TSwizard Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Ревизия: 28127М Шанс успешного срабатывание для зарядки Seed of revenge ощутимо занижен, по сравнению с офф или ПТС серверами. Вот ссылка на пруф, информацию из которой посчитали достаточно достоверной чтобы пофиксить Skill Mastery http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t569507 Семя Возмездия. +100 Физ. Атк. Шанс 8% вызывать Триггер-1 при нанесении урона не менее 1 по персонажу.Отката триггер не имеет, время действия - 20 секунд. Триггер-1: +300 Физ. Атк.Шанс 10% вызывать Триггер-2 при нанесении урона не менее 1 по персонажу. Отката не имеет, время действия - 20 секунд. Триггер-2: +300 Физ. Атк. +30% Крит. Атк.Шанс 10% вызывать Триггер-3 при нанесении урона не менее 1 по персонажу. Отката не имеет, время действия - 20 секунд. Триггер-3: +300 Физ. Атк. +30% Крит. Атк. +25% сила Крит. Атк. Время действия - 20 секунд. В спойлере видео с ру-оффа, на котором видно как быстро заряжается семя. Для статистики я записал сколько ударов потребовалось чтобы зарядиться. Каждый удар по пантере отображается в 4 строки в систем чате: Вы нанесли урон пантере. Пантера получила урон от вас. Вы получили рефлект от пантеры. Пантера нанесла урон рефлектом. Итого 4 строки в систем чате = 1 удар по ДА. Считать будем с первой зарядки до третьей. Зарядка 1 - 00:07 - 00:19 "вы ощущаете эффект - семя возмездия" - 1 стак с 1 до 2 - 2 удара. с 2 до 3 - 17 ударов (8 + целест + 9) Зарядка 2 - 00:40 - 00:44 с 1 до 2 - 4 удара с 2 до 3 - 3 удара Зарядка 3 - 01:07 - 01:19 с 1 до 2 - 19 ударов с 2 до 3 - 12 ударов Зарядка 4 - 01:39 - 01:44 с 1 до 2 - 6 ударов с 2 до 3 - 8 ударов Зарядка 5 - 03:01 - 03:09 с 1 до 2 - 3 удара с 2 до 3 - 10 ударов Зарядка 6 - 03:35 - 03:43 с 1 до 2 - 5 ударов с 2 до 3 - 3 удара Зарядка 7 - 04:03 - 04:13 с 1 до 2 - 10 ударов с 2 до 3 - 8 ударов Зарядка 8 - 04:37 - 04:39 с 1 до 2 - 3 удара с 2 до 3 - 2 удара Зарядка 9 - 05:09 - 05:17 с 1 до 2 - 18 ударов с 2 до 3 - 1 удар Для сравнения - ниже фрапс с тестами зарядки на Астериосе. Зарядка 1 с 1 до 2 - 31 удар с 2 до 3 - 14 ударов Зярадка 2 с 1 до 2 - более 60 ударов (не поместились в систем чат) с 2 до 3 - 24 удара Зарядка 3 с 1 до 2 - 35 ударов с 2 до 3 - 29 ударов Зарядка 4 с 1 до 2 - 22 удара с 2 до 3 - 35 ударов Зарядка 5 с 1 до 2 - 27 ударов с 2 до 3 - 35 ударов Для чистоты эксперемента сменил Ц-грейд кастеты на кешенберги +8 (чтобы рефлектить себе больше 0 урона) Зарядка 1 с 1 до 2 - 22 удара с 2 до 3 - 48 ударов Зарядка 2 с 1 до 2 - 41 удар с 2 до 3 - 34 удара Зарядка 3 с 1 до 2 - 15 ударов с 2 до 3 - 22 удара зарядка 4 с 1 до 2 - 26 ударов с 2 до 3 - 39 ударов Зарядка 5 с 1 до 2 - 39 ударов с 2 до 3 - 24 удара Должен признаться, когда проверил и убедился что 0 урона вообще не выбивает тригер, думал с дуалами дело будет лучше, но я ошибся... Как итог - на астериосе зарядка срабатывает примерно в 3-4 раза реже, чем "должна". Либо сильно занижен шанс, либо она имеет откат, чего быть не должно. Такая-же проблема наблюдается и у других "зарядок" (ШК, Паладин), но т.к. им заряжаться надо раз в 2 минуты - это менее критично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
canis Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Как итог - на астериосе зарядка срабатывает примерно в 3-4 раза реже, чем "должна". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSwizard Опубликовано: 7 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Строки с полученным дамагом в 0 ты тоже посчитал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
canis Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 В то время как на офе зарядка в 8 из 10 случаев срабатывает менее чем за 10 ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSwizard Опубликовано: 7 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Значит по твоим заявлениям последовательная цепь из трёх событий с шансом 8%, 10%, 10% укладывается менее, чем в 10 ударов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSwizard Опубликовано: 7 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Строки с полученным дамагом в 0 ты тоже посчитал? Потестил с уроном > 0. Обновил 1 пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 Опубликовано: 10 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2014 В существующем сейчас балансе это именно играбельный чар (один из), а не долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки, как в свое время было с сбшками на грации. Все в норме, не трогайте то что работает более чем по уму. PS: пл единственного на х5 пака через ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSwizard Опубликовано: 25 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 АПЧИК блин.... Вчера на то чтобы выбить зарядку уходило по 30 секунд, при том что бьют 2 персонажа с кастетами. Ну это уже слишком... Ладно у нас не по офу, не с 10 ударов, ну так с 200 это вообще перебор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b1blb1blb1blb1 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки еще один инвалид, игравший на оффе по фрапсам с ютуба. какая же ты нулина, господи.... зы. шанс действительно занижен, причем не только у ДА, у всех танков "семечки" заряжаются раза в 2 дольше, чем на оффе при одинаковых условиях.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imperfection Опубликовано: 3 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 В существующем сейчас балансе это именно играбельный чар (один из), а не долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки, как в свое время было с сбшками на грации. Все в норме, не трогайте то что работает более чем по уму. PS: пл единственного на х5 пака через ДА. Это не тема предложений, тут не высказываются за или против. Если нет информации о том, что это фича, то должно быть починено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
exDemon Опубликовано: 3 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 Подтверждаю, бью Ц кастетами - семечка слетает по времени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSwizard Опубликовано: 7 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 Очень хотелось-бы увидеть какую-то реакцию от администрации. Если чего-то не хватает - скажите, сделаю\найду. Если есть причины почему это чинить не будут - хотелось бы их узнать. Проблема актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOKOL Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 Актуально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость. До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот сбалансирован лучше, чем на офе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛазерныйЛотос Опубликовано: 17 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2014 На оли пол хп сносишь пантере прежде чем будет 3 зарядка и иногда сносишь в пустую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imperfection Опубликовано: 17 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2014 По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость. До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот сбалансирован лучше, чем на офе. Считаешь что не нужно? Иди в раздел предложений. Эта тема багтрекер. Тут не решается вопрос нужно, не нужно, за или против. Тут скилл приводят в соответствие с оффом, если заранее не было признано фичей. Инфы про фичу я не вижу. Фрапсы с зарядкой на оффе и тут есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSwizard Опубликовано: 20 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость. До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот сбалансирован лучше, чем на офе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
en0tpwnz Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Canio Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе предложение это уже закрыли и лучше бить какими-нить нг кастетами наверн, скорость атаки больше и 2 удара наносится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
en0tpwnz Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 жаль жаль, в таком случае придется обходитьс тем что есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛазерныйЛотос Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе предложение это уже закрыли и лучше бить какими-нить нг кастетами наверн, скорость атаки больше и 2 удара наносится семя дает п атаку и ее хватает чтоб заковырять и нг дагером без сосок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Очень рад что тебя полностью устраивает работа скила, но играешь в кп, не на ДА, на фул бусте и только 9х9+. "Молодые" сервера это х7 раз в полгода, скилы +30 там появятся ну в крайнем случае на второй месяц олимпа. Сейчас ХК играбельный чар, как на олимпе, так и в поле, именно поэтому ваш пак тоже с некоторых пор бегает через него. Суть в том что вы хотите 2-кнопочную имбу аля фс на олимпе, а мне в зоопарке где даже маг паки через ДА бегают играть не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imperfection Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 "Молодые" сервера это х7 раз в полгода, скилы +30 там появятся ну в крайнем случае на второй месяц олимпа. Сейчас ХК играбельный чар, как на олимпе, так и в поле, именно поэтому ваш пак тоже с некоторых пор бегает через него. Суть в том что вы хотите 2-кнопочную имбу аля фс на олимпе, а мне в зоопарке где даже маг паки через ДА бегают играть не хочется. Не хочется? Тогда пиши в предложениях с целью оставить фичей. Это раздел в котором исправляют недоработки, приводят функционал в соответствие с офф версией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Все параметры, в том числе откат в 15 секунд, взяты из скриптов оф. сервера. Там просто не может быть неправильных шансов или неправильных откатов. А видео может быть ускорено. Да и неизвестно, с какого оно сервера и с какой версии игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.