Перейти к содержанию
Asterios

Reflect Damage


Imperfection

Рекомендуемые сообщения

Я уже махнул на все рукой. Тут перекромсали скилы у всех так, что без пол-литра не разберешься. Меня интересует одно, если есть у админов четкая концепция развития классов в их версии игры, то пусть опубликуют. Пока я вижу только одно - кто-то поныл, админы почесали репу и изменили тот или иной скилл. Лучше бы перебрали движок игры для поддержки многоядерности компов, убрали засорение памяти видеокарт и решили прочие технические проблемы.

Без исходного кода сложно что-либо перебирать, а делать с нуля нерентабельно. А вообще на новом х7 обещали глобальные изменения как в клиенте так и в балансе, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без исходного кода сложно что-либо перебирать, а делать с нуля нерентабельно. А вообще на новом х7 обещали глобальные изменения как в клиенте так и в балансе, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да черт с ним с исходным кодом. Не возможно, так не возможно! Но концепцию развития классов в своей версии опубликовать можно? Возможностей на кромсание скилов хватает, значит можно же игроков ознакомить с маршрутом, куда мы идем? Или мы кромсаем скилы просто так, смотрим, что получится, а потом выдаем это за гениальное достижение? Пока я вижу только кромсание скилов и статов в угоду хору нытиков и чем больше там солистов, тем сильнее обрезание.

А как по-твоему должен происходить процесс балансирования проф? Те же NCSOFT именно так и делали, и у них не было единой концепции развития классов. С каждыми хрониками что-то новое добавляли, что-то улучшали, что-то урезали. Вот в ГОДе переделали именно концепцию и к чему это привело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на новом х7 обещали глобальные изменения как в клиенте так и в балансе, увидим.

Перед открытием Вардена я тоже много чего слышал.  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед открытием Вардена я тоже много чего слышал.  :-X

Надеюсь в этот раз будет что-то новое и интересное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже махнул на все рукой. Тут перекромсали скилы у всех так, что без пол-литра не разберешься. Меня интересует одно, если есть у админов четкая концепция развития классов в их версии игры, то пусть опубликуют. Пока я вижу только одно - кто-то поныл, админы почесали репу и изменили тот или иной скилл.

Интересно было бы узнать, что такое «четкая концепция». И что понимается под «перекромсали» — на оффе тоже так регулярно делали. Кстати, могу просветить — практически во всех случаях когда говорят «наныли» ошибаются. Из того, что реально наныли, могу припомнить разве что нерф ниже плинтуса шансовых СА и ЛСов.

 

 

Перед открытием Вардена я тоже много чего слышал.  :-X

Феникса мб? Не успели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникса мб? Не успели.

Разговор о клиенте с его обсуждением и вбросами скринов был именно до открытия Вардена. Потом эта тема ожила перед Фениксом.

.А вообще ведь точную дату дедлайна по подобным обновлениям никто и не писал и поэтому особо ничего не предъявишь) Кроме фразы о том, что хотят успеть до начала 3й мировой войны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать, что такое «четкая концепция». И что понимается под «перекромсали» — на оффе тоже так регулярно делали. Кстати, могу просветить — практически во всех случаях когда говорят «наныли» ошибаются. Из того, что реально наныли, могу припомнить разве что нерф ниже плинтуса шансовых СА и ЛСов.

 

 

Я думаю бернов и сакру тоже можно отнести к наныли

Изменено пользователем wenexsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шансовых СА и ЛСов.

То есть вы считаете что там должна быть только одна проверка на шанс срабатывания навыка , а на его прохождение нет  или что ? 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы считаете что там должна быть только одна проверка или что ? 

Возможно там должно быть что-то среднее, но в текущем виде это огромное количество абсолютно бесполезных ЛС-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение бред, но боюсь его могут внедрить, именно потому, что бред. Вот уж кому не пристало жаловаться на недостаток рефлекта, так это ДА.

Угу. А также ММу, Сорку и Варку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор о клиенте с его обсуждением и вбросами скринов был именно до открытия Вардена. Потом эта тема ожила перед Фениксом.

.А вообще ведь точную дату дедлайна по подобным обновлениям никто и не писал и поэтому особо ничего не предъявишь) Кроме фразы о том, что хотят успеть до начала 3й мировой войны. :)

Что-то внятное может ответить только Drin, поскольку его часть работы может сделать только он.

 

 

Я думаю бернов и сакру тоже можно отнести к наныли

Нет, это вполне логичные изменения.

 

 

То есть вы считаете что там должна быть только одна проверка на шанс срабатывания навыка , а на его прохождение нет  или что ?

Для физических СА и всех ЛСов - да. Там совершенно не вписывается эта проверка. У ЛСов шансы порядка 1-2% везде, у СА побольше, но всё равно максимум порядка 40%, так что с учетом сложностей с разгоном крита во времена ввода этих СА получались итоговые шансы порядка 5%. Единственно реально дисбалансный СА — крит стан в кастетах, и то, это следствие дисбалансного воздействия Элегии с ее огромным фиксированным бонусом к шансу крита, а не СА. Для остальных выбор между, скажем, фокусом и крит эффектом далеко не однозначен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то внятное может ответить только Drin, поскольку его часть работы может сделать только он.

 

 Нет, это вполне логичные изменения.

 

 Для физических СА и всех ЛСов - да. Там совершенно не вписывается эта проверка. У ЛСов шансы порядка 1-2% везде, у СА побольше, но всё равно максимум порядка 40%, так что с учетом сложностей с разгоном крита во времена ввода этих СА получались итоговые шансы порядка 5%. Единственно реально дисбалансный СА — крит стан в кастетах, и то, это следствие дисбалансного воздействия Элегии с ее огромным фиксированным бонусом к шансу крита, а не СА. Для остальных выбор между, скажем, фокусом и крит эффектом далеко не однозначен.

1-2%, но я за бой в классовых СВСов умудрялся словить паралич 6 раз, а учитывая что 1 стадия 10 сек и 2 стадия 5 секунд, то я торчал минимум минуту боя(из 6 минут) в параличе. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для физических СА и всех ЛСов - да. Там совершенно не вписывается эта проверка. У ЛСов шансы порядка 1-2% везде, у СА побольше, но всё равно максимум порядка 40%, так что с учетом сложностей с разгоном крита во времена ввода этих СА получались итоговые шансы порядка 5%. Единственно реально дисбалансный СА — крит стан в кастетах, и то, это следствие дисбалансного воздействия Элегии с ее огромным фиксированным бонусом к шансу крита, а не СА. Для остальных выбор между, скажем, фокусом и крит эффектом далеко не однозначен.

НУ допустим так , а шанс тоже фиксированный , ведь по скриптам атака типа ШОК и зависимость от КОН , которых на деле не наблюдалось?   

И да , аргумент  "когда создавались эти СА" является не убедительным , вы (Администрация) сами так писали , когда речь шла о демон дагере и его яде .

хотелось бы что бы было не как "на ныли" , а как надо.

А там написано , 46 %  + модификаторы , так вот , эти модификаторы влияют либо на 1-й шанс делая его равным 10% , ах уже 5 . Либо создают 2-й шанс на прохождение . Или я что-то не так понимаю , поясни .   

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ допустим так , а шанс тоже фиксированный , ведь по скриптам атака типа ШОК и зависимость от КОН , которых на деле не наблюдалось?   

И да , аргумент  "когда создавались эти СА" является не убедительным , вы (Администрация) сами так писали , когда речь шла о демон дагере и его яде .

хотелось бы что бы было не как "на ныли" , а как надо.

А там написано , 46 %  + модификаторы , так вот , эти модификаторы влияют либо на 1-й шанс делая его равным 10% , ах уже 5 . Либо создают 2-й шанс на прохождение . Или я что-то не так понимаю , поясни .

У физических СА есть всего одно место, где указан шанс. Это собственно шанс в скилле, и он равен указанному в описании. И если его пропускать через стандартный механизм, то для некоторых СА это фактически вызовет повышение шанса, потому что он ниже капа. А для остальных опустит его до капа.

У магических СА есть два шанса. Шанс срабатывания, равный шансу в описании, и шанс прохождения, который имеет тот же порядок, что и у аналогичных активных скиллов. Для них вполне логична двойная проверка, особенно если учесть, что для магов основной атакой фактически является атака по площади, и СА может сработать для каждой цели.

С ЛС самый сложный вопрос. Там тоже два шанса, шанс срабатывания (1-5% в зависимости от типа), второй — шанс прохождения. Но этот второй шанс обычно составляет процентов 40 еще до учета сопротивления, что опускает его обычно до капа. То есть 1% превратится в 0.1%, что по сути означает «никогда». Плюс реюз секунд в 30 независимо от прохождения. Так что срабатывать они будут раз за 5 минут непрервыной атаки. Я в прицнипе верю, что на оффе так, ЛСы в основном бесполезны, но шансовые давали неплохой способ сделать бой менее предсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У физических СА есть всего одно место, где указан шанс. Это собственно шанс в скилле, и он равен указанному в описании. И если его пропускать через стандартный механизм, то для некоторых СА это фактически вызовет повышение шанса, потому что он ниже капа. А для остальных опустит его до капа.

У магических СА есть два шанса. Шанс срабатывания, равный шансу в описании, и шанс прохождения, который имеет тот же порядок, что и у аналогичных активных скиллов. Для них вполне логична двойная проверка, особенно если учесть, что для магов основной атакой фактически является атака по площади, и СА может сработать для каждой цели.

С ЛС самый сложный вопрос. Там тоже два шанса, шанс срабатывания (1-5% в зависимости от типа), второй — шанс прохождения. Но этот второй шанс обычно составляет процентов 40 еще до учета сопротивления, что опускает его обычно до капа. То есть 1% превратится в 0.1%, что по сути означает «никогда». Плюс реюз секунд в 30 независимо от прохождения. Так что срабатывать они будут раз за 5 минут непрервыной атаки. Я в прицнипе верю, что на оффе так, ЛСы в основном бесполезны, но шансовые давали неплохой способ сделать бой менее предсказуемым.

 

а нет ли возможности сделать так, что бы умения с ЛС работали не по всем кого бьют, а только на ту цель что в таргете?

если это реализовать, то можно будет убрать вторую проверку, так как шанс 1-5% и кд в не зависимости от прохождения будет вполне достаточным, что бы от ЛСов опять была польза, но не будет много нытья, так как ЛС не будут работать с масух.

 

простой пример: у меня в канцел ноже есть паралич при физ атаке, так вот этот лс во времена без 2-й проверки выскакивал 1-2 раза за минуту, это при капе атак спида, а иногда по 2 минуты не проходил ни разу, поэтому дисбаланса от этого ЛС явно нет, но от него хоть иногда появлялась польза, теперь этот лс вобще не имеет смысла, так как даже при срабатывании при 2-й проверке получается 10% шанс(а теперь будет 5%) и смысл от такого лса теряется совсем.

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать, что такое «четкая концепция». И что понимается под «перекромсали» — на оффе тоже так регулярно делали. Кстати, могу просветить — практически во всех случаях когда говорят «наныли» ошибаются. Из того, что реально наныли, могу припомнить разве что нерф ниже плинтуса шансовых СА и ЛСов.

 

 Феникса мб? Не успели.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый админ, четкая концепция говорит о развитии тех или иных классов. Я, к примеру, не поддерживаю концепцию НЦСофт и потому ушел с Руоффа, но они четко заявили, что в дальнейшем будет буст ножей и воинов ТИР и описали как. То что они сделали сейчас на Руоффе это полный ппц, но они озвучили направление буста. Вы хотите, чтобы у вас на серверах играло, как можно больше людей и это логично. Но я не могу понять, куда мы движемся? Теперь о "наныли" - нерф сакры у Палов это именно наныли, буст ПП это именно наныли! Вы посчитали, что это логично, это ваше право, как админов игры, но без нытья всяких дебильных Чихайя, вы бы даже в эту сторону не посмотрели бы. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый админ, четкая концепция говорит о развитии тех или иных классов. Я, к примеру, не поддерживаю концепцию НЦСофт и потому ушел с Руоффа, но они четко заявили, что в дальнейшем будет буст ножей и воинов ТИР и описали как. То что они сделали сейчас на Руоффе это полный ппц, но они озвучили направление буста. Вы хотите, чтобы у вас на серверах играло, как можно больше людей и это логично. Но я не могу понять, куда мы движемся? Теперь о "наныли" - нерф сакры у Палов это именно наныли, буст ПП это именно наныли! Вы посчитали, что это логично, это ваше право, как админов игры, но без нытья всяких дебильных Чихайя, вы бы даже в эту сторону не посмотрели бы. Разве не так?

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админы не играют в л2, поэтому судить о каких-либо проблемах и прочем могут лишь со слов игроков(точнее игроки пишут, админы проверяют и делают свои выводы). это везде так, для чего по твоему запускают збт сервера? тут же нет тестовых запусков, поэтому все проверяется в полевых условиях)

 

про пп - до того как сделали возможность бафать пати этот персонаж был окном и не более(за редким исключением) теперь пп востребован везде)

про палов- сакра точенная на мощность хилит используя свое хп, но хилит себя на большее хп чем тратит, имеет малый кд и не требует мп.. это не логично, почему например ее\ше не могут сами себе залить мп? потому, что тогда мп не будет кончаться, так же и сакра тотже принцип только не с мп, а с хп. поэтому удивляет скорее почему кореяки не прикрыли этот скил сами.

1. На счет админов не играющих в Л2 я промолчу, просто промолчу. Не неси пургу, хорошо?

2.Сакра Палов и ее работа вызвало аналогичное Астериосу возмущение на Руоффе в 2010 году. Отправили запрос в Корею и получили ответ: "Скилл работает так, как задумано разработчиком!" Все! (Линк дать не могу, поскольку это было на совсем старом форуме Руоффа, который удален).

 

Хорошо, вы все тут писяете кипятком от Евроофа! Там же сакра работала, как положено. Не так? Приведите аргумент!

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На счет админов не играющих в Л2 я промолчу, просто промолчу. Не неси пургу, хорошо?

2.Сакра Палов и ее работа вызвало аналогичное Астериосу возмущение на Руоффе в 2010 году. Отправили запрос в Корею и получили ответ: "Скилл работает так, как задумано разработчиком!" Все! (Линк дать не могу, поскольку это было на совсем старом форуме Руоффа, который удален).

 

Хорошо, вы все тут писяете кипятком от Евроофа! Там же сакра работала, как положено. Не так? Приведите аргумент!

Работает как задумано разработчиками и работает согласно балансу и логике - разные вещи. Практически во всех играх не нацеленных на проведение турниров среди игроков, баланс в которых постоянно фиксится, в мультиплеере обычно неиграбельны без запретов и ограничений (нежити в 3-х героях запрещено играть на больших картах и тд). То что администрация вводит эти самые ограничения очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл работает так, как задумано разработчиком!

Каким именно разработчиком, интересно? А то их там изрядно сменилось.

 

 

четкая концепция говорит о развитии тех или иных классов. Я, к примеру, не поддерживаю концепцию НЦСофт и потому ушел с Руоффа, но они четко заявили, что в дальнейшем будет буст ножей и воинов ТИР и описали как. То что они сделали сейчас на Руоффе это полный ппц, но они озвучили направление буста.

У нас принципиально разные модели разработки. Они просто озвучили содержание патчнотов следующей версии.

 

Теперь о "наныли" - нерф сакры у Палов это именно наныли, буст ПП это именно наныли! Вы посчитали, что это логично, это ваше право, как админов игры, но без нытья всяких дебильных Чихайя, вы бы даже в эту сторону не посмотрели бы. Разве не так?

Не так. Те же наработки по ПП у меня к тому времени года два лежали. Вы не путайте повод и причину. И совпадение нашего мнения с мнением части игроков неизбежно, но вовсе не означает, что повлияло именно мнение игроков.

 

Вы опустили физов ниже плинтуса, похлеще корейцев в ХФ. Это правильно? Я играл и буду играть физом, но за целое направление классов мне обидно. Я могу и умею играть магом (за ММ я знаю все и умею играть этим классом), но не буду играть им, именно из принципа. Ну, вот такой я упертый танк, увы!

Это танков-то опустили? То-то их столько же, сколько магов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким именно разработчиком, интересно? А то их там изрядно сменилось.

 

 У нас принципиально разные модели разработки. Они просто озвучили содержание патчнотов следующей версии.

 Не так. Те же наработки по ПП у меня к тому времени года два лежали. Вы не путайте повод и причину. И совпадение нашего мнения с мнением части игроков неизбежно, но вовсе не означает, что повлияло именно мнение игроков.

 Это танков-то опустили? То-то их столько же, сколько магов...

Изменено пользователем LightInDarknes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это танков-то опустили? То-то их столько же, сколько магов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не так. Те же наработки по ПП у меня к тому времени года два лежали. Вы не путайте повод и причину. И совпадение нашего мнения с мнением части игроков неизбежно, но вовсе не означает, что повлияло именно мнение игроков.

 Это танков-то опустили? То-то их столько же, сколько магов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крафт должен крафтить, то что крафт убит это уже другой вопрос, хотя мв сеты до сих пор востребованы, единственное что осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крафт должен крафтить, то что крафт убит это уже другой вопрос, хотя мв сеты до сих пор востребованы, единственное что осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,что у того же крафтера голем  +30 точеный падает с 1-2 подач , дамаг у него какой то очень слабый даже под фулом , тот же дон пет ,волк итд куда полезней будут , не сравниваю даже с другими самонами и петами  :(

 а чтоб хильнуть голема надо к нему в плотную  добежать ,не как у других самонов хил...... хотя тот хил не спасает  :facepalm:

резистов от крита нет никаких ....

 

з.ы сейчас отдыхаю жду новый клиент мб ,что то поменяется ,крафт какой то новый ,скилы хотя скорей это утопия и опять на них забьют большой *** 

да и бесят те корейцы тупые , спойлерам даже  дали кучу новых скилов ,а крафту ,- раш, который не точится как у берса (    справедливости никакой ......  не знаю даже был бы у него раш как у берса ,мб хоть бы как то картину поменяло в пати ,а так в кп крафты никому не нужны и это печально ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У физических СА есть всего одно место, где указан шанс. Это собственно шанс в скилле, и он равен указанному в описании. И если его пропускать через стандартный механизм, то для некоторых СА это фактически вызовет повышение шанса, потому что он ниже капа. А для остальных опустит его до капа.

У магических СА есть два шанса. Шанс срабатывания, равный шансу в описании, и шанс прохождения, который имеет тот же порядок, что и у аналогичных активных скиллов. Для них вполне логична двойная проверка, особенно если учесть, что для магов основной атакой фактически является атака по площади, и СА может сработать для каждой цели.

С ЛС самый сложный вопрос. Там тоже два шанса, шанс срабатывания (1-5% в зависимости от типа), второй — шанс прохождения. Но этот второй шанс обычно составляет процентов 40 еще до учета сопротивления, что опускает его обычно до капа. То есть 1% превратится в 0.1%, что по сути означает «никогда». Плюс реюз секунд в 30 независимо от прохождения. Так что срабатывать они будут раз за 5 минут непрервыной атаки. Я в прицнипе верю, что на оффе так, ЛСы в основном бесполезны, но шансовые давали неплохой способ сделать бой менее предсказуемым.

НО тем не менее , вас это не остановило для нерфа маг скилов , как то фира и флешки  В РАЗЫ .  Если делаете изменения ибо скилов в - разы , то делайте для всех , для флешки , для дизарма , для куража , для стака праны и барьера . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО тем не менее , вас это не остановило для нерфа маг скилов , как то фира и флешки  В РАЗЫ .  Если делаете изменения ибо скилов в - разы , то делайте для всех , для флешки , для дизарма , для куража , для стака праны и барьера . 

Если администрация хочет изменить доминирующую роль с одних классов на другие, то как раз все логично, а что принесет изменения всех скиллов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...