Перейти к содержанию
Asterios

Недоработки


123123321zx

Рекомендуемые сообщения

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=34469

Почему эта тема перенесена в архив, без каких либо комментариев?

Предоставлено доказательство повторного наложения скилла фрапсом, в "фичах" ничего об этом скилле нет. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная тема http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=33195

фрапс предоставлен, и на нём отчетливо видно всё..  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже была тема, где админы писали, что это слишком читерно, что бы не выпускать противника из стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел мувы с евро,7 баффов жрёт к сожалению(:

Посмотри больше мувов) а лучше зайди и попробуй) Там рандом жрет максимум это 7. Минимального значения не помню. 

Тот же кансел шанс снять несколько баффов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читерно это 100% стил дивайнити

каторый на оффе уже приписали к ментальным атакам и он не 100% и жрёт не 7 бафоф а меньше

Тему с доказательствами в недоработки.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=34469

Почему эта тема перенесена в архив, без каких либо комментариев?

Предоставлено доказательство повторного наложения скилла фрапсом, в "фичах" ничего об этом скилле нет. В чем проблема?

Нас не интересуют баги оффа. Любые эффекты типа стана/слипа/рута/паралича не должны накладываться повторно, это базовые принципы игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему с доказательствами в недоработки.

Нас не интересуют баги оффа. Любые эффекты типа стана/слипа/рута/паралича не должны накладываться повторно, это базовые принципы игры.

Где написано что это баги? Думаю если бы нцсофт не хотели повторного наложения, то этого и не было бы.

Только не нужно списывать на невозможность реализации в их движке. Хотя это наверно больше про астериос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано что это баги? Думаю если бы нцсофт не хотели повторного наложения, то этого и не было бы.

Только не нужно списывать на невозможность реализации в их движке. Хотя это наверно больше про астериос.

Поясню. Запрет на повторное наложение стана/слипа/рута/паралича был введен самим нцсофт, вроде как в С4. С тех пор, они поувольняли весь персонал, и наняли каких-то студентов вместо разработчиков. Которые частенько забывают добавить в новые скиллы подобные свойства. Т.е. это тупо баг, в некоторых скиллах запрет есть, а в некоторых нет, они забыли его добавить. А так как процесс разработки у них там строго документирован, то им проще выдать это за фичу, чем признавать свои ошибки (зарплату нафик урежут). А через пару лет, они его исправят, в одном из дополнений, и их еще за это похвалят :)

У нас же это не выставляется для каждого скилла отдельно, это запрещено прямо в движке, для всех подобных скиллов сразу (вернее для этих эффектов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню. Запрет на повторное наложение стана/слипа/рута/паралича был введен самим нцсофт, вроде как в С4. С тех пор, они поувольняли весь персонал, и наняли каких-то студентов вместо разработчиков. Которые частенько забывают добавить в новые скиллы подобные свойства. Т.е. это тупо баг, в некоторых скиллах запрет есть, а в некоторых нет, они забыли его добавить. А так как процесс разработки у них там строго документирован, то им проще выдать это за фичу, чем признавать свои ошибки (зарплату нафик урежут). А через пару лет, они его исправят, в одном из дополнений, и их еще за это похвалят :)

У нас же это не выставляется для каждого скилла отдельно, это запрещено прямо в движке, для всех подобных скиллов сразу (вернее для этих эффектов).

сказал как отрезал :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню. Запрет на повторное наложение стана/слипа/рута/паралича был введен самим нцсофт, вроде как в С4. С тех пор, они поувольняли весь персонал, и наняли каких-то студентов вместо разработчиков. Которые частенько забывают добавить в новые скиллы подобные свойства. Т.е. это тупо баг, в некоторых скиллах запрет есть, а в некоторых нет, они забыли его добавить. А так как процесс разработки у них там строго документирован, то им проще выдать это за фичу, чем признавать свои ошибки (зарплату нафик урежут). А через пару лет, они его исправят, в одном из дополнений, и их еще за это похвалят smile.gif

У нас же это не выставляется для каждого скилла отдельно, это запрещено прямо в движке, для всех подобных скиллов сразу (вернее для этих эффектов).

Вчера варлорд станил по стану и висело 2 разных вида стана. х55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера варлорд станил по стану и висело 2 разных вида стана. х55

Это невозможно :)

Значит второй просто висел, но не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...