LordSion Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Хочу вынести на рассмотрение модернизацию, а именно добавление 1 опции в .цфг На данный момент там есть возможность включить/выключить шанс скилов игрока и шанс скилов для мобов - на игрока, но нет отображение шанса скилов игрока на игрока. Возможно ли добавление шансa скилов проходящих на нас от других игроков? Изменено 24 марта, 2014 пользователем LordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeksiro Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 600? Во я деревня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) 600? Во я деревня. Относительно недавно стало можно ставить 600. ЗЫ. интересно, а такая фича плохо не повлияет на возрастание лагов в масспвп? ЗЫ2. скиллы между двумя игроками тестить на арене и с командой .test никто ещё вроде не отменял. Изменено 24 марта, 2014 пользователем canis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Относительно недавно стало можно ставить 600. ЗЫ. интересно, а такая фича плохо не повлияет на возрастание лагов в масспвп? ЗЫ2. скиллы между двумя игроками тестить на арене и с командой .test никто ещё вроде не отменял. арена штука хорошая, но вот варов либо краберов туда не заташиш. А в пвп можно будет разгледеть свои минусы, и бустить не достаюшие параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Думаю, не каждый хочет показать, каков процент прохождения дебафа на соперника. Это не спортивно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightInDarknes Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Интересно, а что если в cfg, добавить возможность видеть расстояние от чара до цели, в условных единицах ренжа? Но правда хз, возможно такой контроль ренжа, сильно скажется на геймплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeksiro Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Интересно, а что если в cfg, добавить возможность видеть расстояние от чара до цели, в условных единицах ренжа? Но правда хз, возможно такой контроль ренжа, сильно скажется на геймплее.А глаз нету? Есть масса скиллов с разными рейнджами. Берешь нпс отходишь далеко и жмешь скилл с нужным тебе рейнджем. Чар подходит на нужный рейндж и ты запоминаешь на глаз расстояние. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Xeksiro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А в пвп можно будет разгледеть свои минусы, и бустить не достаюшие параметры.Чтобы разглядеть свои потенциальные минусы достаточно знания игровой механики и бонусов бафа/пассивок/экипировки действующих на тебя на данный момент. А показ шансов прохождения скиллов оппонента для ребят с головой может дать представление об их бусте, а это не все оценят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightInDarknes Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А глаз нету? Есть масса скиллов с разными рейнджами. Берешь нпс отходишь далеко и жмешь скилл с нужным тебе рейнджем. Чар подходит на нужный рейндж и ты запоминаешь на глаз расстояние. Лол, прежде чем пытаться использовать сарказм, разберись в том что я написал. Видишь ли, ренж скиллов и автоатаки всегда разный, поэтому запомнить на глазок и вспоминать в бою не камильфо. Но не в этом то суть. Суть в том, что в связи с кратковременными задержками связи между клиентом и сервером, может быть ложное визуально представление относительно местонахождения своего чара и других. Такое можно часто пронаблюдать, когда делаешь раш или прыжок, а его каст обрывают и иногда можно заметить просто при обычном кайте. Вот именно поэтому хотелось бы видеть каково истинное расстояние, а не гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Хочу вынести на рассмотрение модернизацию, а именно добавление 1 опции в .цфг На данный момент там есть возможность включить/выключить шанс скилов игрока и шанс скилов для мобов - на игрока, но нет отображение шанса скилов игрока на игрока. Возможно ли добавление шансa скилов проходящих на нас от других игроков? курим, забиваем, курим, забиваем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canio Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 а мне предложение нравится, интересное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Относительно недавно стало можно ставить 600. ЗЫ. интересно, а такая фича плохо не повлияет на возрастание лагов в масспвп? ЗЫ2. скиллы между двумя игроками тестить на арене и с командой .test никто ещё вроде не отменял. с год назад наверно интересный предл с учетом что этот шанс все таки можно узнать только если на нас висит баф на отражение дебафов типа зеркала или тогл как у гнома глада тира, по сути с шансом 10-30% они знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Разве не понятно, что это введено только для мобов не случайно? Более того, оно бы и для игроков показывало, т.к. моб от игрока в данном случае не отличается, но запрет добавлен специально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения