Chihaya Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Ну и что тогда помешает тем же Эмперсам регаться на другой замок имея свой? 1 замок имеют + еще на 1 регаются. допустим эмперсы хотят воеватьс пряниками. у первых один замок, у вторых другой, тогда первые регаются на замок вторых. С одной стороны все равно будет фан,а с другой они не будут бегать по всем 9 замкам. отличная идея от админа. я бы до такого не додумался. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 собственно такими темпами через пару-тройку осад станет весело))) веселье начнется когда 3 мобильных сыгранных пака ерез катакомбы добегут до замка за 2 минуты, а 100 человек стадом без клан гейта будут бежать 40 минут. никакие фиксы не сделают одни кланы слабее, а другие сильнее, как бы вам того не хотелось. можно только промотивировать слабые кланы за что то бороться и получать опыт из своей игры, но это уж точно должны быть не запреты чего либо Сколько на сервере кланов которые в одиночку могут удержать замок? 3-4. Остальные замки будут как муравейник. Такое уже было и не раз. Топы пропадают и война за ресурс разгорается. сколько вобще на сервере кланов, с амбициями на владение замком давай начнем с этого? наверное в душе каждый хотел бы а на деле? на деле надо подымать жопы и идти кастовать, а до этого еще и воевать с кем то, а до этого еще и онлайн собрать на осаду хотя бы большее 3х человек. кланы безусловно есть, но это не те немного кланы, сейчас даже за форты никто не воюет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 кланы безусловно есть, но это не те немного кланы, сейчас даже за форты никто не воюет Шикарная логика. Даже за форты никто не воюет, так давайте сделаем попытки за что-либо бороться еще более бесперспективными. По-твоему это кого-то смотивирует? Врядле. А возможность халявного замка подстегнет многих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) веселье начнется когда 3 мобильных сыгранных пака ерез катакомбы добегут до замка за 2 минуты, а 100 человек стадом без клан гейта будут бежать 40 минут. никакие фиксы не сделают одни кланы слабее, а другие сильнее, как бы вам того не хотелось. можно только промотивировать слабые кланы за что то бороться и получать опыт из своей игры, но это уж точно должны быть не запреты чего либо сколько вобще на сервере кланов, с амбициями на владение замком давай начнем с этого? наверное в душе каждый хотел бы а на деле? на деле надо подымать жопы и идти кастовать, а до этого еще и воевать с кем то, а до этого еще и онлайн собрать на осаду хотя бы большее 3х человек. кланы безусловно есть, но это не те немного кланы, сейчас даже за форты никто не воюет Кланов полно. Но они разбиты на группы. Вот лучшие в своей группе и будут владеть замками. Сейчас одна пачка из топов спокойно может положить лучший клан из слабейшей группы и кастануть замок на твина. Кому от этого хорошо? Топам которые как кельтиеров расстреливают мелочь? Речь не идет только про Е. Небула не далеко ушла в таких же маневрах. Не можем убить сильных - пойдем гнобить слабых! Вот суть как раз в том чтобы каждый в своей нише был топом. И "боги" не вмешивались в дела простых смертных. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Dkrav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Шикарная логика. Даже за форты никто не воюет, так давайте сделаем попытки за что-либо бороться еще более бесперспективными. По-твоему это кого-то смотивирует? Врядле. А возможность халявного замка подстегнет многих. На одной-двух осаде. А потом на каждом маленьком замке просто будет свой маленький топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) На одной-двух осаде. А потом на каждом маленьком замке просто будет свой маленький топ. вы как будто 4 пункт админа в глаза не видели что ты что енот Изменено 2 июля, 2014 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) лучше чтобы не просто могли регаться, а еще и захватывать, тогда у топов будет возможность захватить все замки, что в свою очередь заставит всех остальных шевелиться и придумывать что-то что бы отобрать эти замки) Изменено 2 июля, 2014 пользователем BlinUje3aUchetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 лучше чтобы не просто могли регаться, а еще и захватывать, тогда у топов будет возможность захватить все замки, что в свою очередь заставит всех остальных шевелиться и придумывать что-то что бы отобрать эти замки) Остальные зашевелятся и найдут себе другой сервер, и топы останутся одни на сервере со своими замками и кому будет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 На одной-двух осаде. А потом на каждом маленьком замке просто будет свой маленький топ. Маленький топ не сможет удержать атаку 2-3х таких же кланчиков. Замки будут переходить из рук в руки как брехня по селу Не так давно на Орене (пока на него не накинули глаз топы) замок за осаду переходил 5-6 раз из рук в руки. Ни минуты передышки небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тогда нужно альянс переработать, например невозможность без контрола атаковать соалли. Тогда будет еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мне нравится ваша святая уверенность в том, что те самые "лоу" кланы боятся исключительно пару-тройку больших кланов (Эмперс, Дивайн, Небула, Пряники, никого не забыл?), и в случае их 100%-го отсутствия в определенном месте новички ринутся в бой. Более того, они будут делать это без перерыва каждые 2 недели. Но вы забываете о том, что топ клан среди равных появляется путем конкуренции. И как только эти ваши всевремячеготождущие новички увидят на замке нового топа, они будут сидеть на фортике или в кх дальше. Вместо того, чтоб мотивировать людей на движение, преодоление препятствий, развитие и т.п. вы обсуждаете, как устелить им дорожку к трону золотым ковриком. Если вам так не нравится мнение Эмперс, потому что они топы, или еще кого-то, потому что они подсосы, или каких-то больших кланов, подумайте о том, что я человек, которому по барабану, кому принадлежат замки. Мое желание - больше фана на сервере, больше играющих людей и т.п. Так в чем же будет фан, если этот фан ограничивать? Люди должны ясно видеть цель и думать мозгами, как ее достичь. Объединяться, продумывать тактики, буститься. А в итоге все сведется к тому, что на осадах сражается хорошо если два клана друг с другом, а скорее всего один со скукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 1 твинко клан от Е регается на руну (при раскладе что получится 4 клана по 3 пака) и в 6 паков, я думаю, без особой сложности убьет небулу Лол я легко бы смел эти 3 пака где они бы были, собрав такие же 3-4 пака, не неси чипухи, мы с Севеном на Руне в 2 пака вынесли ваших 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Шикарная логика. Даже за форты никто не воюет, так давайте сделаем попытки за что-либо бороться еще более бесперспективными. По-твоему это кого-то смотивирует? Врядле. А возможность халявного замка подстегнет многих. у тебя какой то свой мирок с крайностями - либо халява, либо бесперспективность если уж смотреть глобально, то в маленьких кланчиках все пляшет от амбиций кла - может кл собрать своих бойцов на штурм или не может, вернее даже хочет или не хочет. как только замок начнет приносить прибыль существенно большую чем прибыль с инстов,поверь, таких умных КЛов вырастет вагон, это же все наглядно видно было в старых хрониках, где за манор брались хайгрейд точки и кодексы икаждый метал быть клом своего клана. все это можно органично вплести в систему продвижения нового клиента (например часть ингридиентов для нового крафта сделать возможным брать за манор Кланов полно. Но они разбиты на группы. Вот лучшие в своей группе и будут владеть замками. Сейчас одна пачка из топов спокойно может положить лучший клан из слабейшей группы и кастануть замок на твина. Кому от этого хорошо? Топам которые как кельтиеров расстреливают мелочь? Речь не идет только про Е. Небула не далеко ушла в таких же маневрах. Не можем убить сильных - пойдем гнобить слабых! Вот суть как раз в том чтобы каждый в своей нише был топом. И "боги" не вмешивались в дела простых смертных. дажееслибрать по твоей логике все равно терпят больше всех простые казуалы, так зачем перекладывать сбольной головы на здоровую и ломать то что не вызывает никаких особых нареканий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мне нравится ваша святая уверенность в том, что те самые "лоу" кланы боятся исключительно пару-тройку больших кланов (Эмперс, Дивайн, Небула, Пряники, никого не забыл?), и в случае их 100%-го отсутствия в определенном месте новички ринутся в бой. Более того, они будут делать это без перерыва каждые 2 недели. Но вы забываете о том, что топ клан среди равных появляется путем конкуренции. И как только эти ваши всевремячеготождущие новички увидят на замке нового топа, они будут сидеть на фортике или в кх дальше. Вместо того, чтоб мотивировать людей на движение, преодоление препятствий, развитие и т.п. вы обсуждаете, как устелить им дорожку к трону золотым ковриком. Если вам так не нравится мнение Эмперс, потому что они топы, или еще кого-то, потому что они подсосы, или каких-то больших кланов, подумайте о том, что я человек, которому по барабану, кому принадлежат замки. Мое желание - больше фана на сервере, больше играющих людей и т.п. Так в чем же будет фан, если этот фан ограничивать? Люди должны ясно видеть цель и думать мозгами, как ее достичь. Объединяться, продумывать тактики, буститься. А в итоге все сведется к тому, что на осадах сражается хорошо если два клана друг с другом, а скорее всего один со скукой. Ты так все расписываешь будь то сам с Е. Люди сразу идут в готовое в Е что бы не напрягаться, получать эпик, заливали на героя. Я на осадах Руны вообще кушал раки всегда как и пол клана АФК была и никто не приходил. Если Админ сделает запрет на много рег и уберет КГ, Эмперсы дальше Руны не куда не уйдут, а если еще и Пряники+Небула + другие кланы регнуться на Руну под 1 герой, и нельзя будет Дивайнам и ко подсасывать, потому что будет запрет на вход в ПВП зону если у Дивайнов замок, тогда и Руну легко заберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlinUje3aUchetka Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Остальные зашевелятся и найдут себе другой сервер, и топы останутся одни на сервере со своими замками и кому будет хорошо? ну сейчас же не ушли, значит и потом не уйдут. да забыл добавить: если клан владеет 2-мя и более замками, то при потере одного из них он теряет возможность заходить в боевую зону потеряного замка вот это точно заставит топов попотеть )и не даст бездумно хапать замки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Не плохо было бы разграничить замки. Например по сложности обороны. Чем легче замок потерять - тем больше от него бонусов (максимальный % налогов, количество флагов которые в нем можно хранить и т.д.) Например Глудио очень уязвим. Близость города дает постоянную возможность выхода противника. А если при этом отменить КГ то вообще будет самый слабый. В Руну, Гиран попасть сложнее. Вот и отодвинуть их в градации. Большой но бесполезный замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ты так все расписываешь будь то сам с Е. Люди сразу идут в готовое в Е что бы не напрягаться, получать эпик, заливали на героя. Я на осадах Руны вообще кушал раки всегда как и пол клана АФК была и никто не приходил. Если Админ сделает запрет на много рег и уберет КГ, Эмперсы дальше Руны не куда не уйдут, а если еще и Пряники+Небула + другие кланы регнуться на Руну под 1 герой, и нельзя будет Дивайнам и ко подсасывать, потому что будет запрет на вход в ПВП зону если у Дивайнов замок, тогда и Руну легко заберут. Да плевал я на руну и на Эмперсов. Ты думаешь только о них, а я думаю в более широком смысле. Вот замок Глудио (вроде никто из топов не держит его?), пришли туда 5 кланов на следующей осаде (все ведь резко осмелели и организовались), повоевали, победил один наиболее организованный или большой (исключим фактор случайности). На следующей осаде 2 клана уже не пришли, потому что их там разбили на голову и лучше покопить славу, чем все время регруппаться в городе. Эти три повоевали, замок отбить не смогли. Еще 1-2 попытки и положили болт на это дело. Ведь по логике, из которой исходит такая идея обновления, если враг сильный, то нечего с ним воевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ну сейчас же не ушли, значит и потом не уйдут. да забыл добавить: если клан владеет 2-мя и более замками, то при потере одного из них он теряет возможность заходить в боевую зону потеряного замка вот это точно заставит топов попотеть )и не даст бездумно хапать замки))) Посмотри на все сервера кроме х5, в которого постоянно вливают новых активных игроков. Ушли, в том то и дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Ты так все расписываешь будь то сам с Е. Люди сразу идут в готовое в Е что бы не напрягаться, получать эпик, заливали на героя. Я на осадах Руны вообще кушал раки всегда как и пол клана АФК была и никто не приходил. Если Админ сделает запрет на много рег и уберет КГ, Эмперсы дальше Руны не куда не уйдут, а если еще и Пряники+Небула + другие кланы регнуться на Руну под 1 герой, и нельзя будет Дивайнам и ко подсасывать, потому что будет запрет на вход в ПВП зону если у Дивайнов замок, тогда и Руну легко заберут. регайся приходи ты знаешь адресс Не плохо было бы разграничить замки. Например по сложности обороны. Чем легче замок потерять - тем больше от него бонусов (максимальный % налогов, количество флагов которые в нем можно хранить и т.д.) Например Глудио очень уязвим. Близость города дает постоянную возможность выхода противника. А если при этом отменить КГ то вообще будет самый слабый. В Руну, Гиран попасть сложнее. Вот и отодвинуть их в градации. Большой но бесполезный замок лол это примерно как "давайте сделаем в Москве заработную плату всреднем 500 рублей, а в Верхней Кожымяке - 100500 рублей. Моксва же большой и бесплезный город, а Кожымяки маленький, из него все уезжают" я понимаю желание бомжей как то повысить свой статус, но не настолько же тупо и наивно.. Изменено 2 июля, 2014 пользователем RocketRaccoon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 я понимаю желание бомжей как то повысить свой статус Я бомж, но не хочу повышать свой статус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 регайся приходи ты знаешь адресс лол это примерно как "давайте сделаем в Москве заработную плату всреднем 500 рублей, а в Верхней Кожымяке - 100500 рублей. Моксва же большой и бесплезный город, а Кожымяки маленький, из него все уезжают" я понимаю желание бомжей как то повысить свой статус, но не настолько же тупо и наивно.. Причем тут статус бомжей? Если Е переселить в Глудио будет больше шансов добежать хотя бы до ворот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) нет, повышать как раз таки стоит, но явно не пробирочными запретами кому-либо чего-либо любого рода халява убивает последние зачатки амбиций, когда открывали Грацию и сод был единственным местом фарма атрибута 150+ туда летали легионы бомжей и плевать они хотели на топ кланы, их летели тысячи туда за сутки фарма и в определенный момент бомжи вытеснили топов колличеством. когда ввели нобл стоуны бичи так же бегали толпами в дв и теснили на спотах топов, которые попутно еще воевали меж собой. с замками та же история - нужно всего лишь дать реальный стимул ходить на осады Причем тут статус бомжей? Если Е переселить в Глудио будет больше шансов добежать хотя бы до ворот для кого будут эти шансы? кто очень хотел добежать до ворот Е те добегали и на Руне, я лично участвовал в осадах когдазабирали Руну у Е и все флаги, и не раз такое было если нет даже желания воевать то будет это Руна или Глудио, или даже телепорт сделать к воротам у НПЦ рядом с лабой никто туда не пойдет и не полетит Изменено 2 июля, 2014 пользователем RocketRaccoon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 нет, повышать как раз таки стоит, но явно не пробирочными запретами кому-либо чего-либо любого рода халява убивает последние зачатки амбиций, когда открывали Грацию и сод был единственным местом фарма атрибута 150+ туда летали легионы бомжей и плевать они хотели на топ кланы, их летели тысячи туда за сутки фарма и в определенный момент бомжи вытеснили топов колличеством. когда ввели нобл стоуны бичи так же бегали толпами в дв и теснили на спотах топов, которые попутно еще воевали меж собой. с замками та же история - нужно всего лишь дать реальный стимул ходить на осады Это было потому, что был новый контент. Что-то новое чего никто не видел и не знал. Все было интересно. А когда ты вплоть до мелочей все знаешь, и реально оцениваешь свои шансы на успех, то зачем просто тратить время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 нет, повышать как раз таки стоит, но явно не пробирочными запретами кому-либо чего-либо любого рода халява убивает последние зачатки амбиций, когда открывали Грацию и сод был единственным местом фарма атрибута 150+ туда летали легионы бомжей и плевать они хотели на топ кланы, их летели тысячи туда за сутки фарма и в определенный момент бомжи вытеснили топов колличеством. когда ввели нобл стоуны бичи так же бегали толпами в дв и теснили на спотах топов, которые попутно еще воевали меж собой. с замками та же история - нужно всего лишь дать реальный стимул ходить на осады для кого будут эти шансы? кто очень хотел добежать до ворот Е те добегали и на Руне, я лично участвовал в осадах когдазабирали Руну у Е и все флаги, и не раз такое было если нет даже желания воевать то будет это Руна или Глудио, или даже телепорт сделать к воротам у НПЦ рядом с лабой никто туда не пойдет и не полетит На этом сервере всякое было. Когда есть шанс на успех всегда найдутся желающие им воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Технически - относительно легко. Я подумаю, может таки сделаем какую-то одну локацию зоной для свободных пвп. Это должна быть одна из популярных локаций для фарма, но при этом у нее должно быть несколько альтернатив для тех кто не хочет пвп. Без флага это как-то не то, оригинальная система дает именно адреналин и фан. В случае с условиями как на арене игроки не будут терять опыт, не буду рисковать рассыпаться при пк, да и скорее всего не интересно это будет. Лучше было бы переделать время флага(сделать дольше, не забываем что баферы и барды тоже флагаются при наложении эффектов) и починить отмыв кармы чтоб не надо было убивать себя окном или уходить со спота на пол часа чтоб отмыться. Поиграв на х1 я гораздо лучше познал это счастье - рисковать, убивать всех кого могу и отмываться если надо, на х1 потеря опыта весьма чувствуется. Без этого игра умрет. И это даже не про унижение бомжей, это палка о двух концах, каждый может оказаться в роли жертвы, особенно когда против него пати. От этого формируется поведение игроков: кто-то убегает со спота видя определенных игроков, кто-то меняет таргет и сразу в бой, кто-то выносит на панельку бсое, кто-то стоит на виду, а кто-то прячется на малопопулярных спотах. Это что-то вроде романтики. Вот это ни при каких обстоятельствах не должно из игры пропадать. Вобще сервера умирают когда бесцельный треш(как например на тп в дв) надоест всем, а он рано или поздно надоедает всем. Должна быть цель у игроков и нельзя все сводить к дуэлям и пвп на воротах/олимпу (короче в любых отведенных местах). И да, запкшив 2-4 тела должно быть реальным отмыться за время их регрупа не убивая себя твинком и не покидая спот, даже если место действия совсем не дв и опыта дают намного меньше. Как вариант вернуть старую формулу отмыва, но с ограничением на одного моба, основанным на уровне и количестве хп. Я помню этот фикс кармы был навеян мгновенным отмывом в дв, но в других локациях то такого не было, это в дв за 15к хп моба дают до 8кк опыта. Про альтернативу я забыл, было бы здорово иметь такую зону, в которой все игроки друг для друга вары кроме сокланов. Тот же самый Драгон валей, зону для крабов и ПвП. Если пвп не дают - это не то Если враг не теряет опыт - не то. Если ты ничем не рискуешь (например рассыпаться или опозориться выхватив там где не должен бы) - не то. То что придумали корейцы с флагом и кармой - идеал. Если можно будет в определенной локе лить всех подряд то это: А) обесценит процесс убивания игроков, который наверное самая приятная часть игры, для меня по крайней мере и наверное не только для меня, я сам набивал много пвп в дв на тех кто приходил туда ради фана и ничего не терял и ничем не рисковал, но это надоедает. Это все без адреналина. Б) туда можно будет просто придти и убивать всех кого сможешь и найдешь, не зависимо от того нужны ли тебе мобы. Это... круто, как на форте, но осады фортов то по расписаниям, а это быстро надоест. Хорошего надо в меру. Изменено 2 июля, 2014 пользователем ChaosWarriorPWNZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cverter Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Оптимально сделать размер клана 7-8 фп во первых как показывает практика из 100 рыл что то делают 60-70 остальные тупят или бегают по кругу с понтом я бог,во вторых люди будут больше ценить то что они находятся в клане так как если они не приносят пользу из кинут и на их место возьмут более нужных а так как размер клана будет меньше соответственно ценность определенных людей будет больше и тд, запрет входа в осадку бред например есть 3 воюющих клана один регнуть на осаду другой на защиту третий не любит обоих и не куда не регнут что этому клану делать?) ну не хочет кл замок ему с фортом прекрасно он хочет эти два клана сливать) ну и что бы ни делай эффект все равно будет нулевым так как слабые кланы не станут резко сильныминужно как то мотивировать людей развивать кланы а не сидеть по фортам ноя что тип там все топы а мы дно и это основное если люди будут стремиться развиваться а не ссать мпвп то и фанатов будет больше Изменено 2 июля, 2014 пользователем Cverter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nymphe Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 еще один типичный нытик дайте, сделайте а что ты тогда будешь в игре самделать, если тебе половину дядя админ придет даст исделает? зачем вобще ходить кланом на осады если все можно получитиь нытьемна форуме? за любые блага надо драться, в этом изначальная суть игры, вам и так уже сделали что все блага можно достать из драки с мобами, а драка с игроками по сути и не нужна не для чего, пусть награды за те же осады будут в разы выше и сразу актуальность этих осад вырастет в разы еще один "улучшатель" вы не хотите думать... все ваши предложения (странно что и администрация так думает, возможно сказывается недостаток понимания игры) основаны на том что нужно порезать "тех кто нагибает" когда вы уже поймете что это бесмысленно... ибо они нагибают не потому что у них какой то скил... больше народу в клане... длиннее пиписка если хотите сделать какую то конкуренцию нужно "поднять" тех кто не нагибает... дать им возможность получить ту же плюшку что и топ кланы только не захватом "объекта Х" которых 1-2 в игре... а нудным и долгим дрочем чего\кого либо это как покупка эпика за ХХ ккк... можно пойти зафармить 1 моба... или можно пойти и месяц фармить много мобов... только вот с кланами такой вариант не катит... ибо продать\купить левел выше 9 "незьзя"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Это было потому, что был новый контент. Что-то новое чего никто не видел и не знал. Все было интересно. А когда ты вплоть до мелочей все знаешь, и реально оцениваешь свои шансы на успех, то зачем просто тратить время? гениально - оценить свои шансы и поныть на форуме авось дадут урвать что то нахаляву На этом сервере всякое было. Когда есть шанс на успех всегда найдутся желающие им воспользоваться. так и есть. Паки Е которые кастуют себе замки на твинков - такие же желающие как и другие, ровно с такими же правами и играющие по тем же правилам на том же сервере что и все остальные И я не вижу в этом ничего как хорошего так и плохого, это такие же игроки как и все остальные, и урезать их в правах на том лишь основании, что они играют лучше других я не вижу поводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
en0tpwnz Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 еще один "улучшатель" вы не хотите думать... все ваши предложения (странно что и администрация так думает, возможно сказывается недостаток понимания игры) основаны на том что нужно порезать "тех кто нагибает" когда вы уже поймете что это бесмысленно... ибо они нагибают не потому что у них какой то скил... больше народу в клане... длиннее пиписка если хотите сделать какую то конкуренцию нужно "поднять" тех кто не нагибает... дать им возможность получить ту же плюшку что и топ кланы только не захватом "объекта Х" которых 1-2 в игре... а нудным и долгим дрочем чего\кого либо это как покупка эпика за ХХ ккк... можно пойти зафармить 1 моба... или можно пойти и месяц фармить много мобов... только вот с кланами такой вариант не катит... ибо продать\купить левел выше 9 "незьзя"... во-первых, я и есть тот кто нагибает, и я нехочу ничего менять,я хочу лишь поднять актуальность таких механизмов как манор, клановый менеджмент итд,то что с течением хроник запустилось и заменилось инстансами во-вторых, никто не мешает абслютно любому игроку заявить претензии на абслютно любую плюшку. любой может прийти и отбить антараса,еслиунего хватит сил и опыта конечно. и еслиспервого раза это не выйдет это должно наоборот мотивировать играть лучше, а не демотивировать не играть вовсе. хотя это уже смотря какой человек если всемдать возможность получать в равном обьеме люыеплюшки вся игра станет одним большим инстансом, и перестанет быть игрой как таковой - любойпришедший играть будет на 146% уверен что рано илипоздно он получит свою эпик бижу,свою +16 пушку и всеостальное и смысла прогрессировать не будет вообще, только подождать чуть дольше иличуть меньше. таких казуальных игр полным полно и без л2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 гениально - оценить свои шансы и поныть на форуме авось дадут урвать что то нахаляву так и есть. Паки Е которые кастуют себе замки на твинков - такие же желающие как и другие, ровно с такими же правами и играющие по тем же правилам на том же сервере что и все остальные И я не вижу в этом ничего как хорошего так и плохого, это такие же игроки как и все остальные, и урезать их в правах на том лишь основании, что они играют лучше других я не вижу поводов Это как борьба с монополией Администрация - антимонопольный комитет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения