ZooLoo Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Столкнулся с вот такой проблемой - не работает скил Хел Кнайта 83 лвл - Сид оф Ревендж. По логике вещей и описанию скила физ атака должна возростать пропорционально зарядке скила. А что есть на самом деле - при включении скила физ атака выростает на фиксированое число 100, при зарядке на 1 она выростает на 200 (в сумме 300), но дальше при зарядке на 2 и 3 она не растёт, а находится на тех же +300. Думаю все согласятся что тут явная проблема в работе скила. Как я понимаю атака должна выростать пропорционально +100/+200/+300/+400 - итого имея зарядку +3 должно быть - +1000 физ атаки. Если уважаемая администрация сервера не затруднится, прошу проверить их етот скил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 всё работает правильно никто ничего проверять не будет корейцы по дэфолту не знают что такое логика темку клоуз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exDemon Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 В сумме должно быть 300. На 3 стадии активируется крашер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 играй за шк там 1 зярядка 20% дамага дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Почему я должен объяснять вам, как работают скиллы? skill_begin skill_name = [s_seed_of_revenge1] /* [시드 오브 리벤지] */ skill_id = 761 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};100;diff};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;8;diff};[s_trigger_seed_of_revenge1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = seed_of_knight abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_seed_of_revenge1] /* [시드 오브 리벤지] */ skill_id = 5561 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};300;diff};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{1;10;diff};[s_trigger_seed_of_revenge2];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 20 abnormal_lv = 2 abnormal_type = seed_of_knight abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_seed_of_revenge2] /* [시드 오브 리벤지] */ skill_id = 5561 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};300;diff};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{1;10;diff};[s_trigger_seed_of_revenge3];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 20 abnormal_lv = 3 abnormal_type = seed_of_knight abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_trigger_seed_of_revenge3] /* [시드 오브 리벤지] */ skill_id = 5561 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};300;diff};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_critical_damage;{all};25;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 20 abnormal_lv = 4 abnormal_type = seed_of_knight abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Если вы не разбираетесь в вопросе, то зачем критиковать чужую работу? Есть темы для новичков, если вы хотите задать вопрос. Есть раздел в котором можно оформить репорт: http://forum.asterios.tm/index.php?showforum=82 и после его проверки он попадает вот сюда: http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker после чего мы его исправляем. Специально, чтобы не отвлекать нас тысячей тем, большинство из которых не являются багами или плохо оформлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения