TSwizard Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ревизия: 28127М Шанс успешного срабатывание для зарядки Seed of revenge ощутимо занижен, по сравнению с офф или ПТС серверами. Вот ссылка на пруф, информацию из которой посчитали достаточно достоверной чтобы пофиксить Skill Mastery http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t569507 Семя Возмездия. +100 Физ. Атк. Шанс 8% вызывать Триггер-1 при нанесении урона не менее 1 по персонажу.Отката триггер не имеет, время действия - 20 секунд. Триггер-1: +300 Физ. Атк.Шанс 10% вызывать Триггер-2 при нанесении урона не менее 1 по персонажу. Отката не имеет, время действия - 20 секунд. Триггер-2: +300 Физ. Атк. +30% Крит. Атк.Шанс 10% вызывать Триггер-3 при нанесении урона не менее 1 по персонажу. Отката не имеет, время действия - 20 секунд. Триггер-3: +300 Физ. Атк. +30% Крит. Атк. +25% сила Крит. Атк. Время действия - 20 секунд. В спойлере видео с ру-оффа, на котором видно как быстро заряжается семя. Для статистики я записал сколько ударов потребовалось чтобы зарядиться. Каждый удар по пантере отображается в 4 строки в систем чате: Вы нанесли урон пантере. Пантера получила урон от вас. Вы получили рефлект от пантеры. Пантера нанесла урон рефлектом. Итого 4 строки в систем чате = 1 удар по ДА. Считать будем с первой зарядки до третьей. Зарядка 1 - 00:07 - 00:19 "вы ощущаете эффект - семя возмездия" - 1 стак с 1 до 2 - 2 удара. с 2 до 3 - 17 ударов (8 + целест + 9) Зарядка 2 - 00:40 - 00:44 с 1 до 2 - 4 удара с 2 до 3 - 3 удара Зарядка 3 - 01:07 - 01:19 с 1 до 2 - 19 ударов с 2 до 3 - 12 ударов Зарядка 4 - 01:39 - 01:44 с 1 до 2 - 6 ударов с 2 до 3 - 8 ударов Зарядка 5 - 03:01 - 03:09 с 1 до 2 - 3 удара с 2 до 3 - 10 ударов Зарядка 6 - 03:35 - 03:43 с 1 до 2 - 5 ударов с 2 до 3 - 3 удара Зарядка 7 - 04:03 - 04:13 с 1 до 2 - 10 ударов с 2 до 3 - 8 ударов Зарядка 8 - 04:37 - 04:39 с 1 до 2 - 3 удара с 2 до 3 - 2 удара Зарядка 9 - 05:09 - 05:17 с 1 до 2 - 18 ударов с 2 до 3 - 1 удар Для сравнения - ниже фрапс с тестами зарядки на Астериосе. Зарядка 1 с 1 до 2 - 31 удар с 2 до 3 - 14 ударов Зярадка 2 с 1 до 2 - более 60 ударов (не поместились в систем чат) с 2 до 3 - 24 удара Зарядка 3 с 1 до 2 - 35 ударов с 2 до 3 - 29 ударов Зарядка 4 с 1 до 2 - 22 удара с 2 до 3 - 35 ударов Зарядка 5 с 1 до 2 - 27 ударов с 2 до 3 - 35 ударов Для чистоты эксперемента сменил Ц-грейд кастеты на кешенберги +8 (чтобы рефлектить себе больше 0 урона) Зарядка 1 с 1 до 2 - 22 удара с 2 до 3 - 48 ударов Зарядка 2 с 1 до 2 - 41 удар с 2 до 3 - 34 удара Зарядка 3 с 1 до 2 - 15 ударов с 2 до 3 - 22 удара зарядка 4 с 1 до 2 - 26 ударов с 2 до 3 - 39 ударов Зарядка 5 с 1 до 2 - 39 ударов с 2 до 3 - 24 удара Должен признаться, когда проверил и убедился что 0 урона вообще не выбивает тригер, думал с дуалами дело будет лучше, но я ошибся... Как итог - на астериосе зарядка срабатывает примерно в 3-4 раза реже, чем "должна". Либо сильно занижен шанс, либо она имеет откат, чего быть не должно. Такая-же проблема наблюдается и у других "зарядок" (ШК, Паладин), но т.к. им заряжаться надо раз в 2 минуты - это менее критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Как итог - на астериосе зарядка срабатывает примерно в 3-4 раза реже, чем "должна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Строки с полученным дамагом в 0 ты тоже посчитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 В то время как на офе зарядка в 8 из 10 случаев срабатывает менее чем за 10 ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Значит по твоим заявлениям последовательная цепь из трёх событий с шансом 8%, 10%, 10% укладывается менее, чем в 10 ударов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Строки с полученным дамагом в 0 ты тоже посчитал? Потестил с уроном > 0. Обновил 1 пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В существующем сейчас балансе это именно играбельный чар (один из), а не долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки, как в свое время было с сбшками на грации. Все в норме, не трогайте то что работает более чем по уму. PS: пл единственного на х5 пака через ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 АПЧИК блин.... Вчера на то чтобы выбить зарядку уходило по 30 секунд, при том что бьют 2 персонажа с кастетами. Ну это уже слишком... Ладно у нас не по офу, не с 10 ударов, ну так с 200 это вообще перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1blb1blb1blb1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки еще один инвалид, игравший на оффе по фрапсам с ютуба. какая же ты нулина, господи.... зы. шанс действительно занижен, причем не только у ДА, у всех танков "семечки" заряжаются раза в 2 дольше, чем на оффе при одинаковых условиях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 В существующем сейчас балансе это именно играбельный чар (один из), а не долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки, как в свое время было с сбшками на грации. Все в норме, не трогайте то что работает более чем по уму. PS: пл единственного на х5 пака через ДА. Это не тема предложений, тут не высказываются за или против. Если нет информации о том, что это фича, то должно быть починено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exDemon Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Подтверждаю, бью Ц кастетами - семечка слетает по времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Очень хотелось-бы увидеть какую-то реакцию от администрации. Если чего-то не хватает - скажите, сделаю\найду. Если есть причины почему это чинить не будут - хотелось бы их узнать. Проблема актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость. До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот сбалансирован лучше, чем на офе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 На оли пол хп сносишь пантере прежде чем будет 3 зарядка и иногда сносишь в пустую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость. До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот сбалансирован лучше, чем на офе. Считаешь что не нужно? Иди в раздел предложений. Эта тема багтрекер. Тут не решается вопрос нужно, не нужно, за или против. Тут скилл приводят в соответствие с оффом, если заранее не было признано фичей. Инфы про фичу я не вижу. Фрапсы с зарядкой на оффе и тут есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSwizard Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость. До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот сбалансирован лучше, чем на офе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе предложение это уже закрыли и лучше бить какими-нить нг кастетами наверн, скорость атаки больше и 2 удара наносится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 жаль жаль, в таком случае придется обходитьс тем что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе предложение это уже закрыли и лучше бить какими-нить нг кастетами наверн, скорость атаки больше и 2 удара наносится семя дает п атаку и ее хватает чтоб заковырять и нг дагером без сосок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii_v2 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Очень рад что тебя полностью устраивает работа скила, но играешь в кп, не на ДА, на фул бусте и только 9х9+. "Молодые" сервера это х7 раз в полгода, скилы +30 там появятся ну в крайнем случае на второй месяц олимпа. Сейчас ХК играбельный чар, как на олимпе, так и в поле, именно поэтому ваш пак тоже с некоторых пор бегает через него. Суть в том что вы хотите 2-кнопочную имбу аля фс на олимпе, а мне в зоопарке где даже маг паки через ДА бегают играть не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 "Молодые" сервера это х7 раз в полгода, скилы +30 там появятся ну в крайнем случае на второй месяц олимпа. Сейчас ХК играбельный чар, как на олимпе, так и в поле, именно поэтому ваш пак тоже с некоторых пор бегает через него. Суть в том что вы хотите 2-кнопочную имбу аля фс на олимпе, а мне в зоопарке где даже маг паки через ДА бегают играть не хочется. Не хочется? Тогда пиши в предложениях с целью оставить фичей. Это раздел в котором исправляют недоработки, приводят функционал в соответствие с офф версией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Все параметры, в том числе откат в 15 секунд, взяты из скриптов оф. сервера. Там просто не может быть неправильных шансов или неправильных откатов. А видео может быть ускорено. Да и неизвестно, с какого оно сервера и с какой версии игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.