Перейти к содержанию
Asterios

Будет ли новый сервер в августе-сентябре?


1PK

Рекомендуемые сообщения

Есть одна идея, как частично решить проблему инстансов (кроме других мер).

На примере камалок и лаб: все ссылки на телепортацию в эти инстансы будут заменены на странички с описанием точек входа в них (возможно даже с указателями на карте).

Точки входа будут расположены в глубине популярных локаций для кача, соответствующего им уровня.

Можно придумать соответствующую "легенду" и/или подобрать интересные места для входа.

Это убьет сразу несколько зайцев:

- по пути в инстанс вы будете так или иначе убивать мобов, качаясь в давно забытых локациях, тем самым наполняя их снова

- может быть вы даже вспомните, что эти локации не такие уж и бесполезные, и задержитесь там подольше

- около мест входа постоянно будет движение и стычки между игроками, что повысит пвп составляющую игры

И что самое приятное, это никоим образом не нарушает концепцию игры, придуманную разработчиками.

Это лишь концепт, я как раз этим занимаюсь, любые идеи и дополнения приветствуются. Например, какие локации наиболее подходят для этих целей? (т.е. какой камалоке какая локация). И в каких точках этих локаций лучше разместить входы? (лучше где-то в глубине и вдали от точек телепортации)

 

Да, но главная проблема тем не менее останется: огромный поток вещей и фарм сотнями твинков. Если взять того же закена - то на корабле перед самим входом в инстанс и так периодически разгораются кратковременные баталии. Идея сама по себе интересная, безусловно, но главную проблему это не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

Ну а все остальные лабы расположить в самых популярных локациях своего уровня, типо как 59 - сил оф шилен, 81 - ДВ, 78 - хот спрингс и т.п.

 

в мелкоуровневые лабы и так никто не ходит практически, онли рифт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но главная проблема тем не менее останется: огромный поток вещей и фарм сотнями твинков. Если взять того же закена - то на корабле перед самим входом в инстанс и так периодически разгораются кратковременные баталии. Идея сама по себе интересная, безусловно, но главную проблему это не решит.

Я же сказал, кроме других мер. А меры будут, например процесс фарма лабы уже слегка изменен. С рифтом тоже проблему решим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мелкоуровневые лабы и так никто не ходит практически, онли рифт

опять же - убрать умножение и рифт утратит свою популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна идея, как частично решить проблему инстансов (кроме других мер).

На примере камалок и лаб: все ссылки на телепортацию в эти инстансы будут заменены на странички с описанием точек входа в них (возможно даже с указателями на карте).

Точки входа будут расположены в глубине популярных локаций для кача, соответствующего им уровня.

Можно придумать соответствующую "легенду" и/или подобрать интересные места для входа.

Это убьет сразу несколько зайцев:

- по пути в инстанс вы будете так или иначе убивать мобов, качаясь в давно забытых локациях, тем самым наполняя их снова

- может быть вы даже вспомните, что эти локации не такие уж и бесполезные, и задержитесь там подольше

- около мест входа постоянно будет движение и стычки между игроками, что повысит пвп составляющую игры

И что самое приятное, это никоим образом не нарушает концепцию игры, придуманную разработчиками.

Это лишь концепт, я как раз этим занимаюсь, любые идеи и дополнения приветствуются. Например, какие локации наиболее подходят для этих целей? (т.е. какой камалоке какая локация). И в каких точках этих локаций лучше разместить входы? (лучше где-то в глубине и вдали от точек телепортации)

в зоне входа сделать так, чтобы попадая туда народ автоматически флагался, и пачки желающие попасть в лабу дрались :) правда общая толерантность не решит этих проблем..желая фармануть без проблем лабу люди забьют на пвп. Даже если кто-то из солянки флагнется, его те же терпилы и кикнут.

Изменено пользователем Апельсин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зоне входа сделать так, чтобы попадая туда народ автоматически флагался, и пачки желающие попасть в лабу дрались :) правда общая толерантность не решит этих проблем..хелая фармануть без проблем лабу люди забьют на пвп. Даже если кто-то из солянки флагнеться, его те же терпилы и кикнут.

Крабы такие крабы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна идея, как частично решить проблему инстансов (кроме других мер).

На примере камалок и лаб: все ссылки на телепортацию в эти инстансы будут заменены на странички с описанием точек входа в них (возможно даже с указателями на карте).

Точки входа будут расположены в глубине популярных локаций для кача, соответствующего им уровня.

Можно придумать соответствующую "легенду" и/или подобрать интересные места для входа.

Это убьет сразу несколько зайцев:

- по пути в инстанс вы будете так или иначе убивать мобов, качаясь в давно забытых локациях, тем самым наполняя их снова

- может быть вы даже вспомните, что эти локации не такие уж и бесполезные, и задержитесь там подольше

- около мест входа постоянно будет движение и стычки между игроками, что повысит пвп составляющую игры

И что самое приятное, это никоим образом не нарушает концепцию игры, придуманную разработчиками.

Это лишь концепт, я как раз этим занимаюсь, любые идеи и дополнения приветствуются. Например, какие локации наиболее подходят для этих целей? (т.е. какой камалоке какая локация). И в каких точках этих локаций лучше разместить входы? (лучше где-то в глубине и вдали от точек телепортации)

 

Сделать заход на Блесс Фрею в районе Грации + дополнительный вывод адены за тп. Только сделать запрет что-бы не плавали сами, а ждали кораблик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос, касательно заточки на сервере. Я может быть и ошибаюсь, но милли паки и сами милли классы мне кажется мертвы только из-за высокого шанса на точку. Поскольку даггерщик к примеру, не может развить себя выше потолка, а именно эпик+скилы +30 и дагер СА, а тот же маг может точить, точить и еще раз точить свой сэт. Исходя из этого получаем бесполезного даггера, и все прекрасно знают что прибавка п.атаки к физ. скиллу мизерна,по сравнению с прибавкой м.атаки к магической пушке. То есть на примере маг с +10 стволом спокойно выносит тиров, дестров, гладов и тд. Вторая причина к этому большому шансу заточки, это квест на ресы в стокато, все знают в каких кол-вах топ паки крафтят себе МВ тела и концы, просто десятками, и естественно все лишние точиться. И все это решилось, если бы стокато настроили "по оффу".

Собственно согласен со словами 

BioPsyh0z Изменено пользователем Kosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос, касательно заточки на сервере. Я может быть и ошибаюсь, но милли паки и сами милли классы мне кажется мертвы только из-за высокого шанса на точку. Поскольку даггерщик к примеру, не может развить себя выше потолка, а именно эпик+скилы +30 и дагер СА, а тот же маг может точить, точить и еще раз точить свой сэт. Исходя из этого получаем бесполезного даггера, и все прекрасно знают что прибавка п.атаки к физ. скиллу мизерна,по сравнению с прибавкой м.атаки к магической пушке. То есть на примере маг с +10 стволом спокойно выносит тиров, дестров, гладов и тд. Вторая причина к этому большому шансу заточки, это квест на ресы в стокато, все знают в каких кол-вах топ паки крафтят себе МВ тела и концы, просто десятками, и естественно все лишние точиться. И все это решилось, если бы стокато настроили "по оффу".

Собственно согласен со словами 

BioPsyh0z

 

1) Про квест в стакато уже многие написали, соглашусь ещё раз, это жёсткий плевок в сторону крафтеров и особенно спойлеров.

2) Чересчур простой энчант тоже упоминался много раз, будем надеяться, что шансы пересмотрят.

 

Я же сказал, кроме других мер. А меры будут, например процесс фарма лабы уже слегка изменен. С рифтом тоже проблему решим.

 

Отлично. Мне сразу приходит в голову телепорт на ХБ из Wasteland около Глудина. Вы нечто подобное подразумеваете? Идея хороша, разбросать входы во все инстансы, а также убрать прямой ТП туда, и поставить их где-то на расстоянии 2-3 минут бега. Хотя большинство всё равно будет туда суммонится, тем не менее там будет зона, где возможны многочисленные пвп между кланами/варами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Про квест в стакато уже многие написали, соглашусь ещё раз, это жёсткий плевок в сторону крафтеров и особенно спойлеров.

2) Чересчур простой энчант тоже упоминался много раз, будем надеяться, что шансы пересмотрят.

 

 

Отлично. Мне сразу приходит в голову телепорт на ХБ из Wasteland около Глудина. Вы нечто подобное подразумеваете? Идея хороша, разбросать входы во все инстансы, а также убрать прямой ТП туда, и поставить их где-то на расстоянии 2-3 минут бега. Хотя большинство всё равно будет туда суммонится, тем не менее там будет зона, где возможны многочисленные пвп между кланами/варами и т.п.

А ведь сумон то можно запретить туда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос, касательно заточки на сервере. Я может быть и ошибаюсь, но милли паки и сами милли классы мне кажется мертвы только из-за высокого шанса на точку. Поскольку даггерщик к примеру, не может развить себя выше потолка, а именно эпик+скилы +30 и дагер СА, а тот же маг может точить, точить и еще раз точить свой сэт. Исходя из этого получаем бесполезного даггера, и все прекрасно знают что прибавка п.атаки к физ. скиллу мизерна,по сравнению с прибавкой м.атаки к магической пушке. То есть на примере маг с +10 стволом спокойно выносит тиров, дестров, гладов и тд. Вторая причина к этому большому шансу заточки, это квест на ресы в стокато, все знают в каких кол-вах топ паки крафтят себе МВ тела и концы, просто десятками, и естественно все лишние точиться. И все это решилось, если бы стокато настроили "по оффу".

Собственно согласен со словами 

BioPsyh0z

Не совсем точно. Даггер тоже может вточить бижу до +10 +12 и получать существенно меньший урон. Минус только в том, что переточенный шмот дает прибавку ХП помимо п дефа, а точеная бижа дает только м деф. 

П атака влияет на силу абилок ножей слабо, но и у магов тоже зависимость урона от м атаки слабая (урон = корень из м атаки). В выигрыше от прямой заточки оружия только арбы, луки, танки, влы, лимитчики.

Так что тут все более менее ровно.

Проблемы ИМХО из-за того что баланс разработчиками игры изначально не рассчитывался под рейты выше чем х1.

 

P.S. опять приведу в пример здешний прайм х1. Большинство ТОП паков этого сервера, на всем его протяжении были физы (либо луки либо ножи, реже что-то миксовое). Может случайность, может совпадение, но при точке всего на +3 +4, любой маг в поле падал с 1-2 бэков или с 1 крита от ФРа, скажем. Выживать маг паком против хороших миликов было очень и очень тяжело.

Изменено пользователем hiroSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь сумон то можно запретить туда =)

 

Если это возможно осуществить с технической точки зрения - тогда да. Хотя опять же, будут определены границы сумона и там будут стоять варки и сумонить пак:)

Не совсем точно. Даггер тоже может вточить бижу до +10 +12 и получать существенно меньший урон. Минус только в том, что переточенный шмот дает прибавку ХП помимо п дефа, а точеная бижа дает только м деф. 

П атака влияет на силу абилок ножей слабо, но и у магов тоже зависимость урона от м атаки слабая (урон = корень из м атаки). В выигрыше от прямой заточки оружия только арбы, луки, танки, влы, лимитчики.

Так что тут все более менее ровно.

Проблемы ИМХО из-за того что баланс разработчиками игры изначально не рассчитывался под рейты выше чем х1.

 

Последнее предложение как раз всё объясняет, сам только недавно об этом задумывался. Игра то изначально расчитана на х1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант сделать опыт х3-х5-х7. А дроп - х1. И первая +16 веспер пуха появится где-то через год-полтора. Физами фармить и нагибать будет легче. Сервер проживет дольше. Может быть. Только начнется нытье " маги не тащат как раньше " :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы вы ведь видите что людям не интересно играть тут один год, сервера от того что много людей тут играет и много шаровых квестов довольно быстро загибаються решите что то с квестами на счет пух и шмота 84 шмота, рифт урежьте шанс выпадения точек и еще в рифте сидит 80 % сабов и основ, вместо того чтобы драться в локах, исправьте плиз скилы некоторых проф судя по форуму например ДА или убрать читерский хил пала (http://l2kc.ru/skill/69/25), вы много стараетесь тут Админы это видно, много полезных изменений вы добавили, мне по душе был очень х3 но открытие нового сервера х7 его очень пошатнуло, Вам наверно это выгодно но и нам хочеться не менять сервера каждый год, у вас хорошие вервера и мне нравились еще ранешние сервера руоффа, сделайте плиз что то типа золотой середины. 

 Спасибо что прочли прошу больно не бить :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем точно. Даггер тоже может вточить бижу до +10 +12 и получать существенно меньший урон. Минус только в том, что переточенный шмот дает прибавку ХП помимо п дефа, а точеная бижа дает только м деф. 

П атака влияет на силу абилок ножей слабо, но и у магов тоже зависимость урона от м атаки слабая (урон = корень из м атаки). В выигрыше от прямой заточки оружия только арбы, луки, танки, влы, лимитчики.

Так что тут все более менее ровно.

Проблемы ИМХО из-за того что баланс разработчиками игры изначально не рассчитывался под рейты выше чем х1.

Если мне память не изменяет,базовый шанс точки бижи,меньше шмота. Во вторых смысл таких классов типа даггер, убить "с бэка",а если там 10 сэт, он просто ну даст 5к скажем дамаги, это все отхиливается в секунду. А маги с кап каст спидом, заковыряют его и с 500 урона. 

M.Atk. = (Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker  

И вот формула маг. атаки, там где корень, это конечный дамаг по цели.

Магическая атака:

Формула повреждения от магатаки

Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power

где

x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.

Все изначально берется с пушки. Чем выше она проточена, тем больше м атака, в первой формуле видно, что там умножение, то есть малейшее изменение даст неплохой урон в конце.

Изменено пользователем Kosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос, касательно заточки на сервере. Я может быть и ошибаюсь, но милли паки и сами милли классы мне кажется мертвы только из-за высокого шанса на точку. Поскольку даггерщик к примеру, не может развить себя выше потолка, а именно эпик+скилы +30 и дагер СА, а тот же маг может точить, точить и еще раз точить свой сэт. Исходя из этого получаем бесполезного даггера, и все прекрасно знают что прибавка п.атаки к физ. скиллу мизерна,по сравнению с прибавкой м.атаки к магической пушке. То есть на примере маг с +10 стволом спокойно выносит тиров, дестров, гладов и тд. 

Маги убивают не за счет своего оружия или шмота, а за счет залпового в ассист фира\канцела, флешек, безоткатных дебафов овера, более сильного берна от хилов (мистик+сирена) - всего того, чего нет и не может быть в физ паке.

 

1) Про квест в стакато уже многие написали, соглашусь ещё раз, это жёсткий плевок в сторону крафтеров и особенно спойлеров.

Ничуть. Спойл на хайлвле - это только рецы\куски и точки. Основные ресы (адамантин и орихалкум не в счет) для крафта шмота и других ресов добываются (или добывались) твинко-спойлами (орехи, варниш, коал-чаркоал, кости и кбп, металик тред) или дропом на хайлвле (орехи (и синтетик кукис) всегда были проблемой, решаемой через манор). Исключение рифт - оттуда можно выносить много кл и немного меньше сопов и всяких азофов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант сделать опыт х3-х5-х7. А дроп - х1. И первая +16 веспер пуха появится где-то через год-полтора. Физами фармить и нагибать будет легче. Сервер проживет дольше. Может быть. Только начнется нытье " маги не тащат как раньше " :D .

 

Суть заключается в том, чтобы ОЧЕНЬ хорошо подумать о первичных настройках сервера (т.е. дроп/адена/аа/спойл/рб)

 

Админы вы ведь видите что людям не интересно играть тут один год, сервера от того что много людей тут играет и много шаровых квестов довольно быстро загибаються решите что то с квестами на счет пух и шмота 84 шмота, рифт урежьте шанс выпадения точек и еще в рифте сидит 80 % сабов и основ, вместо того чтобы драться в локах, исправьте плиз скилы некоторых проф судя по форуму например ДА или убрать читерский хил пала (http://l2kc.ru/skill/69/25), вы много стараетесь тут Админы это видно, много полезных изменений вы добавили, мне по душе был очень х3 но открытие нового сервера х7 его очень пошатнуло, Вам наверно это выгодно но и нам хочеться не менять сервера каждый год, у вас хорошие вервера и мне нравились еще ранешние сервера руоффа, сделайте плиз что то типа золотой середины. 

 Спасибо что прочли прошу больно не бить :unsure:

 

плюсую

 

вы забываете одну вещь: милипаки у вас может и мертвы а у нас живее живых! И я не пойму у нас может разные настройки серверов? у меня пуха +9 веник я никакого заоблачного дамага за ней не наблюдаю. Криты у меня что с +3 в пвп примерно 4к что с +9 ну пусть 4,5к. Это не смертельно для дестра и Паладина. У нас я еще не успела плюху закастовать, а уже на мне сидит дестр и станит меня или нож по мне уже дважды дал по 4к урона. Для любого мага кроме некра такой урон смертелен. Что вы пишите? Откуда цифры? Откуда такие истории? Я не пойму. Кого вообще маг нагнет один на один? Если нож в хайде подойдет к СХ со спины и даст по нему абилкой 4к урона и скинет ему таргет, а следом прыгнет ему за спину и шарахнет ещ ераз, какой СХ выживет??? А если глад зарядившись вырвет пуху и ударит мага дважды скилом? Да маги тряпочные вообще!! ПОКАЖИТЕ мне гнущего один на один мага в пвп!!!

 

Никого не волнует твой сервер. Если он тебе так дорог и так нравится - можешь там и оставаться. Уверяю тебя, плакать по тебе долго не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы забываете одну вещь: милипаки у вас может и мертвы а у нас живее живых! И я не пойму у нас может разные настройки серверов? у меня пуха +9 веник я никакого заоблачного дамага за ней не наблюдаю. Криты у меня что с +3 в пвп примерно 4к что с +9 ну пусть 4,5к. Это не смертельно для дестра и Паладина. У нас я еще не успела плюху закастовать, а уже на мне сидит дестр и станит меня или нож по мне уже дважды дал по 4к урона. Для любого мага кроме некра такой урон смертелен. Что вы пишите? Откуда цифры? Откуда такие истории? Я не пойму. Кого вообще маг нагнет один на один? Если нож в хайде подойдет к СХ со спины и даст по нему абилкой 4к урона и скинет ему таргет, а следом прыгнет ему за спину и шарахнет ещ ераз, какой СХ выживет??? А если глад зарядившись вырвет пуху и ударит мага дважды скилом? Да маги тряпочные вообще!! ПОКАЖИТЕ мне гнущего один на один мага в пвп!!!

Чаще флешку юзай и будет тебе счастье.И опять же, что такое кансел в асист тебе походу мало знакомо.Знаешь,в нынешних реалиях в пвп выигрывает тот , у кого маны больше.Отхил отрес, отхил отрес и так по кругу.А теперь сама задумайся, у кого маны больше? у милишников или у магов?Кому легче жить, особо не напрягаясь?Наверное магам=) у которых биш под маг баффом выхиливает асист милишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы забываете одну вещь: милипаки у вас может и мертвы а у нас живее живых! И я не пойму у нас может разные настройки серверов? у меня пуха +9 веник я никакого заоблачного дамага за ней не наблюдаю. Криты у меня что с +3 в пвп примерно 4к что с +9 ну пусть 4,5к. Это не смертельно для дестра и Паладина. У нас я еще не успела плюху закастовать, а уже на мне сидит дестр и станит меня или нож по мне уже дважды дал по 4к урона. Для любого мага кроме некра такой урон смертелен. Что вы пишите? Откуда цифры? Откуда такие истории? Я не пойму. Кого вообще маг нагнет один на один? Если нож в хайде подойдет к СХ со спины и даст по нему абилкой 4к урона и скинет ему таргет, а следом прыгнет ему за спину и шарахнет ещ ераз, какой СХ выживет??? А если глад зарядившись вырвет пуху и ударит мага дважды скилом? Да маги тряпочные вообще!! ПОКАЖИТЕ мне гнущего один на один мага в пвп!!!

Что за бред :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги убивают не за счет своего оружия или шмота, а за счет залпового в ассист фира\канцела, флешек, безоткатных дебафов овера, более сильного берна от хилов (мистик+сирена) - всего того, чего нет и не может быть в физ паке.

 

Ничуть. Спойл на хайлвле - это только рецы\куски и точки. Основные ресы (адамантин и орихалкум не в счет) для крафта шмота и других ресов добываются (или добывались) твинко-спойлами (орехи, варниш, коал-чаркоал, кости и кбп, металик тред) или дропом на хайлвле (орехи (и синтетик кукис) всегда были проблемой, решаемой через манор). Исключение рифт - оттуда можно выносить много кл и немного меньше сопов и всяких азофов. 

 

Я смотрел несколько фрапсов с последних гвг. Два маг пака, 4 на 4 бёрна. В первые минут пять я даже не увидел особенно каких-то нюков. Всё сводится к бёрну/фиру/канселу/дебафам с одной и другой стороны. Потом талики/БОЕ/саблимы и всё по новой. Выруливают в основном за счёт ОЕ и огромного кол-ва таликов на рестор, ЛСов и прочей ерунды. Ни о каком выдающемся "скиле" речь не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги убивают не за счет своего оружия или шмота, а за счет залпового в ассист фира\канцела, флешек, безоткатных дебафов овера, более сильного берна от хилов (мистик+сирена) - всего того, чего нет и не может быть в физ паке.

Так я и не уверял, что убивают как-то по другому. Они могут себе позволить стоять канцелить безнаказанно, опять же таки из-за 10 сэтов и стволов. И опять же таки шанс дебафов завист от М.атаки. А с квестом на 7 рб, этих стволов просто тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у меня флэшка? Откуда у меня кансел в асист? Про пак на пак это одно но я прочла в посте описание характеристики мага в пвп самого по себе. Я не видела чтобы СХ или Сорки или СпСы гнули на Медее в пвп один на один.

 

Может потому что в то время, когда сх/сорк/сс гнули на Медее в пвп один на один ты сидела на своём райском ГФШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин ППЦ бояться скила который кастуется 30секунд! Да НИОДИН скил не кастуется так долго как кансел. Вот когда СпСы канчелили за долю секунды тогда да...были основания кансела бояться, но ша хз... По мне в 10 раз опаснее стил от СБ, который моментальный.

Каст канцела занимает 6 секунд без сосок при каст спиде 333, имеет нефикс откат 30 сек. 

Изменено пользователем 4io4ioSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты дурак или что? я зайду на ваш сервак покажите мне как гнут маги один на один ножей, арб, СБ, ДА, Паладинов. Чтобы уметь побеждать врага надо оказаться в его шкуре. Сходи на пвп сервак и сыграй за мага. Сразу увидешь все его слабости. Ато завел какого то медлительного перса и ждёшь что он будет гнуть магов. По мне тяжеловесы не должны побеждать магов ВООБЩЕ. Магов всегда и во все времена побеждала только скорость. Если мага обогнать по атаке и по скорости реакции то он проиграет однозначно. Как можно не понимать что люди играющие за магов просто превосходят вас в скорости реакции и скорости принятия решений в пвп многократно. Вы привыкли: выбрали моба, пристроились к нему и пошли пить чай ,пришли, моба ваш перс еще колупает. Маг если зазевался то он тут же упадёт. И маг привыкает к тому что если он в ближайшие 3 секунды не выложит весь свой арсенал то он труп.

 

ps..   сходи на мой райский фришард посиди там пол годика... я посмотрю скажешь ли ты тогда что он райский...

Очень толстый тролль. А если не тролль, то здесь не форум для псих.больных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты дурак или что? я зайду на ваш сервак покажите мне как гнут маги один на один ножей, арб, СБ, ДА, Паладинов. Чтобы уметь побеждать врага надо оказаться в его шкуре. Сходи на пвп сервак и сыграй за мага. Сразу увидешь все его слабости. Ато завел какого то медлительного перса и ждёшь что он будет гнуть магов. По мне тяжеловесы не должны побеждать магов ВООБЩЕ. Магов всегда и во все времена побеждала только скорость. Если мага обогнать по атаке и по скорости реакции то он проиграет однозначно. Как можно не понимать что люди играющие за магов просто превосходят вас в скорости реакции и скорости принятия решений в пвп многократно. Вы привыкли: выбрали моба, пристроились к нему и пошли пить чай ,пришли, моба ваш перс еще колупает. Маг если зазевался то он тут же упадёт. И маг привыкает к тому что если он в ближайшие 3 секунды не выложит весь свой арсенал то он труп.

 

ps..   сходи на мой райский фришард посиди там пол годика... я посмотрю скажешь ли ты тогда что он райский...

 

вопрос :  куда смотрят модераторы? почему столько страниц флуда этого персонажа и носит в себе признаки антирекламы сервера и рекламы других уг фри ...  кроме того полнейший неадекватный маразм по поводу работы скилов классов  . сколько такое можно терпеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень толстый тролль. А если не тролль, то здесь не форум для псих.больных. 

 

 

вопрос :  куда смотрят модераторы? почему столько страниц флуда этого персонажа и носит в себе признаки антирекламы сервера и рекламы других уг фри ...  кроме того полнейший неадекватный маразм по поводу работы скилов классов  . сколько такое можно терпеть?

 

та там явно рачок в мозг закрался, что поделаешь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос :  куда смотрят модераторы? почему столько страниц флуда этого персонажа и носит в себе признаки антирекламы сервера и рекламы других уг фри ...  кроме того полнейший неадекватный маразм по поводу работы скилов классов  . сколько такое можно терпеть?

да лан)

иначе скучно будет))) хоть какой-то движ)

давайте соберемся все на острове необитаемом и устроим "голодные игры" )) ыы

во веселье будет) а уже чувствую как кто-то коноплянку мочит.. кто-то того неграмотного писюка малолетного.... что пишет с тьмой-тьмущей ошибок))) или они кого-то из тех кто на них гонит))

 

http://vk.com/video198707106_164539465

 

http://vk.com/video?q=Happy%20Three%20Friends&section=search&z=video-50984341_164748770

эт не совсем то - но тоже смотреть можно))))))))))))) :D

Изменено пользователем YakudzAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос :  куда смотрят модераторы? почему столько страниц флуда этого персонажа и носит в себе признаки антирекламы сервера и рекламы других уг фри ...  кроме того полнейший неадекватный маразм по поводу работы скилов классов  . сколько такое можно терпеть?

 

Тут может и стоит выдать бан, но дело в том что если даже и решить пойти туда, то 99% того что ты прийдёшь в никуда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уже чувствую как кто-то коноплянку мочит.. 

не сразу понял, о чем речь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезание дропа дименшенов не помогло ни чем.Глупости не говори.

Оптимальный вариант убрать умножение и будет всем счастье

Наверно потому - что у каждого на твинке было уже нафармленных тоннами дименьшенов, это я не говорю про тех кто делал это специально.

Пока качаешь себе твинка в катах или саб, фармится большой кол-во. А если за это беруться рифто фармеры то там дименьшенов как адены)

Так вот если со старта будет урезанный дроп дименьшенов то это гораздо лучше чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...