Перейти к содержанию
Asterios

Seed of Revenge


TSwizard

Рекомендуемые сообщения

Ревизия: 28127М

 

Шанс успешного срабатывание для зарядки Seed of revenge ощутимо занижен, по сравнению с офф или ПТС серверами.

Вот ссылка на пруф, информацию из которой посчитали достаточно достоверной чтобы пофиксить Skill Mastery
 

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t569507

 

Семя Возмездия.

+100 Физ. Атк.



Шанс 8% вызывать Триггер-1 при нанесении урона не менее 1 по персонажу.

Отката триггер не имеет, время действия - 20 секунд.



Триггер-1:

+300 Физ. Атк.



Шанс 10% вызывать Триггер-2 при нанесении урона не менее 1 по персонажу.

Отката не имеет, время действия - 20 секунд.



Триггер-2:

+300 Физ. Атк.

+30% Крит. Атк.

Шанс 10% вызывать Триггер-3 при нанесении урона не менее 1 по персонажу.

Отката не имеет, время действия - 20 секунд.



Триггер-3:

+300 Физ. Атк.

+30% Крит. Атк.

+25% сила Крит. Атк.

Время действия - 20 секунд.

 

В спойлере видео с ру-оффа, на котором видно как быстро заряжается семя.
Для статистики я записал сколько ударов потребовалось чтобы зарядиться.

 



Каждый удар по пантере отображается в 4 строки в систем чате:
Вы нанесли урон пантере.
Пантера получила урон от вас.
Вы получили рефлект от пантеры.
Пантера нанесла урон рефлектом.

Итого 4 строки в систем чате = 1 удар по ДА.

Считать будем с первой зарядки до третьей.

Зарядка 1 - 00:07 - 00:19

"вы ощущаете эффект - семя возмездия" - 1 стак

с 1 до 2 - 2 удара.

с 2 до 3 - 17 ударов (8 + целест + 9)


Зарядка 2 - 00:40 - 00:44

с 1 до 2 - 4 удара

с 2 до 3 - 3 удара

Зарядка 3 - 01:07 - 01:19

с 1 до 2 - 19 ударов

с 2 до 3 - 12 ударов

Зарядка 4 - 01:39 - 01:44

с 1 до 2 - 6 ударов

с 2 до 3 - 8 ударов

Зарядка 5 - 03:01 - 03:09

с 1 до 2 - 3 удара

с 2 до 3 - 10 ударов

Зарядка 6 - 03:35 - 03:43

с 1 до 2 - 5 ударов

с 2 до 3 - 3 удара

Зарядка 7 - 04:03 - 04:13

с 1 до 2 - 10 ударов

с 2 до 3 - 8 ударов

Зарядка 8 - 04:37 - 04:39

с 1 до 2 - 3 удара

с 2 до 3 - 2 удара

Зарядка 9 - 05:09 - 05:17

с 1 до 2 - 18 ударов

с 2 до 3 - 1 удар

 

Для сравнения - ниже фрапс с тестами зарядки на Астериосе.

 



Зарядка 1

с 1 до 2 - 31 удар

с 2 до 3 - 14 ударов

Зярадка 2

с 1 до 2 - более 60 ударов (не поместились в систем чат)

с 2 до 3 - 24 удара

Зарядка 3

с 1 до 2 - 35 ударов

с 2 до 3 - 29 ударов

Зарядка 4

с 1 до 2 - 22 удара

с 2 до 3 - 35 ударов

Зарядка 5

с 1 до 2 - 27 ударов

с 2 до 3 - 35 ударов

 

Для чистоты эксперемента сменил Ц-грейд кастеты на кешенберги +8 (чтобы рефлектить себе больше 0 урона)

 



Зарядка 1

с 1 до 2 - 22 удара

с 2 до 3 - 48 ударов

Зарядка 2

с 1 до 2 - 41 удар

с 2 до 3 - 34 удара

Зарядка 3

с 1 до 2 - 15 ударов

с 2 до 3 - 22 удара

зарядка 4

с 1 до 2 - 26 ударов

с 2 до 3 - 39 ударов

Зарядка 5

с 1 до 2 - 39 ударов

с 2 до 3 - 24 удара

Должен признаться, когда проверил и убедился что 0 урона вообще не выбивает тригер, думал с дуалами дело будет лучше, но я ошибся...

 

Как итог - на астериосе зарядка срабатывает примерно в 3-4 раза реже, чем "должна".
Либо сильно занижен шанс, либо она имеет откат, чего быть не должно.

Такая-же проблема наблюдается и у других "зарядок" (ШК, Паладин), но т.к. им заряжаться надо раз в 2 минуты - это менее критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как итог - на астериосе зарядка срабатывает примерно в 3-4 раза реже, чем "должна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как на офе зарядка в 8 из 10 случаев срабатывает менее чем за 10 ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по твоим заявлениям последовательная цепь из трёх событий с шансом 8%, 10%, 10% укладывается менее, чем в 10 ударов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строки с полученным дамагом в 0 ты тоже посчитал? ;)

Потестил с уроном > 0. Обновил 1 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующем сейчас балансе это именно играбельный чар (один из), а не долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки, как в свое время было с сбшками на грации. Все в норме, не трогайте то что работает более чем по уму.

 

PS: пл единственного на х5 пака через ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АПЧИК блин.... Вчера на то чтобы выбить зарядку уходило по 30 секунд, при том что бьют 2 персонажа с кастетами. Ну это уже слишком... Ладно у нас не по офу, не с 10 ударов, ну так с 200 это вообще перебор  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки

еще один инвалид, игравший на оффе по фрапсам с ютуба. какая же ты нулина, господи....

 

зы. шанс действительно занижен, причем не только у ДА, у всех танков "семечки" заряжаются раза в 2 дольше, чем на оффе при одинаковых условиях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В существующем сейчас балансе это именно играбельный чар (один из), а не долбаная имба "какнаофи" которую тянули в любые паки, как в свое время было с сбшками на грации. Все в норме, не трогайте то что работает более чем по уму.

 

PS: пл единственного на х5 пака через ДА.

Это не тема предложений, тут не высказываются за или против. Если нет информации о том, что это фича, то должно быть починено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, бью Ц кастетами - семечка слетает по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось-бы увидеть какую-то реакцию от администрации. Если чего-то не хватает - скажите, сделаю\найду. Если есть причины почему это чинить не будут - хотелось бы их узнать. Проблема актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость.

 

До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот  сбалансирован лучше, чем на офе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оли пол хп сносишь пантере прежде чем будет 3 зарядка и иногда сносишь в пустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость.

 

До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот  сбалансирован лучше, чем на офе.

Считаешь что не нужно? Иди в раздел предложений. Эта тема багтрекер. Тут не решается вопрос нужно, не нужно, за или против. Тут скилл приводят в соответствие с оффом, если заранее не было признано фичей. Инфы про фичу я не вижу. Фрапсы с зарядкой на оффе и тут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему считаю что повышать скорость зарядки танков не нужно. Вопрос не в том как оно на офе, а в том что сейчас все более чем комфортно работает без перекосов в имбовость.

 

До турнира мой пак был единственным на сервере бегавшим через ДА, сейчас их уже значительно больше. Большинству нывших про "гимповость" больше мешали личные предубеждения, чем что-либо еще. Делать его "сильнее" не нужно, у нас он наоборот  сбалансирован лучше, чем на офе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками

если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками

если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе

предложение это уже закрыли

и лучше бить какими-нить нг кастетами наверн, скорость атаки больше и 2 удара наносится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль жаль, в таком случае придется обходитьс тем что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попроуй бить ментал ножом, в крайнем случае кулаками

если и это не поможет го плюсовать предложение по бусту пантеры в общем разделе

предложение это уже закрыли

и лучше бить какими-нить нг кастетами наверн, скорость атаки больше и 2 удара наносится

семя дает п атаку и ее хватает чтоб заковырять и нг дагером без сосок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад что тебя полностью устраивает работа скила, но играешь в кп, не на ДА, на фул бусте и только 9х9+.

 

"Молодые" сервера это х7 раз в полгода, скилы +30 там появятся ну в крайнем случае на второй месяц олимпа.

 

Сейчас ХК играбельный чар, как на олимпе, так и в поле, именно поэтому ваш пак тоже с некоторых пор бегает через него. Суть в том что вы хотите  2-кнопочную имбу аля фс на олимпе, а мне в зоопарке где даже маг паки через ДА бегают играть не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Молодые" сервера это х7 раз в полгода, скилы +30 там появятся ну в крайнем случае на второй месяц олимпа.

 

Сейчас ХК играбельный чар, как на олимпе, так и в поле, именно поэтому ваш пак тоже с некоторых пор бегает через него. Суть в том что вы хотите  2-кнопочную имбу аля фс на олимпе, а мне в зоопарке где даже маг паки через ДА бегают играть не хочется.

Не хочется? Тогда пиши в предложениях с целью оставить фичей. Это раздел в котором исправляют недоработки, приводят функционал в соответствие с офф версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все параметры, в том числе откат в 15 секунд, взяты из скриптов оф. сервера. Там просто не может быть неправильных шансов или неправильных откатов. А видео может быть ускорено. Да и неизвестно, с какого оно сервера и с какой версии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...