Перейти к содержанию
Asterios

Система полуавтоматических турниров


Admin

Рекомендуемые сообщения

Попробую подробно описать весь процесс:

1. Либо администрация объявляет о турнире, либо игроки просят ГМов его провести вне очереди. Назначается дата. Открывается регистрация команд через специального NPC.

2. За N дней до даты турнира отключается возможность создания и удаления команд, но разрешается производить замены отдельных игроков, вплоть до начала боев.

3. Формируется турнирная таблица, которая не будет меняться до начала турнира. У NPC можно посмотреть, кто с кем будет драться.

4. При необходимости (если команд слишком много), назначается дата отборочного тура, на котором отсеивается ровно половина участников.

4.1 В этом случае заново формируется таблица.

5. Перед началом турнира все команды принудительно телепортируются в место проведения турнира, для ожидания своей очереди. Это нужно для уменьшения времени на подготовку и прогрузку. Все зрители тоже могут туда попасть через NPC.

6. В соответствии с таблицей, поочередно вызываются на бой команды, система автоматически телепортирует, снимает все бафы, убирает по необходимости кланы, и запрещает пользоваться нежелательными предметами (список запрещенного необходимо будет обговорить, и на разных турнирах он может быть разный).

7. Когда все бои проведены, ровно половина команд отсеивается из за поражения. Оставшиеся снова разбиваются на пары, и снова проводятся бои, при необходимости бои переносятся на следующий день или растягиваются на несколько дней. И так до тех пор, пока не определятся победители.

 

Каждый этап запускается вручную ГМом, система лишь помогает организовать регистрации, сделать турнирную таблицу, телепортировать всех в нужное место, и не дает нарушать правила (нельзя сбежать с поля боя и нельзя использовать запрещенные предметы). Что сильно упрощает проведение подобных мероприятий, но не лишает их атмосферы.

 

Планируется проводить подобные турниры раз в несколько месяцев, комментировать это событие на радио, и делать стримы.

 

На текущий момент полностью готов процесс регистрации, и есть почти готовая система боев, но необходима критика и предложения/уточнения, прежде чем я продолжу разработку.

Тест процесса регистрации вы можете увидеть на лестнице гирана, у кота.

 

PS: система не имеет ничего общего с GvG и TvT ивентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может зрители не попадают, а смотрят .... как наблюдение за осадами через кристалл? И таких кристаллов поставить несколько.

И вопрос, нельзя организовать автоматический стрим т.е. сервер начинает стрим где-то (либо твитч либо поставить систему какую), а аудиодорожку брать с радио.

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откат скилов перед боем будет?

Нужно запускать проверку, нет ли одного и того же (хотя бы чара) в двух разных командах.

Будет проигрыш, если все упали или если все упали и нет никого под ресом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зрители не попадают, а смотрят .... как наблюдение за осадами через кристалл? И таких кристаллов поставить несколько.

И вопрос, нельзя организовать автоматический стрим т.е. сервер начинает стрим где-то (либо твитч либо поставить систему какую)

Некоторые игроки уже жаловались мне на неудобство кристаллов. Но конечно, будет возможность просматривать через них.

Автоматический стрим очень сложно сделать. Да и вдруг чего поломается, лучше уж руками. Стримеру дадим вероятно неуязвимость/невидимость, и возможность находиться на поле боя, но тут надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откат скилов будет перед каждым боем или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые игроки уже жаловались мне на неудобство кристаллов. Но конечно, будет возможность просматривать через них.

Автоматический стрим очень сложно сделать. Да и вдруг чего поломается, лучше уж руками. Стримеру дадим вероятно неуязвимость/невидимость, и возможность находиться на поле боя, но тут надо подумать.

Судя по х55, пускать игроков не очень хорошая идея - жалуются на лаги. А кристаллы - не несут нагрузки. Сделать их побольше да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откат скилов перед боем будет?

Нужно запускать проверку, нет ли одного и того же (хотя бы чара) в двух разных командах.

Будет проигрыш, если все упали или если все упали и нет никого под ресом?

Откат скиллов и любые другие необходимые модификации конечно же будут.

Один игрок не может находиться в двух командах, это запрещено. Человек может, но разными персонажами. За злоупотребление всегда можно выдать бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте так чтоб при телепорте на арену откатывались все скилы и траснформации и талисманы, будет вообще гуд

Откат скиллов и любые другие необходимые модификации конечно же будут.

Один игрок не может находиться в двух командах, это запрещено. Человек может, но разными персонажами. За злоупотребление всегда можно выдать бан.

если мы соберем достаточно народу для проведения турнира на х5, можно ли будет сделать так чтоб бои проводились через это нововведение? сетки и прочие дела сделать для начала вручную, а использовать эту систему как колизей для проведения боев? и будет ли возможность потестить все нюансы в какой-то день, чтоб успеть настроить до 16 июня? Изменено пользователем GlamOoRka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати локаций лучше несколько разного вида (чистое поле; с деревьями и прочими текстурами), выбор рандомом 



Кстати, Ди. Сейчас может запустить на каком-то сервере пробную версию раз в 3 дня, допустим, с ограничением по числу участников и т.д. (такую себе лайт версию) дабы выявили недоработки

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет проигрыш, если все упали или если все упали и нет никого под ресом?

Я думаю, лучше засчитывать проигрыш даже если кто-то под ресом но все мертвы. Это ускорит проведение боев.

Но если это так критично, то я могу и это тоже учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, лучше засчитывать проигрыш даже если кто-то под ресом но все мертвы. Это ускорит проведение боев.

Но если это так критично, то я могу и это тоже учесть.

Запрет свитков на рес т.е. только специализированные классы что бы могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати локаций лучше несколько разного вида (чистое поле; с деревьями и прочими текстурами), выбор рандомом

Нам бы для начала одну выбрать :)

Локации возможны любые, можно даже открытые, огородим непроходимой геодатой и пометим какими-нибудь столбиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли нам сделать это как место проведения боев на наш турнир? мы напишем правила, потестим, а вы нам дадите там провести бои? например выставить регистрацию только 2 команд, и время на подготовку 3 мин до вылета после реги 2 участников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, лучше засчитывать проигрыш даже если кто-то под ресом но все мертвы. Это ускорит проведение боев.

Но если это так критично, то я могу и это тоже учесть.

можно ли будет использовать вашу систему(как тест для вас) в рамках нашего турнира начиная с 16 июня http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=342821?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет свитков на рес т.е. только специализированные классы что бы могли.

ЛОЛ?

как драться вс арбопаки?) они бьют 10 элегию робу по 4-5к критами,как без бресов?не пиши ерунды ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы соберем достаточно народу для проведения турнира на х5, можно ли будет сделать так чтоб бои проводились через это нововведение? сетки и прочие дела сделать для начала вручную, а использовать эту систему как колизей для проведения боев? и будет ли возможность потестить все нюансы в какой-то день, чтоб успеть настроить до 16 июня?

Я конечно постараюсь, но не гарантирую что успею, через 3 дня ДР :)

Тестовую версию обязательно будем пробовать как только она будет готова в более-менее нормальном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, 08 Jun 2014 - 16:22:

Я конечно постараюсь, но не гарантирую что успею, через 3 дня ДР :)

Тестовую версию обязательно будем пробовать как только она будет готова в более-менее нормальном виде.

наш стартует 16 июня, ну и пару дней надо для тестов

параметры того что запрещать, согласно правил могу дать хоть сейчас

Изменено пользователем GlamOoRka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам бы для начала одну выбрать :)

Локации возможны любые, можно даже открытые, огородим непроходимой геодатой и пометим какими-нибудь столбиками.

Я когда-то давал локацию, огроменная поляна. Но это "открытая" (без преград) и "большая" координаты: 99208 -30296 -3720

Если с преградами и вынести в паралеь то Abandoned Camp Хорошо подойдет -52952 143256 -2904

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, лучше засчитывать проигрыш даже если кто-то под ресом но все мертвы. Это ускорит проведение боев.

Но если это так критично, то я могу и это тоже учесть.

Можно просто сделать таймер. Если все мертвы, отсчет 5 или 10 секунд, например. Ибо всегда может встать биш и дать клан рес. Шансов на победу, конечно, не много, но все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте просто возможность реги двух команд друг на друга, отправлять их в инстовое поле, с откатом всех скилов, с обнулением бафов, со всеми запретами, на клан скилы, хиро и прочее. команды там сами договорятся о времени на разбаф. закрывать инст, через пару минут как все его покинут, через бсое или кнопкой "встать в город" и возвращять кд скилов на тот момент который был до отправки в инст.

Турнирную сетку, игрок организатор и сам может сделать, и о времени проведения договориться с людьми проще, чем с бездушной системой которая по вашему варианту будет телепортировать команду строго в определенное время...

добавить анонс в чатик с никами ПЛов регнутых в инст и просмотр конечно же.

такая система подойдет и для ежедневных ГвГшечек между паками на равных скилах и откатах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ?

как драться вс арбопаки?) они бьют 10 элегию робу по 4-5к критами,как без бресов?не пиши ерунды ...

Хочешь жить - умей вертеться. Придется брать с собой бишей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте просто возможность реги двух команд друг на друга, отправлять их в инстовое поле, с откатом всех скилов, с обнулением бафов, со всеми запретами, на клан скилы, хиро и прочее. команды там сами договорятся о времени на разбаф. закрывать инст, через пару минут как все его покинут, через бсое или кнопкой "встать в город" и возвращять кд скилов на тот момент который был до отправки в инст.

Турнирную сетку, игрок организатор и сам может сделать, и о времени проведения договориться с людьми проще, чем с бездушной системой которая по вашему варианту будет телепортировать команду строго в определенное время...

добавить анонс в чатик с никами ПЛов регнутых в инст и просмотр конечно же.

такая система подойдет и для ежедневных ГвГшечек между паками на равных скилах и откатах..

поддержу, нужно выставить все параметры и пользоваться им как ареной, остальное делать людьми, тогда и ГМов трогать не нужно будет, всё будут делать игроки. Даже запреты на использование всяких бресов банок и т.д. не нужно будет делать, только откатывать скилы и снимать баф, сетка будет делаться человеком и если кто-то нарушит правила, его исключат, ну и главное это возможность смотреть и стримить Изменено пользователем GlamOoRka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь жить - умей вертеться. Придется брать с собой бишей.

Отсутствие бресов - это не серьезно. Тогда любой бой будет заключаться в том, как быстро упадут биши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь жить - умей вертеться. Придется брать с собой бишей.

ты .... 

дай моим бишам мой пдеф овера 4к++ ,тогда го без бресов,я согласен,а так не пиши ерунды, ибо это ппц про вертеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую собрать необходимый минимум для проведения турнира:

регистрация 2 команд, как только они зареганы, дается 3-5 мин на подготовку, потом портует.

на арене снимается весь баф, откатываются все скилы, трансформации, талисманы.

снимаются все бонусы от флагов, замков/фортов, клан скилы, клан сквады.

арена должна быть открытая, бой считать оконченным когда убиты все 9 человек на протяжении 30 секунд. и сделать обязательно так, чтоб даже люди с 1 одного клана были как вары друг другу.

Изменено пользователем GlamOoRka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую собрать необходимый минимум для проведения турнира:

регистрация 2 команд, как только они зареганы, дается 3-5 мин на подготовку, потом портует.

на арене снимается весь баф, откатываются все скилы, трансформации, талисманы.

снимаются все бонусы от флагов, замков/фортов, клан скилы, клан сквады.

арена должна быть открытая, бой считать оконченным когда убиты все 9 человек на протяжении 30 секунд. и сделать обязательно так, чтоб даже люди с 1 одного клана были как вары друг другу.

ну если это пвп зона, можно и без вара. но надо разные значки клана, чтобы смотреть можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если это пвп зона, можно и без вара. но надо разные значки клана, чтобы смотреть можно было.

можно сделать не значки, а кружки под чарами, красные и синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет свитков на рес т.е. только специализированные классы что бы могли.

 

Хочешь жить - умей вертеться. Придется брать с собой бишей.

Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты .... 

дай моим бишам мой пдеф овера 4к++ ,тогда го без бресов,я согласен,а так не пиши ерунды, ибо это ппц про вертеться)

Умей вертеться было в прямом смысле, если локация с преградами - за ними можно прятаться и прочее, меняйте тактику =) Да и не забывайте что если не будет даваться время на баф т.е. бой начался и бафаться во время боя то разогнать статы они не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...