DonnieBrasco Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Часто вылетает с сообщением LineageII crash report. 2013.10.29 08:04:14 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 870 @ 2.93GHz @ 3081 MHz 4091MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (2723) PosCode : LS1(273) 0:0:0 8/0 [544] Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine Поставил в свойствах l2.exe запустить с режимом совместимости xp sp3 выдал другую ошибку: 2013.10.29 09:13:33 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 870 @ 2.93GHz @ 3082 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (2723) PosCode : LS1(273) 83320:149208:-3405 8/1 [544] General protection fault! History: FL2GameData::GetZoneNameTexture <- 10 <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 29 октября, 2013 пользователем DonnieBrasco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Полную проверку делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonnieBrasco Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 проверку делал, сейчас еще раз сделал. еще скажу что вылетает 2-умя способами, 1ый это вот ошибка, а 2ой просто вылетает без не чего. и может быть поможет, я пытался играть на оффе, там через пару минут после захода в игру всегда вылетает "l2.exe прекращена работа" или что то в этом роде. не поиграть в общем, в любом случае вылетит через 1-3 минуты. у них на форуме качал прогу check4game проверял клиент полностью, ошибок не было. пришлось забросить игру. p.s. стоит windows 8.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golemtviks Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вискочила ошибка при входе в клиент Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: L2.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4de86aea Имя модуля с ошибкой: StackHash_e8ad Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 025923b8 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: e8ad Дополнительные сведения 2: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения 3: e8ad Дополнительные сведения 4: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 проверку делал, сейчас еще раз сделал. еще скажу что вылетает 2-умя способами, 1ый это вот ошибка, а 2ой просто вылетает без не чего. и может быть поможет, я пытался играть на оффе, там через пару минут после захода в игру всегда вылетает "l2.exe прекращена работа" или что то в этом роде. не поиграть в общем, в любом случае вылетит через 1-3 минуты. у них на форуме качал прогу check4game проверял клиент полностью, ошибок не было. пришлось забросить игру. p.s. стоит windows 8.0 скачайте чистый клиент с нашего сайта Вискочила ошибка при входе в клиент читайте http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=11374 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksene4ka Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Вискочила ошибка при входе в клиент Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: L2.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4de86aea Имя модуля с ошибкой: StackHash_e8ad Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 025923b8 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: e8ad Дополнительные сведения 2: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения 3: e8ad Дополнительные сведения 4: e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt скачайте чистый клиент с нашего сайта читайте http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=11374 Такая-же проблема , прочитала руководство , решение не нашла, помогите пожалуйста. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы:[APPCRASH Имя приложения:[L2.exe Версия приложения:[0.0.0.0 Отметка времени приложения:[4de86aea Имя модуля с ошибкой:[stackHash_e8ad Версия модуля с ошибкой:[0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой:[00000000 Код исключения:[c0000005 Смещение исключения:[024623b8 Версия ОС:[6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка:[1049 Дополнительные сведения 1:[e8ad Дополнительные сведения 2:[e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Дополнительные сведения 3:[e8ad Дополнительные сведения 4:[e8adce1c2b9e7be834b4063ac3c53863 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Изменено 30 октября, 2013 пользователем Ksene4ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonnieBrasco Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Скачал чистый клиент, помогло, спасибо! ошибка креш репорт больше не выходит. Но все также вылетает без ошибки. вылетает в любое время, может за 4, 5 часов не вылететь, а может за пару минут 2 раза вылететь. играю в основном в 2 окна, в 1 окне проверял также вылетает. можно ли это как нибудь исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Такая-же проблема , прочитала руководство , решение не нашла, помогите пожалуйста. антивирус удаляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonnieBrasco Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) опять появилась ошибка. появляется реже чем предыдущая. 2013.11.3 08:16:47 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 870 @ 2.93GHz @ 3080 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (3165) PosCode : LS1(273) 177337:-10754:-4901 8/0 [544] General protection fault! History: FD3DRenderInterface::SetWaterMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 3 ноября, 2013 пользователем DonnieBrasco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonnieBrasco Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Очистил комп от пыли, креш репорты пока не наблюдались. но все также вылетает без ошибок. если 2 окна играю, одно окно за другим вылетает при любом раскладе. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем DonnieBrasco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1o Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Очистил комп от пыли хандиру на заметку) надо бы добавить этот пункт в раздел решения проблем с игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зажиточный Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 2013.11.4 22:14:58 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® Dual CPU E2200 @ 2.20GHz @ 2210 MHz 3519MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 640 (697) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [762] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine после запуска апдейтера во время загрузки окна вылетает следующая ошибка,подскажите плиз что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonnieBrasco Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 решение моей проблемы нету? очень бы хотелось играть без вылетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomogadryg Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ребята подскажите. при вводе логина и пароля, пишет что заходит в игру, долго грузится и ничего не происходит, тупо висит окно загрузки.... вин 7. вот нашел ответ на аналогичную проблему: Проверьте связь с сервером и открыты-ли у вас необходимые для игры порты. - как это сделать?Так-же может помочь удаление антивируса. - а просто откл нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomogadryg Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) WinMTR |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | No response from host - 100 | 358 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 10.11.126.9 - 88 | 346 | 42 | 0 | 0 | 2 | 1 | | 10.40.9.1 - 90 | 388 | 42 | 0 | 1 | 3 | 2 | | 91.218.192.153 - 89 | 361 | 42 | 0 | 1 | 3 | 2 | | peer-BGNet-GreyNET.bg.net.ua - 90 | 393 | 42 | 0 | 2 | 12 | 2 | | united-10G-gw.ix.net.ua - 89 | 353 | 42 | 0 | 4 | 26 | 6 | | 4.62.111.176.united.net.ua - 90 | 387 | 42 | 0 | 0 | 2 | 0 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider что означает что нет ответа от хоста, как это исправить? telnet login.asterios.tm 2106 - вроде показывает что порт закрыт, что теперь делать чтоб открыть его? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем pomogadryg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomogadryg Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Админы, прошу обратить внимание на мою проблему и написать мне как ее решить, т.к. не могу зайти на сервер. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Нужную тему вы читали, а вот выполнять что написано не особо желаете, так в чем вам помогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberEvil Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Здравствуйте! Такая проблема, каждые полтора-два часа выкидывает из игры вот с такой ошибкой ПО форуму лазил, подобного не нашел. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это проблема вин8, обновитесь до 8.1, скорее всего проблема исчезнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ещё можно обновиться до вин 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Есть такая вот замечательная программа Делает вот так , см скриншот Пингует и трассерует заданный узел на протяжении указанного времени (по умолчанию постоянно) . Отлично подойдет для поиска "виноватых" в высоком пинге и задержках . Изменено 15 ноября, 2013 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikito1333 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Cкачал клиент с рутрекера,уже готовый,запускаю,в лаунчере начинается загрузка в какой то момент выдаёт ошибку "Не удалось переименовать файл: Nwindow.dll.~update в Nwindow.dll Не удаётся найти указанный файл." Помогите пожалуйста как решить? На чистом клиенте тоже пробывал,таже ошибка.Вирусов нету,антивирус отключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Удалите папку asterios и выполните полную проверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neli Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не нашла другого места где попросить помощи. На новом ноуте виндоус 8, не могу запустить игру. После нажатия кнопки PLAY дальше ничего не происходит. Игра просто висит в процессах в фоновых программах, само окно с игрой не появляется. Помогите, пожалуйста, я сама незнаю как настроить Клиент скачивала с вашего сервера и потом еще раз архив с апдейтом скачивала, он делал полную проверку. Что можно сделать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Отключите DEP (пробовать нужно и в варианте включить но добавить папку с игрой в исключения)\UAC и антивирус (лучше удалить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikito1333 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не помогло( При запуске лаунчера тут же начинается скачка недостоющих файлов и кроме закрытия лаунчера эту скачку не остановить,а собственно в этой загрузке и выдаёт ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Т.е. даже после удаления папки не дает скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikito1333 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Да( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Отключите, а лучше удалите (временная мера) антивирус, отключите DEP и UAC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения