оДНОклеточный Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ревизия : требует уточнения Сервер : любимый х5 ) Проблема : Поломались такие скилы как флешка у магов и скорбящая душа у СБ , а именно зависят от мдефа цели , когда должны иметь статичный шанс прохождения. Fix http://forum.asterios.tm/index.php?app=tracker&showissue=251 Ниже я буду анализировать скрипты и докажу ,что конкретно эти 2 скила не должны зависеть от модификаторов . Начнем со всем знакомого нам дизарма он имеет такой скрипт skill_begin skill_name = [s_disarm7] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У него есть 2 эффекта как мы видим это собственно дизарм и 2-й понижение физ атаки далее у него есть шанс активации , так как он is_magic = 0 , то на него не действует модификатор мдефа цели Точенный же дизарм выглядит вот так skill_begin skill_name = [s_disarm_chance_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как мы видим точенный на шанс дизарм изменил параметр activate_rate и стал равным 90 , но при этом параметры дебафной части не поменялись. При заточке меняется параметр activate_rate , это важно , на который влияет модификатор КОН , но на дебаф ни чего не влияет . РАссмотрим теперь ,что же у нас стало со скилами типа i_target_cansel которые не имеют activate_rate и каких либо модификаторов Флешка не точенная skill_begin skill_name = [s_aura_flash5] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Флешка +30 шанс skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Что у нас тут собственно написано , а написано тут вот что. effect ={{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}} \ effect= {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} Эти параметры являются константами и не подлежат ни каким модификациям ни в каких случаях , т.е. если повер нюка равен i_m_attack;65 , то он будет 65 в не зависимости от мдефа или еще чего . следовательно {i_target_cancel;60} тоже является константой , в скриптах вообще нет ни одного скила где возможно изменение чисел в скобках внешними модификаторами . Так вот по скриптам получается ,что шанс сброса цели должен быть равен 60 % при точеном скиле , но давайте взглянем на модификаторы , как я писал выше , на activate_rate attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} И что мы видим , модификаторы отсутствуют , а значит что is_magic = 1 , должно лишь запрещать использовать скил , когда наложен соответствующий дебаф , но не давать зависимость от мдефа цели , так как нету базового ативайт рейта , НО на данный момент зависимость есть . Ввиду чего я могу предположить что скил имеет вот такой скрипт skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;100}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 activate_rate=60 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end что в свою очередь и дает влияние мдефа цели на шанс скила , что не правильно. Прошу администрацию , запилить верный расчет шанса скилов типа ай_таргет_кансел НЕ ИМЕЮЩИХ модификаторов . Всем спасибо , если будут вопросы спрашивайте . Отвечу либо я либо Wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 всю эту шоблу которую ты накатал абсолютно не разбираясь в матчасти, можешь выбросить в окно, вместе с собой. а истинная реальность такова, что сбивающие таргет скиллы реализованы на астериосе через дебафф, т.е. зависят от mdef или дебафф резиста цели. а по дебаффиммуну не работают вобще. сл-но всего лишь 1 фрапсельник с оффа где от флешки/сопа таргет сбивается через целку/хирозерк/имун профета опровергает эту реализацию и мнение админов заодно. фрапсы найдешь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1blb1blb1blb1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 выход с етой темы найдеш сам если написать и доказать то что пишеш не можеш нормально ну так тебе надо - ты и ищи. или ты совсем тупой, если не понимаешь очевидных вещей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV4atTeFuck Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 1. там STR, ты ошибся, хоть это и не имеет особой важности 2. может оно и так, но надо тесты с офф сервера, флешка появляется оч рано. Можно проверить зависимость от м.дефа даже на маленьком лвле 3. мб админы это сделали специально с какой-то своей точкой зрения. Читай фишка сервера, ибо не разу в темах про слет таргета никто не ныл на флешку, все только писали что да, она правильно работает(или примерно правильно).Что нельзя было сказать про вопиющий шанс трик/свич, когда на офе и роликов не увидишь где его юзают, большая редкость своя трактовка скриптов может казаться правильной, особенно по началу, когда только ворвался в эту тему. Но чем больше ты будешь смотреть эти скрипты , тем больше будет нестыковок в голове по ньюансам скилов, что потребует тестов и пруфов. Это из личного опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 1. там STR, ты ошибся, хоть это и не имеет особой важности 2. может оно и так, но надо тесты с офф сервера, флешка появляется оч рано. Можно проверить зависимость от м.дефа даже на маленьком лвле 3. мб админы это сделали специально с какой-то своей точкой зрения. Читай фишка сервера, ибо не разу в темах про слет таргета никто не ныл на флешку, все только писали что да, она правильно работает(или примерно правильно).Что нельзя было сказать про вопиющий шанс трик/свич, когда на офе и роликов не увидишь где его юзают, большая редкость своя трактовка скриптов может казаться правильной, особенно по началу, когда только ворвался в эту тему. Но чем больше ты будешь смотреть эти скрипты , тем больше будет нестыковок в голове по ньюансам скилов, что потребует тестов и пруфов. Это из личного опыта я был одним из тех, кто оформлял репорт на трик/свич/шилд баш и т.д. О флешке речи вообще не шло в самом багреопрте, она упоминалась лишь нытиками внутри обсуждения! Аура флеш должна иметь статичный шанс прохождения, но ее просто пофиксили по принципу all in a row Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 я был одним из тех, кто оформлял репорт на трик/свич/шилд баш и т.д. О флешке речи вообще не шло в самом багреопрте, она упоминалась лишь нытиками внутри обсуждения! Аура флеш должна иметь статичный шанс прохождения, но ее просто пофиксили по принципу all in a row Вспомни подпись Абаддона и все станет на свои места. Все изменения были сделаны намеренно. Базовый шанс был выставлен в 80% намеренно, репорт долгое время игнорировался тоже не просто так. Эти фиксы созданы для создания хоть какого-то баланса между профами. Тупого следования оффу уже нет и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вспомни подпись Абаддона и все станет на свои места. Все изменения были сделаны намеренно. Базовый шанс был выставлен в 80% намеренно, репорт долгое время игнорировался тоже не просто так. Эти фиксы созданы для создания хоть какого-то баланса между профами. Тупого следования оффу уже нет и не будет. не было ауры флеш ни в репорте, ни в трекере изменения были сделаны для всех скилов i_target_cansel, не вдаваясь в суть подробностей. Wizard создал репорт, вот вам подробности, вот детали, нужно сделать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 28249M актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 28259M актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Все работает правильно. Флешка и трик/свич имеют одинаковые механизмы шансы сбития таргета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Собственно будет ли фикс или док-в недостаточно и пойти еще поискать ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 не хватает скринов/видео с оф серверов со старых хроник в сравнение с астериосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 не хватает скринов/видео с оф серверов со старых хроник в сравнение с астериосомЗачем ? для конкретно какой из частей репорта нужно видео ? Где и что не понятно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 для наглядности для флешки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не нужен никакой фикс, флешка и сейчас все прекрасно сбивает с высоким шансом за счет дикой матаки от +16 маг пушек когда вы ноете "паофу" не забывайте создавать репорты на шанс точки магической экипировки, с обнулением уже существующи +16 палок офк, иначе ваши стоны только делают еще более сильный перекос в сторону магический партий и никаким балансом тут и не пахнет тем более что флешка настраивалась совсем недавно и вполне можно было бы найти кучу постов от администрации поему и для чего это было сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ксандир, ау!!! и в личку писал и тут писал актуально с новыми ревизиями. спустя почти месяц реакции ноль! P.S. 28282М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 а воз и ныне там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 сейчас разве не дают РО за апы тем в РРП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=315609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.