Перейти к содержанию
Asterios

27690-27775


Admin

Рекомендуемые сообщения

Ну, бывает..

Продаешь пета самому себе и меняешь когда угодно и сколько угодно. Вывод - не сделают так

Ну и спетом у которого имя матное тоже долго не походишь. Заметят удалят. Значит надо исправлять баг когда при покупки видно что имя ещё не существует, а на самом деле есть. или чтобы уже было видно имя пета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ментальная или нет - нас это даже не интересует при разработке, т.к. все параметры берутся из оф. скриптов, которые в отличие от гохи врать не могут.

Именно для того, чтобы вы не сомневались в идентичности работы скиллов (все их параметры и особенности, до самых мелочей) мы и разработали новый скилловый движок, который в отличие от конкурентных движков подгружает не самописную базу а официальную.

 

Вот так выглядит описание скилла у всех кто использует обычную java версию (ранее мы тоже так делали):

    <skill id="11" levels="12" name="Trick">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <!-- NOTE: skill desc says "Requires a dagger" but is client typo -->
        <table name="#magicLvl"> 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
        <table name="#mpConsume"> 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="effectRange" val="900" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="power" val="80" /> <!-- Base Land Rate -->
        <set name="reuseDelay" val="5000" />
        <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="trait" val="DERANGEMENT" />
        <for>
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" />
        </for>
    </skill>

(обратите внимание на комментарии, тогда поймете что даже в 11 по счету скилле могут быть неточности, если разработчик ошибется или будет плохо разбираться в игре)

 

А вот это подгружает наш движок:

skill_begin    skill_name = [s_trick1]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 49    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 22    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -119    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick2]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 2    operate_type = A1    magic_level = 52    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 24    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -126    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick3]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 3    operate_type = A1    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -133    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick4]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 4    operate_type = A1    magic_level = 58    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 27    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -140    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick5]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 28    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -144    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick6]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 6    operate_type = A1    magic_level = 62    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 29    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -148    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick7]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 7    operate_type = A1    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 30    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -152    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick8]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 8    operate_type = A1    magic_level = 66    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 31    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -156    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick9]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 9    operate_type = A1    magic_level = 68    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 32    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -159    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick10]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 33    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -162    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick11]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 11    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -164    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

админ, так у вас же в скрипте и написано что это ментальная атака trait = {trait_derangement} ,а на деле не ментальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ментальная или нет - нас это даже не интересует при разработке, т.к. все параметры берутся из оф. скриптов, которые в отличие от гохи врать не могут.

Именно для того, чтобы вы не сомневались в идентичности работы скиллов (все их параметры и особенности, до самых мелочей) мы и разработали новый скилловый движок, который в отличие от конкурентных движков подгружает не самописную базу а официальную.

 

Вот так выглядит описание скилла у всех кто использует обычную java версию (ранее мы тоже так делали):

    <skill id="11" levels="12" name="Trick">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <!-- NOTE: skill desc says "Requires a dagger" but is client typo -->
        <table name="#magicLvl"> 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
        <table name="#mpConsume"> 22 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 34 </table>
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="effectRange" val="900" />
        <set name="hitTime" val="1200" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="power" val="80" /> <!-- Base Land Rate -->
        <set name="reuseDelay" val="5000" />
        <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="trait" val="DERANGEMENT" />
        <for>
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" />
        </for>
    </skill>
(обратите внимание на комментарии, тогда поймете что даже в 11 по счету скилле могут быть неточности, если разработчик ошибется или будет плохо разбираться в игре)

 

А вот это подгружает наш движок:

skill_begin    skill_name = [s_trick1]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 49    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 22    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -119    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick2]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 2    operate_type = A1    magic_level = 52    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 24    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -126    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick3]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 3    operate_type = A1    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 25    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -133    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick4]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 4    operate_type = A1    magic_level = 58    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 27    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -140    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick5]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 5    operate_type = A1    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 28    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -144    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick6]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 6    operate_type = A1    magic_level = 62    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 29    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -148    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick7]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 7    operate_type = A1    magic_level = 64    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 30    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -152    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick8]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 8    operate_type = A1    magic_level = 66    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 31    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -156    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick9]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 9    operate_type = A1    magic_level = 68    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 32    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -159    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick10]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 10    operate_type = A1    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 33    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -162    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick11]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 11    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -164    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    
skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
какие доказательства,помимо скриптов в репорте, нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ, так у вас же в скрипте и написано что это ментальная атака trait = {trait_derangement} ,а на деле не ментальная

дизарм шанс 100500 потом без пуху бегаешь хз скока, ему какой-то трик мешает.

Сняли таргет тыкаешь или некстаргет

Нашел чем ныть.

Для самого дагера фикс трика это смерть,как по твоему зайти за спину,если таргет не сбить?

Р,С надеюсь из за пару нитиков админы ничего трогать нибудут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизарм шанс 100500 потом без пуху бегаешь хз скока, ему какой-то трик мешает.

Сняли таргет тыкаешь или некстаргет

Нашел чем ныть.

Для самого дагера фикс трика это смерть,как по твоему зайти за спину,если таргет не сбить?

Р,С надеюсь из за пару нитиков админы ничего трогать нибудут

да мне-то все равно, исправят - не исправят, все равно люди кто играет - будут играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плащей всё ещё нигде нету :(

написали плащи, где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плащей всё ещё нигде нету :(

написали плащи, где они?

Читаем внимательнее.

Реализованы везде, но пока их нельзя получить. Может быть, будем выдавать на ивентах.

Изменено пользователем canis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизарм шанс 100500 потом без пуху бегаешь хз скока, ему какой-то трик мешает.

Сняли таргет тыкаешь или некстаргет

Нашел чем ныть.

Для самого дагера фикс трика это смерть,как по твоему зайти за спину,если таргет не сбить?

Р,С надеюсь из за пару нитиков админы ничего трогать нибудут

Ты

реально уже бесишь,ты хоть за дагера играл? знаешь какой он ватный и

вкусный на прохождения дебафов?если трик/свитч порежут как зайти за

спину? в лицо скилы шанс 3% урона =0,не трогайте дагеров,если вы думаете

что с дагером так легко фармит олимп,пробуйте сами,это не фс и

т.д,зашел с оли бижой убил 90% олимпа,тут нужен фул

буст/точка/тактика/талики/Лсы каждая секунда решает исход боя.

 

Лучше бы написал про дебафы оверов или фир и т.д

 

выложил мувик с оффа, где даггер без трика убивает. кривые вы днины. тащите скиллом, который по оффу вообще бесполезен должен быть.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложил мувик с оффа, где даггер без трика убивает. кривые вы днины

Ну давай ещё сравним среднюю проточку сетов здесь и там.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай ещё сравним среднюю проточку сетов здесь и там.  B)

после того, как добавили ножам силу крита разница не сильно видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чихую все профы обижают, надо фиксить всех, кроме свсов! свсов надо поднять! однозначно.

Вспомни сколько было нытья по-поводу забаганного мп регена в +6 ворпале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни сколько было нытья по-поводу забаганного мп регена в +6 ворпале...

и в той теме было в 100 раз меньше пруфов, чем в баг-репорте о трике и свиче.

баг-репорт вообще опирался лишь на сравнение скрипта ворпала и морая и логическое умозаключение.

 

а я нашел видео и 100500 постов с гохи, где говорят, что трик/свич бесполезны в пвп

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того, как добавили ножам силу крита разница не сильно видна.

ничего не добавляли, просто вернули половину порезаного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в той теме было в 100 раз меньше пруфов, чем в баг-репорте о трике и свиче.

Вместо тонны не понятных видео и мнений не понятных игроков и модераторов, там был обычный простой тест с оффа и все. Этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тонны не понятных видео и мнений не понятных игроков и модераторов, там был обычный простой тест с оффа и все. Этого достаточно.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=309136&p=5220907

в каком месте?

 

балабол

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=309136&p=5220907

в каком месте?

 

балабол

Это вообще не баг-репорт. Это предложение. Читай внимательно:

Собственно на усмотрение администрации, но как по мне увеличение регена в 5 раз просто +6 ворпал сетом это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще не баг-репорт. Это предложение. Читай внимательно:

да? и почему же оно находится в разделе баг-репортов.

 

ты в предыдущем посте говорил, что это по оффу и какое-то видео. балаболина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложил мувик с оффа, где даггер без трика убивает. кривые вы днины. тащите скиллом, который по оффу вообще бесполезен должен быть.

Ну,тогда стоит бек и хайд убрать,что бы 100% класс убить.

Кстати,Мувик с хроник с4? ну да я кривой ,тут даже и не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? и почему же оно находится в разделе баг-репортов.

 

ты в предыдущем посте говорил, что это по оффу и какое-то видео. балаболина

В баг-репорте тест с оффа. А про предложения я ни слова не говорил. Заврался дружок, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,тогда стоит бек и хайд убрать,что бы 100% класс убить.

Кстати,Мувик с хроник с4? ну да я кривой ,тут даже и не поспоришь.

с с4 не менялись эти скиллы. патчноуты почитай.

да, кривой, если тащишь скиллами, которые на оффе были бесполезными, а у нас кнопка-нагибалка. сколько раз на тебя попадал, ты трик со свичем буквально не отпускал весь бой.

 

В баг-репорте тест с оффа. А про предложения я ни слова не говорил. Заврался дружок, однако.

Это вообще не баг-репорт. Это предложение.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в том баг-репорте было в 100 раз меньше пруфов, чем в баг-репорте о трике и свиче.

 

Это вообще не баг-репорт. Это предложение. Читай внимательно:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо что полеармам сделали рейндж и кол-во целей, а магам нет. по мне у них более ограниченное должно быть

если еще и востановить сбивание цели при обычной атаке магам, то вообще плюс плюс будет

с вампом вообще лажа для полеармов, ну не придумали норм админы когда ставили корейские значения для вампа((((

обнова в принципе ниочем, ничего не изменено только урезано

рад что офлан вроде как починили, но на деле думаю нет)))

Изменено пользователем 3oJIoTko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо что полеармам сделали рейндж и кол-во целей, а магам нет. по мне у них более ограниченное должно быть

если еще и востановить сбивание цели при обычной атаке магам, то вообще плюс плюс будет

с вампом вообще лажа для полеармов, ну не придумали норм админы когда ставили корейские значения для вампа((((

обнова в принципе ниочем, ничего не изменено только урезано

Маги вообще не отжираются с массовок. Они требуют постоянных хил, заливку. А ВЛ-а бафнул и он соло и ЛОА и Тулли и СОА фармит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктонить может по русски обьяснить что сделали с вампириком у магов (именно у некра)? плыз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктонить может по русски обьяснить что сделали с вампириком у магов (именно у некра)? плыз

Если ты отжираешься от моба у которого 10 хп, то вне зависимости от нанесенного урона % вампирика будет идти от этих 10 хп.

Изменено пользователем Imperfection
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты отжираешься от моба у которого 10 хп, то вне зависимости от нанесенного урона % вампирика будет идти от этих 10 хп.

Skill1234_0.jpg Коготь Вампира Ур.28

Vampiric Claw  Поглощает 40% здоровья цели. Мощность 108.

 

кароч я наношу мобу 1000 урона то отжираю хп сколько? (400 хп) так??

 

типа сколько урона столько и отжёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skill1234_0.jpg Коготь Вампира Ур.28

Vampiric Claw  Поглощает 40% здоровья цели. Мощность 108.

 

кароч я наношу мобу 1000 урона то отжираю хп сколько? (400 хп) так??

 

типа сколько урона столько и отжёр?

если у моба всего 500 хп, а ты наносишь 1000 урона, то отжор будет идти от 500 хп, а не от тысячи. я так понял. вот сам считай 40% от 500

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у моба всего 500 хп, а ты наносишь 1000 урона, то отжор будет идти от 500 хп, а не от тысячи. я так понял. вот сам считай 40% от 500

вообще то  технически  должно  при  ударе  в 1к вампирить  400, НО количество  востанавлдиваемого  ХП не  мождет  быть  больше чем количество  хитов  в момент  прохождения на цели

при  остаточном  500  он  так и отрегенит  400

но  при  уроне в 3к  и ХП в 500  реген  будет   на эти 500 хитов вместо  1.2к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать чихую... Дагер с оффа (силнее) дагеров с Явы... Ты играешь на
Астериосе.

Шмот до 16 доходит на оффе под 83 скилом дагеру бы хватило дпс против многих
проф. А тут Сеты 10+++ до 16 пример Шварц/Константин 15вещи есть.

Сколько сетапов с дегерами на сервере норм пачек? 1-2? которые хиро? Живой класс = Тот,
который есть в каждой пати или равносильная замена... а дагеры убитый класс и
так... (А ты ещё их гробишь на форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...