Перейти к содержанию
Asterios

Как правильно вернуть платеж ?


wizard

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос , как вернуть платеж ? 

Вариантов несколько . 

1 я делаю возврат средств и администрация меня банит , т.к. голды она мне дала , а денег я ей нет . 

 

2.  делаю возврат средств и у моего персонажа изымают то кол-во голдов которое было куплено . 

 

Какова судьба аккаунта сделавшего возвртат\отмену операции ? 

 

И не надо рассказывать ,что это невозможно . Ибо в других играх (танках например) возврат прекрасно работает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты не оплатил услугу,а сделал пожертвование. 

И что ? Пожертвование нельзя вернуть ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ? Пожертвование нельзя вернуть ?  

вчера кинул пару миллионов детскому приюту.завтра пойду отниму, передумал что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет такой системы, и т.к. вариантов оплаты очень много, не всегда подобная операция возможна. Например, в случае оплаты через смс мы могли бы вернуть деньги только себе в убыток, т.к. довольно большой процент забирает оператор (часто половину) и возврату эти средства не подлежат. И не известно, каким образом возвращать.

Да и не встречал я раньше подобных жалоб, а разрабатывать для единичной жалобы целую сложную систему как-то неправильно.

Можно конечно возвращать вручную по заявкам, но только в редких случаях, и потребуется как минимум подтвердить владение аккаунтом. И не забывайте, что делать это придется лично администрации в ручном режиме, так что срок исполнения подобной заявки будет довольно большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет такой системы, и т.к. вариантов оплаты очень много, не всегда подобная операция возможна. Например, в случае оплаты через смс мы могли бы вернуть деньги только себе в убыток, т.к. довольно большой процент забирает оператор (часто половину) и возврату эти средства не подлежат.

Да и не встречал я раньше подобных жалоб, а разрабатывать для единичной жалобы целую сложную систему как-то неправильно.

 как я уже писал в предыдущей теме, которую удалили  : было оплачено на расчет быстрого старта и отрыва от конкурентов , а ваше внеплановое ТВ разрушило весь план , и теперь получается , что  деньги вам заплачены зря . Бенжи отнимать за ТВ вы не хотите , компенсировать тоже . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wizard, 02 Feb 2014 - 17:16:

как я уже писал в предыдущей теме, которую удалили : было оплачено на расчет быстрого старта и отрыва от конкурентов , а ваше внеплановое ТВ разрушило весь план , и теперь получается , что деньги вам заплачены зря . Бенжи отнимать за ТВ вы не хотите , компенсировать тоже .

Ну это совсем смешно. Во-первых, такое ТВ происходит на каждом старте, пора бы уже запомнить. А во-вторых, за одно ТВ трудно накопить на хоть что-то полезное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем смешно. Во-первых, такое ТВ происходит на каждом старте, пора бы уже запомнить. А во-вторых, за одно ТВ трудно накопить на хоть что-то полезное.

Вам может и смешно , а мне нет , зачем тогда было писать что ТВ 15-го числа в ЧаВо , вводя в заблуждение ?

ДА и ваш ГМ Химба сказала , что ТВ вы надумали делать в последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ? Пожертвование нельзя вернуть ?  

Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся у тебя вещь или полученную услугу.

 

Если ты лоханулся и тебе завтра в школе не хватит на пирожок, то это никого тут не волнует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся у тебя вещь или полученную услугу.

 

Если ты лоханулся и тебе завтра в школе не хватит на пирожок, то это никого тут не волнует. 

где тут написано ,что я не могу ее вернуть ?  Неграмотный вы человек . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудили этот вопрос. В данном случае нужно обращаться напрямую к той платежной системе, через которую платили, а они уже будут решать вопрос с нами. Если конечно у этой системы вообще такое возможно. В особых случаях можно попытаться решить вопрос через нас (например, если зачислено по ошибке), но это не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...