Перейти к содержанию
Asterios

28283-28538


Admin

Рекомендуемые сообщения

Разное:

Полностью переработаны Lair of Antharas и Dragon Valley. Новый спавн, скиллы, дроп и AI мобов.

Добавлена мини игра в монастыре. Стартовый NPC - Sumiel, находится за потайной дверью, открываемой скиллом.

Grand Isle of Prayer Race: таймер 30 минут, а не 4.

Добавлено подтверждение для ссылки: "Отказаться от участия в Олимпиаде?"

Исправлено подвисание клиента при атаке петом.

Исправлены случаи показа торговцев при отключении их через .cfg

Оффтрейдеры вызывают меньше лагов в городах.

Респ в Shrine of Loyalty ускорен.

Теперь календарь 7 печатей привязан к осаде Адена (больше не будет сбиваться).

Исправлен радиус преследования мобов в катакомбах (увеличится).

Исправлена защита от агра, которая должна была работать первые 10 секунд после спавна моба.

Нельзя выращивать арбузы и тыквы после окончания ивента.

Убрана задержка при выдаче награды в квестах.

Проверка на спам и мат теперь распространяется на ники, титулы, названия кланов и альянсов.

Новый параметр в .cfg, позволяющий отфильтровать в поиске группы комнаты с разбросом уровней более 10 (они почти всегда торговые).

Нельзя регистрироваться на осаду фортов за 6 часов до начала осады замка, на которую зарегистрирован ваш клан или владелец форта.

Монстры на Hellbound могут быть чемпионами и не неуязвимы к летальным атакам.

Исправлены некоторые случаи сбития каста у мобов/РБ, для которых это запрещено.

Gumiel появляется с небольшим шансом при убийстве "Guide Solina", "Seeker Solina", "Savior Solina", "Ascetic Solina".

Начальный игрок в распределении дропа by turn выбирается случайно каждый раз при изменении состава пати или при изменении типа лута.

Исправлены миньоны-чемпионы у мобов-чемпионов.

Gumiel исчезает через 5 минут.

Подбор дропа немного ускорен.

С парнасса убраны все NPC кроме гейткипера и брокера.

Команда .ip - поможет диагностировать сетевые проблемы (покажет, к какому адресу ты подключен).

 

Предметы:

Item Broker: возможность отдельно выбирать оружие/броню/бижутерию.

Возможность персонажам, созданным на старте сервера, получить Academy Circlet без академии (возможно, будет использовано для следующих открытий).

Исправлена выдача лишних Academy Circlet.

Одинаковые Shadow предметы при попадании в инвентарь склеиваются в одну с суммированием оставшегося времени.

Shadow кольца и серьги не объединяются.

При слиянии Shadow предметов посылается сообщение.

Исправлена проблема с неостановкой времени для Shadow предметов при выходе из игры.

Исправлена проблема со снятием талисманов при входе в игру.

Бонус верха некоторых видов МВ брони пересмотрен (немного увеличен в основном).

Голды продаются в магазин по 1кк, сильверы по 100к (аналогично стандартной цене в alt+ В ). Соответственно, нельзя сесть на их скупку дешевле.

Обновлены призы на ивентах Summer Melons, The Fall Harvest и Asterios Day.

Tanta Lizardman Soldier дропает Forgotten Scroll - Archer's Will вместо Forgotten Scroll - Fighter's Will.

В высокоуровневом Зале Иллюзий тоже дропаются атрибуты, включая кристаллы.

 

Скиллы:

Stun, Sleep, Hold, Paralyse не накладываются повторно.

No range скиллы (саммоны) работают между основным миром, торговыми зонами и локациями парадокса.

DoT / HoT эффекты могут критовать. DoT критует по правилам атакующей магии, HoT по правилам лечащей. При крите срабатывает эффект равный лечению/урону за всё время действия.

Только блокирующие аугментации/SA (Stun, Hold, Medusa, Fear, Sleep, Doom, Paralyse) проверяют шанс дважды.

Исправлен баг с возможностью получить постоянный эффект SA.

Длительность кубиков увеличена с 15 до 20 минут для соответствия стандартному бафу.

Party Recall не обрывает атаку/каст если заблокирован.

Chant of Victory реюз уменьшен до 1 минуты (может быть меньше в зависимости от бафов).

Mardil's Fan триггер стекуется с другими бафами на скорость каста.

Blinding Blow и Bluff не обрывают каст у иммунных к обрыванию каста.

Real Target сбивается атаками только из лука или арбалета.

CRITICAL_DAMAGE_STATIC считается до CRITICAL_DAMAGE, что позволит ему получать бонусы от бафов на силу крита (небольшой буст дагеров).

При смене направления заточки скилла нет шанса снижения уровня заточки.

Исправлен крит лечения (не работал без скилл мастери). Крит лечения зависит только от INT.

Исправлены скиллы, срабатывающие при атаке.

Более новые эффекты талисманов всегда заменяют более старые.

Массовый баф ПП можно использовать на олимпиаде.

Нет шанса халф килла для скиллов имеющих только летал и наоборот.

Условие remain_hp_per (Guts, Frenzy, Revival, Angelic Icon, Zealot, etc) проверяется только при начале каста, но не конце.

 

AI:

Добавлены AI для Solina Knights, Solina Knight Captain, Scarecrow.

Добавлены все недостающие пути для мобов/npc, и переработаны старые. Могут быть недоработки, сообщайте.

Cosmic Scout, Cosmic Watcher, Cosmic Lord: больше шанс телепортации.

Female Spiked Stakato: охрана появляется только один раз.

Фринтезза не пытается бродить (выглядит странно).

Значительно ограничена способность Zaken (Night) телепортировать игроков (он ею спамил без продыху).

Zaken (Night) после телепортации сбрасывает агр (иначе сам бежит обратно).

NPC-лучники не так активно отбегают от подбежавших вплотную игроков.

Мобы не бафают NPC.

Исправлен AI для Seer Ugoros. Так же, нельзя попасть к нему, не делая квест Take Your Best Shot.

Более сильное влияние 2-й комнаты в лабе на матаку РБ.

Archery Knight, Kegor и Jinia не ходят случайным образом.

Freya иногда агрится на тех кто в ее агролисте, даже в состоянии покоя.

Исправлена проблема с РБ Gordon.

 

Новые AI для Dragon Valley / Lair of Antharas:

dv_basic

assassin_summoner_basic

drakos_guardian

dv_tracker_basic

exploding_orc_ghost

giant_scorpion_bones

parasitic_leech

scorpion_bones

loa_drake_leader

loa_dragon_knigh

loa_dragon_knight1

loa_elite_dragon_knight

 

ПК/Карма:

Независимо от количества, карма смывается путем смерти минимум на 1%.

Упрощен отмыв кармы, особенно для низких уровней.

За 1 моба смывается не более 80 кармы (т.е. не более трети от минимального количества 240).

ПК могут пользоваться услугами летающих кораблей.

 

Квесты:

Новый квест: Lost And Found

Path To Orc Raider и Path To Scavenger: нужно меньше квестовых мобов.

Seven Sign Secret Ritual Of The Priests: уменьшен радиус агра у гвардов.

The Enveloping Darkness требует CC 18 человек, соответственно инстансу.

 

А так же, множество технических улучшений, новый функционал в логин сервере (например автовыбор наилучшего/доступного ip), работа над новым клиентом (почти завершена), и наработки по classic версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу уточнить:
Stun, Sleep, Hold, Paralyse не накладываются повторно.

Но например транс и рут кастуются очень быстро у хилер классов, им нет смысла накладывать его повторно, так как быстрее скастовать снова, особенно с минимальным половинным временем действия. Будет ли изменяться что-то в этом направлении или в направления шансов/времени действия

Только блокирующие аугментации (Stun, Hold, Medusa, Fear, Sleep, Doom, Paralyse) проверяют шанс дважды.

Что это значит? 

Исправлен баг с возможностью получить постоянный эффект SA.
Разве сейчас са не постоянно в оружии работают?


Исправлены скиллы, срабатывающие при атаке.

Какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительно уменьшены штрафы на МВ броню.

 

это что как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также вот проблема:

значит такая картина :)))  азазаза
2 лимита бьют реда  !!!!
подбегаю я магом  1 нюк на 900к и нет реда азазаза   вотета дамаг у магов теперь  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только блокирующие аугментации (Stun, Hold, Medusa, Fear, Sleep, Doom, Paralyse) проверяют шанс дважды.

Что это значит?

Ну как я понял всякие Winter Slow Poison итд будут сразу проходить при активации

Меня больше интересует будет ли это касаться только скиллов аугментации или СА скиллов тоже?

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Item Broker: возможность отдельно выбирать оружие/броню/бижутерию.

А возможно сделать так, чтобы при поиске конкретной вещи, нажав "назад" - возвращаться в поиск той же вещи, а не в общий список?

жуть как бесит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно сделать так, чтобы при поиске конкретной вещи, нажав "назад" - возвращаться в поиск той же вещи, а не в общий список?

жуть как бесит :(

Воистину, вроде мелочь, но бесит жуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не сиправили баг у крафтеров в крафт листе...

Рецепт вносишь в книгу, крафтишь допустим династи тунику, после того как скрафтил\или не скрафтил тунику рецепт исчезает из книги рецептов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не сиправили баг у крафтеров в крафт листе...

Рецепт вносишь в книгу, крафтишь допустим династи тунику, после того как скрафтил\или не скрафтил тунику рецепт исчезает из книги рецептов!!

Потому что это не баг http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=1918

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА ОБНОВЛЕЕЕЕНИЕ , что бы там нибыло я рад)!

щас прочтёмссссссс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно все же с пирсинг атак у ПП.

Почему МП то начало расходовать (

Изменено пользователем amsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paralyse в Dragon Valley по-прежнему накладывается мгновенно, нет двух частей скилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С парнасса убраны все NPC кроме гейткипера и брокера.

Как теперь крафтить? ресов кучу в мешке не унесешь.

За остальное спасибо.

Изменено пользователем Motomoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С парнасса убраны все NPC кроме гейткипера и брокера.

Как теперь крафтить? ресов кучу в мешке не унесешь.

а в ГХ не дано)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу уточнить:

Только блокирующие аугментации (Stun, Hold, Medusa, Fear, Sleep, Doom, Paralyse) проверяют шанс дважды.

Что это значит? 

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда последний раз крафтил несколько вещей?

А теперь представь какую кучу ресов приходится докупать и перекрафчивать.

временами гном 80+ пешком идти не может.

Изменено пользователем xJmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2 окна всегда держу,пересылаю почтой если что ,либо переношу если принять нельзя

с тобой все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С парнасса убраны все NPC кроме гейткипера и брокера.

Как теперь крафтить? ресов кучу в мешке не унесешь.

За остальное спасибо.

А вам не приходила в голову мысль, что этого мы и добивались? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...