Перейти к содержанию
Asterios

доработка/добавление в .cfg


LordSion

Рекомендуемые сообщения

Хочу вынести на рассмотрение модернизацию, а именно добавление 1 опции в .цфг
На данный момент там есть возможность включить/выключить шанс скилов игрока и шанс скилов для мобов - на игрока, но нет отображение шанса скилов игрока на игрока.

Возможно ли добавление шансa скилов проходящих на нас от других игроков?

5ndi.png

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600? Во я деревня.

Относительно недавно стало можно ставить 600.

 

ЗЫ. интересно, а такая фича плохо не повлияет на возрастание лагов в масспвп? 

ЗЫ2. скиллы между двумя игроками тестить на арене и с командой .test никто ещё вроде не отменял.

Изменено пользователем canis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно недавно стало можно ставить 600.

 

ЗЫ. интересно, а такая фича плохо не повлияет на возрастание лагов в масспвп? 

ЗЫ2. скиллы между двумя игроками тестить на арене и с командой .test никто ещё вроде не отменял.

 

арена штука хорошая, но вот варов либо краберов туда не заташиш. А в пвп можно будет разгледеть свои минусы, и бустить не достаюшие параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не каждый хочет показать, каков процент прохождения дебафа на соперника.

Это не спортивно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что если в cfg, добавить возможность видеть расстояние от чара до цели, в условных единицах ренжа? Но правда хз, возможно такой контроль ренжа, сильно скажется на геймплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что если в cfg, добавить возможность видеть расстояние от чара до цели, в условных единицах ренжа? Но правда хз, возможно такой контроль ренжа, сильно скажется на геймплее.

А глаз нету? Есть масса скиллов с разными рейнджами. Берешь нпс отходишь далеко и жмешь скилл с нужным тебе рейнджем.

Чар подходит на нужный рейндж и ты запоминаешь на глаз расстояние.

Изменено пользователем Xeksiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пвп можно будет разгледеть свои минусы, и бустить не достаюшие параметры.

Чтобы разглядеть свои потенциальные минусы достаточно знания игровой механики и бонусов бафа/пассивок/экипировки действующих на тебя на данный момент. А показ шансов прохождения скиллов оппонента для ребят с головой может дать представление об их бусте, а это не все оценят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глаз нету? Есть масса скиллов с разными рейнджами. Берешь нпс отходишь далеко и жмешь скилл с нужным тебе рейнджем.

Чар подходит на нужный рейндж и ты запоминаешь на глаз расстояние.

Лол, прежде чем пытаться использовать сарказм, разберись в том что я написал. Видишь ли, ренж скиллов и автоатаки всегда разный, поэтому запомнить на глазок и вспоминать в бою не камильфо. Но не в этом то суть. Суть в том, что в связи с кратковременными задержками связи между клиентом и сервером, может быть ложное визуально представление относительно местонахождения своего чара и других. Такое можно часто пронаблюдать, когда делаешь раш или прыжок, а его каст обрывают и иногда можно заметить просто при обычном кайте. Вот именно поэтому хотелось бы видеть каково истинное расстояние, а не гадать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вынести на рассмотрение модернизацию, а именно добавление 1 опции в .цфг

На данный момент там есть возможность включить/выключить шанс скилов игрока и шанс скилов для мобов - на игрока, но нет отображение шанса скилов игрока на игрока.

Возможно ли добавление шансa скилов проходящих на нас от других игроков?

5ndi.png

курим, забиваем, курим, забиваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Относительно недавно стало можно ставить 600.

 

ЗЫ. интересно, а такая фича плохо не повлияет на возрастание лагов в масспвп? 

ЗЫ2. скиллы между двумя игроками тестить на арене и с командой .test никто ещё вроде не отменял.

с год назад наверно

 

интересный предл с учетом что этот шанс все таки можно узнать только если на нас висит баф на отражение дебафов типа зеркала  или тогл как у гнома глада тира, по сути с шансом 10-30% они знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не понятно, что это введено только для мобов не случайно? Более того, оно бы и для игроков показывало, т.к. моб от игрока в данном случае не отличается, но запрет добавлен специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...