с его помощью безмолвный космос начинал вещать, ведь полученные электромагнитные колебания без труда преобразовывались в звук в диапазоне слышимых человеком частот. Записи Вояджеров доводил до ума доктор Джеффри Томпсон, изучающий влияния звуковых колебаний на человека и на чьём счету немало терапевтических field recording альбомов, используемых в своей практике психотерапевтами и психологами.

Реалистичная визуализация, запечатленная в аудио формате, не имеет отсылки к конкретной планете или спутнику, но исходя из небольшой заметки от авторов, в сборнике можно услышать сложные взаимодействия космической плазмы и заряженных частиц солнечного ветра с магнитным полем планет, а также целую гамму звуковых вибраций создаваемых кольцами и лунами. В «симфониях планет» отдаленно улавливается вполне привычные для человека звуки (шум ветра, пролетающего самолёта), иногда может казаться, что слух зафиксировал присутствие какого-то музыкального инструмента, но все эти ассоциации лишь игра воображения и неосознанные попытки найти что-то земное в совершенно абстрактных и безжизненных, по человеческим меркам, явлениях. Каждая звуковая дорожка длится не менее получаса и не несет в себе резкого, неприятного шума или пульсирующего свиста характерного, к примеру, для пульсаров.

Запущенные в 1977-м году Вояджеры совершили небывалый прорыв для человечества раскрыв тайны Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, а также их лун. Они и по сей день бороздят космическое пространство навсегда отдаляясь от границ Солнечной системы. Внеся значительный вклад в межпланетное исследование аппараты невольно проделали то же и с музыкой, наверняка более чем за 20 лет существования записей музыканты не просто вдохновлялись ими, но и использовали их в своих собственных работах, ещё больше приближая человека к космосу в его повседневной реальности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Runа сказал:

позёрство

нет и намёка на структурный подход

и аналоговую риторику действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bad Balance - Политика

Изменено пользователем Runа
~ Old School
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем SpectralJackson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как тема посвящен музыке и музыка для меня стала неотъемлемой частью жизни, некоторые размышления о взаимодействии слушателя с музыкой оформились в текст. 
 

Скрытый текст

Небольшое наблюдение затрагивающее взаимодействие слушателя с музыкой. Возможно данное мнение поможет кому-то взглянуть на процесс её прослушивания немного под иным углом.
Эпоха информатизации при всех своих положительных сторонах в виде гигабайтов и терабайтов свободно блуждающей информации, улучшения коммуникативных возможностей, увеличения мобильности жизни почти незаметно сводит на нет эмоциональное удовольствие от самого процесса простых, хотя и важных для человека занятий, к которым прослушивание музыки относится в том числе.
Музыкальные просторы расширились в десятки раз, что даёт возможность развивать эстетический вкус и находить в музыке истинное отражение своей сути. С другой стороны, получаемое изобилие не только может привести к еще большему желанию объять необъятное (ведь прекрасной музыки так много), но и к перенасыщению, вследствие чего страдает качество её восприятия, которое становится более плоским и поверхностным. Помимо этого процесс прослушивания вытесняется на второй план. У человека появилась возможность окружать себя музыкой почти 24 часа в сутки, и все эти 24 часа она будет звучать фоном, дополнением к какому-либо основному действию: начиная от домашнего, ленивого «ничегонеделания» и заканчивая рабочим, пусть даже и творческим процессом. Осознанное прослушивание музыки игнорируется в лучшем случае из-за отсутствия времени, в худшем – из-за отсутствия желания уделять ей внимание, как вполне отдельному способу времяпрепровождения, сравнимому с чтением или просмотром фильмов. 
Как и любой другой вид искусства, музыка заслуживает целенаправленной вовлечённости в неё человека. Сложность заключается в том, что в глобальном смысле в музыке нет явно заданного сюжета, который можно рационально и линейно воспринимать (как в случае с литературными произведениями или всё тем же кинематографом), поэтому в игру вступает воображение, зачастую подкидывающее нам совершенно абстрактные, бессюжетные образы, а зафиксировать их удается не всегда. Иначе говоря, мало кто будет полтора часа сосредоточенно слушать какой-нибудь альбом «N», лавируя между вложенной в творение идеей музыканта (если она есть, конечно) и собственным творческим восприятием, при этом рассматривая потолок/стену/окно/кота — то есть в обычном понимании ничем не занимаясь. Однако именно такой подход, пусть и выраженный весьма утрированно, можно отнести к осознанной вовлечённости в процесс прослушивания музыки. Вариации могут быть различными; главное, чтобы процесс был сопряжен только с человеком и его внутренним состоянием свободным от лихорадочного осмысления каких-то событий. 
Не менее интересным будет улавливание, распознавание на уровне ощущений психоакустических приемов, влияющих на состояние «здесь и сейчас». Я бы назвала это своего рода медитацией, более упрощенной, чем предполагается в восточных традициях, но, безусловно, имеющей свой бесценный эффект. Стоит предупредить, что с первого раза погрузиться в часовые «трипы», не отвлекаясь на внешние факторы, а точнее даже собственные мысли, не имеющие отношения к процессу прослушивания, вряд ли получится. Намного проще переносить погруженность в напряжённый физический и умственный труд, чем отсутствие того, и другого. Остановить работу ума, рациональной его составляющей вообще достаточно сложно. Если учесть, что ритм жизни современного общества требует постоянного движения (в том числе и ума), выпадение из этого механизма если и не принесет тревогу от «бездействия», то, скорее всего, сведёт к минимуму моменты отрешенной вовлечённости в процессы, не связанные с действием, которое можно «пощупать», описать конкретными словами или быстро получить от него практическую пользу. Конечно, прослушивание музыки фоном тоже имеет положительную сторону (та же лечебная функция, элементарное создание нужного эмоционального настроя), но вовлечение даёт более качественный, высокий уровень связи между музыкой, слушателем, и, бесспорно, самим её творцом. А это не может не повлиять и на существенное увеличение спонтанных, эпизодических вспышек вдохновения, без которых любая деятельность может превратиться в рутину.


Также поделюсь замечательным инструментальным альбомом с краткой рецензией  и ссылкой на сам альбом.

Cave In The Sky - Sönghellir  [2016] modern classical • instrumental

 

Скрытый текст

artworks-000145605587-kb5rly-t500x500.jp
Австралийский мультиинструменталист Cye Wood, записавший свой дебютный альбом в Исландии довольно серьёзно проникся этим островным государством. И ведь как тут не проникнуться, когда речь идет о пейзажах и достопримечательностях? Название альбома с исландского переводится как "Поющая пещера". Особенно его интересовал ледник Снайфедльсйёкюдль в поисках которого музыкант наткнулся на какое-то древнее место, что и поспособствовало рождению названия инструментального альбома, не лишенного легких эмбиент зарисовок.
Поющая пещера на таит в себе опасностей, каждый путешественник найдет тут укрытие и может быть даже услышит спетую пещерными духами балладу о приходящем лете.
Альбом: http://1631recordings.bandcamp.com/album/s-nghellir

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...