Kronverk Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) а кста вопрос на счет скила ПП, это на него тоже распространяется? или там 100% и он не зависит от ментала? Скил называется Spell Turning. з.ы. или скажите где посмотреть ) Изменено 26 мая, 2014 пользователем Kronverk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) а кста вопрос на счет скила ПП, это на него тоже распространяется? или там 100% и он не зависит от ментала? Скил называется Spell Turning. з.ы. или скажите где посмотреть ) trait = {trait_none} тоже не должно быть ничего, и там вроде шанс 50% ну ,в смысле, белес, пуриф, АП, наверно будут влиять если раньше не влияли, думаю но ситуация лучше, чем с триками/свичами и прочими, скилами вла и т.д Изменено 26 мая, 2014 пользователем NothingMoreElse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Судя по всему трик/свич можно убирать с раскладки ). судя по всему ножей можно ставить на удаление) это ,кстати говоря, как я понял фикс не только ножей, а в особенности ВЛа, и немного танков (ауры магов это не касается) имхо Вл теперь выпадет как пвп чар из состава пати На всех серверах, где скидывание таргета - ментальная атака (практически все сервера) совершенно нет пвп влов и ножей? Ха-ха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 На всех серверах, где скидывание таргета - ментальная атака (практически все сервера) совершенно нет пвп влов и ножей? Ха-ха. ха-ха, вот и увидишь, ха -ха =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 trait = {trait_none} тоже не должно быть ничего, и там вроде шанс 50% ну ,в смысле, белес, пуриф, АП, наверно будут влиять если раньше не влияли, думаю но ситуация лучше, чем с триками/свичами и прочими, скилами вла и т.д trait = {trait_none} значит просто дебафф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ха-ха, вот и увидишь, ха -ха =) Что я увижу? Просто раков меньше станет. После каждого фикса люди с клешнями меняют свои профы, значит, количество ножей уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) а кста вопрос на счет скила ПП, это на него тоже распространяется? или там 100% и он не зависит от ментала? Скил называется Spell Turning. з.ы. или скажите где посмотреть ) Там только effect = {{i_skill_turning;1;50}} Изменено 26 мая, 2014 пользователем GGumbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NothingMoreElse Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ну да, если админы ориентировались только на i_delete_hate_of_me и i_target_cancel, то ты прав, а не пытались экстраполировать эту идею на другие скилы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 на очереди фсм. Рт и Фцм ) , а потом еще что нибудь найдем , ога . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Там только effect = {{i_skill_turning;1;50}} угу пасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 з.ы. или скажите где посмотреть ) http://yadi.sk/d/0IDrIivuBidT2 файл skilldata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 http://yadi.sk/d/0IDrIivuBidT2 файл skilldata о пасиб ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelsDeath Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Хотите чтоби дагери превратились в гладов и било ищо больше всяких сб? Нитики скоро на сервере останутся одни маги сб арби тири дести. Изменено 26 мая, 2014 пользователем УбьюЕслиКритану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halloweeeeen Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну так получается флешка тоже пострадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 закройте тему. уже все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну так получается флешка тоже пострадает? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrreas Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 слава те хоспади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takto Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Резать ТКшкам 99% сбитие скила и стан который хоть и не застанит но собьет скил станит в 98% случае, а сбивает на 99% . Это да дисбаланс. Скил от шилд баша должен сбиваться так же как и проходит стан и в связи обновлений с сакрой стан был у танков, а у ТК это стало явным дисбалансом против Милишников. И если ножи делают большой дисбаланс со сбитием скиллов резать нужно только бЛаф и Мираж так как Мираж слишком уж работающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Войси Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У тк/шк шилд баш имеет 2 эффекта стан и сбитие таргета/прерывание каста И насколько я понимаю прерывание не зависит от прохождения стана ... Shield Bash skill_begin skill_name = [s_shield_bash1] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_endhttp://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=352 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Дождитесь установки обновления 27981 на серверах, чтобы делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Это означает, что механизм срабатывания идентичен обычным дебафам. А там целая куча модификаторов, не только ментальная защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения