wizard Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) У нас аномально большой радиус действия скила раш импакт , на глаз около 400 На видео видно , что радиус очень большой , как уже говорил ,около 400 и того : Итоговая площадь стана и дамага равна 600*400 вместо 600*60 , равно 240 000 и 36 000 ЛАдввушных единиц . Разница почти в 10 раз . Как должно быть skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 5 ноября, 2014 пользователем wizard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Дальность каста (Cast Range): 600 (Cool Time): 320 Сила/шанс дополнительного эффекта (Effect Power): 50 Дальность эффекта (Effect Range): 1100 Дополнительный эффект (Effect Type): STUN flyType: CHARGE Время каста (Hit Time): 800 Является дебафом (Is Debuff): Да (true) (Lvl Depend): 1 Уровень магии (Magic Lvl): 78 Потребление MP (MP Consume): 83 Активность (Operate Type): Активный (OP_ACTIVE) Сила (Power): 4040 Радиус действия (Skill Radius): 600 Тип скилла (Skill Type): PDAM Максимально потреблет душ (Soul Max Consume Count): 5 Умножение урона от соулшотов (SS Boost): 2.0 Цель (Target): Область спереди (TARGET_FRONT_AREA) Разрешенное оружие (Weapons allowed): Древний меч (Ancient) Название эффекта (Effect Name): Stun Общее время (Total Time): 9 (1 раз по 9 сек.) Порядок сложения (Stack Order): 1 Тип сложения (Stack Type): Stun я хз где правда ..в одних базах радиус -600 .......ты пишешь 60 ..логично подумать ..взять 60 радиус ..это ж бред , даже на тех же мобах , один мобо в раше будет стоять как по мне все верно работает . з.ы то что ты скинул видео не понятно откуда, это не баг репорт и не доказательства . и все го лишь догадки какие то . Изменено 5 ноября, 2014 пользователем WhiteQueen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Я специально для таких как ты писал РАДИУС а не РЕНДЖ разницу видишь ? И где чушь ? Кусок скрипта видишь . там написана длинна и ширина . Изменено 5 ноября, 2014 пользователем wizard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Дальность каста (Cast Range): 600 (Cool Time): 320 Сила/шанс дополнительного эффекта (Effect Power): 50 Дальность эффекта (Effect Range): 1100 Дополнительный эффект (Effect Type): STUN flyType: CHARGE Время каста (Hit Time): 800 Является дебафом (Is Debuff): Да (true) (Lvl Depend): 1 Уровень магии (Magic Lvl): 78 Потребление MP (MP Consume): 83 Активность (Operate Type): Активный (OP_ACTIVE) Сила (Power): 4040 Радиус действия (Skill Radius): 600 Тип скилла (Skill Type): PDAM Максимально потреблет душ (Soul Max Consume Count): 5 Умножение урона от соулшотов (SS Boost): 2.0 Цель (Target): Область спереди (TARGET_FRONT_AREA) Разрешенное оружие (Weapons allowed): Древний меч (Ancient) Название эффекта (Effect Name): Stun Общее время (Total Time): 9 (1 раз по 9 сек.) Порядок сложения (Stack Order): 1 Тип сложения (Stack Type): Stun я хз где правда ..в одних базах радиус -600 .......ты пишешь 60 ..логично подумать ..взять 60 радиус ..это ж бред , даже на тех же мобах , один мобо в раше будет стоять как по мне все верно работает . з.ы то что ты скинул видео не понятно откуда, это не баг репорт и не доказательства . и все го лишь догадки какие то . во-первых, с предоставленным тобой скриптом с л2джей можешь идти в лес сразу же.во-вторых, перед тем как постить скрипты хотябы разберись что значат числа в них. Я специально для таких как ты писал РАДИУС а не РЕНДЖ разницу видишь ? И где чушь ? Кусок скрипта видишь . там написана длинна и ширина .бро, запили лучше полноценный репорт по рашу. а то у нас еще один трабл есть - раш у нас "рашит" к цели, а должен рашить в точку на которой стояла цель в момент раша. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} хехе, он же станит всего 5 тел>.> skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSparda Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 раш действительно достаёт чуть дальше, как бы летит сам дальше но если противник убигает и сделать раш только дальность 600, то убегающий не получит урона вовсе по мне так будет хуже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 раш действительно достаёт чуть дальше, как бы летит сам дальше но если противник убигает и сделать раш только дальность 600, то убегающий не получит урона вовсе по мне так будет хуже на офе все нормально работает, значит радиуса 60 вполне достаточно чтоб убегающий получал урон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) на офе все нормально работает, значит радиуса 60 вполне достаточно чтоб убегающий получал урон. Есть видео , где раш происходит именно в точку где стоял противник , а не в противника , ибо по скрипту не много другое получается ? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем wizard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Есть видео , где раш происходит именно в точку где стоял противник , а не в противника , ибо по скрипту не много другое получается ?открой любой мувик любого офовского берса времен хф и посмотри куда летит берс когда противник забегает за столб во время раша. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 открой любой мувик любого офовского берса времен хф и посмотри куда летит берс когда противник забегает за столб во время раша. столбы и стены эт отдельная песня , а не проблема с рашем . Так же как и касты маг скилов и стрелы . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artartes Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 столбы и стены эт отдельная песня , а не проблема с рашем . Так же как и касты маг скилов и стрелы . ок, другой вариант. открой любой бой любого физа проти танка. у нас - танк бежит на физа - физ делает раш В ТАНКА. получает плюху. на офе - физ делает раш в танка , залетает за спину уже отбежавшего с точки раша танка и убегает не получив урона. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 у нас - танк бежит на физа - физ делает раш В ТАНКА. получает плюху. на офе - физ делает раш в танка , залетает за спину уже отбежавшего с точки раша танка и убегает не получив урона. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А чего собственно не хватает для переноса в треккер ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ок , гляну , если найду то добавлю. глянул? и верим в трекер, хотя там последнее правка была в августе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Не совсем ясно что автор имел ввиду. При движении вперед в раше берс станит всех на своем пути на определенном расстоянии от линии раша (у нас гдето по 150 единиц влево и вправо от линии), вдоль ВСЕЙ линии а не только вокруг точки куда рашит... И где на твоем мувике этих "АНОМАЛЬНЫХ 400" я так и не понял. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не совсем ясно что автор имел ввиду. При движении вперед в раше берс станит всех на своем пути на определнном расстоянии от линии раша, вдоль ВСЕЙ линии а не только вокруг точки куда рашит... И где на твоем мувике этих "АНОМАЛЬНЫХ 400" я так и не понял. автор имеет ввиду, что берс должен станить и дамажить то что находится в зеленом спектре, а у нас станит и дамажит в красном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Тогда это называется не радиус. А так то да, общая площадь поражения скилом получается 600х300 Осталось доказать что на оф серверах по другому, не скриптами, админы у нас довольно скептически относятся к вытяжкам из скиллдаты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creamy Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 У меня, исходя из вышесказанного, вопрос - как создавать такие темы, раз копипаст скрипта не является доказательством? На офе видеозаписей для фришек с отдельной работой скила в разных вариациях не делают ,как и каких-либо статистических таблиц или видеоиспытаний шанса прохождения радиуса и прочее. Все мы знаем обычный ответ на животрепещущие темы - "фришки не чиним". Соответственно все, что мы можем сделать для представления доказательств в таких случаях это провести самостоятельно тестирование на всем известном птс-сервере х1000, потратив там полчаса-час на прокачку персонажей (ну или три-четыре дня на руофе до перерождения...). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.