Перейти к содержанию
Asterios

Лук - Рогатка или ДД


LightInDarknes

Луки  

265 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Достаточно убрать фиксированный откат у пару скилов и будет норм ( на старом движке норм было ) .

з.ы. если что - то сделают с лукарями - начну играть =)

Не думаю что это выход. Вообще я хотел предложить пересмотреть резисты от лука\арбалет и РТ. То есть, поменять значения с одного на другой. К примеру с РТ сделать 40% понижение сопротивления луку и 20% арбалету. Тоже самое и с резистами. (Арбы сейчас будут негодовать)

P.S. У тебя клан то ещё остался?)

 

ох уж эти х55ые.

 

буст если кому и нужен то тем физ классам которые тратят мп для нанесения урона

Если ты о гладах, то они тоже сейчас, мягко говоря, не актуальны, но пока о луках говорим.

 

ну так они и выравнивают, просто это нельзя сделать моментально.

В каждой обнове есть частица баланса, одни маги чего только стоят? ониж никогда не гнули, а их потихоньку приводят к нормальному состоянию.

Почему же тогда от них так пожарит всех на лоурейтах?

Изменено пользователем LightInDarknes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну так они и выравнивают, просто это нельзя сделать моментально.

В каждой обнове есть частица баланса, одни маги чего только стоят? ониж никогда не гнули, а их потихоньку приводят к нормальному состоянию.

Маги не гнули? не смеши маг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так они и выравнивают, просто это нельзя сделать моментально.

В каждой обнове есть частица баланса, одни маги чего только стоят? ониж никогда не гнули, а их потихоньку приводят к нормальному состоянию.

Смешная шутка) Ещё с С4 гнули некры и сорки, потом сх гнули, а щас вот сорки и мм. А вот милики уже давно не гнут, после порезки берсов и дестров закончилось их время(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор забудь про лука, пока у мили классов есть скил Rush Impact ты не будешь им гнуть. что касается магов то с ними проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раш импакт имеет откат не  маленький кроме берса и очень хорошо сбивается станом! 

тут можно увидеть в  бою против берса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раш импакт имеет откат не  маленький кроме берса и очень хорошо сбивается станом! 

тут можно увидеть в  бою против берса!

Ты хочешь сказать, каст стана быстрее каста раша? Да я не спорю, сбить можно и с большим шансом, с другой стороны успеешь ли ты это сделать?

 

Автор забудь про лука, пока у мили классов есть скил Rush Impact ты не будешь им гнуть. что касается магов то с ними проблем нет.

Если честно, всё равно на раш. Скорость позволяет откайтить почти всех, да и к тому же надо думать головой и не входить в бой рядом с кем то. Как я считаю нужно изменить резисты и рт, как именно я писал выше. Чихая писал что рт уже в трекере, и хоть я его на душу не переношу, но сейчас это был один из немногих его постов которые хоть как то порадовали и дали надежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нерфом мв тел у мага скорость бега стала гараздо меньше и теперь каждый лукарь может откайтить того же мага или бёрна! нужно не ныть а приспосабливаться! берны же приспосабливаются к 1 нюку вместо 4х как раньше, и от станов по фул эпику и +30 рш! и никто не ноет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки норм, из стана просто не выпускают моего Глада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки норм, из стана просто не выпускают моего Глада.

шутка или ты про лион хеарт не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нерфом мв тел у мага скорость бега стала гараздо меньше

Это с какого перепуга? Если только иаг рассекает в МА МВ. Да и то таких любителей не так и много. А веспер МВ бега никогда не добавлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шутка или ты про лион хеарт не слышал?

зак+фринта+лх+активка+рипос стенс+4 кон

Изменено пользователем Xeksiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки тут для любителей ). Ненадо их бустить, они и так достаточно бустануты, просто на определенном развитии сервера становятся почти бесполезными ). Кстати хавк может таскать гору цп, так что это топ соло пвп чар :DD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тема давно о наболевшем, я не буду тут расписывать ситуацию что да как на комплексе с этими классами, так как тему закроют и допишут сюда топ отмазку "В столб нытья". Во избежание этого, сделал опрос. Нужен ли буст лукам на нашем комплексе? Гнут ли луки или прогибаются? И так, погнали, лук как система нанесение урона, что вы о них думаете?

Спасибо друг что поддерживаешь !) Я часто поднимал этот вопрос. Но все заканчивалось словами - хочешь баланс иди на оф или на х1. Тупорылых долбаящеров 90% форума. Редко кто серьёзно предложит дельную вещь. Буст нужен. Иначе говно всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально луки убивают и нормальный выдают дамаг, другое дело, что они не настолько универсальны, чтобы через них делать пачки.

с такой же логикой можно ныть на спойлов, гладов, влов, их тоже не берут в гвг

 

Луки в этих хрониках и так подняты в сравнении с нерфом в ГФ. Луки это чисто патийный ДД и лукопак это очень мощная ударная сила в масс-ПвП. Другое дело, что сыгранный лукопак создать очень сложно. Состав известен: Котовод/Арба+Хавк+СР+ФР+ВК+СвС+БД+ЕЕ+БП.

 

Вот кусок из моего старого гайда по лукам, написанный в мою бытность игры на Руоффе:

 

И так, класс лучников в Lineage весьма специфичен, своеобразен в игре, чем и интересен. Во всех хрониках лучники всегда считались антиклассом против магов и хиллеров, чем завоевали естественную неприязнь тех, кто носит робу. Вообще лучников было на серверах много, включительно до хроник Грация-1, а потом было определенное уменьшение возможностей этих ДД и луками остались играть только ярые фанаты этого класса. Было ли там уменьшение возможностей или нет вопрос спорный, но на этапе Грации Финал изменилась манера игры луком и очень многие этого не смогли понять. Раньше Снайпер мог и соло «нагнуть» очень многих, а вот начиная с Грации Финал луки, окончательно стали «нагибаторами» только в пати, что естественно оттолкнуло от игры ими очень многих сольников. Сейчас игра луком соло вообще не имеет смысла. Этот класс  существует только для патийных игроков. Я не говорю, что играть соло луком нельзя. Можно! Но разве кому то интересна роль мальчика для битья? Разве что для умственных садомазохистов можно посоветовать играть соло луком, чтобы поиздеваться над собой сполна и в должной мере. Так, чтобы  маркиз де Сад от зависти икнул в Аду, где пребывает уже долго, вне всякого сомнения.

 

Есть три класса лучников, специфичных, которые можно  сравнить с регулярной армейской стрелковой частью (Снайпер), эскадроном гусар летучих (Страж Лунного Света) и партизанским отрядом (Страж Теней). Лучники поднимали у себя физическую атаку, шанс критической атаки за счет ХП. Это подразумевало и тактику игры: «Остановился – умер!» Вообще, искусство кайта начало отмирать на этапе хроник Фрейя и на данный момент очень немногие помнят об этом искусстве, именно искусстве, насыщенном истеричными воплями хиллеров: «Остановитесь заразы! Мне вас хилить тяжело!» Одним из шедевров тактики была «карусель», крутить которую могли единичные паки на Руоффе. Скажем, на Десперионе не было ни одного лукопака, умевшего противника покатать на «карусели». Впрочем, Десперион был открыт в период массового ухода в другие профессии из луков, и лучников на сервере просто не могло быть в достаточном количестве.

 

И так, в чем же заключается «карусельная» тактика. И вскочил Иван-Царевич на коня, крикнул по-молодецки, но тут подбежали к нему какие-то люди и на землю

сбросили. Правильно - куда ж без билета на карусель прёшься? Это, конечно, не то. Карусель в контексте игры это разновидность кольцевого кайта, заставлявшего

противника нервно кусать локти, видя, как уменьшается красная полоска собственной жизни. Лучники становились по кругу вокруг противника и бегали, убивая по ассисту одну цель. Здесь очень важна согласованность. Любой мили пак такой тактикой раскладывался очень быстро, а при отсутствии «цепей» у танка разорвать «карусель» практически не реально.

 

Лукопаки очень некомфортно себя чувствуют в замкнутом пространстве, поскольку там ограничена возможность кайта.

 

1.Линейный кайт – пати лучников планомерно, соблюдая расстояние максимального рейнджа отступает, нанося противнику урон. Применимо на ровной местности.

 

2.Кольцевой кайт («карусель») – применяется в замкнутом пространстве для нанесения максимального урона по целям.

 

3.Рассыпной кайт – когда лучники растягивают цели, разбегаясь радиально от противника. Применимо на пересеченной местности.

 

Так что у луков в этих хрониках все нормально, но его, как всякое блюдо, надо уметь готовить.

 

И так, перечислим разновидности тактик лучников в классическом варианте: линейный кайт, кольцевой кайт («карусель»), рассыпной (радиальный) кайт. Неужели проверенные методы умерли?

 

Линейный кайт. Самая простая, можно сказать начальная тактика лучников, которые только

решили собраться вместе.

 

«- Капелевцы!

- Красиво идут!»

 

На ровной местности лучники выстраивались в линию, причем вместе с лучниками брали луки БД и СвС и, выдерживая дистанцию, отступали по принципу, шаг + согласованный выстрел по ассисту. Как правило МА в этом случае был Хавк, как самый толстый ДД. Пять попаданий из лука редко кто выдерживал, а догнать лукопак,

порвать дистанцию в отсутствие «раш-импактов», «бросков к цели» и «танковых цепей» было практически невозможно.

 

 

Рассыпной (радиальный) кайт. Еще одна разновидность классической тактики.

 

«- Послушайте, больной перед

смертью потел?

- Конечно, коллега!

- Хорошо! Очень хорошо!»

 

Данный вариант боевых действий применялся на пересеченной местности, где применение «линейного кайта» было невозможно. Скажем, в таких местах, как Ущелье Дьявола, Волшебная Долина, окрестности Монастыря Безмолвия применять атаку в линию было себе в ущерб. В случае если бой происходил на пересеченной местности лучники радиально, желательно, выстраивались по вершинам равностороннего треугольника или пентаграммы и вели стрельбу по целям. 

 

Кольцевой кайт («карусель»). Последняя из классических тактик лукопака из старых хроник.

 

«Манит, манит, манит карусель

В путешествие по замкнутому кругу.

Дарит, дарит, дарит карусель

То надежду, то досадную разлуку.

Манит, манит, манит карусель

Карусель любви - неверная подруга.

Манит, манит, манит карусель,

И на ней никак нельзя догнать друг

друга.»

 

Эта тактика всегда считалась высшим пилотажем дистанционных ДД. Можно сказать, что показать умение «катать на карусели» считалось экзаменом на зрелость отряда лучников. Когда 5 персонажей скачут вокруг тебя по кругу, словно чертики, то просто теряешься.

 

 И так, суть данной тактики заключалась в противостоянии противнику в замкнутом пространстве, скажем в Монастыре Безмолвия, Гробнице Императоров, Катакомбах. Там особо не побегаешь и на гору забраться хлопотно, в виду отсутствия таковых. Противник, как правило, кучковался в центре комнаты, причем так, чтобы их взять на прицел было сложно, и пытался в первую очередь атаковать хиллеров. Лучники + БД + СвС согласованно бегали по кругу, стреляя синхронно по ассисту залпом. Первыми падали хиллеры противника, а уже остальные умирали согласно «бычкотелости». При постоянном движении взять лучников в прицел было практически невозможно. А если они стоят в вершинах пентаграммы и уходят в сторону по/против часовой стрелки, то оставалось только смотреть на уменьшение полоски ХП и лихорадочно искать в инвентаре БСОЕ до первого крита ФР-а.

 

ИМХО, буст лукам на Астериосе не нужен, они и так достаточно забущены, просто лучникам надо учиться играть своим классом в пати, а не онанировать соло.

 

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то автор с х55 ( там шмот и т.д. по точке высок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если луки норм дамажат почему на сервере только арбо паки? и  луко паков нет нетолько на х5

Изменено пользователем Kazekage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если луки норм дамажат почему на сервере только арбо паки? и луко паков нет нетолько на х5

По тому что нихера они нормально не дамажат. С МВ телами и соа камнем было интересно, когда забрали и это , стало очень дерьмово. Это не лукохроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если луки норм дамажат почему на сервере только арбо паки? и  луко паков нет нетолько на х5

 

Да потому что луки всегда должны демажить в ассисте это раз. Лук всегда должен держать рейндж атаки 800-1000, чтобы выдавать максимальный демаг.У арбы демаг от расстояния почти не зависит, а у луков очень сильно зависит. Соло лук мало кого откайтит из-за рашимпактов, потому именно актуален патийный кайт. Если в тебя пуляют согласованно три лука, то до задницы этот рашимпакт, а народ не умеет играть луком в динамике движения. Лук это отстой в соло ПвП и на Олимпе, тупое мясо, но именно лукопак это сила. Еще раз повторяю, что луками надо уметь играть в команде, чтобы они нагибали. Конечно, если стоять на месте и играть соло, то будешь мальчиком для биться и будешь ныть, что луки отстой.

 

Мы когда-то ходили в связке милипак и лукопак, милое дело. А когда в ЦЦ еще взяли и магопак, то как-то взяли с наскока Годдард (Десперион 2010 год, хроники ХФ Руофф), но не закастовали, поскольку КЛ срочно ушел в оффлайн. При максимальном рейндже, лучники просто вымели тронку. И мы таким ЦЦ ходили постоянно. Маги часто ленились, но с лучниками было играть весело, потому что они умели играть своим классом.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у нас урон у луков и без того выше, чем должен быть в этой части игры. Т.к. в одном из обновлений мы сделали что расстояние дает только бонусы а штрафов не дает. Т.е. луки стали бить не меньше чем до ввода зависимости от расстояния. Ранее, если бить вплотную, был ощутимый штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё рас ;-)

- автор с х55

- х55 - своя "атмосфера"

- зайди "туда" , вкачай , оденься фул 20 (много сетов , много бижи , т.е. полностью упакуйся ) и проверь разницу

Твоя пропоганда умелых твоих рук - тут не уместна ( ты не играешь на х55 ) !

Смеха ради -закинуть бы наших "криворуких" лукарей не меняя шмота и бафа …

Как выше было написано - "фикс" лука начался с новым движком , и закончился ( или продолжается ) шмотом и "камнем" …

И , да , я отписал за х55 , как собственно и автор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважвемый Админ , расстояние не существенно сыграло роль на новом движке .

Вот если бы выбрать предложенное "нытьем" за последнии года два и частично ввести на х55 …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луки норм, из стана просто не выпускают моего Глада.

А не надо гладу кон резать в -9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо гладу кон резать в -9)

у меня друг играет за фр и его часто беспокоило хп, недостаток хп он компенсировал татухой +5 стр +4 декс -9 кон. Теперь хп его не беспокоит, его просто нет.

Да все мы это слышали, но у моего Глада -9 декс.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё рас ;-)

- автор с х55

- х55 - своя "атмосфера"

- зайди "туда" , вкачай , оденься фул 20 (много сетов , много бижи , т.е. полностью упакуйся ) и проверь разницу

Твоя пропоганда умелых твоих рук - тут не уместна ( ты не играешь на х55 ) !

Смеха ради -закинуть бы наших "криворуких" лукарей не меняя шмота и бафа …

Как выше было написано - "фикс" лука начался с новым движком , и закончился ( или продолжается ) шмотом и "камнем" …

И , да , я отписал за х55 , как собственно и автор

 

Может ты и прав, но я на ПвП серваках не играл, только на лоу-рейтах. Но кроме того, что в основном играю танком, я около 5 лет отыграл в лукопаке СР-Хавком (ИЛ-Грация1, ГоД-Эпизодион) и знаю о чем говорю, не учитывая, конечно, перекосы ПвП-сервера.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь , но походу / возможно я единственный лук , который играл на протяжении 3 лет или около того, за лука , как за основу на х55 ( это к тому , что тоже знаю о чем пишу) .

я не пишу о значительном бусте , который бы понес иной баланс в игре .

лично мне хватило бы убрать "фиксатор" времени с пару скилов (повторюсь , как на старом движке ). есть еще конечно предложение , но думаю не стоит тут писать все свои желания касаемо энного класса.

как я понял , тема была создана для привлечения внимания администрации. если же администрации пойдёт на встречу , то можно создать тему ( во флейм на х55) по возможному "бусту" лука и уже с той темы выбрать адекватные предложения и ознакомить админа с толком и расстановкой

, и наконец получить ответ на двухгодичный ( или около того) вопрос .

давай не будем заниматься флудом ? а писать по существу …

з.ы. х55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что луки всегда должны демажить в ассисте это раз. Лук всегда должен держать рейндж атаки 800-1000, чтобы выдавать максимальный демаг.У арбы демаг от расстояния почти не зависит, а у луков очень сильно зависит. Соло лук мало кого откайтит из-за рашимпактов, потому именно актуален патийный кайт. Если в тебя пуляют согласованно три лука, то до задницы этот рашимпакт, а народ не умеет играть луком в динамике движения. Лук это отстой в соло ПвП и на Олимпе, тупое мясо, но именно лукопак это сила. Еще раз повторяю, что луками надо уметь играть в команде, чтобы они нагибали. Конечно, если стоять на месте и играть соло, то будешь мальчиком для биться и будешь ныть, что луки отстой.

 

Мы когда-то ходили в связке милипак и лукопак, милое дело. А когда в ЦЦ еще взяли и магопак, то как-то взяли с наскока Годдард (Десперион 2010 год, хроники ХФ Руофф), но не закастовали, поскольку КЛ срочно ушел в оффлайн. При максимальном рейндже, лучники просто вымели тронку. И мы таким ЦЦ ходили постоянно. Маги часто ленились, но с лучниками было играть весело, потому что они умели играть своим классом.

это неответ почему на сервах одни арбопаки, или ты думаеш што открыл америку расписав как за лука играть, и ты играл черт знает когда за лука поиграй сейчас

Изменено пользователем Kazekage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… не играю исключительно из-за того - что на лукарей не обращает внимание администрация . а на сервере достаточно людей , которым по нраву этот класс , но ушли на другие профы , что увы , я не могу и не хочу делать

з.ы. х55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять бы криты лучнику вот ето другое дело было бы   имхо бред при одинаковом бусте лукаря и мага у мага  хп цп больше чем у лукая я про сырка к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неответ почему на сервах одни арбопаки, или ты думаеш што открыл америку расписав как за лука играть, и ты играл черт знает когда за лука поиграй сейчас

 

В ХФ я за лука бегал, когда он стоял на Руоффе, да давненько уже. Играть сейчас за лука на Астериосе не хочу, поскольку у меня просто не хватит сил собрать и выдрессировать здесь лукопак, а игру лучником соло я считаю одной из форм игрового извращения, умственным мазохизмом. Не смотря на то, что я играл за лука давно, принципиально механика игры лукопака не изменилась со времен ИЛ. Принципиально игра луком поменялась только в ГоД-1 (Авакенинг), а этих хроник здесь нет.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что луки всегда должны демажить в ассисте это раз. Лук всегда должен держать рейндж атаки 800-1000, чтобы выдавать максимальный демаг.У арбы демаг от расстояния почти не зависит, а у луков очень сильно зависит. Соло лук мало кого откайтит из-за рашимпактов, потому именно актуален патийный кайт. Если в тебя пуляют согласованно три лука, то до задницы этот рашимпакт, а народ не умеет играть луком в динамике движения. Лук это отстой в соло ПвП и на Олимпе, тупое мясо, но именно лукопак это сила. Еще раз повторяю, что луками надо уметь играть в команде, чтобы они нагибали. Конечно, если стоять на месте и играть соло, то будешь мальчиком для биться и будешь ныть, что луки отстой.

 

Мы когда-то ходили в связке милипак и лукопак, милое дело. А когда в ЦЦ еще взяли и магопак, то как-то взяли с наскока Годдард (Десперион 2010 год, хроники ХФ Руофф), но не закастовали, поскольку КЛ срочно ушел в оффлайн. При максимальном рейндже, лучники просто вымели тронку. И мы таким ЦЦ ходили постоянно. Маги часто ленились, но с лучниками было играть весело, потому что они умели играть своим классом.

Какой смысл от лукопака, если идентичный арбопак имеет больший дпс и мобильность? Никакого смысла нету, луками сейчас играют исключительно фаны. Я не понимаю почему администрация твердит то что луков и так бустанули, но в упор, не хочет признавать то что луков как таковых уже и нет, не считая х7.

 

Кстати, у нас урон у луков и без того выше, чем должен быть в этой части игры. Т.к. в одном из обновлений мы сделали что расстояние дает только бонусы а штрафов не дает. Т.е. луки стали бить не меньше чем до ввода зависимости от расстояния. Ранее, если бить вплотную, был ощутимый штраф.

Расстояние по прежнему даёт штраф, qq x55 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...