Перейти к содержанию
Asterios

неравномерные полоски


fgjjjkgh

Рекомендуемые сообщения

если вчитаться в название темы то некоторым сразу станет понятно о чем идет речь. для остальных распишу подробнее. дело все в том что есть 4 полоски виталки и все они расходуются неравномерно, а именно 4я полоска долго, 3я быстро, 2я долго, 1я быстрее чем 3я и регенятся они тоже неравномерно, предложение уравнять их реген и слив сделать их фиксированным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень важное и критичное предложение , срочно реализовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 21:34, Cocku сказал:

А смысл?

смысл что за 4 и 2 полоски дают полноценный гем а за 3 и 1 от силы 20-30% от 1 гема

Изменено пользователем fgjjjkgh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аффтар вкурсе что такое виталка полоски гемы и как оно все работает?

 

если зеленый забор покрасить в красный цвет -- он станет конечно красным... но не перестанет быть забором...

Изменено пользователем nymphe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 07:17, nymphe сказал:

аффтар вкурсе что такое виталка полоски гемы и как оно все работает?

 

если зеленый забор покрасить в красный цвет -- он станет конечно красным... но не перестанет быть забором...

если зеленый забор покрасить красным он станет коричневым. Чем дольше сливается полоска виталки тем больше % идет к следующему гему. Изначально было задумано 4 полоски 4 гема, потом шанс понизили. Более того 1 полоска регенится за пару часов, а сливается за 2 3 моба в дв, 2я регенится только на другой день но и сливать ее дольше. Смысл темы в равномерном регене, 1я полоска не за 2 часа а только 1/5 от нее и эта часть будет сливаться так же за 3 моба и не будет вводить в заблуждение что за полоску дадут гем и улетит за пару мобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 09:19, fgjjjkgh сказал:

 Изначально было задумано 4 полоски 4 гема

Да ? А ссылку можно где об этом говориться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах в суме разве вийдет не одно и тоже? если ты замел то каждая полоска дает 400% опита дале 300% если взять что все будуть равние то кач пойдет намного скорее... а с етим и так тут борютса так что забей...

Изменено пользователем Pr0100A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 09:28, Pr0100A сказал:

ахахах в суме разве вийдет не одно и тоже? если ты замел то каждая полоска дает 400% опита дале 300% если взять что все будуть равние то кач пойдет намного скорее... а с етим и так тут борютса так что забей...

в том и дело что в сумме выходит столько же, но можно определить точно сколько времени займет слив и засечь время на реген их же т.к. он был бы более стабильным

  В 27.06.2014 в 09:28, wizard сказал:

Да ? А ссылку можно где об этом говориться ? 

здесь прослеживается прямая логика 4 полоски - 4 гема, логичнее этого суждения врядли что то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 11:32, fgjjjkgh сказал:

в том и дело что в сумме выходит столько же, но можно определить точно сколько времени займет слив и засечь время на реген их же т.к. он был бы более стабильным

здесь прослеживается прямая логика 4 полоски - 4 гема, логичнее этого суждения врядли что то есть

разные плоски по разному сливаются, так было всегда, количество гемов за слитие с полной виталки до нуля ввели ориентируясь не на количество полосочек, то что совпало кличество полос и гемов - чистая случайность. про сами полоски и то сколько они регенятся и сливаются при желании сможешь найти в инете(на гохе или еще где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 11:39, BlinUje3aUchetka сказал:

разные плоски по разному сливаются, так было всегда, количество гемов за слитие с полной виталки до нуля ввели ориентируясь не на количество полосочек, то что совпало кличество полос и гемов - чистая случайность. про сами полоски и то сколько они регенятся и сливаются при желании сможешь найти в инете(на гохе или еще где).

если уж так совпало что гемов дается 4 и полосок тоже 4, то почему это не уровнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что полоски придуманы разными не просто так(хотя на рейтах выше х3 да еще и с па разница между полной виталкой и нулевой не большая). имеет ли смысл менять систему виталити ради удобства вычисления получения гемов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 18:42, fgjjjkgh сказал:

если вчитаться в название темы то некоторым сразу станет понятно о чем идет речь. для остальных распишу подробнее. дело все в том что есть 4 полоски виталки и все они расходуются неравномерно, а именно 4я полоска долго, 3я быстро, 2я долго, 1я быстрее чем 3я и регенятся они тоже неравномерно, предложение уравнять их реген и слив сделать их фиксированным

автора опять накрыло?

 

З.Ы. дайте ему РО уже за наркоманию :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 21:34, Cocku сказал:

А смысл?

Смысл состоит в том, чтобы в угоду гемодрочерам сломать систему бонусов виталити.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 11:50, fgjjjkgh сказал:

если уж так совпало что гемов дается 4 и полосок тоже 4, то почему это не уровнять?

обьясни мне, ну как для тупого. если гем дают за слив полоски до нуля, почему мне дают гем по середине второи полоски, а не когда она уходит в ноль, или посередине четвертои??
 
я хз выйди в поле, сделаи фрапс что гем дают когда падает полоска, если не смможеш - не пиши бреда
 
автору:
  В 27.06.2014 в 13:37, Deadcalm сказал:

:facepalm:

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 14:58, LordSion сказал:

обьясни мне, ну как для тупого. если гем дают за слив полоски до нуля, почему мне дают гем по середине второи полоски, а не когда она уходит в ноль, или посередине четвертои??
 
я хз выйди в поле, сделаи фрапс что гем дают когда падает полоска, если не смможеш - не пиши бреда
 
автору:
 

ты мог слить часть виталки в рифте/инстах и дают гем не по факту слива полоски а за сам процесс. начисляются % которые написаны в .whoiam next gem.

гемы начисляются за сам слив виталки и имеют самое прямое отношение к полоскам. если бы гемы привязывались к полученному опыту то по истечению виталки они не прекращали бы поступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2014 в 16:05, fgjjjkgh сказал:

ты мог слить часть виталки в рифте/инстах и дают гем не по факту слива полоски а за сам процесс. начисляются % которые написаны в .whoiam next gem.

гемы начисляются за сам слив виталки и имеют самое прямое отношение к полоскам. если бы гемы привязывались к полученному опыту то по истечению виталки они не прекращали бы поступать

Ты ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...