Перейти к содержанию
Asterios

Поломались скилы после фикса Trick\Switch


оДНОклеточный

Рекомендуемые сообщения

Ревизия : требует уточнения 

Сервер : любимый х5 ) 

 

 

Проблема : Поломались такие скилы как флешка у магов и скорбящая душа у СБ , а именно зависят от мдефа цели , когда должны иметь статичный шанс прохождения. Fix http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=251

 

Ниже я буду анализировать скрипты и докажу ,что конкретно эти 2 скила не должны зависеть от модификаторов . 

 

 

Начнем со всем знакомого нам дизарма 

он имеет такой скрипт 

skill_begin        skill_name = [s_disarm7]         /* [디스암] */    skill_id = 485   level = 7           operate_type = A2            magic_level = 74          self_effect = {}           

effect =

{{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}            end_effect
= {}            is_magic = 0    mp_consume2 = 55     cast_range = 40           effective_range
= 200            skill_hit_time = 1.5       skill_cool_time = 0       skill_hit_cancel_time = 0.5       reuse_delay = 8           activate_rate = 70        lv_bonus_rate
= 1        basic_property = str     abnormal_time = 5       abnormal_lv = 1           abnormal_type
= disarm  abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0  buff_protect_level = 0  attribute = {attr_none;0}          trait
= {trait_none}     effect_point = -655      target_type = enemy_only        affect_scope = single    affect_limit = {0;0}            next_action = none       abnormal_visual_effect
= {ave_dot_bleeding} debuff = 1        ride_state = {@ride_none}            multi_class = 0 olympiad_use = 1        skill_end

 

У него есть 2 эффекта как мы видим это собственно дизарм и 2-й понижение физ атаки  

далее у него есть шанс активации , так как он is_magic = 0 , то на него не действует модификатор мдефа цели 

 

Точенный же дизарм выглядит вот так 

skill_begin        skill_name = [s_disarm_chance_30]    /* [디스암] */    skill_id

= 485   level = 130       operate_type = A2            magic_level
= 85          self_effect = {}            effect =
{{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}            end_effect
= {}            is_magic = 0    mp_consume2 = 55     cast_range = 40           effective_range
= 200            skill_hit_time = 1.5       skill_cool_time = 0       skill_hit_cancel_time = 0.5       reuse_delay = 8           activate_rate = 90        lv_bonus_rate
= 1        basic_property = str     abnormal_time = 5       abnormal_lv = 1           abnormal_type
= disarm  abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0  buff_protect_level = 0  attribute = {attr_none;0}          trait
= {trait_none}     effect_point = -655      target_type = enemy_only        affect_scope = single    affect_limit = {0;0}            next_action = none       abnormal_visual_effect

= {ave_dot_bleeding} debuff = 1        ride_state = {@ride_none}            multi_class = 0 olympiad_use = 1        skill_end

Как мы видим точенный на шанс дизарм изменил параметр activate_rate и стал равным 90 , но при этом параметры дебафной части не поменялись. При заточке меняется параметр activate_rate , это важно , на который влияет модификатор КОН , но на дебаф ни чего не влияет .

 

РАссмотрим теперь ,что же у нас стало со скилами типа i_target_cansel которые не имеют activate_rate и каких либо модификаторов

Флешка не точенная 

skill_begin        skill_name = [s_aura_flash5]    /* [오라 플래쉬] */         skill_id = 1417 level =

5           operate_type = A1            magic_level = 74          self_effect = {}            effect =
{{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}}        is_magic
= 1            mp_consume1 = 14     mp_consume2 = 55     item_consume = {[spirit_ore];4}          cast_range
= -1            effective_range = -1     skill_hit_time = 1          skill_cool_time = 0       skill_hit_cancel_time
= 0.5       reuse_delay = 4          attribute = {attr_none;0}          trait = {trait_none}       effect_point = -524      target_type = self         affect_scope = point_blank      affect_range
= 200       affect_object = not_friend        affect_limit = {0;0}      next_action = none            ride_state =
{@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}            multi_class = 0 olympiad_use

= 1            skill_end

 

Флешка +30 шанс 

skill_begin        skill_name = [s_aura_flash_chance_30]           /* [오라 플래쉬] */         skill_id = 1417 level =

230            operate_type = A1      magic_level = 85          self_effect = {}            effect
= {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}}         is_magic
= 1    mp_consume1 = 14     mp_consume2 = 55     item_consume = {[spirit_ore];4}         cast_range
= -1           effective_range = -1     skill_hit_time = 1          skill_cool_time = 0            skill_hit_cancel_time
= 0.5       reuse_delay = 4           attribute = {attr_none;0}          trait = {trait_none}            effect_point = -524      target_type = self         affect_scope = point_blank      affect_range
= 200       affect_object = not_friend     affect_limit = {0;0}      next_action = none       ride_state
= {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}       multi_class = 0 olympiad_use
= 1        skill_end          

 

Что у нас тут собственно написано , а написано тут вот что.  

effect ={{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}} \ effect= {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} 

Эти параметры являются константами и не подлежат ни каким модификациям ни в каких случаях , т.е. если повер нюка равен i_m_attack;65 , то он будет 65 в не зависимости от мдефа или еще чего .

следовательно {i_target_cancel;60} тоже является константой , в скриптах вообще нет ни одного скила где возможно изменение чисел в скобках внешними модификаторами . 

Так вот по скриптам получается ,что шанс сброса цели должен быть равен 60 % при точеном скиле , но давайте взглянем на модификаторы , как я писал выше , на activate_rate attribute = {attr_none;0}  trait = {trait_none} 

И что мы видим , модификаторы отсутствуют , а значит что is_magic = 1 , должно лишь запрещать использовать скил , когда наложен соответствующий дебаф , но не давать зависимость от мдефа цели , так как нету базового ативайт рейта , НО на данный момент зависимость есть . 

Ввиду чего я могу предположить что скил имеет вот такой скрипт 

skill_begin        skill_name = [s_aura_flash_chance_30]           /* [오라 플래쉬] */         skill_id = 1417 level =

230            operate_type = A1      magic_level = 85          self_effect = {}            effect
= {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;100}}         is_magic
= 1    mp_consume1 = 14     mp_consume2 = 55     item_consume = {[spirit_ore];4}         cast_range = -1           effective_range = -1     skill_hit_time = 1          skill_cool_time = 0     activate_rate=60       skill_hit_cancel_time

= 0.5       reuse_delay = 4           attribute = {attr_none;0}          trait = {trait_none}            effect_point = -524      target_type = self         affect_scope = point_blank      affect_range
= 200       affect_object = not_friend     affect_limit = {0;0}      next_action = none       ride_state
= {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}       multi_class = 0 olympiad_use

= 1        skill_end  

 

что в свою очередь и дает влияние мдефа цели на шанс скила , что не правильно. 

 

Прошу администрацию , запилить верный расчет шанса скилов типа ай_таргет_кансел НЕ ИМЕЮЩИХ модификаторов . 

 

Всем спасибо , если будут вопросы спрашивайте . 

Отвечу либо я либо Wizard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю эту шоблу которую ты накатал абсолютно не разбираясь в матчасти, можешь выбросить в окно, вместе с собой.

 

а истинная реальность такова, что сбивающие таргет скиллы реализованы на астериосе через дебафф, т.е. зависят от mdef или дебафф резиста цели. а по дебаффиммуну не работают вобще. сл-но всего лишь 1 фрапсельник с оффа где от флешки/сопа таргет сбивается через целку/хирозерк/имун профета опровергает эту реализацию и мнение админов заодно. фрапсы найдешь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход с етой темы найдеш сам если написать и доказать то что пишеш не можеш нормально

ну так тебе надо - ты и ищи. или ты совсем тупой, если не понимаешь очевидных вещей?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. там STR, ты ошибся, хоть это и не имеет особой важности

2. может оно и так, но надо тесты с офф сервера, флешка появляется оч рано. Можно проверить зависимость от м.дефа даже на маленьком лвле

3. мб админы это сделали специально с какой-то своей точкой зрения. Читай фишка сервера, ибо не разу в темах про слет таргета никто не ныл на флешку, все только писали что да, она правильно работает(или примерно правильно).Что нельзя было сказать про вопиющий шанс трик/свич, когда на офе и роликов не увидишь где его юзают, большая редкость

 

своя трактовка скриптов может казаться правильной, особенно по началу, когда только ворвался в эту тему. Но чем больше ты будешь смотреть эти скрипты , тем больше будет нестыковок в голове по ньюансам скилов, что потребует тестов и пруфов. Это из личного опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. там STR, ты ошибся, хоть это и не имеет особой важности

2. может оно и так, но надо тесты с офф сервера, флешка появляется оч рано. Можно проверить зависимость от м.дефа даже на маленьком лвле

3. мб админы это сделали специально с какой-то своей точкой зрения. Читай фишка сервера, ибо не разу в темах про слет таргета никто не ныл на флешку, все только писали что да, она правильно работает(или примерно правильно).Что нельзя было сказать про вопиющий шанс трик/свич, когда на офе и роликов не увидишь где его юзают, большая редкость

 

своя трактовка скриптов может казаться правильной, особенно по началу, когда только ворвался в эту тему. Но чем больше ты будешь смотреть эти скрипты , тем больше будет нестыковок в голове по ньюансам скилов, что потребует тестов и пруфов. Это из личного опыта

я был одним из тех, кто оформлял репорт на трик/свич/шилд баш и т.д.

О флешке речи вообще не шло в самом багреопрте, она упоминалась лишь нытиками внутри обсуждения!

Аура флеш должна иметь статичный шанс прохождения, но ее просто пофиксили по принципу all in a row

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был одним из тех, кто оформлял репорт на трик/свич/шилд баш и т.д.

О флешке речи вообще не шло в самом багреопрте, она упоминалась лишь нытиками внутри обсуждения!

Аура флеш должна иметь статичный шанс прохождения, но ее просто пофиксили по принципу all in a row

Вспомни подпись Абаддона и все станет на свои места. Все изменения были сделаны намеренно. Базовый шанс был выставлен в 80% намеренно, репорт долгое время игнорировался тоже не просто так. Эти фиксы созданы для создания хоть какого-то баланса между профами. Тупого следования оффу уже нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни подпись Абаддона и все станет на свои места. Все изменения были сделаны намеренно. Базовый шанс был выставлен в 80% намеренно, репорт долгое время игнорировался тоже не просто так. Эти фиксы созданы для создания хоть какого-то баланса между профами. Тупого следования оффу уже нет и не будет.

не было ауры флеш ни в репорте, ни в трекере

изменения были сделаны для всех скилов i_target_cansel, не вдаваясь в суть подробностей.

 

Wizard создал репорт, вот вам подробности, вот детали, нужно сделать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все работает правильно. Флешка и трик/свич имеют одинаковые механизмы шансы сбития таргета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно будет ли фикс или док-в недостаточно и пойти еще поискать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает скринов/видео с оф серверов со старых хроник в сравнение с астериосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает скринов/видео с оф серверов со старых хроник в сравнение с астериосом

Зачем ? для конкретно какой из частей репорта нужно видео ? Где и что не понятно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужен никакой фикс, флешка и сейчас все прекрасно сбивает с высоким шансом за счет дикой матаки от +16 маг пушек

когда вы ноете "паофу" не забывайте создавать репорты на шанс точки магической экипировки, с обнулением уже существующи +16 палок офк, иначе ваши стоны только делают еще более сильный перекос в сторону магический партий и никаким балансом тут и не пахнет

 

тем более что флешка настраивалась совсем недавно и вполне можно было бы найти кучу постов от администрации поему и для чего это было сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксандир, ау!!!

и в личку писал и тут писал актуально с новыми ревизиями. спустя почти месяц реакции ноль!

 

P.S. 28282М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...