Перейти к содержанию
Asterios

Что ето за замок?!


Гудв1н

Рекомендуемые сообщения

всегда интересно было что ето за штука в роздели "замки" и что с ней надо делать?

post-146537-0-20049600-1409648870_thumb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол

на тиату ходиш??

когда будешь внутри инстанта откорой карту ты удивишся но ты будешь в этом замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятней всего на грации есть такой "замок" ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо замечать мелочы

 

lLW4VvVd0GEGl8IzdhEeQ.jpg добавь))) 301111749.png308752621.png

Изменено пользователем NightDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол

на тиату ходиш??

когда будешь внутри инстанта откорой карту ты удивишся но ты будешь в этом замке

не неходил,

спс, буду теперь знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо замечать мелочы

 

lLW4VvVd0GEGl8IzdhEeQ.jpg добавь))) 301111749.png308752621.png

хз о чём ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы) я токо ща узнал ;D

 

 

надо замечать мелочы

 

lLW4VvVd0GEGl8IzdhEeQ.jpg добавь))) 301111749.png308752621.png

 

Антош, кажется за тобой кто то следит )))

 

причем судя по всему еще с х5 хДДД

Изменено пользователем rakoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я классный патаму что))

но посоны с х5 не знают кем я играл на х5 ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это незаконченная заготовка. Уже давно планирую добавить его либо в виде замка, либо в виде крепости. Но в итоге решил в виде крепости, т.к. не предусмотрен манор и прочие особенности замков.

Даже не совсем крепость, а скорее захватываемый по определенному сценарию кланхолл. Но придется немного изменить цикл убийства тиат.

Захвативший эту крепость будет иметь преимущество в фарме в этой зоне (быстрый телепорт в крепость, бафы, свободный доступ прямо изнутри фарм зоны и вероятно другие преимущества). Но крепость придется защищать.

 

Если у вас есть какие-то предложения по концепции, можно обсудить. Тогда я закончу быстрее (основная сложность не в реализации, а в том, чтобы все продумать).

 

Пример концепции: клан убивает тиат, захватывая таким образом замок, спавнится охрана (в виде охранников грации), другой клан через 4 часа может атаковать, если победит то тиат возвращается и нужно снова ее убить чтобы захватить замок. Фарм атрибутов доступен в период когда замок захвачен каким-то кланом (минимум 4 часа можно фармить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это незаконченная заготовка. Уже давно планирую добавить его либо в виде замка, либо в виде крепости. Но в итоге решил в виде крепости, т.к. не предусмотрен манор и прочие особенности замков.

Даже не совсем крепость, а скорее захватываемый по определенному сценарию кланхолл. Но придется немного изменить цикл убийства тиат.

Захвативший эту крепость будет иметь преимущество в фарме в этой зоне (быстрый телепорт в крепость, и свободный доступ прямо изнутри фарм зоны). Но крепость придется защищать.

 

Если у вас есть какие-то предложения по концепции, можно обсудить. Тогда я закончу быстрее (основная сложность не в реализации, а в том, чтобы все продумать).

вот ето интересно, будем ждать с нетерпениям. :) 

сейчас подумаю над вариантами предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это незаконченная заготовка. Уже давно планирую добавить его либо в виде замка, либо в виде крепости. Но в итоге решил в виде крепости, т.к. не предусмотрен манор и прочие особенности замков.

Даже не совсем крепость, а скорее захватываемый по определенному сценарию кланхолл. Но придется немного изменить цикл убийства тиат.

Захвативший эту крепость будет иметь преимущество в фарме в этой зоне (быстрый телепорт в крепость, бафы, свободный доступ прямо изнутри фарм зоны и вероятно другие преимущества). Но крепость придется защищать.

 

Если у вас есть какие-то предложения по концепции, можно обсудить. Тогда я закончу быстрее (основная сложность не в реализации, а в том, чтобы все продумать).

 

Пример концепции: клан убивает тиат, захватывая таким образом замок, спавнится охрана (в виде охранников грации), другой клан через 4 часа может атаковать, если победит то тиат возвращается и нужно снова ее убить чтобы захватить замок. Фарм атрибутов доступен в период когда замок захвачен каким-то кланом (минимум 4 часа можно фармить).

атрибут потеряет цену если можна будет фармить 4 часа+. в принципе можна увеличить респ камней или зделать рандомньій шанс респа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атрибут потеряет цену если можна будет фармить 4 часа+. в принципе можна увеличить респ камней или зделать рандомньій шанс респа

счяс типа очень большая цена на атт :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счяс типа очень большая цена на атт :blink: 

к чему ты ета написал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему ты ета написал ? 

ой, я думал ты жалуешься на то что цены на атт упадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, я думал ты жалуешься на то что цены на атт упадут

не хотелося бьі чтобьі цена упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это незаконченная заготовка. Уже давно планирую добавить его либо в виде замка, либо в виде крепости. Но в итоге решил в виде крепости, т.к. не предусмотрен манор и прочие особенности замков.

Даже не совсем крепость, а скорее захватываемый по определенному сценарию кланхолл. Но придется немного изменить цикл убийства тиат.

Захвативший эту крепость будет иметь преимущество в фарме в этой зоне (быстрый телепорт в крепость, бафы, свободный доступ прямо изнутри фарм зоны и вероятно другие преимущества). Но крепость придется защищать.

 

Если у вас есть какие-то предложения по концепции, можно обсудить. Тогда я закончу быстрее (основная сложность не в реализации, а в том, чтобы все продумать).

 

Пример концепции: клан убивает тиат, захватывая таким образом замок, спавнится охрана (в виде охранников грации), другой клан через 4 часа может атаковать, если победит то тиат возвращается и нужно снова ее убить чтобы захватить замок. Фарм атрибутов доступен в период когда замок захвачен каким-то кланом (минимум 4 часа можно фармить).

В таком случаи АТТ смогут фармить все или только клан который владеет фортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример концепции: клан убивает тиат, захватывая таким образом замок, спавнится охрана (в виде охранников грации), другой клан через 4 часа может атаковать, если победит то тиат возвращается и нужно снова ее убить чтобы захватить замок. Фарм атрибутов доступен в период когда замок захвачен каким-то кланом (минимум 4 часа можно фармить).

Надо учесть что Тиат- инстанс, и если сделать так что каждых 4 часа она будет возвращаться то появятся определенные трудности в перезахвате (откат инстанса у игроков). То есть если второй клан перезахватил у первого то первому надо кучу времени ждать. Так что использовать Тиат в качестве "билета" на осаду- не совсем удачно. Ну либо придумать какие то плюшки для защищающихся, например сделать охранников позлее, чтобы компенсировать.

 Ну либо на время осады убирать прямой ТП в СоД и сделать там зону осады, чтобы нападающие должны были высаживаться на "язык" прилетев туда птичками либо на корабле...

 

Вообще если хорошенько подумать то воздушные баталии между птичками и кораблями там можно организовать огого

 

Интересно с кланового корабля на грации стрелять можно?

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея прикольная, только привелегии фарма тиаты хозяинами замка непонятны... Какой откат инсты будет?

Изменено пользователем Liviera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, хотя бы, дроп сделать получше и Тиаты, смысл ее фармить то сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких приоритетов ни у кого не будет. А инстанс я хотел убрать, чтобы тиат была в одном экземпляре и посильнее.

Процесс захвата замка может выглядеть примерно так:

1) Какой-то клан проходит всю локацию (как и ранее инстанс, только мобы наверное будут воскрешаться со временем) но в обычном мире, не в инстансе (возможны пвп). Доходит до Тиат (усиленной) убивает ее и тем самым захватывает замок.

2) Вместо мобов спавнятся гварды (т.е. как бы защитники грации побеждают). Включается стадия фарма аттрибутов, и каждый желающий может их фармить. У владельцев замка есть преимущество в виде удобной базы, с бафами, и может быть какие-то еще преимущества.

3) Другой клан может атаковать замок (вероятно, предварительно нужно зарегистрироваться за час), убить всех гвардов и например убить главного гварда в тронном зале, после чего не получает замок, но отнимает его у прежнего владельца.

4) После этого тиат снова поселяется в замке (т.к. все защитники убиты), и можно снова ее убивать для захвата замка.

Таким образом, если сделать владение этим замком достаточно выгодным, то там постоянно будет активность и перезахваты.

Чтобы аттрибуты не фармили бесконечно, можно к примеру сделать как в фортах, после захвата замка он автоматически теряется через несколько часов и тиат снова берет его под контроль. Или можно усложнить их фарм.

Еще можно анонсы делать на весь мир, о том что такой-то клан захватил SoD и фармит там аттрибуты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, если сделать владение этим замком достаточно выгодным, то там постоянно будет активность и перезахваты.

это характерно не только для тиаты, а для любого другого замка, при чем даже в большей степени для простых замков. с течением времени осады превратились в формальность, манор изжил себя, замок не приносит никаких дивидендов достаточных для того чтобы за него по-настоящему боротьс а не передавать как сарай от одного поколения крабов другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те вы считаете что корейцы, которые убрали подобную фигню после ГФ тупые? драки за тиаду? высалдка на язык? чо действительно кто то будет драццо за ик палку?

 

кому наф нужен этот форт? что там такого будет? атрибут? и чо он риальнэ еще кому то нужен?

 

кх? форт? на грации? ))) 

 

не что бы послушать игроков... делают то что им интересно )) какой в этом смысл?

 

щас вся игра -- ДВ -- лаба -- раз в 2 недели осады...

 

думаете если сделать никому не нужный кх и усилить никому не нужного моба все пойдут туда пвп?

 

это будет очередное "покращення" как с ПК и гемами... все не довольны... модерам на форуме работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те вы считаете что корейцы, которые убрали подобную фигню после ГФ тупые? драки за тиаду? высалдка на язык? чо действительно кто то будет драццо за ик палку?

 

кому наф нужен этот форт? что там такого будет? атрибут? и чо он риальнэ еще кому то нужен?

 

кх? форт? на грации? ))) 

 

не что бы послушать игроков... делают то что им интересно )) какой в этом смысл?

 

щас вся игра -- ДВ -- лаба -- раз в 2 недели осады...

 

думаете если сделать никому не нужный кх и усилить никому не нужного моба все пойдут туда пвп?

 

это будет очередное "покращення" как с ПК и гемами... все не довольны... модерам на форуме работа...

ну таким людям как ты мож и ненадо.

но есть люди которые для клана берут форт/кх/замок, которые были  в лабиринтах под парнасом, фармили тули, делали квест на Тирекса на  дино острове, собирают рарные  или коплекты топ А/Б шмоту, делают твины для фарма АК/Зака(60), ходят по соа и сои...

кроме того чтото новое и интересное всегда привлекает.

как показывает практика недовольные обычьно те, кому ето невыгодно, у кого нечего с етим не получяеться, кто неуспивает отмыть пк и дропает с себя чтото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс захвата замка может выглядеть примерно так:

1) Раз в сутки проходить осада того кх/форт/замок с предварительной регистрацией регистрацией кланов

2) При начале осады кланы что были в реге попадають во внутрь ( локация полностю как при убийстве тиаты)

3) Пройдя все зоны кишки  убивая мобов и друг друга они доходять до определенной локации где будет как в замке стоять грааль который нада кастануть ( ну или чтото такое) в то время как все деруться друг с другом КЛ может кастувать.

4) Клан который закастувал отривает дверь до тиаты (остальних викидивает) и клану даетса возможность убить РБ ( как и обично при фарме тиаты) статы поднять так как туда попадает весь клан (дроп тож можна изменить)

5) Если клан побеждает Тиату он становитса владельцем кх/форта/замка ( дать определенное время для убийства).

6) Клан владеет фортом 24 часа до следующей осады где клан владелец стает на защиту кх/форта/ замка, а атакующая сторона проходить весь путь до захвата. В то время защитникам доступние ТП по некоторим зонам в етой локации и их гварды не трогаються (как охрана на замке).

7) Клану который захватил форт даетса возможность фармить на протижении часа сод ( респ камней можна зделать рандомно по времени и локации)

8) После часа сод одкриваетса другим игрокам НО тут:

фармить можна будеть после того как убить охрану или рб ( за определенное время так как постоянно откритий сод ето дешевый атрибут)

Пусть респ охраны идеть несколько раз так если не убить ее то сод закроетса)

9) .за то что клан защитил етот форт ему пусть идуть итем за которий можна чтото изучить (например можна добавить специальний КС с етого форта или чтото такое)

ну или чтото подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс захвата замка может выглядеть примерно так:

1) Раз в сутки проходить осада того кх/форт/замок с предварительной регистрацией регистрацией кланов

2) При начале осады кланы что были в реге попадають во внутрь ( локация полностю как при убийстве тиаты)

3) Пройдя все зоны кишки  убивая мобов и друг друга они доходять до определенной локации где будет как в замке стоять грааль который нада кастануть ( ну или чтото такое) в то время как все деруться друг с другом КЛ может кастувать.

4) Клан который закастувал отривает дверь до тиаты (остальних викидивает) и клану даетса возможность убить РБ ( как и обично при фарме тиаты) статы поднять так как туда попадает весь клан (дроп тож можна изменить)

5) Если клан побеждает Тиату он становитса владельцем кх/форта/замка ( дать определенное время для убийства).

6) Клан владеет фортом 24 часа до следующей осады где клан владелец стает на защиту кх/форта/ замка, а атакующая сторона проходить весь путь до захвата. В то время защитникам доступние ТП по некоторим зонам в етой локации и их гварды не трогаються (как охрана на замке).

7) Клану который захватил форт даетса возможность фармить на протижении часа сод ( респ камней можна зделать рандомно по времени и локации)

8) После часа сод одкриваетса другим игрокам НО тут:

фармить можна будеть после того как убить охрану или рб ( за определенное время так как постоянно откритий сод ето дешевый атрибут)

Пусть респ охраны идеть несколько раз так если не убить ее то сод закроетса)

9) .за то что клан защитил етот форт ему пусть идуть итем за которий можна чтото изучить (например можна добавить специальний КС с етого форта или чтото такое)

ну или чтото подобное

мне нравиться. хоть перестанут бегать куры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну таким людям как ты мож и ненадо.

но есть люди которые для клана берут форт/кх/замок, которые были  в лабиринтах под парнасом, фармили тули, делали квест на Тирекса на  дино острове, собирают рарные  или коплекты топ А/Б шмоту, делают твины для фарма АК/Зака(60), ходят по соа и сои...

кроме того чтото новое и интересное всегда привлекает.

как показывает практика недовольные обычьно те, кому ето невыгодно, у кого нечего с етим не получяеться, кто неуспивает отмыть пк и дропает с себя чтото)

 

если это место будет хоть чем то выгодно -- его заберет кто? -- прально самый сильный клан... и что от этого получит сервер? -- правильно минус инст зону... минус атрибут...

 

кто будет пвп с топ кланом на грации? правильно никто... ибо как попасть на грацию? правильно тока на кораблике

а если сделают тп всех в пвп зону -- так тут и обсуждать нечего )))

 

ну а если там будет какая то фигня -- так оно наф никому не нада )) просто минус инст

 

единственный вариант сделать КХ для клан очей...  запретить регу определенный кланам... типа не выше 9 лев... наличие 20+ активных игроков и тд

при этом не трогать инст и атрибуты... пускай владельцы за каждую защиту получают скажем 20 итемов на 9 лев + клан очки + возможность покупки клан яиц...

 

хотя... все равно отожмут и будут продавать все )))

 

лучше б локи побалансили... что бы адена\эксп в час не сильно отличались от ДВ -- тогда будет какой то интерес...

 

пс: и верните возможность ПКашить как раньше... а то пвп только на осадах остались )

Изменено пользователем nymphe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это место будет хоть чем то выгодно -- его заберет кто? -- прально самый сильный клан... и что от этого получит сервер? -- правильно минус инст зону... минус атрибут...

 

кто будет пвп с топ кланом на грации? правильно никто... ибо как попасть на грацию? правильно тока на кораблике

а если сделают тп всех в пвп зону -- так тут и обсуждать нечего )))

 

ну а если там будет какая то фигня -- так оно наф никому не нада )) просто минус инст

 

единственный вариант сделать КХ для клан очей...  запретить регу определенный кланам... типа не выше 9 лев... наличие 20+ активных игроков и тд

при этом не трогать инст и атрибуты... пускай владельцы за каждую защиту получают скажем 20 итемов на 9 лев + клан очки + возможность покупки клан яиц...

 

хотя... все равно отожмут и будут продавать все )))

 

лучше б локи побалансили... что бы адена\эксп в час не сильно отличались от ДВ -- тогда будет какой то интерес...

 

пс: и верните возможность ПКашить как раньше... а то пвп только на осадах остались )

так ты ПКаш. во в ДВ столько бегает народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...