Turboboy Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Cервер: Hunter x55 Ревизия: 27613M Суть проблемы: На нашем сервере умения trick и switch не имеют ментальной составляющей (невозможно уменьшить шанс прохождения путем увеличения резиста к ментальным атакам,а так же увеличить шанс путем увеличения ментальной атаки) Доказательства: Скрипт Trick : skill_begin skill_name = [s_trick12] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -167 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end trait = {trait_derangement} Скрипт Switch: skill_begin skill_name = [s_switch14] /* [스위치] */ skill_id = 12 level = 14 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -167 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end trait = {trait_derangement} http://forums.goha.ru/showpost.php?p=6188740&postcount=10 Mental Attacks: Switch, Trick http://forums.goha.ru/showpost.php?p=4233166&postcount=62 под ментал шилдом шанс снятия таргета ~10-20% Chihaya, 18 Dec 2013 - 08:42: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=324484&p=5505220 Ув. Xandir, в связи со словами Админа, обращаю ваше внимание, так как нет точной информации о правильности работы скилла, прошу перенести в трекер данный багрепорт и источникам с гохи верить, так как они подтверждаются видео с оффа. http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t135499 http://forums.goha.ru/showpost_0_0_2343319_11--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+Lineage2+EU+US+Lineage2+%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+Human+Treasure+Hunter+Trick+Switch цитата: "имхо не влияет от м.атаки. во-первых ненужны бспс во-вторых както тестили в на старте с5,м.деф тоже никак не влияет,влияет ментал,)" http://forums.goha.ru/showpost_0_0_2343434_12--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+Lineage2+EU+US+Lineage2+%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+Human+Treasure+Hunter+Trick+Switch цитата: "Если у вас есть Епик сет , значит свитч \ трик для вас не страшен . А вот Мираж всеравно будет больно кусаться ." http://forums.goha.ru/showpost_0_0_9104431_13--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+Lineage2+EU+US+Lineage2+%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+Human+Treasure+Hunter+switch+trick http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p7561221--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+Lineage2+EU+US+Lineage2+%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+Human+Treasure+Hunter+switch+trick цитата: "потому что они не проходят на норм бафф." http://forums.goha.ru/showpost_0_0_7564912_5--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+Lineage2+EU+US+Lineage2+%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+Human+Treasure+Hunter+switch+trick цитата: "по-моему тут слово "круче" вообще не приемлимо, потому что если на вартаге есть ментал, то...а жаль=(" 19:02 ав юзает trick и добавляет комментарий "а я думал этот скилл совсем безнадежен" + по всему видео в 40 минут он юзает его не более дюжины раз. (подтверждается версия гохи, где уверяют о шансе 10-15% под ментал щитом) На этом комплексе серверов ножи выходят с зажатым trick (switch) 80% и не отжимают его до последнего. P.S. автор темы может перенести видео и ссылки в первый пост для улучшения баг-репорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 актуально. ревизия: 27692М действие swith при наличии на противнике mental shield имба скилл, действующий 9/10. http://forums.goha.ru/showpost_0_0_7564912_5 цитата: "по-моему тут слово "круче" вообще не приемлимо, потому что если на вартаге есть ментал, то...а жаль=(" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 есть видео сатирикона на оли, где он юзает трик, тем самым сбивая каст талика, при это пишется на экране от него "Надо же, я думал этот скил совсем безнадежен". Да и во всех скриптах пишет что это ментальная атака. Правда у трика/свича не только эффект сброса таргета, также эффекты снятия агра и "переключения" агра. Короче я к тому что тогда надо пересмотреть все скилы ВЛа/танка/ПП/мага и т.д. на предмет сброса таргета и его шанса. Мб там тоже что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 скилы пп и не которые вла кажется имеют 100% шанс как и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 актуально не только для свича и трика, а для всех физ скилов имеющих свойство сбивания таргета, половина скилов ВЛа, и шилд слам\баш у танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 актуально не только для свича и трика, а для всех физ скилов имеющих свойство сбивания таргета, половина скилов ВЛа, и шилд слам\баш у танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 в источниках с гохи прямо указано, что если на пртивнике бафф mental shield, то свич/трик бесполезны. скиллы редко использовались в пвп на 3 профе. у нас прямо противоположная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Какие именно? Просто я на половину глянул и про ментальность ничего... Shock Stomp (вл) Shock Blast (вл) Earthquake (вл\гномы\дестры) Shield Bash (тк\шк) Shield Slam (пал\да) Stun Shot (все луки) Bluff (все ножи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ауры маговские ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ауры маговские ? ты наверное посмеёшься, но у них пишет шанс в сист чате и они далеко не 90% как физ скилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ты наверное посмеёшься, но у них пишет шанс в сист чате и они далеко не 90% как физ скилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Запили скрипты чтобы и я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Shock Stomp (вл) Shock Blast (вл) Earthquake (вл\гномы\дестры) Shield Bash (тк\шк) Shield Slam (пал\да) Stun Shot (все луки) Bluff (все ножи) Shock Blast skill_begin skill_name = [s_shock_blast1] /* [쇼크 블라스트] */ skill_id = 361 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-30;per};{p_magical_defence;{all};-30;per};{i_p_attack;2486;20;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 hp_consume = 507 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 2 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -507 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ментала тут нету Shield Bash skill_begin skill_name = [s_shield_bash1] /* [실드 배쉬] */ skill_id = 352 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 18 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 2 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Опять нету ментала Shield Slam skill_begin skill_name = [s_shield_slam1] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end тут уже есть ментал,но скорее всего он относится к {p_block_skill_physical} ,а шанс сброса таргета так же 80% ,или влияние на сброс таргета оказывают стан резист в первых 2х скилах и менталка в этом. Блафф у нас щас ментальная атака,так что просто перечислив все скилы ты ошибся... Ну или я что-то не понимаю в скриптах. Если переберешь остатки скилов по скриптам и там будет ментальный сброс таргета,то отпиши и я добавлю в 1вый пост Запили скрипты чтобы и я понял +0 флешка skill_begin skill_name = [s_aura_flash5] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 5 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end +30 шанс skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turboboy Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ну вот, в первых двух скилах также не ясно, должен ли стан резист влиять на шанс сбоса таргета или нет, тоже хз вообще смешно выходит, дагеру, которому как воздух необходима спина врага, иметь шанс блафа и трик/свич 10%(как хотят сделать), зато остальным классам, которым спина не нужна, шанс сброса таргета 50-80%, ок я за разумное отношение к этому факту, можно уменьшить шанс до 50% скажем, но не делать эфф ментальным, снижая шанс до 10% итак на оли, тыкая нон-стоп некст таргет, на трик/свич по барабану в общем-то, и в поле 1 на 1 тоже самое Ты забываешь,что нож сбивает все скилы триком и свичем под скил мастери с 600 реньжа даже в поле,про хаст/каст чаров на оли я уже молчу... В игре есть только 3ти профный скил ВЛа,который может так сбивать таргеты и касты с реньжа,но откат и каст у него куда больше трика и свича. Для захода за спину врага у ножей есть хайд и ШС,на который так же работает скилмастери (в пати еще проще). Щас абилы ножа в спину имеют очень весомый дамаг даже для +20 чаров в поле,а получается он очень просто из-за спама 2х скилов,опять же на оли не упасть после критового бека могут только хеви сеты и сумонеры,иногда стоят хилы. Спина для ножа должна быть радостью,которая дает ему заметный перевес,а не просто "ну подумаешь... заюзал трик и дал бека по ДП,вот щас упадет он,и еще раз дам бека без проблем". Дамаг ножа в лицо позволяет убивать,но грамотный юз скилов и заход за спину в НУЖНЫЙ момент позволит это делать быстро.А щас ножи это такие няшки-нагибашки,которые стоят как танки(опять же трик/свич по кд,малая потребность в п атаке,которая дает возможность буста дефа, 2уе) и дамажат как тиры под зилом,но нонстоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ну вот, в первых двух скилах также не ясно, должен ли стан резист влиять на шанс сбоса таргета или нет, тоже хз вообще смешно выходит, дагеру, которому как воздух необходима спина врага, иметь шанс блафа и трик/свич 10%(как хотят сделать), зато остальным классам, которым спина не нужна, шанс сброса таргета 50-80%, ок я за разумное отношение к этому факту, можно уменьшить шанс до 50% скажем, но не делать эфф ментальным, снижая шанс до 10% итак на оли, тыкая нон-стоп некст таргет, на трик/свич по барабану в общем-то, и в поле 1 на 1 тоже самое, за спину только через ШС с бешеным откатом хотите из дагера сделать профу, тыкающую в лицо абилами, ну ок, какой же это дагер тогда, зачем все эти бафы у него на увеличение дамага в спину, когда за неё будет не зайти да, на оффе играли с 10% трик/свичом, но там, извините, один бек и мага нет, шс+бек и все, на крайняк еще одна абила, в основном все бегали в +3 сетах. как бы на всяких офах спину и ловили шсом и хайдом, пробивая тонну абилок в лицо, надеясь на побег цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вы судите просто со стороны, попробуйте сами поиграть дагером на оли/поле, побывать в шкуре, так сказать. о да, как же сложно играть дагером, если блид поглощает даже без прохождения, сбиваешь каст всех скиллов и таргета с шансом 90% и удары в спину по 3-4к. трик/свич должны наконец приобрести ментальную составляющую по оффу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 90% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
God1ike Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ну вот, в первых двух скилах также не ясно, должен ли стан резист влиять на шанс сбоса таргета или нет, тоже хз вообще смешно выходит, дагеру, которому как воздух необходима спина врага, иметь шанс блафа и трик/свич 10%(как хотят сделать), зато остальным классам, которым спина не нужна, шанс сброса таргета 50-80%, ок я за разумное отношение к этому факту, можно уменьшить шанс до 50% скажем, но не делать эфф ментальным, снижая шанс до 10% итак на оли, тыкая нон-стоп некст таргет, на трик/свич по барабану в общем-то, и в поле 1 на 1 тоже самое, за спину только через ШС с бешеным откатом хотите из дагера сделать профу, тыкающую в лицо абилами, ну ок, какой же это дагер тогда, зачем все эти бафы у него на увеличение дамага в спину, когда за неё будет не зайти да, на оффе играли с 10% трик/свичом, но там, извините, один бек и мага нет, шс+бек и все, на крайняк еще одна абила, в основном все бегали в +3 сетах. если бы сбрасывался только таргет, можно было бы так оставить, но главное то не в таргете, а в сбитии каста скилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 если бы сбрасывался только таргет, можно было бы так оставить, но главное то не в таргете, а в сбитии каста скилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 о да, как же сложно играть дагером, если блид поглощает даже без прохождения, сбиваешь каст всех скиллов и таргета с шансом 90% и удары в спину по 3-4к. трик/свич должны наконец приобрести ментальную составляющую по оффу. не все по стока бьют' иногда без трика просто не убить в дамаг А блид по оффу это не раз писалось и починили кстате недавно'. Попробуй мага убить который ауры спамит и влоб т бьет больше чем ты, и в 10 м сете а то и 10+ Дебаф на скорость атаки повесит а у самого под просветом наверно кап каста И вообще над как то разграничивать х55 и остальные сервера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swab Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Скил багнут,не имеет никаую ментальную атаку. Он сбивает каст скилов. Не то что только таргет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVVhatTheFuck Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Скил багнут,не имеет никаую ментальную атаку. Он сбивает каст скилов. Не то что только таргет ясен пень - сбил таргет - сбил каст, для таргетных скилов, не пиши чушь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ясен пень - сбил таргет - сбил каст, для таргетных скилов, не пиши чушь у нас сбивание таргета сбивает не только таргетные скилы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 у нас сбивание таргета сбивает не только таргетные скилыоб этом уже написала королева в другом баг репорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ясен пень - сбил таргет - сбил каст, для таргетных скилов, не пиши чушь трик сбивает каст свич должен сбивать таргет, поэтому безтаргетные скиллы сбиваться не должны, но у нас оба работают как трик. что тут сказать...повезло ТХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 трик сбивает каст свич должен сбивать таргет, поэтому безтаргетные скиллы сбиваться не должны, но у нас оба работают как трик. у нас просто админы видимо ничего лучше не придумали, чем привязать отмену таргета к прерыванию каста, если в момент свича и других скилов сбивающих таргет, в таргете никого не будет то каст вроде не прерывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 у нас просто админы видимо ничего лучше не придумали, чем привязать отмену таргета к прерыванию каста, если в момент свича и других скилов сбивающих таргет, в таргете никого не будет то каст вроде не прерывается прерывается другое дело, что не должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swab Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ясен пень - сбил таргет - сбил каст, для таргетных скилов, не пиши чушь Чё? А вар это по твоему скил таргетный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 кстати таргетные скилы сбиваются далеко не всегда, если нажать на скил и таргет собьют во время движения к цели(совсем не обязательно отходить далеко), то чар продолжит движение к цели и влепит скил без таргета, тоесть скил собьется только если он кастовался в момент отмены таргета вообщем перерабатывать всю систему надо, тут не на один баг репорт будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Да кстате при касте трика свича бегущий чар должен останавливаться? У нас это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.