Перейти к содержанию
Asterios

Неясно с трик/свич (решенный багрепорт)


NothingMoreElse

Рекомендуемые сообщения

а кста вопрос на счет скила ПП, это на него тоже распространяется? или там 100% и он не зависит от ментала? Скил называется Spell Turning.

 

з.ы. или скажите где посмотреть )

Изменено пользователем Kronverk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кста вопрос на счет скила ПП, это на него тоже распространяется? или там 100% и он не зависит от ментала? Скил называется Spell Turning.

 

з.ы. или скажите где посмотреть )

    trait = {trait_none}  

 

тоже не должно быть ничего, и там вроде шанс 50%

 

ну ,в смысле, белес, пуриф, АП, наверно будут влиять если раньше не влияли, думаю

 

но ситуация лучше, чем с триками/свичами и прочими, скилами вла и т.д

Изменено пользователем NothingMoreElse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему трик/свич можно убирать с раскладки ).

 

судя по всему ножей можно ставить на удаление)

 

это ,кстати говоря, как я понял фикс не только ножей, а в особенности ВЛа, и немного танков (ауры магов это не касается)

имхо Вл теперь выпадет как пвп чар из состава пати

На всех серверах, где скидывание таргета - ментальная атака (практически все сервера) совершенно нет пвп влов и ножей? Ха-ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех серверах, где скидывание таргета - ментальная атака (практически все сервера) совершенно нет пвп влов и ножей? Ха-ха.

ха-ха, вот и увидишь, ха -ха =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    trait = {trait_none}  

 

тоже не должно быть ничего, и там вроде шанс 50%

 

ну ,в смысле, белес, пуриф, АП, наверно будут влиять если раньше не влияли, думаю

 

но ситуация лучше, чем с триками/свичами и прочими, скилами вла и т.д

trait = {trait_none}  

значит просто дебафф. :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха-ха, вот и увидишь, ха -ха =)

Что я увижу? Просто раков меньше станет.

После каждого фикса люди с клешнями меняют свои профы, значит, количество ножей уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кста вопрос на счет скила ПП, это на него тоже распространяется? или там 100% и он не зависит от ментала? Скил называется Spell Turning.

 

з.ы. или скажите где посмотреть )

Там только 

 

effect = {{i_skill_turning;1;50}}
Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, если админы ориентировались только на i_delete_hate_of_me и i_target_cancel, то ты прав, а не пытались экстраполировать эту идею на другие скилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на очереди фсм.

Рт и Фцм ) , а потом еще что нибудь найдем , ога .  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. или скажите где посмотреть )

http://yadi.sk/d/0IDrIivuBidT2 файл skilldata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите чтоби дагери превратились в гладов и било ищо больше всяких сб?

Нитики скоро на сервере останутся одни маги сб арби тири дести.

Изменено пользователем УбьюЕслиКритану
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать ТКшкам 99% сбитие скила и стан который хоть и не застанит но собьет скил станит в 98% случае, а сбивает на 99% . Это да дисбаланс. Скил от шилд баша должен сбиваться так же как и проходит стан и в связи обновлений с сакрой стан был  у танков, а у ТК это стало явным дисбалансом против Милишников. И если ножи делают большой дисбаланс со сбитием скиллов резать нужно только бЛаф и Мираж так как Мираж слишком уж работающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тк/шк шилд баш имеет 2 эффекта стан и сбитие таргета/прерывание каста
И насколько я понимаю прерывание не зависит от прохождения стана ...

 

Shield Bash

skill_begin    skill_name = [s_shield_bash1]    /* [실드 배쉬] */    skill_id = 352    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_shield}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 18    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 2    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -666    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождитесь установки обновления 27981 на серверах, чтобы делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что механизм срабатывания идентичен обычным дебафам. А там целая куча модификаторов, не только ментальная защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...