Перейти к содержанию
Asterios

Упрощение Аугментации


BlinUje3aUchetka

Рекомендуемые сообщения

собственно думал, что такая тема есть, но порывшись в предложениях не нашел, поэтому решил написать сам.
 
Думаю все заметили и уже давно смирились с тем, что был понижен шанс поймать умение(пассивное\активное\шанс) с ЛСов.
Однако кроме увеличения затрат на поимку нужного умения очень сильно увеличилось время, затрачиваемое на это.
 
Время тратится на то, что бы переместить оружие, ЛС, и гемы из инвентаря в окошечки для дальнейшего нажатия "начать" с последующим переносом аугментированого оружия(с ненужными свойствами) в другое окошечко и нажатием "начать", затем в каждом из окон нажимается "продолжить" и все начинается сначала.
Занимает это около 15 секунд (+ - у кого как рука набита + там идет превращение) вроде бы это не много, однако 10 попыток = 150 сек(2,5 минуты), 100 попыток = 25 минут, 1000 попыток 4 часа. (сам лично ловлю активный рефреш для маг скилов, потратил более 1к ЛСов, но так и не поймал, не жалко денег и ЛСов, но жалко времени на тупое перетаскивание предметов из окошка в окошко)
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
Сделать вместо ДВУХ окошек (вставка и удаление) ОДНО (в котором будет и то и другое). 

 

что-то в этом роде:
h-23.jpg

 

так же сделать так, что бы после совершения того или иного действия предмет (оружие\бижутерия) не исчезало из окошечка(сейчас оно и так остается, но повторно вставить лс нельзя).

хорошо было бы, что бы ЛСы тоже переносились в окошечко пачкой и не исчезали из него после превращения(с возможностью заменить одни ЛСы другими путем перемещения из инвентаря в окошечко поверх тех, что там находятся).

окошечко для установки гемстоунов можно удалить вовсе(просто забирать их из инвентаря и выдавать сообщение в систем чате при отсутствии нужных гемов в инвентаре).

так же убрать(сильно ускорить) анимацию установки и извлечения ЛС (хотя если будет выполнено выше перечисленное, этот пункт будет не очень актуален). 

 

Что это даст:

1) ОГРОМНАЯ экономия игрового времени 

2) Увеличит количество выводимой валюты (например у меня есть более 2к ЛСов, и мне все еще нужно умение, но как только я представляю сколько времени у меня уйдет на вставку\извлечение, все желание начинать пропадает, думаю я не один такой)

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - первых давайте иначе посмотрим на эту тему.

Вы приводите следующие даннные :1000 попыток  - 4 часа (они не принципиальны)

После вашего нововведения допустим данные будут :  2000 попыток  - 4 часа.

 

Вы очень деликатно хотие увеличить шанс получения нужного лс, не более того.

 

В таком случае,никто не мешает Вам навпрямую это написать.

 

Во - вторых фарм нужного лс, это такой же фарм как мобов,  повторения присутствуют, тольно картинка не много другая. Вы же не предлаегет упростить фарм мобов (хотя есть рейты). В данном случае это игровой процесс и следовательно, то кто старается,тот и получает. 4 часа - не такая большая цифра, за это время можно много всего полезного впоймать . 

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом я хочу увеличить шанс ловли нужного ЛС ? если только шанс поймать за меньшее время, ну так я об этом и написал. время, затрачиваемое на перемещение занимает не половину, а 3\4 (а то и больше) т.е. я хочу что бы 1000 попыток было за 1 час, а не за 4. 

 

сам по себе процесс аугментации не несет эмоциональной нагрузки (в отличии от заточки предметов или вставки атт, где надеешься на успех при каждом клике), так как шанс поймать нужное очень мал и зависит от удачи и количества попыток(да и ЛСы добываются десятками и сотнями).

 

сравнивать с убийством моба глупо, это совершенно разные процессы, а общие моменты можно найти у любых действий.

 

по твоей логике нужно убрать у кузнеца в гх крафт ресурсов или оставить но чтоб крафтилось по 1-му за раз и при каждом крафте нужно было перетаскивать каждый из компонентов для крафта в отведенные окошечки. пусть создание 100 ВоП занимает час времени, это же так увлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом я хочу увеличить шанс ловли нужного ЛС ? если только шанс поймать за меньшее время, ну так я об этом и написал. время, затрачиваемое на перемещение занимает не половину, а 3\4 (а то и больше) т.е. я хочу что бы 1000 попыток было за 1 час, а не за 4. 

 

сам по себе процесс аугментации не несет эмоциональной нагрузки (в отличии от заточки предметов или вставки атт, где надеешься на успех при каждом клике), так как шанс поймать нужное очень мал и зависит от удачи и количества попыток(да и ЛСы добываются десятками и сотнями).

 

сравнивать с убийством моба глупо, это совершенно разные процессы, а общие моменты можно найти у любых действий.

 

по твоей логике нужно убрать у кузнеца в гх крафт ресурсов или оставить но чтоб крафтилось по 1-му за раз и при каждом крафте нужно было перетаскивать каждый из компонентов для крафта в отведенные окошечки. пусть создание 100 ВоП занимает час времени, это же так увлекательно.

1. За 1 час вы сделаете больше попыток вставки, тем самым скорее достигнете цели.(Вы меняете кол-во попыток,не проще ли оставить кол-во попыток, а изменить шанс?) чтобы вы быстрее доставали. Если не ясно, тогда сделать это обновление, но уменьшить шанс^^

2. Процесс аугиментации несет эмоциональную нагрузку (например вы сделали 10 000 вставок и не впоймали ничего, как Вам такая нагрузка?)

3. Сравнивать не глупо, ибо процесс - один, это игра. 

4. По вашей логике кузнец крафтит со 100% шансом, но правда не известно, что будет ВОП или еще что-нибудь)

Изменено пользователем Seyfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. За 1 час вы сделаете больше попыток вставки, тем самым скорее достигнете цели.(Вы меняете кол-во попыток,не проще ли оставить кол-во попыток, а изменить шанс?) чтобы вы быстрее доставали. Если не ясно, тогда сделать это обновление, но уменьшить шанс^^

2. Процесс аугиментации несет эмоциональную нагрузку (например вы сделали 10 000 вставок и не впоймали ничего, как Вам такая нагрузка?)

3. Сравнивать не глупо, ибо процесс - один, это игра. 

4. По вашей логике кузнец крафтит со 100% шансом, но правда не известно, что будет ВОП или еще что-нибудь)

а давайте изменим шанс дропа епика, по 10 штук с рб? всеравно же ево фармят по откату, и рано или позно достигнут желаемого. Давайте седлаем рейт х100500 так как всеравно все 85 вкачают? или давайте будем мыслить логичнее и разделим бред от осмысленной идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, эти окошки вшиты в клиент и изменить их нельзя.

Во-вторых, не вижу смысла менять. Шансы официальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...