Перейти к содержанию
Asterios

не верная работа скила rush impact


Рекомендуемые сообщения

У нас аномально большой радиус действия скила раш импакт , на глаз около 400 
 
На видео видно , что радиус очень большой , как уже говорил ,около 400 и того : Итоговая площадь стана и дамага равна 600*400 вместо 600*60 , равно 240 000 и 36 000 ЛАдввушных единиц . Разница почти в 10 раз . 
 
 


 
 

Как должно быть 


skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность каста (Cast Range): 600

(Cool Time): 320

Сила/шанс дополнительного эффекта (Effect Power): 50

Дальность эффекта (Effect Range): 1100

Дополнительный эффект (Effect Type): STUN

flyType: CHARGE

Время каста (Hit Time): 800

Является дебафом (Is Debuff): Да (true)

(Lvl Depend): 1

Уровень магии (Magic Lvl): 78

Потребление MP (MP Consume): 83

Активность (Operate Type): Активный (OP_ACTIVE)

Сила (Power): 4040

Радиус действия (Skill Radius): 600

Тип скилла (Skill Type): PDAM

Максимально потреблет душ (Soul Max Consume Count): 5

Умножение урона от соулшотов (SS Boost): 2.0

Цель (Target): Область спереди (TARGET_FRONT_AREA)

Разрешенное оружие (Weapons allowed): Древний меч (Ancient) 

Название эффекта (Effect Name): Stun

Общее время (Total Time): 9 (1 раз по 9 сек.)

Порядок сложения (Stack Order): 1

Тип сложения (Stack Type): Stun 

 

 

я хз где правда ..в одних базах радиус -600 .......ты пишешь 60 ..логично подумать ..взять 60 радиус ..это ж бред , даже на тех же мобах , один мобо в раше будет стоять  :dash:  как по мне все верно работает .

 

 

з.ы то что ты скинул видео не понятно откуда,  это не баг репорт и не доказательства . и все го лишь догадки какие то .

Изменено пользователем WhiteQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально для таких как ты писал РАДИУС а не РЕНДЖ разницу видишь ? И где чушь ? Кусок скрипта видишь . там написана длинна и ширина .

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность каста (Cast Range): 600

(Cool Time): 320

Сила/шанс дополнительного эффекта (Effect Power): 50

Дальность эффекта (Effect Range): 1100

Дополнительный эффект (Effect Type): STUN

flyType: CHARGE

Время каста (Hit Time): 800

Является дебафом (Is Debuff): Да (true)

(Lvl Depend): 1

Уровень магии (Magic Lvl): 78

Потребление MP (MP Consume): 83

Активность (Operate Type): Активный (OP_ACTIVE)

Сила (Power): 4040

Радиус действия (Skill Radius): 600

Тип скилла (Skill Type): PDAM

Максимально потреблет душ (Soul Max Consume Count): 5

Умножение урона от соулшотов (SS Boost): 2.0

Цель (Target): Область спереди (TARGET_FRONT_AREA)

Разрешенное оружие (Weapons allowed): Древний меч (Ancient) 

Название эффекта (Effect Name): Stun

Общее время (Total Time): 9 (1 раз по 9 сек.)

Порядок сложения (Stack Order): 1

Тип сложения (Stack Type): Stun 

 

 

я хз где правда ..в одних базах радиус -600 .......ты пишешь 60 ..логично подумать ..взять 60 радиус ..это ж бред , даже на тех же мобах , один мобо в раше будет стоять  :dash:  как по мне все верно работает .

 

 

з.ы то что ты скинул видео не понятно откуда,  это не баг репорт и не доказательства . и все го лишь догадки какие то .

во-первых, с предоставленным тобой скриптом с л2джей можешь идти в лес сразу же.

во-вторых, перед тем как постить скрипты хотябы разберись что значат числа в них.

 

 

Я специально для таких как ты писал РАДИУС а не РЕНДЖ разницу видишь ? И где чушь ? Кусок скрипта видишь . там написана длинна и ширина .

бро, запили лучше полноценный репорт по рашу. 

а то у нас еще один трабл есть - раш у нас "рашит" к цели, а должен рашить в точку на которой стояла цель в момент раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12}

хехе, он же станит всего 5 тел>.>

skill_begin	skill_name = [s_rush_impact1]	/* [러시 임팩트] */	skill_id = 793	level = 1	operate_type = DA2	magic_level = 78	self_effect = {}	effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}	is_magic = 0	mp_consume1 = 83	mp_consume2 = 0	consume_etc = {0;5}	cast_range = 600	effective_range = 800	skill_hit_time = 0.8	skill_cool_time = 0.2	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 0	activate_rate = 60	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_shock}	effect_point = -669	target_type = enemy	affect_scope = fan	affect_object = not_friend	fan_range = {0;0;600;60}	affect_limit = {5;12}	next_action = attack	abnormal_visual_effect = {ave_stun}	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раш действительно достаёт чуть дальше, как бы летит сам дальше

но если противник убигает и сделать раш только дальность 600, то убегающий не получит урона вовсе

по мне так будет хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раш действительно достаёт чуть дальше, как бы летит сам дальше

но если противник убигает и сделать раш только дальность 600, то убегающий не получит урона вовсе

по мне так будет хуже

на офе все нормально работает, значит радиуса 60 вполне достаточно чтоб убегающий получал урон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на офе все нормально работает, значит радиуса 60 вполне достаточно чтоб убегающий получал урон.

Есть видео , где раш происходит именно в точку где стоял противник , а не в противника , ибо по скрипту не много другое получается ?

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео , где раш происходит именно в точку где стоял противник , а не в противника , ибо по скрипту не много другое получается ?

открой любой мувик любого офовского берса времен хф и посмотри куда летит берс когда противник забегает за столб во время раша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой любой мувик любого офовского берса времен хф и посмотри куда летит берс когда противник забегает за столб во время раша.

столбы и стены эт отдельная песня , а не проблема с рашем . 

Так же как и касты маг скилов и стрелы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столбы и стены эт отдельная песня , а не проблема с рашем . 

Так же как и касты маг скилов и стрелы .

ок, другой вариант. открой любой бой любого физа проти танка.

у нас - танк бежит на физа - физ делает раш В ТАНКА. получает плюху.

на офе - физ делает раш в танка , залетает за спину уже отбежавшего с точки раша танка и убегает не получив урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас - танк бежит на физа - физ делает раш В ТАНКА. получает плюху.

на офе - физ делает раш в танка , залетает за спину уже отбежавшего с точки раша танка и убегает не получив урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего собственно не хватает для переноса в треккер ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок , гляну , если найду то добавлю.

глянул?

и верим в трекер, хотя там последнее правка была в августе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясно что автор имел ввиду. При движении вперед в раше берс станит всех на своем пути на определенном расстоянии от линии раша (у нас гдето по 150 единиц влево и вправо от линии), вдоль ВСЕЙ линии а не только вокруг точки куда рашит... И где на твоем мувике этих "АНОМАЛЬНЫХ 400" я так и не понял.

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясно что автор имел ввиду. При движении вперед в раше берс станит всех на своем пути на определнном расстоянии от линии раша, вдоль ВСЕЙ линии а не только вокруг точки куда рашит... И где на твоем мувике этих "АНОМАЛЬНЫХ 400" я так и не понял.

автор имеет ввиду, что берс должен станить и дамажить то что находится в зеленом спектре, а у нас станит и дамажит в красном

S2lPCu.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это называется не радиус.

А так то да, общая площадь поражения скилом получается 600х300

Осталось доказать что на оф серверах по другому, не скриптами, админы у нас довольно скептически относятся к вытяжкам из скиллдаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, исходя из вышесказанного, вопрос - как создавать такие темы, раз копипаст скрипта не является доказательством? На офе видеозаписей для фришек с отдельной работой скила в разных вариациях не делают ,как и каких-либо статистических таблиц или видеоиспытаний шанса прохождения радиуса и прочее. Все мы знаем обычный ответ на животрепещущие темы - "фришки не чиним". Соответственно все, что мы можем сделать для представления доказательств в таких случаях это провести самостоятельно тестирование на всем известном птс-сервере х1000, потратив там полчаса-час на прокачку персонажей (ну или три-четыре дня на руофе до перерождения...). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...