SOKOL Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем привет . На форуме уже существует море гайдов как убрать лаги в игре , снизить пинг , увеличить фпс и.т.д . Но я до сих пор не находил тем как же настроить саму винду под игру , чтобы добиться наибольшей производительности PC , ибо я не доверяю разным геймБустрам и.т.д . Чтобы не клацать каждый раз разнообразные проги и сразу всё настроить самому , я покажу вам основные моменты по адаптации вашего PC на примере windows 7 (максимальная ) х64. Данные настройки влияют в основном на быстродействие вашей системы! И так начнем : 1.Визуальные эффекты Скрытый текст Всеми знаменитая настройка эффектов рабочего стола . (Если у вас стоит базовая\стартовая версия 7ки , то после следующих действий вам придется скачивать опцию для windows 7 "Персонализация" ибо без этого вы не сможет вернуть тему windows 7 !!! ) Но для тех кто не знает заходим: Мой компьютер - > Клик правой кнопкой мыши Свойства - > Доп.Параметры системы - > Вкладка Дополнительно - > Находим быстродействие и тыкаем Параметры ->Визуальные эффекты . После того как вы зашли в окошко выбираем пункт Обеспечить наилучшее быстродействие , Применить - Ок . Спустя пару секунд все перечисленные эффекты будут отключены . Но что случилось тема Windows 7 превратилась в какую-то 95 винду, это легко исправить, для этого заходим в :Панель управления - > Все элементы панели управления - > Персонализация и выбираем тему Windows 7 .В итоге мы получаем ту же тему 7ки, но при этом без доп.эффектов которые грузят вашу систему. 2.Распределение ресурсов процессора Скрытый текст Данный пункт позволит переключить основной кпд ресурсов винды не на фоновые приложения , а на саму программу которая у вас запущена. Для этого заходим :Мой компьютер - > Свойства - > Доп.Параметры системы - > Вкладка Дополнительно - > Находим быстродействие и тыкаем Параметры - > Дополнительно . В появившейся вкладке выбираем пунк Программ. 3.Файл подкачки Скрытый текст Один из самых часто задаваемых вопросах на множестве форумах : Нужен ли файл подкачки ? Что такое файл подкачки ? Какое значение файл подкачки должно быть при N(ом) количестве ОЗУ? Давайте же вместе разберемся с этим : Для этого нам нужны некоторые знания в таких понятиях как : 1) Свопинг – подкачка в оперативную память недостающей страницы виртуальной памяти, затребованной программой. 2) Оперативная память – память с произвольной выборкой; оперативное запоминающее устройство, ОЗУ. При выключении компьютера данные, хранящиеся в ОЗУ, утрачиваются. Как правило, чем больше объем установленной в компьютере оперативной памяти, тем быстрее работают программы. 3) Виртуальная память – совокупность оперативной памяти и файла подкачки. 4) Файл подкачки – файл на жестком диске , используемый Windows для хранения частей программ и файлов данных, не помещающихся в оперативной памяти. По мере необходимости Windows перемещает данные из файла подкачки в оперативную память (для их использования программами) и обратно (для освобождения места для новых данных). И так теперь мы знаем что такое файл подкачки , что такое виртуальная , оперативная память и свопинг . Как же все эти понятия связаны между собой : Windows активно использует файл подкачки, значительно разгружая оперативную память ПК. По умолчанию, Microsoft сделала файл подкачки динамическим, то есть размер файла изменяется автоматически, в зависимости от текущей потребности операционной системы, хотя наилучшая производительность системы достигается при статическом файле (не требуется каждый раз изменять размер файла подкачки, исчезает его фрагментация). Настройка : Заходим : Мой компьютер - > Свойства - > Доп.Параметры системы - > Вкладка Дополнительно - > Находим быстродействие и тыкаем Параметры - > Дополнительно - > Подпункт виртуальная память - > Изменить 1. Чтение данных из оперативной памяти выполняется значительно быстрее, чем с жесткого диска, поэтому для увеличения быстродействия PC предпочтительнее увеличение объема ОЗУ, чем увеличение размера файла подкачки. 2. Как правило, после увеличения размера файла подкачки перезагрузка не требуется, но в случае уменьшения – PC следует перезагрузить, чтобы изменения вступили в силу. 3. Если на Windows XP при достаточном объеме ОЗУ можно было безболезненно отключить файл подкачки (это обратимый процесс – в любой момент вы можете вновь включить использование файла подкачки, если вам покажется, что система стала работать хуже), то на Windows 7 не рекомендуется это делать, так как при запуске ресурсоемких приложений ОС «достанет» вас сообщениями о «нехватке виртуальной памяти». В таких случаях (при объеме ОЗУ 3ГБ и более), вместо полного отключения, можно уменьшить размер файла подкачки до 500 – 800МБ. (Запомните файл подкачки не надо отключать полностью ) В моём случаете это 8ГБ ОЗУ по этому файл подкачки я поставил на 512. Статья - Валерия Сидорова 4.Конфигурации Системы (msconfig) 18+ Скрытый текст Настройка параметров в msconfig . Чтобы зайти в конфигурации системы тыкаем меню пуск , затем в строке поиска либо командой выполнить , либо Win+R ,прописываем команду "msconfig" : Скрытый текст У кого нету команды Выполнить , либо строки поиска в меню пуск , включаем её : клацаем правой кнопкой мышки по панели Пуск - > Свойства - > Вкладка Меню Пуск - > Настройки . Листаем в низ пока не найдем два пункта - "Искать программы и компоненты панели управления " , "Команда Выполнить" и ставим на против них галочки , Ок - Применить - Ок : Скрытый текст И так вот мы зашли в Конфигурации системы . 1) Вкладка Общие - здесь мы выбираем вариант запуска винды , как правило тут менять ни чего не надо . 2) Вкладка Загрузка - тут мы можем полностью настроить первые секунды работы вашей 7ки ,в параметрах загрузки можете поставить галочки на нужные вам параметры загрузки , если затрудняетесь за что каждая команда отвечает юзайте гугл , но думаю там и так все понятно . В строке Таймаут можно выставить значения сколько будет продолжительность окна с выбором вариантов загрузки при неправильном выключении вашего PC. ( я про то окно где есть варианты "Безопасный режим " "С загрузкой системных драйверов" "Обычная загрузка виндовс" ) Во вкладке Доп.Параметры , можно выбрать сколько ядер будут у вас запускаться , при включении PC , например у меня 4х ядерный проц , я могу поставить значения на 3 и теперь при след. запуске PC будут работать не 4 ядра , а 3 . Так же можно отрегулировать отладку и макс. размер памяти при запуске . 3) Вкладка Службы - вот собственно одно из того к чему мы шли в конфигурации системы . (Не пытайте отключать службы методом тыка , это может привести к сбоям в работе Windows !!! ) Теперь я немного поясню принцип работы различных программ типа ГеймБустреа и.т.д : При включении таких утлит , такие программы обычно просто отключают все не нужные службы виндовс , на которые система тратить определенное количество ресурсов , как при загрузке винды так и при работе , соответственно после отключения всех не нужных служб большее количество ресурсов уходит на программы которые у вас запущены . Мы же просто сами их отключим и уже с чистой душой сможем удалить всякие ГеймБустеры ,которые при работе так же забирают часть ресурсов вашего PC . Мой совет для новичков которые вообще не знают какая служба за что отвечает , отключайте службы по названию , например служба "Факс" вы пользуетесь факсом , нет тогда отключайте , так же можно сделать с подобными службами . (Не забудьте убрать галочку возле текста "Не отображать службы майкрософта) Для полного отключения всех не нужных служб можете потратить 20 минут и по гуглить , узнать за что отвечает каждая служба и если она не нужна то просто отключить её . После отключения либо включения служб требуеться перезагрузка чтобы изменения вступили в силу . Примечания : *Не забывайте даже если напротив службы стоит галочка, но служба не работает , при каждой загрузке PC винда отправляет запрос для включения службы и если эта служба не нужна для выполнения каких любо операций в данный момент ,то она автоматически отключается , по этому и надо отключать все не нужные службы даже которые не работают в данный момент . чтобы при загрузки PC винда не отправляла запрос к даннной службе и не тратила время . * Если вы все таки напортачили и у вас перестало что то работать , вы можете также зайти в конфигурации системы и вернуть все, тыкнув во вкладке Службы "Включить все" , после чего опять перезагрузить комп . Скрытый текст 4) Автозагрузка - Ну и последним из наших задач в конфигурациях системы является настройка автозапуска . Не забывайте что кроме множества десятка служб , которые запускаються при запуске винды, так же запускаються приложения автозагрузки такие как Skype , VKsaver , различные обновления драйверов и.т.д . Тут каждый делает выбор на своё усмотрения , но сразу советую убирать все те программы которые вы может включать сами и программы типо гугла апдейта , апдейта видекарты , фотошопов и.т.д . Вывод: Чем больше приложений будет у вас запущено в автозагрузке , тем дольше будет грузиться ваш рабочий стол , тем больше ресурсов после загрузки будут уходить на эти не нужные фоновые приложения . Скрытый текст 5.Электропитание Скрытый текст Как многие из вас уже знают , если системе не хватает питания, то часто это приводит к подтормаживанию компа, а в некоторых случаях , если система разгоняется , то комп и вовсе отказывается запускаться . Тут я расскажу самый простой способ настройки электропитания, конечно если ваш блок питания не очень слабый : (углубленный курс уже касается биоса и настройки подачи ват на вашу материнскую плату ) Заходим - Пуск - > Панель Управления - > Электропитания Тут находим пункт "Высокая производительность" и ставим галочку . ( возможно потребуется зайти в раздел "Настройка плана электропитания" и там уже выбрать пункт ) После нажимаем "Применить изменения " 6.Настройка видеокарты (Только для Nvidia) Скрытый текст И так заходим в панель управления и выбираем там "Панель управления Nvidia" Тут мы заходим во вкладку Управления параметрами 3D - > Глобальные параметры Теперь читаем , понимаем что за что отвечает и настраиваем свою видеокарту каждый сам под себя : Анизотропная фильтрация. Возможные значения — «Выкл.», «Управление от приложения», «2х—16х» (зависит от модели видеоадаптера). Анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме «Управление от приложения» позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность. Скрытый текст Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл», «Использовать настройку 3D приложения». Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации, включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях. Включение масштабируемых текстур. Возможные значения — «Нет» и «Билинейная», «Трилинейная». Нет — не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная — лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная — хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее. Затенение фонового освещения. Включение технологии имитации глобального освещения (затенения) Ambient Occlusion. Традиционная модель освещения в 3D графике вычисляет вид поверхности исключительно по её характеристикам и характеристикам источников света. Объекты на пути света отбрасывают тени, но они не влияют на освещение других объектов сцены. Модель глобального освещения увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности, причем значение яркости каждой точки поверхности зависит от взаимного расположения других объектов сцены. К сожалению, честный объемный расчет затенения, вызванного объектами, расположенными на пути лучей света, все еще остается за пределами возможностей современного «железа». Поэтому была разработана технология ambient occlusion, позволяющая с помощью шейдеров рассчитывать взаимозатенение объектов в плоскости «виртуальной камеры» при сохранении приемлемой производительности, впервые использованная в игре Crysis. Данная опция позволяет применить эту технологию для изображения игр, не имеющих встроенной поддержки ambient occlusion. Каждая игра требует отдельной адаптации алгоритма, поэтому само включение опции осуществляется в профилях драйвера, а опция панели лишь разрешает использование технологии в целом. Со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться на сайтеNVIDIA. Поддерживается для графических процессоров G80 (GeForce 8X00) и новее начиная с драйвера 185.81 в Windows Vista и Windows 7. Может снизить производительность на 20-50 %. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Максимальное количество заранее подготовленных кадров — позволяет ограничить управлять максимальным числом подготовленных центральным процессором кадров при отлюченном . В случае возникновения проблем с замедленной реакцией мыши или джойстика, необходимо уменьшить значение по-умолчанию (3). Увеличение значения может помочь достижению более плавной картинки при низкой частоте кадров. Ограничение расширения. Возможные значения — «Включено» и «Выключено». Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения. Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU, в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией. Режим управления электропитанием. Возможные значения — «Адаптивный» (по-умолчанию) и «Максимальная производительность». С видеокартами GeForce 9X00 и более новыми, имеющими разделение на режимы производительности, для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D. Это поведение можно изменить, выбрав режим «Максимальная производительность», тогда при любом использовании 3D видеокарта будет переходить в 3D режим. Эти функции доступны лишь при иcпользовании драйвера 190.38 и выше в Windows Vista и Windows 7. Сглаживание — гамма-коррекция. Возможные значения «Вкл.» и «Выкл.». Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре G70 (GeForce 7X00) и новее. Улучшает цветовую гамму приложений. Сглаживание — прозрачность. Возможные значения — «Выкл.», «Множественная выборка», «Избыточная выборка». Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием «Множественная выборка», скрывается более привычный термин «Мультисэмплинг», а под «Избыточная выборка» — «Суперсемплинг». Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6x00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше. Сглаживание — параметры. Пункт активен только если пункт «Сглаживание — режим» установлен в значение «Увеличение настройки приложения» или «Замещение настроек приложения». Возможные значения — «Управление от приложения» (что равнозначно значению «Управление от приложения» пункта «Сглаживание — режим»), и от 2х до 16х, включая «фирменные» Q/S режимы (зависит от возможностей видеокарты). Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов. Следует отметить, что для режима «Увеличение настройки приложения» эффект будут иметь только варианты 8x, 16x и 16xQ. Сглаживание — режим. Включение полноэкранного сглаживания изображения (FSAA). Сглаживание используется для минимизации эффекта «ступенчатости», возникающего на границах трехмерных объектов. Возможные значения: «Управление от приложения» (значение по-умолчанию) — сглаживание работет, только если приложение/игра прямо его запросит; «Нет» — полностью запретить использование полноэкранного сглаживания; «Замещение настроек приложений» — принудительно применить к изображению сглаживание, заданное в пункте «Сглаживание - параметры», независимо от использования или неиспользования сглаживания приложением. «Замещение настроек приложений» не будет иметь эффекта на игры, использующие технологию Deferred shading, и приложения DirectX 10 и выше. Оно также может приводить к искажениям изображения в некоторых играх; «Увеличение настройки приложения» (доступно лишь для видеокарт GeForce 8X00 и более новых) — позволяет улучшить сглаживание, запрашиваемое приложениями, в проблемных местах при меньших, чем при использовании «Замещения настроек приложений» затратах производительности. Сообщения об ошибках. Определяет, могут ли приложения проверять наличие ошибок рендеринга. Значение по-умолчанию «Выкл.», т.к. многие OpenGL приложения довольно часто проводят такую проверку, что снижает общую производительность. Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения — «Выкл.» , «Используются аппаратные средства», «Используется спецификация OpenGL». Под «привязкой текстуры» понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется. Тройная буферизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять. Работает только для приложений OpenGL. Ускорение нескольких дисплеев. Возможные значения — «Режим однодисплейной производительности», «Режим многодисплейной производительности» и «Режим совместимости». Настройка определяет дополнительные параметрыOpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность. Фильтрация текстур. Возможные значения — «Высокое качество», «Качество», «Производительность», «Высокая производительность». Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость: «Высокая производительность» — предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность. «Производительность» — настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения. «Качество» — стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения. «Высокое качество» — дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур. Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (уровня детализации).Возможные значения — «Разрешить» и «Привязка». Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД. Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Полный гайд по настройкам каждого из параметров можно прочитать тут - > http://nvworld.ru/articles/cpanel/ Доп.гайд - http://www.nvidia.ru/object/faqs_gaming_ru.html И так базовый курс по настройки Windows 7 закончен , надеюсь этот гайд кому нибудь поможет , всем спасибо , всем пока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подарочек Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Если комп уг то как в пословице - " не стоит выдувать из мухи слона " А вот файлы .Ini как то ускоряют процесс , но не факт . Сбить настройки компа , хуже чем сбросить настройки клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если комп уг то как в пословице - " не стоит выдувать из мухи слона " А вот файлы .Ini как то ускоряют процесс , но не факт . Сбить настройки компа , хуже чем сбросить настройки клиента Все настройки при установки винды стоят полумолчание , так же как в файле ini , если ты не чего не знаешь и знать не хочешь , тебя устраивает твоя система то извольте . Все что я тут описал сделала сам и разница очень заметна , в плане быстродействия и производительности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подарочек Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Меня устраивает минимальная детализация ALT+P , и сниженая видимость НПЦ Вот тема где описывают улутшение производительности игры , но редактирование файлов ini , как я понял запрещено походу . Я не силен в програмировании http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t361897 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Меня устраивает минимальная детализация ALT+P , и сниженая видимость НПЦ Вот тема где описывают улутшение производительности игры , но редактирование файлов ini , как я понял запрещено походу . Я не силен в програмировании http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t361897 Это стандартные знания пользователя владеющего OC Windows 7 , просто некоторые люди не хотят залазить под копот свой машины , программирование тут не причем . При чем тут гоха когда у нас Asterios , в нашем случае в Asterios.ini можно редактировать настройки клиента . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Брееед, ой бреееед. Его советами запорите себе всю систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Брееед, ой бреееед. Его советами запорите себе всю систему. Куда мне до тебя умник , чет у меня уже пол года работает и ещё лучше чем было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯпростоАВ[2.0] Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Можно купить системник за 40к, SSD и не париться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Брееед, ой бреееед. Его советами запорите себе всю систему. почему? про авто загрузку все верно написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Куда мне до тебя умник , чет у меня уже пол года работает и ещё лучше чем было .просто повезло, ну может повезет еще 10-30% остальные явно отрубят не то что надо, далее:1) панель управления - персонализация - темы - вин7 упрощенный стил 3) куча ненужного текста и...? отключение файла подкачки? ну-ну, в особенности что у большинства здесь 1-2ГБ ОЗУ, наверное мелкософт не просто так ввел механизм, не? файл подкачки нужно делать раза в 2 больше чем оперативки 4)Win+R не, не слышал? Посылать ламеров отключать службы? Ты хоть представляешь что они себе понавыключают? Про видеокарту даже не читал "многа букаф" почему? про авто загрузку все верно написано а, ну да, единственное что нормальное тем больше ресурсов после загрузки будут уходить на эти не нужные фоновые приложения . ну так да, файла подкачки ж нема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 всегда поражался идиотам которые помогают своими подсказками варам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 файл подкачки при 8гб не нужен такой большой, сделай 8-16мб и этого хватит за глаза, в идеале его вообще убрать чтобы не тормозил систему, но некоторый софт и игры без него отказываются работать, поэтому его просто нужно сделать очень маленьким. а 512 это все равно ощутимый размер если что то будет использовать его и обращаться к HDD, то возможно будут подтормаживания и не совсем желаемая производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 просто повезло, ну может повезет еще 10-30% остальные явно отрубят не то что надо, далее: 1) панель управления - персонализация - темы - вин7 упрощенный стил 3) куча ненужного текста и...? отключение файла подкачки? ну-ну, в особенности что у большинства здесь 1-2ГБ ОЗУ, наверное мелкософт не просто так ввел механизм, не? файл подкачки нужно делать раза в 2 больше чем оперативки 4)Win+R не, не слышал? Посылать ламеров отключать службы? Ты хоть представляешь что они себе понавыключают? Про видеокарту даже не читал "многа букаф" а, ну да, единственное что нормальное ну так да, файла подкачки ж нема Да от куда ты знаешь сколько у большинства стоит ОЗУ , каждого что ли спрашивал , а для дундуков там вроде написано у кого 3гб + то в файл подкачки практически не нужен , замечу что там даже не неписано что файл подкачки надо отключать , если внимательно ещё раз прочитаешь , компания майкросов вообще не советует отключать файл подкачки в независимости от количества ОЗУ , у меня же там написано что файл подкачки надо просто сделать меньше , если размер ОЗУ большой . У того же ХР немного другой механизм . Вообщем я не собираюсь тебе тут что то доказывать и переубеждать тебя в чем то , скажу лишь одно , 90% всей информации я взял с сайта Макрософт и таких популярных сайтов как Tom"s и др. где люди по умнее тебя сидят и наглядно показывают по тестам как это все влияет на систему , а тут я не заставляю людей это делать, читать это , тем более все можно вернуть как было , да и разработчики майкрософта думаю не стали бы делать такие варианты настроек OC Windows , если бы от этого системе бы хуже было . Хотя ты считаешь это все бредом , видно ребята из майкрософта совсем тупые стали , а ты что то на этом форуме забыл , такой талант пропадает ... файл подкачки при 8гб не нужен такой большой, сделай 8-16мб и этого хватит за глаза, в идеале его вообще убрать чтобы не тормозил систему, но некоторый софт и игры без него отказываются работать, поэтому его просто нужно сделать очень маленьким. а 512 это все равно ощутимый размер если что то будет использовать его и обращаться к HDD, то возможно будут подтормаживания и не совсем желаемая производительность. Спасибо , по пробую сделать по меньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 свае время тоже ковырялся в системе в итоге производительность поднялась, на пару дней, патом стало ещо хуже. Windows устроена так что бы ты не делал производительность падает со временем очистка рееста, дефрогментация, чистка автазагрузки помогает только частично, хотите поднять производительность? перестанавливайте винду каждые пол года сам я юзаю легковесный lubuntu linux ибо достало уже это ковыряние в системе и переустановка винды каждые пол года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorheaD Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ну может повезет еще 10-30% остальные явно отрубят не то что надо, далее: Посылать ламеров отключать службы? Ты хоть представляешь что они себе понавыключают? будем надеяться, что это как раз и будут вары.... зря вы думаете, что Славка их недооценивает...))) по-теме: файл подкачки я, например, сделал чуть больше размера своей ОЗУ и разместил его на другом диске (т.е. не на том, где стоит система) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 можно 1 слово?? выйди в окно го агр))) хД Баночек с сундуков натыкал псевдо нагибатор 1-1 ? 4)Win+R не, не слышал? Посылать ламеров отключать службы? Ты хоть представляешь что они себе понавыключают? Про видеокарту даже не читал "многа букаф" Не слышал , добавлю чтобы ты не возмущался И пожалуй пометку добавлю 18+ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Да от куда ты знаешь сколько у большинства стоит ОЗУ в кодах критов указывается, а в РРП, знаешь ли, это часто вижу Дальше не читал, учись писать короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 в кодах критов указывается, а в РРП, знаешь ли, это часто вижу Дальше не читал, учись писать короче. Ну я не модер техподдержки ,уж извините . И я не на уроке русского языка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arаkеsh Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 лучше б настройки л2 под вин8 замутил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorheaD Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 перестанавливайте винду каждые пол года сам я юзаю легковесный lubuntu linux ибо достало уже это ковыряние в системе и переустановка винды каждые пол года можно сделать ещё проще: ставишь чистую винду, дрова, проги... снимаешь копию с этого диска и в Акронисе спокойно потом копируешь эту копию на свежеотформатированый раздел... вся процедура занимает минут 15 и у тебя свежая винда с дровами и прогами...))) линукс рулит... весь свой оффис пересадил на Мандриву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 лучше б настройки л2 под вин8 замутил)))пока эта полуось не выйдет из стадии тестирования ею и пользоваться то не рекомендуется линукс.... сколько там у 13-й убунты поддержка? 7 месяцев? а дальше новая версия? и снова переустановка?) так что все переустанавливается, только по разным причинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 лучше б настройки л2 под вин8 замутил))) вин 8 , красивая обложка у книжки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 пока эта полуось не выйдет из стадии тестирования ею и пользоваться то не рекомендуется линукс.... сколько там у 13-й убунты поддержка? 7 месяцев? а дальше новая версия? и снова переустановка?) так что все переустанавливается, только по разным причинам обновился с 12.10 на 13.04 нажатием в 3 клика мышкой, при этом отвалилось только драва на видео карту решилась ее переустановкой не нужно сравнивать полную перестановку с обновлением ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 обновился с 12.10 на 13.04 нажатием в 3 клика мышкой, при этом отвалилось только драва на видео карту решилась ее переустановкой не нужно сравнивать полную перестановку с обновлением ок? ну я ей пользовался только на виртуалке, и оно почему-то требовало диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llUNKNOWN Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Всем привет . На форуме уже существует море гайдов как убрать лаги в игре , снизить пинг , увеличить фпс и.т.д . Но я до сих пор не находил тем как же настроить саму винду под игру , чтобы добиться наибольшей производительности PC , ибо я не доверяю разным геймБустрам и.т.д . Чтобы не клацать каждый раз разнообразные проги и сразу всё настроить самому , я покажу вам основные моменты по адаптации вашего PC на примере windows 7 (максимальная ) х64. И так начнем : 1.Визуальные эффекты Всеми знаменитая настройка эффектов рабочего стола . Но для тех кто не знает заходим: Мой компьютер - > Клик правой кнопкой мыши Свойства - > Доп.Параметры системы - > Вкладка Дополнительно - > Находим быстродействие и тыкаем Параметры -> Визуальные эффекты . После того как вы зашли в окошко выбираем пункт Обеспечить наилучшее быстродействие , Применить - Ок . Спустя пару секунд все перечисленные эффекты будут отключены . Но что случилось тема Windows 7 превратилась в какую-то 95 винду , это легко исправить , для этого заходим в : Панель управления - > Все элементы панели управления - > Персонализация и выбираем тему Windows 7 . В итоге мы получаем ту же тему 7ки , но при этом без доп.эффектов которые грузят вашу систему . 2.Распределение ресурсов процессора Данный пункт позволит переключить основной кпд ресурсов винды не на фоновые приложения , а на саму программу которая у вас запущена . Для этого заходим : Мой компьютер - > Свойства - > Доп.Параметры системы - > Вкладка Дополнительно - > Находим быстродействие и тыкаем Параметры - > Дополнительно . В появившейся вкладке выбираем пунк Программ. 3.Файл подкачки Один из самых часто задаваемых вопросах на множестве форумах : Нужен ли файл подкачки ? Что такое файл подкачки ? Какое значение файл подкачки должно быть при N(ом) количестве ОЗУ? Давайте же вместе разберемся с этим : Для этого нам нужны некоторые знания в таких понятиях как : 1) Свопинг – подкачка в оперативную память недостающей страницы виртуальной памяти, затребованной программой. 2) Оперативная память – память с произвольной выборкой; оперативное запоминающее устройство, ОЗУ. При выключении компьютера данные, хранящиеся в ОЗУ, утрачиваются. Как правило, чем больше объем установленной в компьютере оперативной памяти, тем быстрее работают программы. 3) Виртуальная память – совокупность оперативной памяти и файла подкачки. 4) Файл подкачки – файл на жестком диске , используемый Windows для хранения частей программ и файлов данных, не помещающихся в оперативной памяти. По мере необходимости Windows перемещает данные из файла подкачки в оперативную память (для их использования программами) и обратно (для освобождения места для новых данных). И так теперь мы знаем что такое файл подкачки , что такое виртуальная , оперативная память и свопинг . Как же все эти понятия связаны между собой : Windows активно использует файл подкачки, значительно разгружая оперативную память ПК. По умолчанию, Microsoft сделала файл подкачки динамическим, то есть размер файла изменяется автоматически, в зависимости от текущей потребности операционной системы, хотя наилучшая производительность системы достигается при статическом файле (не требуется каждый раз изменять размер файла подкачки, исчезает его фрагментация). Настройка : Заходим : Мой компьютер - > Свойства - > Доп.Параметры системы - > Вкладка Дополнительно - > Находим быстродействие и тыкаем Параметры - > Дополнительно - > Подпункт виртуальная память - > Изменить 1. Чтение данных из оперативной памяти выполняется значительно быстрее, чем с жесткого диска, поэтому для увеличения быстродействия PC предпочтительнее увеличение объема ОЗУ, чем увеличение размера файла подкачки. 2. Как правило, после увеличения размера файла подкачки перезагрузка не требуется, но в случае уменьшения – PC следует перезагрузить, чтобы изменения вступили в силу. 3. Если на Windows XP при достаточном объеме ОЗУ можно было безболезненно отключить файл подкачки (это обратимый процесс – в любой момент вы можете вновь включить использование файла подкачки, если вам покажется, что система стала работать хуже), то на Windows 7 не рекомендуется это делать, так как при запуске ресурсоемких приложений ОС «достанет» вас сообщениями о «нехватке виртуальной памяти». В таких случаях (при объеме ОЗУ 3ГБ и более), вместо полного отключения, можно уменьшить размер файла подкачки до 500 – 800МБ. (Запомните файл подкачки не надо отключать полностью ) В моём случаете это 8ГБ ОЗУ по этому файл подкачки я поставил на 512. Статья - Валерия Сидорова 4.Конфигурации Системы (msconfig) 18+ Настройка параметров в msconfig . Чтобы зайти в конфигурации системы тыкаем меню пуск , затем в строке поиска либо командой выполнить , либо Win+R ,прописываем команду "msconfig" : У кого нету команды Выполнить , либо строки поиска в меню пуск , включаем её : клацаем правой кнопкой мышки по панели Пуск - > Свойства - > Вкладка Меню Пуск - > Настройки . Листаем в низ пока не найдем два пункта - "Искать программы и компоненты панели управления " , "Команда Выполнить" и ставим на против них галочки , Ок - Применить - Ок : И так вот мы зашли в Конфигурации системы . 1) Вкладка Общие - здесь мы выбираем вариант запуска винды , как правило тут менять ни чего не надо . 2) Вкладка Загрузка - тут мы можем полностью настроить первые секунды работы вашей 7ки ,в параметрах загрузки можете поставить галочки на нужные вам параметры загрузки , если затрудняетесь за что каждая команда отвечает юзайте гугл , но думаю там и так все понятно . В строке Таймаут можно выставить значения сколько будет продолжительность окна с выбором вариантов загрузки при неправильном выключении вашего PC. ( я про то окно где есть варианты "Безопасный режим " "С загрузкой системных драйверов" "Обычная загрузка виндовс" ) Во вкладке Доп.Параметры , можно выбрать сколько ядер будут у вас запускаться , при включении PC , например у меня 4х ядерный проц , я могу поставить значения на 3 и теперь при след. запуске PC будут работать не 4 ядра , а 3 . Так же можно отрегулировать отладку и макс. размер памяти при запуске . 3) Вкладка Службы - вот собственно одно из того к чему мы шли в конфигурации системы . (Не пытайте отключать службы методом тыка , это может привести к сбоям в работе Windows !!! ) Теперь я немного поясню принцип работы различных программ типа ГеймБустреа и.т.д : При включении таких утлит , такие программы обычно просто отключают все не нужные службы виндовс , на которые система тратить определенное количество ресурсов , как при загрузке винды так и при работе , соответственно после отключения всех не нужных служб большее количество ресурсов уходит на программы которые у вас запущены . Мы же просто сами их отключим и уже с чистой душой сможем удалить всякие ГеймБустеры ,которые при работе так же забирают часть ресурсов вашего PC . Мой совет для новичков которые вообще не знают какая служба за что отвечает , отключайте службы по названию , например служба "Факс" вы пользуетесь факсом , нет тогда отключайте , так же можно сделать с подобными службами . (Не забудьте убрать галочку возле текста "Не отображать службы майкрософта) Для полного отключения всех не нужных служб можете потратить 20 минут и по гуглить , узнать за что отвечает каждая служба и если она не нужна то просто отключить её . После отключения либо включения служб требуеться перезагрузка чтобы изменения вступили в силу . Примечания : *Не забывайте даже если напротив службы стоит галочка, но служба не работает , при каждой загрузке PC винда отправляет запрос для включения службы и если эта служба не нужна для выполнения каких любо операций в данный момент ,то она автоматически отключается , по этому и надо отключать все не нужные службы даже которые не работают в данный момент . чтобы при загрузки PC винда не отправляла запрос к даннной службе и не тратила время . * Если вы все таки напортачили и у вас перестало что то работать , вы можете также зайти в конфигурации системы и вернуть все, тыкнув во вкладке Службы "Включить все" , после чего опять перезагрузить комп . 4) Автозагрузка - Ну и последним из наших задач в конфигурациях системы является настройка автозапуска . Не забывайте что кроме множества десятка служб , которые запускаються при запуске винды, так же запускаються приложения автозагрузки такие как Skype , VKsaver , различные обновления драйверов и.т.д . Тут каждый делает выбор на своё усмотрения , но сразу советую убирать все те программы которые вы может включать сами и программы типо гугла апдейта , апдейта видекарты , фотошопов и.т.д . Вывод: Чем больше приложений будет у вас запущено в автозагрузке , тем дольше будет грузиться ваш рабочий стол , тем больше ресурсов после загрузки будут уходить на эти не нужные фоновые приложения . 5.Электропитание Как многие из вас уже знают , если системе не хватает питания, то часто это приводит к подтормаживанию компа, а в некоторых случаях , если система разгоняется , то комп и вовсе отказывается запускаться . Тут я расскажу самый простой способ настройки электропитания, конечно если ваш блок питания не очень слабый : (углубленный курс уже касается биоса и настройки подачи ват на вашу материнскую плату ) Заходим - Пуск - > Панель Управления - > Электропитания Тут находим пункт "Высокая производительность" и ставим галочку . ( возможно потребуется зайти в раздел "Настройка плана электропитания" и там уже выбрать пункт ) После нажимаем "Применить изменения " 6.Настройка видеокарты (Только для Nvidia) И так заходим в панель управления и выбираем там "Панель управления Nvidia" Тут мы заходим во вкладку Управления параметрами 3D - > Глобальные параметры Теперь читаем , понимаем что за что отвечает и настраиваем свою видеокарту каждый сам под себя : Анизотропная фильтрация. Возможные значения — «Выкл.», «Управление от приложения», «2х—16х» (зависит от модели видеоадаптера). Анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме «Управление от приложения» позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность. Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл», «Использовать настройку 3D приложения». Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации, включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях. Включение масштабируемых текстур. Возможные значения — «Нет» и «Билинейная», «Трилинейная». Нет — не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная — лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная — хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее. Затенение фонового освещения. Включение технологии имитации глобального освещения (затенения) Ambient Occlusion. Традиционная модель освещения в 3D графике вычисляет вид поверхности исключительно по её характеристикам и характеристикам источников света. Объекты на пути света отбрасывают тени, но они не влияют на освещение других объектов сцены. Модель глобального освещения увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности, причем значение яркости каждой точки поверхности зависит от взаимного расположения других объектов сцены. К сожалению, честный объемный расчет затенения, вызванного объектами, расположенными на пути лучей света, все еще остается за пределами возможностей современного «железа». Поэтому была разработана технология ambient occlusion, позволяющая с помощью шейдеров рассчитывать взаимозатенение объектов в плоскости «виртуальной камеры» при сохранении приемлемой производительности, впервые использованная в игре Crysis. Данная опция позволяет применить эту технологию для изображения игр, не имеющих встроенной поддержки ambient occlusion. Каждая игра требует отдельной адаптации алгоритма, поэтому само включение опции осуществляется в профилях драйвера, а опция панели лишь разрешает использование технологии в целом. Со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться на сайтеNVIDIA. Поддерживается для графических процессоров G80 (GeForce 8X00) и новее начиная с драйвера 185.81 в Windows Vista и Windows 7. Может снизить производительность на 20-50 %. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Максимальное количество заранее подготовленных кадров — позволяет ограничить управлять максимальным числом подготовленных центральным процессором кадров при отлюченном . В случае возникновения проблем с замедленной реакцией мыши или джойстика, необходимо уменьшить значение по-умолчанию (3). Увеличение значения может помочь достижению более плавной картинки при низкой частоте кадров. Ограничение расширения. Возможные значения — «Включено» и «Выключено». Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения. Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU, в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией. Режим управления электропитанием. Возможные значения — «Адаптивный» (по-умолчанию) и «Максимальная производительность». С видеокартами GeForce 9X00 и более новыми, имеющими разделение на режимы производительности, для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D. Это поведение можно изменить, выбрав режим «Максимальная производительность», тогда при любом использовании 3D видеокарта будет переходить в 3D режим. Эти функции доступны лишь при иcпользовании драйвера 190.38 и выше в Windows Vista и Windows 7. Сглаживание — гамма-коррекция. Возможные значения «Вкл.» и «Выкл.». Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре G70 (GeForce 7X00) и новее. Улучшает цветовую гамму приложений. Сглаживание — прозрачность. Возможные значения — «Выкл.», «Множественная выборка», «Избыточная выборка». Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием «Множественная выборка», скрывается более привычный термин «Мультисэмплинг», а под «Избыточная выборка» — «Суперсемплинг». Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6x00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше. Сглаживание — параметры. Пункт активен только если пункт «Сглаживание — режим» установлен в значение «Увеличение настройки приложения» или «Замещение настроек приложения». Возможные значения — «Управление от приложения» (что равнозначно значению «Управление от приложения» пункта «Сглаживание — режим»), и от 2х до 16х, включая «фирменные» Q/S режимы (зависит от возможностей видеокарты). Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов. Следует отметить, что для режима «Увеличение настройки приложения» эффект будут иметь только варианты 8x, 16x и 16xQ. Сглаживание — режим. Включение полноэкранного сглаживания изображения (FSAA). Сглаживание используется для минимизации эффекта «ступенчатости», возникающего на границах трехмерных объектов. Возможные значения: «Управление от приложения» (значение по-умолчанию) — сглаживание работет, только если приложение/игра прямо его запросит; «Нет» — полностью запретить использование полноэкранного сглаживания; «Замещение настроек приложений» — принудительно применить к изображению сглаживание, заданное в пункте «Сглаживание - параметры», независимо от использования или неиспользования сглаживания приложением. «Замещение настроек приложений» не будет иметь эффекта на игры, использующие технологию Deferred shading, и приложения DirectX 10 и выше. Оно также может приводить к искажениям изображения в некоторых играх; «Увеличение настройки приложения» (доступно лишь для видеокарт GeForce 8X00 и более новых) — позволяет улучшить сглаживание, запрашиваемое приложениями, в проблемных местах при меньших, чем при использовании «Замещения настроек приложений» затратах производительности. Сообщения об ошибках. Определяет, могут ли приложения проверять наличие ошибок рендеринга. Значение по-умолчанию «Выкл.», т.к. многие OpenGL приложения довольно часто проводят такую проверку, что снижает общую производительность. Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения — «Выкл.» , «Используются аппаратные средства», «Используется спецификация OpenGL». Под «привязкой текстуры» понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется. Тройная буферизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять. Работает только для приложений OpenGL. Ускорение нескольких дисплеев. Возможные значения — «Режим однодисплейной производительности», «Режим многодисплейной производительности» и «Режим совместимости». Настройка определяет дополнительные параметрыOpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность. Фильтрация текстур. Возможные значения — «Высокое качество», «Качество», «Производительность», «Высокая производительность». Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость: «Высокая производительность» — предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность. «Производительность» — настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения. «Качество» — стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения. «Высокое качество» — дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур. Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (уровня детализации).Возможные значения — «Разрешить» и «Привязка». Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД. Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Полный гайд по настройкам каждого из параметров можно прочитать тут - > http://nvworld.ru/articles/cpanel/ Доп.гайд - http://www.nvidia.ru/object/faqs_gaming_ru.html И так базовый курс по настройки Windows 7 закончен , надеюсь этот гайд кому нибудь поможет , всем спасибо , всем пока . Я думаю,что вся это,что ты написал неособо отыграется на производительности. ОС требует мин 2 гб озу а щас как я понял меньше 4гб нету озу. 1 Коректная настройка ос 2 Норм инет 3Свежые дрова 4 3гб озу 2,8 (min).Hz Procesor А так оно все зависит от самой игры и этого "комплекса" PC у кого касперский/нод. При игре лутше вырубаь файловую систему ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 .PC у кого касперский/нод. При игре лутше вырубаь файловую систему ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonbassStyle Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 7ка домашня расширеная прокатит не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняJust Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 что эт вам так 8ка не нравится)) у меня уже с февраля стоит и ниодного сбоя а работае лучше и шустрее чем 7ка. А насчет самого интерфейчса хм уже давно привык т.к. и телефон и 8ке. Кстати ща попробую Славкины настроики в 8ку запилить... после отпишу что вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llUNKNOWN Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 что эт вам так 8ка не нравится)) у меня уже с февраля стоит и ниодного сбоя а работае лучше и шустрее чем 7ка. А насчет самого интерфейчса хм уже давно привык т.к. и телефон и 8ке. Кстати ща попробую Славкины настроики в 8ку запилить... после отпишу что вышло На вкус и цвет товарищей нет. Как говориться ). 8 воможно для планшетов еще пойдет тк как там такие параметры под них... А в общем неудачная серия вышла они даже сами это признали). 7 ,XP самые удачные ,для каждой свое время конечно). Я хз как в Россие-укр но в других странах где продают пк-ноутбуки,там логотип 7 и всегда советуют 7 ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 7ка домашня расширеная прокатит не? Прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.