КроваваяФурия Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Надеюсь я все не так понимаю . Перс после релога стоит в игре. Тоесть на РБ нельзя релогнутся если дело худо. В лабе тоже самое. Если раньше и можна было хоть както спастись то сейчас ты всеравно труп 100% . Если сапорт качается и видит толпу варов , он тоже не может скрытся сделав релог., +1 фраг . Танк обречен вечно ложится при неудаче где либо. Даже от малейшей ошибки , собрав толпу мобов? И это все на х1 где каждый % ценен. Скажите что я чтото не так поняла плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 всё так и не только на х1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 это как-то связано с красным "титулом"? Можно подробнее че нетак с релогом? Я знаю что если в бою пытаться релог то просто сообщением "вы находитесь в бою" отделаться не получится - клиент виснет и перс в игре надолго(как минимум до убивания процесса и последующего запуска клиента и захода в игру). А вне боя теперь тоже нельзя чтоли?) UPD ща проверил в 2 окна - точно! После релога в городе чар стоял минут или две в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEG Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Надеюсь я все не так понимаю . Перс после релога стоит в игре. Тоесть на РБ нельзя релогнутся если дело худо. В лабе тоже самое. Если раньше и можна было хоть както спастись то сейчас ты всеравно труп 100% . Если сапорт качается и видит толпу варов , он тоже не может скрытся сделав релог., +1 фраг . Танк обречен вечно ложится при неудаче где либо. Даже от малейшей ошибки , собрав толпу мобов? И это все на х1 где каждый % ценен. Скажите что я чтото не так поняла плиз одни плюсы перечислила ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 это как-то связано с красным "титулом"? Можно подробнее че нетак с релогом? Я знаю что если в бою пытаться релог то просто сообщением "вы находитесь в бою" отделаться не получится - клиент виснет и перс в игре надолго(как минимум до убивания процесса и последующего запуска клиента и захода в игру). А вне боя теперь тоже нельзя чтоли?) по наблюдениям - связано напрямую. Теперь даже после убивания процесса твой чар стоит какое-то время в игре с красной байдовиной над чайником aka "титул" и не важно, пвп зона или нет. по мне-это огромный "+" , вары задрали релогаться. Ещё бы бсоерам такое западло сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОдминНеБанЬ Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ppc s goroda togda ne nada vulazit` da? prosto y mny 4asto propadaet svet i inet na neskol`ko sek, kogda inet vubivaet ya yspeval perebit` 4ara tem samum izbezhat` smerti, a was ppc polnaya. sdelali vu HZ 4TO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoniYoto Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Мда, далеко не самый красивый вариант решения проблемы. БСОЕ на этом сервере будут оооочень цениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Сорь за грубость но это не альтернатива , а полный бред. а в чём конкретно бред? Возьми тот же ВОВ, там 45 сек не можешь выйти из игры с момента нажатия кнопки выхода. и тоже плевать, в какой ты зоне находишься. Да практически во всех играх так и никто не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoniYoto Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну я не сапорт, я в теории именно тот, кто будет их в расход пускать, просто непривычно Хотя с точки интересности игры, то пожалуй это плюс. Со временем привыкнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlaterOk Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 все ок, это класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Мы не в вов играем, и придел сложности есть. Это не решение проблемы релога в состоянии боя. Сколько играли это не мешало. Можна такую фишку было только с акаманахом и заричем сделать. А не крамсать все по живому и менять настолько глобально. прочитай мой пост выше. вары затрахали релогаться во время боя и это, по твоему, не мешает игровому процессу? Если ты балахон, то да, долго не выстоишь, когда тебя колотить будут, но это не повод не вводить такую систему. Насчёт сложности - там сложнее На край-форс релог не предусмотрен разрабами линейки, так в чём проблема? Привыкли **я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEG Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Никогда подобной хренотенью не пользовался, поэтому только положительные эмоции от этой фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Даже ПК не будут играть, а для некоторых это суть игры прокачать перса и пкашить напрмер .Без них тоже не интересно будет. Суть для большинства пк-убить и не сдохнуть. Как этого добиться-их дело и от этого играть интереснее. А те, кто боится потерять шмот-пусть ПКшат в дионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdorub Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Так всегда и было. Персонаж находился, и находится, после выхода из игры, еще минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlaterOk Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Просто не выходите из игры посреди спота с аграми, в чем проблема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 напрашивается вопрос: ты машину в реале поперёк дороги паркуешь, а потом удивляешься, какого чёрта она стоит у обочины мятая? Выходи в городе и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krieger Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 непонятно, елси автор и его поклонники так трясутся за свои %, зачем вы пришли играть на х1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Просто не выходите из игры посреди спота с аграми, в чем проблема.. Я думаю, сделаем чтобы агры не нападали на таких персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 непонятно, елси автор и его поклонники так трясутся за свои %, зачем вы пришли играть на х1? об этом же подумал. или автор просто поклонник такого западлостроения aka сагрил вара/моба и релог. почему-то склоняюсь именно ко второму варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemounas Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я думаю, сделаем чтобы агры не нападали на таких персонажей. А смысл нововведения тогда? Или борьба идет с ПВП релогами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemort Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я думаю, сделаем чтобы агры не нападали на таких персонажей. Вот за это спс, а то вчера в первые после такого нововведения потерял 8% , оба раза обрыв коннекта ( был сильный ветер , раскачивал тарелку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoV Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а началось все с темыо том что носитель проклятого оружия выбивал себя.) кстати вопрос о ненападении агров, проходящие или появляющиеся агры не будут нападать или даже те у которых в агр листе ты уже есть будут сбрасывать агру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemort Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Всё двояко, вот казалось бы ужесточили этим игру , но на самом деле появилась возможность бафать себя вторым окном. Единственное, что меня останавливает это во первых то, что я саммонер во вторых "подлянка" со стороны администрации, которая подождёт когда я вкачаю бафера, а потом уменьшит время выхода до 10 сек ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excett Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А смысл нововведения тогда? Или борьба идет с ПВП релогами? хотелось бы верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemounas Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а началось все с темыо том что носитель проклятого оружия выбивал себя.) А как нахождение в игре после выхода поможет избежать выбивания проклятого оружие вторым окном? Или я чего то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemounas Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 delete Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krios Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А смысл нововведения тогда? Или борьба идет с ПВП релогами? Смысал в том, что после вылета Вы можете зайти в игру не выбевая персонажа из игры. Вы остаётесь в партии, вас не выкидывает из инстансов, не будет релогов в ПВП, Персонажи с проклятыми мечами будут более уязвимы и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saosin Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а в чём конкретно бред? Возьми тот же ВОВ, там 45 сек не можешь выйти из игры с момента нажатия кнопки выхода. и тоже плевать, в какой ты зоне находишься. Да практически во всех играх так и никто не жалуется. Если ты не знал, то в вове ты при смерти не теряешь ни шмот ни %, все что получает с тебя игрок противоположной фракции это хонор, все что теряешь ты это пару голдов на починку, а теперь подумай что ты теряешь в л2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemounas Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Смысал в том, что после вылета Вы можете зайти в игру не выбевая персонажа из игры. Вы остаётесь в партии, вас не выкидывает из инстансов, не будет релогов в ПВП, Персонажи с проклятыми мечами будут более уязвимы и т.д. и т.п. Понятно. Тогда может быть применять это только к обладателю Проклятого Оружия. Ведь привело же это уже к непредсказуемым последствиям. ) Можно легально бафать самого себя имея один аккаунт и один компьютер. ) Впрочем, знаете, оставте как есть. ) Я ПП качну. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVeles Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Смысал в том, что после вылета Вы можете зайти в игру не выбевая персонажа из игры. Вы остаётесь в партии, вас не выкидывает из инстансов, не будет релогов в ПВП, Персонажи с проклятыми мечами будут более уязвимы и т.д. и т.п. 1. Сколько времени персонаж будет находиться в этом состоянии после выхода? 2. Как насчет бафов, так ведь можно быстро релогаться и бафать себя? 3. Если быстро релогнуться и зайти персонажем с этого же аккаунта, получится некоторое время в игре будет 2 персонажа с одного аккаунта? Или же такое невозможно и выкинет одного из персов? 4. Как насчет макросов, если написать ор в шаут и релог, после релога он будет работать? А можно написать макрос на приглашение в пати, заходим варком, прописываем инвайт такого-то перса через 20 сек, быстро релогаемся и принимаем пати ДДшкой. Варк бафает и его выкидывает по истечению времени. В общем по мне пусть бы макросы не работали после релога. P.S. Интересно, если релогнуться и быстренько написать на том же акке с другого перса команду репаир(сек 15 займет) и у тебя зарич, перса портнет в деревню? А зарич в склад положится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.