TpoJlb Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Какие источники вещей S+ грейда вы считаете излишне щедрыми и доступными? Только конкретные источники, а не «инстансы и квесты вообще». Предметы падают в общем то везде нормально, но фармят в инстах, поскольку там проще. Меня гораздо больше беспокоит "Рифт" http://www.linedia.ru/wiki/Into_the_Dimensional_Rift это у нас это самый халявный способо нафармить A и S точек, которые почти нигде больше не падают на обычной карте.. потребность в них всегда есть, спрос всегда есть, то есть несмотря ни на какие инфляции их всегда можно очень выгодно продавать, странно что максимальный дроп S точек в инсте. За час рифта с максимальным уровнем мобов, их можно вынести сотню или 2 (методом спойла). Судя по базе данных на оффе этот квест в данный момент отсутствует (убран). Изменено 8 августа, 2013 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НакасикаСена Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Какие источники вещей S+ грейда вы считаете излишне щедрыми и доступными? Только конкретные источники, а не «инстансы и квесты вообще». По сути огромный я бы сказал дроп на ХБ морай шмоток,в Тули 2,но туда не каждый игрок ходит.Плюс,если взять фарм СОА,но туда вообще никто не ходит,последний в этой очереди можно поставить круг в ЛОА.Однако как выше писалось,кап шмота с инстов,надо править Фринту,Фрея и Зак хоть и дают определенный процент,но фармяться более,менее честно,да и дропа там копейки. Опять же как выше писалось,надо убрать дикий дроп точек в рифте,либо убрать умножение в хиро рифте. Изменено 8 августа, 2013 пользователем НакасикаСена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Судя по базе данных на оффе этот квест в данный момент отсутствует (убран). Потому что все связанное с Семью Печатями в GoD было убрано. Какой смысл от рифта, если убраны катакомбы, в которых падают итемы на вход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) в фоге у арморок s шанс выпадения чуть меньше, чем в рифте, но там тоже можно норм вывозить точек инсты -закен 83 -лаба 78-81-83 -фринта -фрея -рб в дв квесты -Legendary Tales(халявная веспер пуха, любому 80+ желаюшему) -Tired of Waiting(делается меньше минуты, получаешь возможность убить рб необходимый на квест выше) -The Zero Hour(большое число ресов которые обычно сложно достать добывают от туда в частности, такие как Mithril Alloy; Durable Metal Plate; Synthetic Cokes; Varnish of Purity) тут еше упоминали квест: -Don't Know, Don't Care но на нем награда рандом, и шанс получить пуху мизерная+дропа с рб нет, то есть можно считать что это награда взамен дропа(да и рб жирные и респ как у обычных рб) Изменено 8 августа, 2013 пользователем SpectralJackson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesGrossman Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Вот я и прошу назвать те самые инсты. Поимённо. Кто как считает. Желательно с обоснованием. рифт-можно вобще убрать умножение (уже неоднократно говорилось зачем и почему) Зак/Фрея/Фринта/-предлогаю просто увеличить время повторного захода(без урезания дропа,хотя можно и порезать,еще лудше будеть )пускай даже в 2 раза,ато и больше Лабы 81/83-просто у брать из дропа блес веп/арм и все рб в ДВ- зделать так что бы пуху не на выбор а рандомом давало(мое мнение) Изменено 8 августа, 2013 пользователем LesGrossman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 -The Zero Hour(большое число ресов которые обычно сложно достать добывают от туда в частности, такие как Mithril Alloy; Durable Metal Plate; Synthetic Cokes; Varnish of Purity) Там суть в том, что квест итемы падают всем кто в пати, а не выбившему, набираем пак, пара фармит, получают все, как итог - много ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 рифт-можно вобще убрать умножение (уже неоднократно говорилось зачем и почему) Зак/Фрея/Фринта/-предлогаю просто увеличить время повторного захода(без урезания дропа,хотя можно и порезать,еще лудше будеть )пускай даже в 2 раза,ато и больше Лабы 81/83-просто у брать из дропа блес веп/арм и все рб в ДВ- зделать так что бы пуху не на выбор а рандомом давало(мое мнение) можно сделать откат на рб невозможность призвать того же рб в течении 6 часов, это уменьшит число сдавших квест, так как кругов призыва 3, а заморачиваться будут не все или убрать квест на получение халявной кости -Tired of Waiting Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Там суть в том, что квест итемы падают всем кто в пати, а не выбившему, набираем пак, пара фармит, получают все, как итог - много ресурсов.Там выпадает случайному из пати, а не всем. или убрать квест на получение халявной кости -Tired of WaitingВот это будет точно. бред , сейчас начнется фикс всех локаций и пошло поехало , а можно всего - лишь сделать рифт нормальным , плюс урезать шанс заточки шмота и все , проблема решенаРифт это только симптом проблемы, а не сама проблема. Это далеко не единственный источник свитков заточки. И даже не самый щедрый. Просто самый доступный. А резать шансы - плохая идея. Они нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧоткийБиш2 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Убрать умножение в хиро рифте, в остальных рифтах оставить. увеличить откат зака, фреи, фринты в 2 раза,порезать наконец-то сраных палов и магов! а всякие там коммон убрать убрать шмот из люксора - бред сивой кобылы. да блин будете вы крафтить а и б грейд. ну ну. не смешите меня. кароче люксок не трогать. в рифте сидит ОЧЕНЬ много народу, которые могли бы кач в том же ДВ. и был бы фан. а в рифте фана нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ксавиер Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) убрать квест на получение халявной кости -Tired of Waiting Вот это будет точно. идея просто гениально-замечательная, но проблему нерешит. если подумать, то пухи появяца не при апе 80-го лвл-а, а скажем как в клане небьеца итемоф 15-20 из дв. былобы хорошо зделать ешё кое какие фиксы: получение итема только 1-и пати(фармяшеи) иначе данныи фикс просто отсрочит сегодняшнюю ситуацыю. (нетяжело догадатса что народ собереца в 1 день, и 5к народа вызавут те 20-30 рб, и все апнут 5к пух. Изменено 8 августа, 2013 пользователем ксавиер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UltraGhost Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 увеличить откат зака, фреи, фринты в 2 раза Та вы задолбали с урезанием отката инстов, будем итемы на плащики пол года получать Просто поднять статы Рб и все дела, а то избиение Закена полуодетыми твинками за 2 минуты это пипец ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim14 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 плюсанул бы но плюсов нет всеми руками за, кроме того возродятся найтмар и маджестик сеты, которые также не крафтятся из-за наличия дк и таллума да и вывод ресурсов тоже немаловажный аспект все с-а сеты шлак... как тока появился атрибут... который в них не вставляется.......... Если разрешили вставлять атрибут в эти грейды, то часть людей носила бы их... и их бы крафтили.. (предварительно все убрав нах из люксора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Там выпадает случайному из пати, а не всем. Давно менялось? Ибо года пол назад точно, падало всем. Да и на хантере сейчас почему-то фармят: 1 анак и несколько твинков рядом сидит (1-3, видимо у некоторых более 1 компа) А резать шансы - плохая идея. Лучше на фарм локах мобам статы поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аче Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 помните, как когда точки доставали дагерщики вернуть бы такой процесс, и проблема с множеством точек будет реально решена, убрать их в рифте ( хотя бы шанс спойла), и понизить в остальных инстах шанс спойла, процент дропа блесок, а то, уже как на каком то пвпе сервере все заточены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Абба, раз уж ты читаешь тут, не буду пилить тему в предложениях, слетай на: X: 99272 Y: -30360 Z: -3727 Там огроменная пустая долина, кроме как на вивирне туда не попасть (простому люду), можно переоборудовать под торговую зону либо еще что. Изменено 8 августа, 2013 пользователем GGumbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 я не вижу смысл в урезании шанса дропа с РБ или инстов... народ просто одеть будет невочто.. шанс расточки надо делать нормальным... ибо с таким шансом все равно будут точить на 10 потому что это будет реально... или бабка надвое сказала.. заточится / не заточится или честные ~10% на энчант 6++++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апельсин Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 даешь одно окно, второе за сильверы и никакого 3-го...или вообще только одно..будет хоть живой контент фармить, а не окна . я понимаю у многих по пару системников и это даст им преимущества фарма, но не такие как сейчас, всюду окнами ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аче Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 я не вижу смысл в урезании шанса дропа с РБ или инстов... народ просто одеть будет невочто.. раньше люди и без инст одевались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 народ просто одеть будет невочто.. Будет, но куда дольше, и теперь даже придя через пол года на сервер будут шансы развиться. Вспомни, если играл на ц4, как было: в Ц шмоте до 60+ могли бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Опять же как выше писалось,надо убрать дикий дроп точек в рифте,либо убрать умножение в хиро рифте.Убрать умножение и всё. При дефолтном количестве мобов тоннами там точки спойлить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetSweetLoot Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 да и до сих пор до 60 в ц шмоте, я всех своих чаров в ц до 61 качаю да и ц шмот точеный для лаита(пл сет) из за прибавки в 4 силы круче а даже по поводу сложности одеться, заидите на Beast Farm шифтаните моба и поймете что моираи появится очень быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imorphine Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 где инфо по сервер ептить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIriXOD Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ну вот многие пишут о том чтобы убрать умножение из рифта , если так сделают то опять будет коллосальная разница в лвле между магами и миликами , поскольку рифт впринцепи работает не сколько как зарабатывание денег , а как способ раскачать чара , + ко всему вы сами вспомните что небыло такого коллосально кол-ва точек , до тех пор пока рифт не стали фармить маги ( тоесть в 1 мага в +6 шмоте 900атт , и 300 пухой , и в 4 человека ) , и надо фиксить именно это , что 4 чара 85 лвл , бьют синих мобов 76-78 лвл , и им летят точки кучами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I6aCToH Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Вот я и прошу назвать те самые инсты. Поимённо. Кто как считает. Желательно с обоснованием. Прошу прощения если повторюсь Но мое предложения: обычного зака - усиление (пример: добавить силу удара с руки и немного покрепче миньенов) с обрезанием дропа шмота - А грейд тоже имеет право на жизнь Малого зака насколько мне известно уже исправили обычная Фрея очень простой фарм за счет забегания за коллонны и не активностью охраны , так же обрезать шанс выпадения брони Б фрея не что не скажу так как перед последними изменениями уже не играл Фринта - промолчу мало того что залипает, но фармится в один пак точно не должна- необходимо урезать дроп брони и пух (приоретет фарма из-за эпика) так же как вариант немного сделать зависимость использования маг пака при проходке, ранее до фринты доходили используя пару маг куполов,можно добавить нпс атакующих дистанционно с большим уроном ТИАТ интересный инст но из-за высокого дропа зака-фреи-фринты инст не пользуется интересом лабы - могут остаться такими же, так как учитывая сервер варден особо не дают дисбаланца на рынке из-за легко доступного морай и веспер шмота - Империал (76лвл) вообще не использовался на серваках, так как в разы добывается сложнее тогоже морая или веспера Чуть не забыл- АНТ Квин пофиксети уже её что бы она не падала за 10 сек от хай лвл Орфен и служанка орфена - Вообще из-за обреза после интерлюда я уже забывать начал как они выглядят, добавьте м деф биже его Баюм изменить точки движения и увеличить скорость бега, на апрель месяц 2013 г. на том же вардене фармился 1 луко паком! по Квестам, однозначно убрать получение кости с квеста вызывного рб который береться в начале дв (название писали выше) стакато считается истенно маг локой, а где Физ локи? Всем известно что в стокато маги фармятся в 3 местах: лужа, топ, и столб, так вот предложение в локациях где магам неудобно фармить адаптировать нпс для фарма физами, ну или что то в этом роде. Спросите для чего? Очень просто если будет лока куда будут прихзодить и маг паки и физ паки кому то станет тесно! ПВП основная составляющая сервера. Хочу обратить внимание что все квесты которые делаются в гейн Кейве если память не изменяет дают рецепты на дино пухи, дабы не дать возможность задротам 24\7 одеть на себя морай/веспер и засчет атрибута карать необходимо совместно с обрезанием дропа морай и веспер шмота с выше указанных инстов сделать более доступный : 76 , дино и империал шмот дабы у игроков с меньшими ресурсами была возможность хоть как то противостоять атрибутному оружию. Опять же на такой легко доступный шмот необходимо занижать % заточки дабы теже задроты не начали себе делать какойнить империал Х сет +16 и карать всех. Так же империал томб до определнного момента была отличной локацией для физ пак ариентированы на пики (Пример: ВЛ, дестр, крафт,споил и т.д.) каты я бы посоветовал поднять на ХП в среднем на 15-20% дабы сделать не выгодный фарм соло, а в самых больших катах так же поднять П атаку в Общем по шмоту можно зделать так, доступный но не тяжело точенный 76 шмот, морай с маленьким дропом но хорошей заточкой, веспер с минимальным дропом, но с крафтом и средней точкой, ну и остальной топ шмот падающий с эпиков поднять значимость дагеров в ПВП против магов (увеличение крит урона и шанса по робе со скилов) СВСу давать небольшой штраф п атаки при ношении дагера, в настоящий момент за 20 ударов дагер одетый на СВСе наносит больше урона меча ДА исправить работу семечки, из-за неправильной работы которой Дарк Авенжер как клас танка умер (очень мало) Увеличить боевую эфективность обычных лукарей , к примеру согласно тех. данных арбалетов и луков у луков дольность стрельбы должна быть значительно дальше чем арбалет, если ето взять за сонову можно лукарям (не арбам) добавить рейнж примерно на 200-300 больше стандарта у ПП не раз замечал то при ношении легкой брони не полностью передается увеличение % атак спида, что в принцепе очень обесценивает его в глазах физ пачек (на фарме) так же хочу отметить что резать магов не очень то и необходимо если поднять рубеж атак спида у физов и увеличени эфективности пвп шмоток именно у некоторых классов физов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) вам бы умножение с рифта убрать (пусть на открытые зоны валят), да сделать оф-лайк ДВ, а то оно какое-то слишком ватное. и да, самое главное - шансы точки нужны по офу, а не "проблема в доступности материала" Изменено 8 августа, 2013 пользователем scorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 если так сделают то опять будет коллосальная разница в лвле между магами и миликами , поскольку рифт впринцепи работает не сколько как зарабатывание денег , а как способ раскачать чараЕсли у милика есть мозги и руки, то он соло апнется быстрее наверху, чем в рандомке в рифте. Качаю все сабы наверху и в рифт лезть не собираюсь. Радуюсь почти пустым вкусным спотам наверху и немногочисленным конкурентам, которых тоже не за какие коврижки в рифт не загонишь.до тех пор пока рифт не стали фармить маги ( тоесть в 1 мага в +6 шмоте 900атт , и 300 пухой , и в 4 человека )Убрать разгон в рифте и эти 3-4 человека будут искать другие места фарма, тк часовой выхлоп значительно упадёт. При базовом рифте без возможности разгона им там будет делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ксавиер Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 кстати много говорилось о точке. Так вот, если не ошибаюсь, на новыи год был евент с изменением внешности персонажа. Очень завлекло разнообразие цвета пух, Да и в нете видел много красивых видео с пвп серверов, с разноцветными пухами. Банально синии цвет приелса, хочетcа хоть какихто красок. Учитывая что цвет пух уже менялса(на новыи год) думаю ето неогромная проблема. --- хотелось-бы увидеть как фичу нового сервера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh0w Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 бедные соло игроки... хотя идея хорошая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LizardN Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Какие источники вещей S+ грейда вы считаете излишне щедрыми и доступными? Только конкретные источники, а не «инстансы и квесты вообще». Все верно пишите про рифт, но это только на рейтах х3 и выше, скажем на Прайме он никогда не был источником точек, ибо за час там падало 1-2 точки на всю пати. Главным источником переизбытка точек точек на Прайме была соло камалока. До введения ХФ, точки на Прайме сдавали в магаз. Так же не забываем про это: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=267860&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenatorX Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Резать РБ не стоит на них и так не кто не ходит. На счет ривта не надо не чего там резать, иначе в него даже мажоры ходить не будут. А вот урезать шанс выпадения Демешина надо как итог в него будут меньше народу ходить будут за раз. Как итог раз раскачаться не всегда получится в Ривте с большей уверенностью повысится нубо походы на РБ особенно 60-76. По поводу инстансов не буду спорить. Для народа нужен стимул иначе можно будет загубить это больше касается не инстансов. Еще бы не мешало бы порезать шанс на МВ шмот по мимо шанса заточки. Так же может это тут писалось влом читать 80+ страниц, надо решить дело с заливными хиро.+Не допустить шанс попадания в 1на1 членов с обеих сторон клана\али что уменьшит в разы заливных. Изменено 8 августа, 2013 пользователем СаскеУчиха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения