Jekt Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 в последнее время на х1 наблюдается жуткая рассинхронизация, выражается это в том что отображаемое место положения персонажа не совпадает с действительным стоит немного пробежаться через толпу мобов и они уже бегут в 10 метрах позади, но продолжают бить по воздуху, раньше такое наблюдал только при кайте с луком и стрельбе по откату(что кстати тоже серьезная проблема с которой надо что то делать) в катах вроде бы стоишь между 4 мобами, но массуха попадает только по 2 если бить скилом сходу если остановится и постоять какое то время, то персонаж добегает до отображаемого места и вроде как все выравнивается, до тех пор пока опять не начнется движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Потери пакетов есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Потери пакетов есть? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 есть подозрение что проблема возникает только при использование прокси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Не только. Я играю без прокси. И такое постоянно. Особенно раздражает, когда милишником убиваешь моба, а потом вынужден подходить собирать выпавший дроп, как будто бил дальней атакой - нонсенс. Это началось тогда же, когда нам "вернули" "Цель не видна" от каждой пылинки на равнине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3oJIoTko Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 оч часто в упор бил моба происходит не большой сдвиг, моб бьет а у перса цель не видна урона нет, понимаю проблема в небольших холмиках но когда проблема происходит на чистом поле, а мобов не 1 а парик проблема становится оч актуальной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В таких случая лучше скрины\фрапсы с координатами проблемных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 В таких случая лучше скрины\фрапсы с координатами проблемных мест. это не в геодате проблема, просто неправильное отображение скорости бега. Это можно довольно легко заметить при использовании скилов, изменяющих скорость бега на саммонах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KateArcher Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 мне больше нравится "цель находится слишком далеко" от хавка, но зато пв оттуда может юзать трик на хавка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.