Перейти к содержанию
Asterios

Системные ошибки и пути их решения


Рекомендуемые сообщения

Памагите спасите что это?2009.10.18 00:15:47

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Sempron  2200+ @ 1490 MHz 767MB RAM

Video : NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9128)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [649]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002700E0 256 <- MessagePump <- MainLoop


Post Merge: [time]1255818158[/time]

Вылетает при загрузке окна логпасс?

ДА вылет из лог/пас 2009.10.18 00:15:47

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Sempron  2200+ @ 1490 MHz 767MB RAM

Video : NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9128)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [649]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002700E0 256 <- MessagePump <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как я понял тут бесполезно отписываться... потому что даже плюсики никто не ставит :(

насчёт последней ошибки - поставь себе интегрированный ХР сп3, если не знаешь что это такое, то почитай в нете...

или переставь свою, если у тебя уже стоит. администрация уже давно дала чоткий и ясный ответ на эту ошибку.

з.ы. канкретно по ошибке - клиент считает что у тебя стоит ХР сп2; (канкретно наш сервер на ХР сп2 уже давненько не работает). ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.10.18 12:00:09

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel                Intel® Pentium® 4 CPU 2.80GHz @ 2803 MHz 1022MB RAM

Video : Radeon X1300/X1550 Series (6719)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/1 [517]

Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 190]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_36_1165646589 NULL) <- CClientSocket::SetCrestTexture <- CClientSocket::AddPledgeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Кто поможет справится с этой ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помагите плз !!!11

2009.10.18 12:44:42

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Sempron Processor 3100+ @ 1812 MHz 1023MB RAM

Video : MSI MS-StarForce GeForce 6600 (NVIDIA GeForce 6600) (7772)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [152]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00450384 256 <- MessagePump <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял тут бесполезно отписываться... потому что даже плюсики никто не ставит :(

насчёт последней ошибки - поставь себе интегрированный ХР сп3, если не знаешь что это такое, то почитай в нете...

или переставь свою, если у тебя уже стоит. администрация уже давно дала чоткий и ясный ответ на эту ошибку.

з.ы. канкретно по ошибке - клиент считает что у тебя стоит ХР сп2; (канкретно наш сервер на ХР сп2 уже давненько не работает). ^-^

СпасибО пайду искать 3сп если паможет +1 те Во как


Post Merge: [time]1255863697[/time]

помагите плз !!!11

2009.10.18 12:44:42

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Sempron Processor 3100+ @ 1812 MHz 1023MB RAM

Video : MSI MS-StarForce GeForce 6600 (NVIDIA GeForce 6600) (7772)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 1/0 [152]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00450384 256 <- MessagePump <- MainLoop

Паслушай у меня такаяже ошибка паставь сервис пак 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.10.18 18:39:36

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel  Intel® Core2 Duo CPU    E7500  @ 2.93GHz @ 2933 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 260 (8618)

PosCode : LS1(87) 149231:27602:-2269 2/1 [0]

General protection fault!

History: NCSpringSimul::CalcPosition <- ANLine::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

По аналогии.. критует с непонятной закономерностью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.10.18 21:45:33

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5600+ @ 2915 MHz 2046MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8800 GT (6921)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [596]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Подскажите что это?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну вы гоните :o одна и та же ошибка у всех поголовно!

поставьте интегрированный хп сп3 и не парьтесь...

з.ы. просто пропатчить сп2 до сп3 не поможет (проверенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както Менять Vista на Xp совсем нехочеться.

я про хп говорил тем у кого ошибки связаны с хп, а тобишь те у кого стоит хп сп2 не смогут зайти на наш сервак и чтобы им зайти надо поставить интегрированный хп сп3, а просто пропатчить сп2 до сп3 не поможет исправить ошибку.

з.ы. сам на висте играю - никогда ошибки не вылетали, а вот с хп одни проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, нефига непойму всё качал всё делал как написано и нефига, нажимаю л2ехе выскакивает автоапдейд проверяет быстро и я нажимаю старт и ничего непроисходит 0 эмоций, что делать  уже голова болит 2 день мучаюсь, кто может подробно помоч прошу написать на форуме или в Асю 240-672-979, очень прошу люди помогите или я умру :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, нефига непойму всё качал всё делал как написано и нефига, нажимаю л2ехе выскакивает автоапдейд проверяет быстро и я нажимаю старт и ничего непроисходит 0 эмоций, что делать  уже голова болит 2 день мучаюсь, кто может подробно помоч прошу написать на форуме или в Асю 240-672-979, очень прошу люди помогите или я умру :(

Поищите по форуму или в FAQ. Где-то описывалось это. Я в этом ничего не понимаю, но какое-то DEP надо отключить или что-то в этом роде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009.10.20 22:27:38

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2012 MHz 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS  (6921)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [284]

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

подскажыте что делать плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажыте что делать плз

удали свой хп сп2 и поставь интегрированный хп сп3. если сп2 пропатчить до сп3, то ошибка не исправится. тыркаем пасяпки "+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите по форуму или в FAQ. Где-то описывалось это. Я в этом ничего не понимаю, но какое-то DEP надо отключить или что-то в этом роде.

DEP эт "Предотвращение выполнения данных") найти его можно по адресу: Панель управления -> система -> дополнительно -> параметры быстродействия -> предотвращение выполнения данных ->включить DEP для всех служб, кроме выбраных ниже. ну и там уже дальше добавить и л2.ехе выбрать) правда я сомневаюсь в пользе сего действа) сам неразу не сталкивался с проблемами ДЕПа после интерлюда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕП походу вообще на л2.ехе не влияет ;D

мне тока помогла переустановка винды, хотя и так стоял сп3 :D скорее всего в антивире встроенный фаерфолл очень злой был - не пускал л2.ехе, хотя другие сервера нормально работали.....загадка природы блин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем, такой вопрос: у меня уже есть клиент с л2ру, я скачал у вас апдейт, включил обновлять, но процесс этот стал длится ужасающе долго, за 3 часа полоска прогресса заполнилась процентов на 5-10. Так и должно быть или я что-то неправильно сделал? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя при скорости Инета 3Мбит качалось всю ночь))


Post Merge: [time]1256226620[/time]

У мя другой прикол, утром зашол в лан поиграл 30 мин и вышел, ща захожу а мне пишет типа что ярлык имеет неправильный путь или чтото в этом роде... Нажал апдейт и он мне снова говорит что нужно обновлятся... Неужели снова качать апдейт???

>:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя при скорости Инета 3Мбит качалось всю ночь))

значит у тебя от 3Мбит только красивая обёртка Oo :D

у меня с моим одним мегабитом чуть меньше часа ушло, чтобы евро-офф клиент обновить до нашего сервера. ^-^ 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у тебя от 3Мбит только красивая обёртка Oo :D

у меня с моим одним мегабитом чуть меньше часа ушло, чтобы евро-офф клиент обновить до нашего сервера. ^-^ 8)

реч вроде как идето руофф клиенте в котором все файлы на пару байт меньше весят следовательно клиент полносью отиличаеться от ефроофосвкого-) и если клиент не умеет отличать клиент руофа от клиента евроофа, то он и будет весь клиент обновлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто сталкиваюс ь с проблемой что при в ходе в Игру , доходит до выбора серва а дальше (до выбора чара) не хочет заходить, причем на другого чара спокойно заходит.  Это у серва проблемы или чтото у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянный вылет

2009.10.23 15:45:27

OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : GenuineIntel  Intel® Core2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz @ 2400 MHz 3070MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4870 X2  (671)

PosCode : LS1(87) 81383:145624:-3533 4/1 [556]

General protection fault!

History: FSkinVertexStream::GetStreamData <- FSkinVertexStream::GetStreamData <- ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- MElf.LowBody.MElf_m006_t44_l <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MElf59 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance3341 MeshName=Elf.MElf_m006_l BodyPart=22 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- RenderTranslucentActorToProxy <- FDynamicActor::RenderStencilAlphaActor <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реч вроде как идето руофф клиенте в котором все файлы на пару байт меньше весят следовательно клиент полносью отиличаеться от ефроофосвкого-) и если клиент не умеет отличать клиент руофа от клиента евроофа, то он и будет весь клиент обновлять

руофф - баганое уг => лучше обновлять евроофф ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема  :o

мне для каждого индивидуально одно и тоже сообщение писать?

я выше ответил уже на этот вопрос... зачем его задавать снова?

и ещё раз повторюсь - юзайте поиск, его никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает: 

2009.10.24 23:00:17

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4000+ @ 2112 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (8242)

PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [658]

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

улавливаешь суть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

т.е. если клиент с руоффа не поиграть чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...